Сложная звуковая задача - выхлоп авто на мобильном (1 онлайн

Pavlius

Active Member
28 Сен 2005
380
170
43
Москва
pavlius.com
Всем привет, форумчане!

Возникла странная проблема. Друзья делают видеоролики для инстаграма, в которых главное - звук выхлопа до установки одной штуки, и звук после установки. В реальности разница сильная. В наушниках или колонках тоже. Но...

Инсту ведь смотрят на мобильных устройствах, а там вместо выхлопа — сплошная каша и ужас.

Вот, например, тут: https://yadi.sk/i/DdAUmF003a8m9X

Я ума не приложу, КАК передать выхлоп на динамике мобильного устройства, чтобы он был хотя бы на выхлоп похож, а не кашу? Что сделать? Куда урезать? Вырезав половину частот получается, что в колонках уже ничего не слышно, как надо бы... Вобщем, я не специалист в этих мобильных делах и даже не знаю, куда и что крутить в первую очередь.

Может кто в курсе? Или это в целом невозможно, как и слушать дабстеп на смартфоне?

P. S. Записывается просто на рекордер Zoom.
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
С включённой системой звучит как хрюк издыхающего зверя. Разница слышна. А что не так? Эту штуку покупают, чтобы автомобиль громче фырчал (чтобы все боялись и слышали, что барин едет) или тише?
 

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.831
2.003
113
Татарстан
@Pavlius, если вы будете подкручивать звук выхлопа после "этой штуки" всякими макс-бассами и т.д. то это будет обман будущего покупателя:D
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.852
113
50
Toksova
soundcloud.com
В порядке бреда:
А если писать просто на встроенный микрофон айфона?
Только не тот, что видео пишет, а нижний, телефонный.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
@Gerain9, не будет. Бо звук выхлопной трубы по ЛЮБОМУ телефону - никогда не будет звучать честно.
 

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.831
2.003
113
Татарстан