Создание интернет-радио и все вытекающие (софт, железки)

Тема в разделе "Работа на Радио, ТВ, Кино", создана пользователем Dusteater, 5 сен 2018.

1. Dusteater

Dusteater New Member

Симпатии:
    3
    Коллеги! Помогите начать осваивать тему радио.

Планируется организовать интернет-радио, соответственно возникает несколько нубских вопросов:
    1. Что по аппаратуре? Подойдет ли обычный набор для домашней студии? Например, звуковой интерфейс, микрофоны, наушники и т.д.
    2. Что по ПО? Есть большой опыт в продуктах Steinberg, Ableton, Apple, Presonus, но абсолютно нет опыта и понимания пригодятся ли они для стриминга в интернет-радио
    3. Что по девайсам/контроллерам? Ведь для вещания нужно быстро управлять всем ПО, а для этого клавиатуры и мышки явно не хватит. Может быть есть какие-то комплекты разработанные как раз для моей задачи? Например, микшер/контроллер + софт, типа Presonus FaderPort-8 или Avid Artist Mix/Control

Буду рад любым советам!

2. motley crew

motley crew Member

Симпатии:
    34
    Род занятий:
    guitarist, songwriter, singer
    Серверная инфраструктура какая подразумевается?
    Ведь надо отдавать stream большому количеству слушателей.
    Сколько, кстати?
    100, 1000, 10k, 100k, 1m?

3. Dusteater

Dusteater New Member

Симпатии:
    3
    @motley crew, спасибо за быстрый ответ!

Серверная структура будет адаптирована по ходу, благо, что можно арендовать мощности у Google и Amazon. Если я верно Вас понял.
    Заранее количество аудитории сказать не могу, т.к. просто не знаю. Вряд ли будет превышать 10k-100k

4. Carl-OS

Carl-OS New Member

Симпатии:
    2