С какой дискретизацией лучше писать? (1 онлайн

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Самый правильный формат для конечного результата на Cd - это
32 х 44100, если очень хочется иметь запас по качеству то 32 х 88200, хотя сколько я с этим не экспериментировал выигрыша качества не услышал, только тормоза...
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
ross
professional

Ну спасибо друк, объяснил нам неразумным как правильно жить.
:lol:
 

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
tarzan - согласен, но тогда изначальнно выбрав разрешение, например 32 Float нужно работать с ним, обрабатывать, хранить, и т.д. чтобы потом понизить для CD, когда потребуется - это правильно, но ведь, например, Akula Alex повышает при миксдауне 32 бита до 64! Вот это то и не нужно делать - здесь как раз и начинаются все "прелести" - разве нет?
 

FlintDemon

Member
30 Дек 2005
94
6
8
37
У меня Про Тулс думаю конвертация там неплохая должна быть.
 

igorrr

Well-Known Member
23 Июн 2004
711
250
63
идеальной кривой конвертации
А это какая?
Там, кажись, всегда компромисс надо выбрать между количеством алиасинга и крутизной фильтра, больше алиасинга - меньше крутизна фильтра, и наоборот.
 

igorrr

Well-Known Member
23 Июн 2004
711
250
63
В смысле мгновенный ступенчатый срез на частоте Найквиста? Так насколько я помню к этому ближе был озон.
 

FlintDemon

Member
30 Дек 2005
94
6
8
37
Сегодня на работе попробывал экспортировать весь проект 24/96, в 24/44 с помощью Про Тулса, очень удобно и результат хороший разницы не услышал... Быстродействие увеличилось в разы.
 

vavan

New Member
25 Ноя 2005
277
29
0
50
sslproject.ru
С какой дискретизацией лучше писать?
Моё такое мнение, что прежде, чем задать такой вопрос, надо досканально изучить его. А когда он будет изучен, то сам вопрос отпадёт, потому что понимая всю технологию, можно будет самому выбрать, а не основываться на чьих-то рекомендациях, которых столько же, сколько и людей.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
olegsound:
идеальной кривой конвертации  
Это Лукин знает, он её рисовал, а я просто смотрел
Идеальная кривая в частотной области - это идельный фильтр низких частот, т.е. белая кривая на графиках.

igorrr:
насколько я помню к этому ближе был озон
Не Озон, а просто iZotope SRC (этот продукт еще не вышел).

FlintDemon:
У меня Про Тулс думаю конвертация там неплохая должна быть.
Да, у Pro Tools вполне приличная конвертация.
 

ross

Member
13 Дек 2005
146
7
18
53
ross:
1696 - явно лучше, чем 3244.
tarzan:
Ну спасибо друк, объяснил нам неразумным как правильно жить.
Тарзану: Попробуйте на минуту выключить наработанные годами предубеждения и в плотном миксе с дисторшн-гитарами и живыми барабанами прислушаться к верхам-железу. РАЗНИЦА БУДЕТ ЗАМЕТНА в пользу 1696 - если все треки прописаны в этом формате, а рендеринг производить ЕСТЕСТВЕННО в 3296! Естественно, никто не агитирует за понижение битности, но тема касается производительности компа при достойном качестве звука.
Я сам пишу в 2496.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.736
28.395
113
57
Москва
Блин, дельфины тут одни, ультразвуки слышат. Сорри, достали уже. Хотят пилить винты и кочегарить процы - их проблема.
 

Lohengrin

New Member
12 Янв 2006
69
0
0
21
Посетить сайт
Уж сколько раз твердили миру - то, что человек слышит и то, что он воспринимает - разные вещи. Не нужно слышать ультразвук, чтобы понять, что 96 лучше 48.
А если в Вашем стиле отвечать - блин, глухие одни собрались, ни фига не слышат. Не хотят нормального звука - их проблема. :biglaugh:
 

Vadim_K

Well-Known Member
29 Май 2004
1.189
115
63
42
При слепом тесте уверен, что разницу "воспримешь" ? :smile: Пробовал уже ? Ведь уже была тема, где сошлись на том, что так и невыяснено, как это некоторые отличают - то ли и правда "воспринимая" ультразвук, то ли просто слыша крутизну среза фильтра на некоторых АЦП при 44/48.
 

Lohengrin

New Member
12 Янв 2006
69
0
0
21
Посетить сайт
Не уверен. Знаю. Проводили несколько десятков тестов (двойных слепых прослушиваний). С разными ЦАПами, с разной акустикой...
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Уверен, то 99% людей на этом форуме не отличит микс на 96 от микса на 48, прослушивая Cd диск на 16/44. То есть результат будет случайным - 50/50. И уж точно не отличат, слушая радио или мп3. Не понимаю что тут копья ломать.

По теме - писать и работать надо в формате проекта. Формат проекта нужно выбирать из соображений максимального хедрума - чаще всего 32 бит флоат, и соответствии железу - если карта работает в 44 то 44, если 96 то 96. Одна тонкость - бывает что карта (например Аудишн) _может_ работать на 96 но внутренняя обработка ведется в 48, тут надо смотреть тесты, но на слух это все равно слышно, как правило, не будет.

Все вышеизложенное - имхо.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
ross

РАЗНИЦА БУДЕТ ЗАМЕТНА в пользу 1696 - если все треки прописаны в этом формате
Не согласен.

Формат проекта нужно выбирать из соображений максимального хедрума - чаще всего 32 бит флоат
Согласен

Работать надо в максимально возможной битности, и никто меня не убедит в том, что риск загнать треки в клиппинг на стадии записи - хорошая и полезная идея.

а рендеринг производить ЕСТЕСТВЕННО в 3296!
А какой смысл? Если уже в треках накосячил то рендеринг можно делать в любой битности - не поможет.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
tarzan:
Я пишу в 32 бит флоат, и никто меня не убедит в том, что риск загнать треки в клиппинг на стадии записи - хорошая и полезная идея
А при записи формат float никак не уберегает от клиппинга, (возникающего в АЦП). Он помогает при сведении/обработке.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
при записи формат float никак не уберегает от клиппинга, (возникающего в АЦП)
Я не имел в виду клиппинг в АЦП, это понятно, речь идет про digital domain (например при использовании всевозможных VSTi).
 

ross

Member
13 Дек 2005
146
7
18
53
Тарзану - простые вещи насчет частоты дискретизации: "- Я угадаю эту мелодию из 2 нот!". Для восстановления формы волны на частоте 20 килогерц при оцифровке 44100 используется 2 ( ДВЕ!!!! ) точки ... а на частоте 5 килогерц - всего ВОСЕМЬ ! В результате: ПИЛА? СИНУСОИДА? БОЛЕЕ СЛОЖНАЯ ФОРМА? Все просчеты - ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ. Никакая битность НЕ поможет. И не надо быть дельфином, чтобы услышать муть приблизительности просчетов низкорейтовых форматов. Кроме того, сейчас ВСЕ мультитрекеры внутренне просчитывают аудио в 32 бита, независимо от формата треков.
По всему видно, что вы не слышали о разработке ОДНОБИТОВОГО формата 1 бит1 мегагерц, где ЯВНО видно, что частота дискретизации ДОМИНИРУЕТ над битностью.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
вы не слышали о разработке ОДНОБИТОВОГО формата
Слышали, слышали. И про 2 точки читали... Только не все так просто.
Впрочем, у нас теперь демократия, каждый волен верить во что хочет.

"Вы верите в гомеопатию?" (с)кино какое-то
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
не мешало бы научиться делать звук, правельно его сводить и мастерить.....и изначально работать с хорошимы картами, синтами и т.д. и тогда всё будет звучать и на 44100 и на 96000 :biglaugh:

вообще если ресурсы позволяют, то чем выше битность и разрядность тем лучше, и это по моему даже обсуждать не надо :rolleyes:

мой комп пока тянет на 32/44100 и я не жалуюсь
куплю новый комп, попробую 32/96000 :cool:
 

ross

Member
13 Дек 2005
146
7
18
53
tarzan:
Слышали, слышали. И про 2 точки читали... Только не все так просто.
Впрочем, у нас теперь демократия, каждый волен верить во что хочет.
Ну и что Вы слышали...??? Расскажите, по какому принципу идет запись звука в этом формате? По этому поводу у Вас только предубеждения и общие неинформативные фразы. Когда я 6 лет назад сводил в компьютере альбом одной достаточно известной московской рок-группы, именно формат треков 1696 в отличие от 2444,1 позволил добиться ПРИЕМЛЕМОГО по качеству звука при неперегруженной работе компа - весьма слабого по сегодняшним меркам.
 

ross

Member
13 Дек 2005
146
7
18
53
Aardvark 2496
А при чем здесь карта? До сих пор у любых хваленых оцифровщиков 24192 динамический диапазон ( ~110 дБ ) и т.д. на уровне 20-22 бит! А речь идет о программмном миксе и производительности компа :
FlintDemon:
столкнулся с проблемой быстродействия, после 20 треков с различными реалтайм эфектами, проект не хочет проигрываться, и боунсинг невозможен
 

бритый

New Member
19 Июл 2005
1.585
86
0
56
Посетить сайт
а,ну дерзай дальше..а я буду продолжать неправильно писать в 24...

а.подредактирол...а как вот это

РАЗНИЦА БУДЕТ ЗАМЕТНА в пользу 1696 - если все треки прописаны в этом формате

ты ж их прописывал поди?или в сэмплерной библе нашел? и уж ЦАП-АЦП у Адварка не фонтан,мягко сказать.
да в общем то не о том ты споришь,тебе тут люди неглупые уже писали.
 

ross

Member
13 Дек 2005
146
7
18
53
бритый:
я буду продолжать неправильно писать в 24
Ув. бритый! Вы невнимательно читаете мои сообщения:
ross:
никто не агитирует за понижение битности, но тема касается производительности компа при достойном качестве звука.
Я сам пишу в 2496.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)