Так не должно...(кавер-баллада) Д.Тухманов

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала

ESSE

invisible
Команда форума
23 Сен 2006
7.900
11.615
113
56
Москвы
Старички помнят же песню ? )
Идея - К. Немоляев
Вокал - Илья Коровкин
ESSE - всё остальное.

Вокал был прислан с технической точки зрения неидеальным. Долго занимался микрохирургией.
Кое-где есть непобеждённые места, но максимально "замазанные".
Оцените, плиз. Трек пока "неразогнан" и не раздут. А надо ли ? )

 

Вложения

@ESSE ,я уже говорил и еще раз хочу сказать,что мне все ваши работы нравятся (аранж).Всегда есть что послушать.

Выскажу свои мысли по этой работе.Что я немного не догоняю и как бы я сделал... (это лишь мое мнение)

Что ломает-это сразу много мелких длительностей,которые так и продолжаются на протяжении всей песни.Это,как ни странно,создает монотонность,появляется скука,так как ничего нового не происходит.И модуляция не спасает,т.к так всё то же самое.
Трек пока "неразогнан" и не раздут. А надо ли ? )

В этом варианте уверен-нужно.Теплый саунд с мягкими барабанами и какими-нибудь доп.инстр. создал бы уют и мелкие нотки не забирали бы внимание,оно бы переключилось на более крупные куски,которых,как мне кажется здесь очень не хватает,ну и на вокал конечно же,а те же мелкие ноты на заднем плане как раз хорошо бы воспринимались,украшая основу.

Если же не раздувать все и не разгонять и оставить все в том же составе,то я бы сменил тембр гитары .По мне нужен все же мягкий,бархатный.И немного изменил бы партию гитары.( опять же это лишь мое мнение) Тогда это сочетание двух акустических инструментов создало бы теплую атмосферу,где каждый из этих инстр.не сливался бы друг с другом,а создавал контраст,подчеркивая каждую из 2-ух партий,помогая лучше воспринимать вокал.

Опять же-это лишь мое мнение.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Vladis Udler и ESSE
Красиво!
В начале вокал показался слишком тихим, потом привык)
А вот длинный холл мне не зашёл, на мой вкус он не из того жанра, я бы предпочёл услышать более естественное звучание.
 
  • Like
Реакции: MAME и ESSE
@IGOR-JAZZ, спасибо за развёрнутую оценку.
"много мелких длительностей" - это ещё из аранжировки убран шейкер шестнадцатыми, кахон с мелким рисунком и сверчок, монотонно чирикающий восьмыми (да, да, живой сверчок). Укрупнить партию ф-но и гитары? Хотелось как раз то выстроить диалог с вокалом, что бы не получился медляк типа Машины Времени.
"мягкие барабаны" - это какие? Типа HR-16 аля Фил Коллинз? Нужно подумать.
"сменить тембр гитары" - а какую?
Сейчас - близкий нейлон на переднем плане. Просто акустику с мет струнами? Как-то банально. 12-струнку? Имхо пошло)) Мягкую джазовую полуакустику? Пока не вижу.
@olegsound, вокал в первом куплете и правда КМК тоже тиховат. А длиннющий холл - тогда это надо убирать и с ф-но и с гитары, и получится квартирник имхо.

Опять же, хотелось сделать эту песню хоть чуть немного современной, не скатываясь в 20 век. Но и не уродуя само ядро и дух песни. Наворотить то можно чего угодно.
О чём и говорит моя подпись.))
 
  • Like
Реакции: Les-nik
Мягкую джазовую полуакустику?
А попробуйте.Вот я прямо слышу как кайфовость появляется.Все что есть останется,ничего больше не нужно менять,добавлять,но ф-но и гитара в классной связке окажутся.Сейчас они тембрально очень схожи,а появится хороший контраст и каждая партия станет самостоятельной в плане восприятия,а вместе они лучше передадут вашу задумку.
 
  • Like
Реакции: ESSE
песня убита... могли бы просто поиграть да и все...
тоже не понял, зачем и какой смысл (ну, кроме парадоксального, типа из шансона сделать хевиметал). Мелодия от такой переработки ничего нового не приобрела, а старые фишки тут не работают. В исполнении голос и сопровождение никак не взаимодействуют. Оно конечно трудно взаимодействовать фонограмме с фонограммой, но вроде стилистика предполагает что так должно быть. По отдельности тоже не могу сказать, что интересно слушается вокал или сопровождение. Вобщем, непонятно.. сорри за негатив.
 
  • Like
Реакции: ESSE
@ESSE, А может гитарку немного левее передвинуть? И как-то мне кажется надо вокал отделить от аккомпанемента, яркость гитары и рояля сливаются с голосом, приходится прислушиваться к вокалу. Дудку в сольном месте погромче бы.
А вообще всё классно!
 
  • Like
Реакции: ESSE
Оно конечно трудно взаимодействовать фонограмме с фонограммой, но вроде стилистика предполагает что так должно быть.
Немного непонятно. Что такое "фонограмма с фонограммой"?
Аранжировка писалась мной с нуля для конкретного вокалиста по пожеланию заказчика. Дорабатывалась много раз, затем вокалист спел под окончательный минус и прислал мне вокалы. Затем с учётом спетого, что-то в аранжировке убралось, что-то добавилось.

вокал отделить от аккомпанемента
Может быть, может быть... Изначально так и задумывалось - сделать вокал очень "влажным" и частью аранжировки, чтобы он был "внутри".
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Аранжировка писалась мной с нуля для конкретного вокалиста по пожеланию заказчика. Дорабатывалась много раз, затем вокалист спел под окончательный минус и прислал мне вокалы. Затем с учётом спетого, что-то в аранжировке убралось, что-то добавилось.
это оч хорошо, но мне показалось излишне метрономно, как минимум в первом куплете хочется посвободней.. да и дальше..
 
Сильно непривычно, когда в памяти сидит оригинал. Хотя сейчас тот оригинал переслушал с Боярским и Зарубиной - смех один ))

Что хочется сказать, что у Тухманова сильные и отработанные мелодии. А тут оно все немного теряется под джазовой балладной аранжировкой, хочется чуток того изначального диско, но это уже вкусовщина. Тухманову к такому не привыкать, впрочем. Изначально его "День победы" был вялотекущим вальсом, но по настоянию супруги переделан в марш, который и стал известным всем суперхитом ))
 
  • Like
Реакции: Geosan и ESSE
именно..зачем брать такую крепкую композиторскую работу и стараться полностью ее разрушить. Я вот слушаю Джаз ФМ, там тоже часто исполнители ставят своей целью изменить песню до такого неузнаваемого состояния, чтоб она свежо воспринималась, а не как заезженная пластинка. Да, иногда получается бледно, но они всегда демонстрируют, что прекрасно понимают, почему песня хит, почему мелодия нравится людям, где сильный оборот, в чем шедевральность. А здесь никто ничего не понимает - зачем Тухманов именно такие нотки написал, неважные и не важные. Это раздражает - демонстрируется непонимание работы композитора.
 
А вот длинный холл мне не зашёл
Да тоже кинулся в ухо сразу....чуть чуть я тоже бы приглушил 2-3дб
( о же на сенде?) Вихреватый...Лексикон??? если нет то какой? мне нравится)))
Композиция огонь!!!Добавил бы 3-4 кгц на мужской вокал для "сипилявости" не много 1-2 дб)))

Местами прослушивается Тина Тёрнер , а иногда и Леонель Ричи))) Стинга совсем чуть чуть)))
 
@Methafuzz, @Seriy, скажу пафосно, но всё вкусовщина и фломастеры. Музыка "из сегодня" мне мало чем нравится, хоть российская, хоть западная. А вот у радио "Шоколад" ( точно не помню, но вроде оно) постоянно в плейлистах кавера, которые частенько удивляют и исполнением, и "выворотом наизнанку" известных и неизвестных песен. Неплохой пример "Белые розы" Степанова, и тд.
Вихреватый...Лексикон??? если нет то какой? мне нравится)))
Надо посмотреть)). Нет, не лексикон точно. Там ещё и дилей в сендах какой-то.
 
  • Like
Реакции: MAME
Надо посмотреть)). Нет, не лексикон точно. Там ещё и дилей в сендах какой-то.
[/QUOTE]
Угу :Dle22: Спасибо.. классно :Dle12: звучит - закручивает!!!!)))
 
Поменял на "банку", но....Надо переигрывать и придумывать новую партию , что б было похоже на реальную гитару.
Естественно "живаго" было бы супер, но не стоит игра свеч ))

Вихреватый...Лексикон??? если нет то какой?
Сенды - Arturia Rev Intensity , пресет Big Long Vocal ( но что-то там подруливал)
Fabfilter Timeless 3 - тоже там рулил

 

Вложения

  • Love
Реакции: MAME
Чот прям в припеве интервал ностальджи навеял…,пойду Валеру Степанова послушаю ,у него есть их(Total Recall) некторое количество.
 
@ESSE, не, я кстати совсем не имел в виду что что-то там разрушено. Это называется интерпретация, все имеет право на жизнь, просто лично на мой вкус чуток потерялась энергетика той оригинальной мелодии за аранжировкой, хочется чуток той пульсации. Но опять же, действительно вкусовщина... )

Насчет музыки из сегодня, полностью согласен. Она есть, конечно, но не в трендах. Хотя определенный вакуум сложных качественных мелодий и аранжировок явно пристутствует.
 
@ESSE ,я быстренько наиграл вариант партии гитары,который я вижу здесь.Партия не продумана,сыграл то,что вышло из под пальцев.Это лишь мое вИдение ни к чему не обязывающее.Но я играл бы примерно в таком плане.Гитарист конечно же все оформил бы правильно,но это лишь идея.А идея в том,что ф-но и гитара не должны тянуть каждый одеяло на себя.Должна быть просто поддержка друг-друга и возможность оставить голосу место в миксе не сильно забивая его.
Играл без квантайза,поэтому за какую-то неритмичность извиняюсь.

 

Вложения

  • Like
Реакции: ESSE
Как раз в таком вар. по моему мнению мелкие длительности ф-но как раз уместны,а гитара создает основу,на которой все и строится.
 
  • Like
Реакции: ESSE
Верх от вот этих вот щипков в аккомпанименте ощущается главнее и соотв. ближе голоса, а это... спорно, мягко говоря :)
Имхо именно из-за этого не покидает ощущение тихого вокала, находящегося не на своём месте.
 
@Alexander Yakuba ,если вы о моем примере,то понятно же,что миди партия (без всякой эквализации,компрессии) наложенная на микс и специально поднятая по громкости будет мешать не только голосу, но и всему миксу.
 
Гитару надо бы сюда электро и с джазовым тебром с широкими аккордами. ИМХО
 
пошел послушал Белые Розы Степанова - отлично, что сказать... Но он практически ничего не менял в исходном варианте, добавил мелизмов и сбоку отдельно свое.... И поет он отлично. Так вот должно быть..
 
Но он практически ничего не менял в исходном варианте
Он изменил все,за исключением мелодической линии.В гармонии одни замены,ритмический рисунок совершенно другой.Это,в принципе ,другая песня.Если неискушенному слушателю дать послушать без вокала,он никогда не поймет что это вообще.
и сбоку отдельно свое
Да нет-всё свое .
 
  • Like
Реакции: wladimir и ESSE
на то и пишутся хорошие мелодии, чтоб какую ритм подложку не поставь- все отлично. Гармонии он не изменил, а приукрасил на концах фраз...это ничего не меняет. Все ключевые фразы он поет один в один с оригиналом. Где-то показывали как Стинг спел свою же песню с совсем другими гармониями- там да, была ломка. А песня - это мелодическая линия плюс текст, все остальное называется аранжировка.
 
А песня - это мелодическая линия плюс текст, все остальное называется аранжировка.
Это вы серьезно?
У меня есть клиент (и не один),который присылает мне напетую им мелодию,и мне приходится оформлять это гармонически.Иначе текст+мелодическая линия -это не песня.Это мотивчик.который можно насвистать и только.Песня-это мелодия+гармония+текст и дальше по нарастающей.
армонии он не изменил, а приукрасил на концах фраз...это ничего не меняет
На концах фраз-это как?
Он гармонию не менял,он ее максимально обогатил.Вы знаете сколько можно сделать замен на каждый аккорд? Можно увести по смыслу так далеко в сторону,что потом и понять будет не так легко,но это будет та же гармония.Просто будет меняться смысл и восприятие.Профессиональные музыканты это делают легко и каждый по-своему.И у каждого по-отдельности свой смысл.А Валера профи с огромной буквы.
 
А песня - это мелодическая линия плюс текст, все остальное называется аранжировка.

Вот как раз хороший пример аранжировки. Мелодическая линия плюс текст, плюс все остальное ))

 

Сейчас просматривают