Хорус - моно или стерео?

Тема в разделе "Прочее Оборудование", создана пользователем Long, 15 сен 2018 в 21:34.

  1. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.721
    Симпатии:
    5.573
    Адрес:
    Moscow
    Даже не знаю, где задать вопрос...
    Наверное, скорее он не к студийцам \ сессионщикам, а к играющим "живьём".
    Меня уговаривают сделать "навороченный" хорус (или нечто вроде того), но возник вопрос:
    нужен ли таковой СТЕРЕО, или для реальной работы необходимо \ достаточно МОНО ?
    Надобен вообще стерео, или в практике и нафиг не нужно?
    Кто-нить в использует хорус в стерео?
     
    General Dead нравится это.
  2. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.990
    Симпатии:
    12.303
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    В софте хорусы только в стерео использую, как бы ещё одно "измерение" добавляет.
     
    stas_ugnivenko нравится это.
  3. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.817
    Симпатии:
    18.217
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Ну, и для живья (сцены) желательно стерео. :)
    Еще роландовские CE-1 ("лапоть") и CE-2w были стерео, не говоря уж о более поздних моделях.
    А комбики Jazz Chorus? Это же песня ))
    Кто довольствовался моно, тот себя обделил ))))
     
  4. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.703
    Симпатии:
    2.260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Моно хорус - это только для гитаристов (да и то не всех), так что какой смысл так сильно ограничивать аудиторию?
     
  5. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    По мне самый красивый был хорус в Крумаре, создающий очень объемный стерефонический эффект. Там были три линии задержки и трехфазный генератор со сдвигом в 120 градусов. Вот как отбирался сигнал в левый и правый каналы не знаю, но аккорд взятый на этом инструменте производил впечатление целого симфонический оркестра...
     
  6. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.817
    Симпатии:
    18.217
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Какой именно? Performer или Multiman? Да, неплохой был хорус. )) Хотя и не уникальный. Но насчет
    - это вы, пардон, хватанули )) Производил впечатление разве что в 70х - начале 80х, да и тогда "целый оркестр" - явное преувеличение... Это надо быть чрезвычайно впечатлительным. ;)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018 в 23:13
  7. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Так воспоминание именно из тех лет... за него тогда (как и за DX7) две машины давали... В то время стандартный музыкальный коллектив состоял из органа, ударных, двух гитар, баса, 3-4 духовиков и вокальной группы, плюс солистов, короче человек 12-15. А тут, году в 1975-м наверное, к нам приезжал испанский певец Митчел. У него была группа из всего 4-х человек - орган, ударные, бас и гитара. Все остальное восполнял Крумар, причем так, что среди музыкантов еще с год все разговоры были об этом...люди стали продавать душу дьяволу, стараясь достать такой инструмент. А потом один мой знакомый срисовал схему его основной части - хоруса и сделал его на советских комплектующих (на ПЗС)... это было в начале 80-х уже. Он тогда работал на одном компьютерном заводе где запустили в производство "ширпотреб" - клавишу аналог Крумара... звучала она здорово, но клавиатура получилась ужасная, клавиша не продавалась и очень скоро ее сняли с производства...
     
  8. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    1.803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Стерео. Для желающих можно кнопку "моно" добавить.
     
  9. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    тут надо уточнить что подразумевается под стерео, сквозное стерео или моно->стерео? Если будет один лфо с инвертированием для второй ЛЗ, то может быть плохая моносовместимость.
    Я сам все думал сделать аналог Dimension D, благо ничего сложного и схемы есть, но пришел к мысли что проще и дешевле купить Boss CE-300, а потом решил что оно и не особо надо.
    Если линия задержки будет на BBD, то надо будет сомр\эксп ставить, например как в роландах не570. Если делать на MN3107 то для хоруса может задержка большеватая быть, а частоту клока до нужной задержки уже не поднимешь. Хотя тот же босс Се-2 и се-300 на таких микрухах делают. Но все оригинальные босс\роланд и прочием хорусы были на 256 ячеек, а в мн3107 аж 1024.

    Ну такое же емнип было в Солине и не только. У меня была Юность 21, там аж 3 микрухи ка528бр2, это сдвоенная ПЗС 2х512, т.е по итогу там вообще хорус х6 был. Звучал просто убойно!!! Но шумел очень сильно. В цифре не встречал что бы так красиво звучал.

    стерео выход нужен обязательно, вход можно и моно, но лучше на вход переключатель моно\стерео поставить.
    Ну и как мне кажется просто две ЛЗ это уныловато, надо хотя бы 4 или 6, со сложным изменением клока. По хорошему поставить туда микроконтроллер и им генерить сложный клок, потом усилители на мелкой логике для преобразования уровней и большой нагрузке.

    Зы тут вопрос в другом, а будут ли покупать в товарных количествах? Тот же босс се-300 можно за 250-300 с джапана пригнать.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018 в 07:36
    djdavaj нравится это.
  10. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Behringer сейчас выпускает целое семейство гитарных педалей практически задаром, при том что говрят они еще и прекрасно работают...! (я не слушал) https://www.musicstore.de/INTERSHOP.../-/EUR/ViewParametricSearch-SimpleOfferSearch

    В частности вот и хорус, стерео. https://www.musicstore.de/de_DE/EUR/Behringer-UC200-Ultra-Chorus/art-GIT0011281-000 Можно ли конкурировать с ценой в behringer-uc200-ultra-chorus_1_GIT0011281-000.jpg 19 евро?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018 в 22:02
    Jolla нравится это.
  11. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    ну юзать его с синтами и сэмплерами не оч ибо у него наверняка нету сомр\эксп, а без этого s/n будет ниже плинтуса
    (хотя для живья может и прокатит) . Одно дело гитара с сустейном на входе, а другое дело если там часть трека с большим динамич диапазоном или синт партия.
     
  12. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Да все хорусы шумные... тот же Крумар, с которого вроде хорусы и начались, шумел очень сильно... гитарные хорусы обычно имеют всего одну линию задержки, а в Крумаре их было три, с модуляцией трехфазным генератором, благодаря чему было ощущение непрерывного насыщенного изменения спектра, без того перодичного кручения в эффектах с одной линией задержки.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018 в 09:26
  13. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    625
    А что, неужели есть синты-сэмплеры без хорусов?
    (я не имею ввиду, конечно совсем старые синты )
     
  14. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    В современных инструментах используется естественное хорусирование между генераторами или сэмплами, аналогичное естественному хорусу хора.
     
  15. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    в современных просто тупо эффект проц юзают. А биение между сэмплами мало кто юзает, это у э-му сэмплеров\ромплеров была фишка.
    Но оно все не так вкусно звучит как аналоговый хорус на BBD.

    ну да, чем больше ячеек хоруса тем больше шума, а еще от частоты тактирования оч зависит, чем выше частота тем меньше шум и шире АЧХ, но и меньше задержка (что для хоруса не критично ибо она там небольшая). Ну и сомр\эксп если использовать то это расширит динамич диапазон. В синтах роланда и лимитер например использовали в дж106 и подобных.
     
  16. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    1.803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Это, скорее, унисон вы описали.
     
  17. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.721
    Симпатии:
    5.573
    Адрес:
    Moscow
    -- Tri-Chorus и поддобные - это уже совсем иное.
    Тут задуман хорус для гитары, с хитрой модуляцией. Соответственно, вход - моно.
    Вопрос тока в выходе, стерео или моно. На сцене, на концерте - кто-нить использует хорус на гитаре в стерео?
     
  18. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.506
    Симпатии:
    4.266
    Пол:
    Мужской
    Я применял педальку BOSS CH-1 на гитаре в режиме стерео, звучит очень объёмно.
    Сейчас использую в студии. Шумы очень низкие.
    boss-ch-1.jpg


    Ещё в советские времена был DYNACORD TAM 21, эффект потрясающий, звук буквально летал над головами.
    !CEsN+9QCWk~$(KGrHqUOKpgE0VlzV(nPBNSs,mYLLw~~_12.jpg
     
    General Dead нравится это.
  19. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    это фленжер.

    еслю просто детюн между сэмплами то да это скорее унисон. А можно и по другому-двухслойный патч один из осцилляторов модулируется по питчу от лфо, вот вам и хорус, там еще и старт сэмпла менять можно. Примерно по такому принципе в э-му сэмплерах\ромплерах был реализован хорус, там даже патч собирать не надо, уже готовый параметр в настройках есть, причем там регулируется количество "голосов" хоруса.
     
  20. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.506
    Симпатии:
    4.266
    Пол:
    Мужской
    Там есть режим фленжер и хорус, с двумя линиями задержки.
     
    General Dead нравится это.
  21. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    1. На концертаз очень редко. За много лет моей практики, причем работы с многими коллективами с разных континентов, в стерео гитару попросили подключить всего один раз !... Но. 2. В студии используют в стерео практически всегда. 3. Вы же сами сказали что хотят КРУТОЙ хорус. Значит стерео. С моей точки зрения хорус с одной линией задержки не крут и звучит достаточно мерзко, т.е. это именно особый эффект, специфический и редко применимый. Хороший хорус не должен восприниматься как эффект, а как ощущение что просто играет пара 12-струнных гитар, одна слева и другая справа...
    --- добавлено 16 сен 2018 в 12:41 ---
    А что такое эффект хора? Это именно унисон, когда некоторое колличество голосов поют одновременно, причем каждый немнго фальшивит, не попадает точно в темп, у каждого свой тембр и частота несинхронизирована.

    Кстати применяются для модуляции и генераторы случайных чисел, либо модуляция генератором пилы или синусоиды, с подмешиванием случайного шума, для уменьшения эффекта вращения.
     
  22. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.506
    Симпатии:
    4.266
    Пол:
    Мужской
    Тогда нужно использовать две педальки в режиме моно каждая, одна слева и другая справа. тогда и будет эффект пары 12-струнных гитар.
     
  23. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    В разное время разные фирмы выпускали кучу всяких комбинаций.
     
  24. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.225
    Симпатии:
    7.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Почти все серьёзные гитарные процессоры эффектов - от педалек до больших коробок имеют стерео-выход (и, зачастую, стерео-вход).

    Например: https://www.tcelectronic.com/Categories/Tcelectronic/Guitar/Stompboxes/CORONA-CHORUS/p/P0CI2

    Сейчас работа "в линию" - абсолютно в порядке вещей, кроме того многие музыканты играют в разного рода луперы, например. Так что стерео - обязательно, на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018 в 13:17
  25. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    если грубо то тот же унисон только с большой задержкой\глубиной модуляции\количеством голосов. Юности 21 был переключатель унисон\хор, классно звучало и то и то.
     
  26. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    1.803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Отличие в том, что эффект "хорус" всё-таки работает с абсолютной копией сигнала (так или иначе задержанной и модулированной). А унисон - это честные два голоса, особенно в случае настоящего хора представляют из себя всё-таки не две копии, с одной из которых произвели определённые манипуляции с задержкой и модуляцией.
     
  27. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.506
    Симпатии:
    4.266
    Пол:
    Мужской
    ка528бр2 сдвоенная, каждую нужно два канала запараллеливать по входу и выходу, и ставить 3 микросхемы последовательно. Поднимается частота квантования, получаем нужную задержку, в этом случае шум становится очень малым, а звук при этом будет очень приличным.
     
  28. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    2.499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -кодек cs4272+atmel 32 бит с достаточной памятью или arm какой нибудь аналогичный с шиной i2s , можно пользовать готовую
    tpa5051- 4 канала( 2+2) lyp sync delay
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018 в 14:59
  29. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.703
    Симпатии:
    2.260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Да элементарно если один гитарист в группе, многие используют хорус для подключения в два усилителя. Закк Вайлд тот же.
     
    smack нравится это.
  30. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.817
    Симпатии:
    18.217
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Масса народу. Тот же Edge, например. Крис Сквайр через хорус подключался к двум комбам - басовому и гитарному, что давало его персональный саунд.
     
    Anton Vorozhtsov нравится это.
  31. Никол

    Никол могу показать нло

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    618
    Адрес:
    Москва
    Помнится из него сделали хорус для гитары, очень круто звучал.
     
  32. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    и нафиг оно нужно? Тогда купить цифровой проц эффектов и все. Я так понимаю речь исключительно об ПЗС хорусе.

    тогда наверное надо включать последовательно две ячейки микрухи , повышает ся до 1024 количество ячеек и следовательно можно частоту клока поднять. А подключать сами микрухи параллельно. А так как вы предлагаете там наверняка что бы получить нужную задержку то частота клока выйдет за макс допустимую для этих микрух. Для мн3107 это около 200кгц, емнип.
     
  33. NRami

    NRami Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2.506
    Симпатии:
    4.266
    Пол:
    Мужской
    Теоретически, да. Но на слух в параллель звучит на голову лучше.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018 в 18:27
    General Dead нравится это.
  34. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    ну ка528бр2 уже труднодоставаемые и ненадежные. мн3107 зато купить без проблем можно и она менее шумная.
     
  35. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    2.499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -это с точки зрения шумов и искажений , а если пзс то mn конечно , только не самые маленькие и частоту повыше
    -так оно и есть тоже не понимаю зачем все это надо
     
  36. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    ну хз, мне аналоговый хорус нравится больше чем цифровой, наверное я не один такой. Может конечно мне цифровой хороший не попадался.

    а меньше чем 1024 сейчас и не выпускают, а больше нет смысла ибо слишком большая задержка, а частоты выше 200кгц уже не поднять.
     
  37. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    2.499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -по моему без особой разницы , с цифрой проще- что напишешь то и играть будет, хотя кому как
     
    megamediacreative нравится это.
  38. sepuka

    sepuka Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    145
    Последовательно с DDL добавляются HPF + LPF + лёгкий искажатор и звучит очень похоже.
     
  39. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    с цифрой проще только в том, что шума не будет. А вот что напишешь то и играть будет, так вот написать что бы играло хорошо самое сложное.

    хз многие цифровые призвук добавляют как от рум реверба и фленжера, да и чет нет такого "вау" эффекта.

    оно и без этого очень похоже, да не так красиво.
     
    Long нравится это.
  40. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    1.803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    а мне нравится!
     
    General Dead нравится это.
  41. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Качественный софтовый наверное в принципе легче написать и вставить в какой-нибудь микроконтроллер, но нужен хороший математик и четкое понимание всех процессов... В софте можно помимо шумов решить кучу проблемм, организовать несколько линий задержки, добавить случайный фактор модуляции.
     
  42. MSerg

    MSerg Well-Known Member

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Да, гитаристу стерео-вход не нужен. Это верно.

    Вопрос только насколько универсальным будет прибор, если есть идея пускать его в серию. Ведь в создании музыки часто принимают участие не только гитары. И было бы весьма не дурно иметь возможность "насыщать" аналоговым хорусом стерео-пэды и любые синты (в том числе и виртуальные), дилеи и даже ревера, которые тоже частенько (не громко) посылаются на хорус - это заметно увеличивает пространственные ощущения от микса.

    У меня сейчас в качестве аналогового хоруса (dual mono) 2 моденные педальки Yerasov Chorus CH-10 - звучит реально очень приятно. Прям кайфово. И я, как студийщик, с удовольствием взял бы Ваш хорус, если бы там было "две машины" на борту и разнообразный роутинг:

    123.JPG

    Гитаристы могут использовать режим Serial и насыщать звук двумя хорусами последовательно, что хоть смычком играй на гитаре. А студийщики, в свою очередь, точно не обломаются от всех остальных режимов роутинга.

    Или можете посмотреть сразу на линейку приборов:
    Long Guitar Chorus (вход - моно/выход - стерео)
    Long Studio Chorus ("2 машины" и разнообразный роутинг)
    Long Studio Chorus Plus (2 машины и все задержки суммируются в трансформаторах)

    Лично я купил бы 3й вариант. И хоть многие тут на форуме меня не поймут и идею с трансами не поддержат, тем не менее, я могу хоть завтра предоплату завести за такой вариант. А с точки зрения какой-то серийности по теме суммирующих трансов - у нас есть Игорь Бурдуков. Я у него помимо сумматоров заказал отдельно ещё и самих суммирующих трансов - они звучат просторно. Поэтому, если вдруг случайно надумаете анонсировать линейку хорусов, то я могу сразу завести Вам трансы для модели Studio Chorus Plus вместе с предоплатой.

    И на что только не пойдёшь ради кайфового звука.
     
  43. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.721
    Симпатии:
    5.573
    Адрес:
    Moscow
    -- Не, "линейки" - точно не будет. Тока небольшая партия, пока имеющиеся MN-ки не закончатся...
     
  44. Константин Викторович

    Константин Викторович Active Member

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    230
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр, композитор
    Адрес:
    Крайний север
    Конечно! Можно конечно поворчать, что гитарист занимает целых 2 канала в д-рэке, но это проще для меня, нежели городить огород в сд8 с посылами возвратами на хорус, и заниманием отдельного виртуального аукса.
     
  45. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    так их купить в товарных количествах не проблема, я про 3107 и клок к нему.


    ну это ж не эффект проц, куча роутинга лишнее наверное, хотя конечно не плохо бы на входе моно\стерео и послед\параллельно. Тем более у вас тут каждая машина стерео, в случае аналогового хоруса это 4 микрухи задержки.

    Да вот что то слушал я и энсоники и ТС и дигитеки и многие другие цифровые, ну не то. Я не думаю что все так просто, ну и где найти такого спеца? Банальный цифр хорус по книжке сделать не проблема, но оно ж не звучит да и такого и так полно за недорого.
     
  46. MSerg

    MSerg Well-Known Member

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Ясно. А чего тогда ужиматься и скромничать. Лучше уж тогда "сделать так сделать!". Стерео-вход, "2 процессора" моно->стерео, 4-6 линий задержки на канал, столько же модулирующих сигналов разных частот, переключатель (хотя-бы) последовательно/параллельно. Вся комплектуха уйдёт на 2-3 аппарата, за то они войдут в историю как "жирнее некуда". А через 20 лет Стивен Слейт выкупит один из приборов за $25,000 "отсэмплирует" и выпустит плагин для айфона"Clongus" после чего второй аппарат выкупят Acustica Audio за $27,500, отсэмплируют получше и назовут "Barrywhiter", который будет съедать 85 ядер из 256-ядерного процессора AMDintel Altron. А в исторических книгах напишут, что LONG Studio Сhorus придумал американский астронавт, который летел к Марсу в багажнике Тесла-Мобиля, разобрал там часть багажника и с паяльником на солнечных батареях сделал 2 хоруса, и перед посадкой на Марс выкинул хорусы в открытый космос, чтобы их подобрал телескоп Хаббл и вернул на землю как символ космического звука. А когда кто-нибудь будет говорить, что Studio Chorus разработал русский, никто даже не поймёт, что это такое, ибо данное слово пропадёт из словарей. Но это уже совсем другая история.
     
    Long, General Dead и sunet нравится это.
  47. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    9.791
    Симпатии:
    4.231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    А вообще надо бы поработать над модулирующим сигналом, сделать его состав регулируемым (программируемым?). Случайная составляющая позволяет значительно приблизить звучание хоруса к натуральному. Еще были идеи насчет нескольких смешанных несинхронизированных разночастотных синусоидю

    И кстати да, вход тоже должен быть стерео, ибо если до него применен ревербератор или какой-нибудь автопаннер или другой пространственный эффект, моно хорус его работу прибьет...
     
  48. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    так какие проблемы, берем ГШ , фильтруем нч и усиливаем, можно и крутилку частоты среза поставить, что бы менять характер случайных колебаний. Можно тоже самое и программно сделать.

    ну это все в цифре можно попробовать да бы идею обкатать. В каком нибудь реакторе собрать или прочем софте. Процах эффектов обычно на лфо можно фазу менять для каналов, т.е лфо наприме один и тот же для Л и Р канала, но фазу можно и 0 и -180 и 180.
     
  49. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    2.499
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -мне кажется тут вся фишка в аналоговой ос , ничто не мешает взять приличный цап / ацп и л.з на памяти ( микроконтроллер или sync delay) а ос ввести
    аналоговую и модуляцию тоже
    -хотя на хрен все это надо все равно Михаил на mn собирает , да и я тоже их сторонник ( реверов на них в 80г кучу сделали) просто прошел слушок
    что они практически недоступны стали , но насколько я понял это не так
    -еще как вариант al3201 она легко програмируется , плюс есть готовые пресеты , но wavefront кто их выпускал накрылся вроде, както давно
    крутил их - весьма недурно звучали
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018 в 16:00
  50. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.560
    Симпатии:
    2.479
    Адрес:
    Kharkiv UA
    а что такого дает аналоговая ос? тому же она будет сдвинута по времени из за задержек в конвертерах.

    ну и смысл от этой дохлой цифры с 6 мипс? Вроде Spin FV-1 на базе ее сделан? Ну корни явно одни ибо этот человек вроде в алесисе раньше работал и миди верб 2 разрабатывал им.

    мн3107\3207 делает Куллаудио и вроде еще в гонг-конге контора и еще кто то из фирмы вроде, купить можно тысячами http://www.coolaudio.com/features-page.php?product=V3207
    АДАТ конвертеры вейвфронта куллаудио тоже делает.
     

Поделиться этой страницей