Первая в мире НЕЙРО ОПЕРА

Futulyric

Active Member
21 Ноя 2018
181
92
28
Несовершенство данного контента компенсируется его эксклюзивностью. Голоса сгенерированиы в нейросети AudioGen и затем сведены вручную, примерно из 300 фрагментов. Насколько мне известно никто больше такого не делал.

Один фрик уже сделал.

Вокальная партия сгенерирована нейросетью на основе оперы "Tosca". Сам музыкант об этом рассказал в каком-то из стримов.

Да, опера -- это музыкальный театр прежде всего. А тут скорее оратория.

• Like
Реакции: Futulyric
Ну ноты то довольно типичные для музыки 20-го века. Вокальных произведений подобных довольно мало (7-я симфония Пендерецкого немножко местами по духу напоминает), но инструментальных -- и гораздо более атональных и бесформенных вагон и маленькая тележка

• Like
N0-body
Почему то мне кажется что Пендерецкий не запихивал рэндомно ноты в DAW ))
есть у меня такое ощущение ...

Там сонористика и кластерные гармонии ) , тут бы автору хоть базовую когда нить осилить )

Почему то мне кажется что Пендерецкий не запихивал рэндомно ноты в DAW ))
Если бы, допустим, у Джона Кейджа были нейросети и daw, он вполне мог бы проделать именно это)

Да по-моему, не претендуя на гениальность и величие, звучит прикольно. Было бы гораздо хуже, если бы было какое-то туда-сюда по диатонике поверх шаблонной гармонии

• Like
Считаю это оперное произведение одним из лучших в истории человечИства! The Best!
Шобы нейроIA побольше такого .овна сочиняло и не могло соперничать с реальными композиторами,надо оставлять только хорошие отзывы. И не заниматься анализом

Последнее редактирование: