встроенные эффекты (1 онлайн

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
не смотря на то, что известна концепция классиков сведения о построении звукового единого пространства, каждый из разработчиков старается впендюрить в свой инструмент своих реверов и намешать своей каши в звук.

вопрос к общественности - используете ли встроенные ревера, с какой целью и в каких случаях, или всегда предпочитаете использовать внешние, включеные в состав проекта. я лично стараюсь их игнорировать, но может чтото не допонимаю, ведь зачем-то же люди стараются, разрабатывают?
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
ведь зачем-то же люди стараются, разрабатывают?[/b]
А ты попробуй в М1 убрать все эффекты с тембра,думаю результат тебя очень удивит! :)
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
на практике,я частенько убираю ревер (оговорюсь:смотря как он включен и какую функцию в тембре выполняет) на тембре,ну и совсем редко другие виды обработок.
"концепция классиков сведения о построении звукового единого пространства"-имхо,это всеж более относится к традиционным музыкальным формам.в современной электронной музыке частенько этот принцип запросто игнорируется,впрочем,как и многие другие...
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Вопрос еще в качестве - насколько хороши встроенные ревера, лучше ли они тех что поставляются отдельно?
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Вопрос еще в качестве [/b]
Нет,на мой взгляд дело не в качестве,да и как можно говорить о качестве в данном случае,а об оправданности и применимости ,в зависимости от стоящих задач.
 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
На мой взгляд, вопрос поставлен слишком категорично - или встроенный ревер, или внешний. Никто не запрещает использовать одновременно несколько реверов. Часто это просто необходимо. Элементарный пример - электрическая гитара, например, часто использует пружинный ревер, встроенный в комбоусилитель, для создания необходимого звучания, а чтобы поместить ее в общее звуковое пространство, используется дополнительный внешний ревер.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.411
113
57
Москва
<div class='quotetop'>QUOTE(\"NickCrow\")</div>
Элементарный пример - электрическая гитара, например, часто использует пружинный ревер, встроенный в комбоусилитель[/b]
Дык это ваще часть гитарного саунда, к пространству отношения не имеющая (хотя, поначалу, ИМХО, задумывалось именно так).
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
к пространству отношения не имеющая [/b]
Вообще-то я это имел в виду,т.е. иногда вся совокупная обработка и является основой тембра.(пресета,программы и.т.д.)
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Ревер по определению всегда имеет отношение к пространству, в том то и прикол. Получается некое пространство в пространстве, если задуматься.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Получается некое пространство в пространстве, если задуматься.[/b]
Ну если ТАК задумываться,то ЛЮБОЙ звук записанный с микрофона,по определению имеет какое-то пространство,как ни глуши.... :)
 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
Неплохо если в голове уже есть звук, который необходим в конкретной ситуации. Еще лучше, если представляешь как можно такой звук нарулить (опыт). Не исключено, что в некоторых случаях придется использовать даже не 2 ревера, а и больше, и строгих правил тут, в общем-то, не существует.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)