Не знаю как правильно назвать тему, но любопытны примеры, мнение и вообще высказывания музыкантов и знатоков по теме, когда на сцене вроде с виду играют в обычной тональности, а бас-гитара настроена как на пол-тона ниже, или выше стандарта, и как будто бы одна гитара настроена на одну песню, а другая на другую.(и их гитаристу подают из-за колонок под определённую песню)
И вот тема про такие вот хитрости, особенности. Любопытны все высказывания, прошу
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Недавно смотрел телевизор с гитарой в руках и подбирал то что в последнее время нравится. А нравилась мне песня DM, кажущаяся мне особенной и я вернулся к ней после многих лет её забытья.
Посмотрел живые выступления (басист играет по открытым струнам и вроде бы как строй стандартный) и примерно думаю, тональность куплета Em-G-C-H припев H-C ----D (что офигенно необычно в плане интересность из того что рядом и вроде как не стандартное решение до которого я бы вот никогда бы не догался и близко) . Поиграл рифф, поиграл соло (обожаю такие минималистические но супер-сверх значимые для песни партии. Крутейший и выразительнейший лаконизм) Ну думаю напою. А нифига!!! Ни вверху ни в низу не могу! Давлюсь. Хоть у меня и голос в схожем диапазоне.
И всякие мысли, что неужели у всех такой разный голос?!
Потом включил опять видео, а песня оказывается в D#m-F#-H-Hb Что для меня, человека без музыкальной грамоты удивительно. И причем я только сейчас увидел, что на гитаре даже проще играть именно тут!!
И конечно же (как я своим умом предполагаю) всё это наверняка подбиралось под голос певца. Чтобы брать важную низкую ноту в конце первой строки первого куплета. Всё из-за одной важной ноты! Круто. Такие вот детали мастерства супер-группы.
Голос в песне тут центровое и видимо музыканты подбирают тональность под наилучшее соответствие тональности возможностям певца.
Студийный вариант песни:
Одно из живых выступлений (которое мне не очень но хорошо видно басиста)
И вот тема про такие вот хитрости, особенности. Любопытны все высказывания, прошу

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Недавно смотрел телевизор с гитарой в руках и подбирал то что в последнее время нравится. А нравилась мне песня DM, кажущаяся мне особенной и я вернулся к ней после многих лет её забытья.
Посмотрел живые выступления (басист играет по открытым струнам и вроде бы как строй стандартный) и примерно думаю, тональность куплета Em-G-C-H припев H-C ----D (что офигенно необычно в плане интересность из того что рядом и вроде как не стандартное решение до которого я бы вот никогда бы не догался и близко) . Поиграл рифф, поиграл соло (обожаю такие минималистические но супер-сверх значимые для песни партии. Крутейший и выразительнейший лаконизм) Ну думаю напою. А нифига!!! Ни вверху ни в низу не могу! Давлюсь. Хоть у меня и голос в схожем диапазоне.
И всякие мысли, что неужели у всех такой разный голос?!

Потом включил опять видео, а песня оказывается в D#m-F#-H-Hb Что для меня, человека без музыкальной грамоты удивительно. И причем я только сейчас увидел, что на гитаре даже проще играть именно тут!!
И конечно же (как я своим умом предполагаю) всё это наверняка подбиралось под голос певца. Чтобы брать важную низкую ноту в конце первой строки первого куплета. Всё из-за одной важной ноты! Круто. Такие вот детали мастерства супер-группы.
Голос в песне тут центровое и видимо музыканты подбирают тональность под наилучшее соответствие тональности возможностям певца.
Студийный вариант песни:
Одно из живых выступлений (которое мне не очень но хорошо видно басиста)
Последнее редактирование: