Про преподавателей и искусство (1 онлайн

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
не хотелось захламлять соседнюю тему. Однако есть кой-чего, что не укладывается ни в какой формат публикаций, но чего хотелось бы показать)

Не знаю, у кого как, но я иногда, за всяким ремеслом, да и просто в процессе работы, не то, чтобы начинаю забывать, почему занимаюсь тем, чем занимаюсь. Но, в какой-то мере, становлюсь циником. И, когда появляется возможность поговорить за произведение полноценно, нормальным человеческим языком, да на час-два, очень кайфую. Раньше эту функцию "причастности к великому" выполняла мой профессор, последние годы мы с ней друг друга понимаем слишком хорошо, чтобы опускаться до такого, и вот я начинаю по некоторой "накачке" тосковать.
Накачкой она называет процесс одухотворения штудента до кондиции, когда он начинает делать искусство за инструментом. Некоторым надо больше, некоторым - меньше, некоторым вообще не надо, сами пьяные)

А сейчас я в таких ситуациях оказывают все реже и реже. Был период, когда жена занималась у такого же динозавтра, только уже "в отставке", и как-то эти уроки, а они были очень вдохновляющими удовлетворяли мой голод, но и этот период закончился. Иногда Воск разливается душой по экрану, но это тоже редкость)
А вот совсем недавно я случайно попал на работу над спектаклем зав кафедрой сцен речи нашего театрального. А работала она со своей выпускницей, которую, видимо, очень любит. Ну и бонусом, мне даже досталось 6 часов записи с двух репетиций) Все шесть часов не выкладываю, хоть и пересмотрел их с большим удовольствием. Но вот небольшую нарезку сделал)

Вообще куда интереснее посмотреть на процесс именно работы, как на урок. Но рабочие моменты, этика, бла-бла. Так что если кому-то прям охота, безотносительно персон, а в принципе ради такой накачки глянуть - стучитесь в личку)
Да, не уроки Ростроповича, но тоже интересно. Для меня – неожиданно интересно)

В принципе, такого плана "разборы", более сконцентрированные, более оформленные, можно в сети найти. Типа Пушкина в раборах Непомнящего. И такое я тоже люблю, но, это, типа, еще капля в море.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Кроме того, для меня еще интересен такой момент:
Не то, чтобы мы привыкли воспринимать одно произведение (в широком смысле произведение) один раз, но есть такая тенденция, особенно в тех областях, где у нас недостаточный категориальный аппарат. А тем не менее, хорошее произведение же интересно открывать несколько раз, и "качество", собственно и познается по тому количеству "итераций", которое оно выдерживает :)
И мне, допустим, интересно, почему бы вот в такой форме не делать трейлеры. В виде детального разбора? С учетом аудитории, конечно.
Допустим, я смотрел в юности много фильмов Чаплина. Но вот только после такого разбора, и только сейчас огни большого города, кажется, распробовал полноценно:
 
  • Like
Реакции: Vosk и smack

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@PianoIst, видимо, искусствовед - твоё призвание) Я тож люблю за искусство потрещать, даже и разлиться, но в последнее время стал скромнее по причине того, что слишком разными могут быть у людей, даже близких духовно, системы ценностей и чувство прекрасного. Шаг вправо-влево и вот ты уже не понимаешь, как он может всерьёз восторгаться тем-то, а другой то же самое про тебя думает))
 
  • Like
Реакции: Alex Longard

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
видимо, искусствовед - твоё призвание)
на драку нарываетесь, сударь? :D

что слишком разными могут быть у людей, даже близких духовно, системы ценностей и чувство прекрасного
да, но в том и прелесть общения преподаватель–ученик. Либо ты\тебе доверящешь\доверяют формирование своей системы ценностей, либо нет. Но если доверяют - то уже остается только наблюдать за метаморфозами кроличьей норы :cool:
Есть какая-то магия, я думаю, не только в способности воспринять или осмыслить, но и в возможности проговорить. Оно все становится более осязаемым.
А по поводу искусствоведов: они как раз в накачке дефицита не испытывают, но вот только не трогают руками, и лишаются того пласта информации о проиведении, что лежит под водой... А мы наоборот, иногда забываем посмотреть, что там над водой происходит :D

Обучая других, у вас появится " самонакачка".
этим и спасаюся) И, кстати, в итоге сам начинаю играть то, что ученики играют, и с бОльшим удовольствием, чем то, что сам себе подбираю)
О той же Думке Чайковского никогда не мечтал, но потом вдруг накрыло)
 
  • Like
Реакции: smack

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Отношения "учитель - ученик" - самое важное в процессе обучения! В современном мире, мне кажется, эта связь практически потеряна.
Для полноценной работы учебных заведений необходимы программы, методология, отчетность, бла, бла... все это уводит от индивидуальности.
Когда изучал музлитру, в биографиях композиторов периодически натыкался на строчки типа: "Композиции он учился в Австрии у того-то, голосоведению в Германии, у мастера фуги того-то...".
Речь шла не об учебных заведениях, а о конкретных гуру. Как в свое время Страдивари и Гварнери учились у Амати, а не просто в артели скрипичных мастеров-)).
Хорошо, если преподаватель "несет в себе искусство" и может им поделиться с учеником!
Однако частенько случается так, как в советские времена - учителя иностранных языков, научились этим языкам у тех кто никогда на них не говорил, а те, в свою очередь, научились у таких же...
Современная школа слишком сильно опирается на догмы и веками наработанный пафос, частенько задвигая суть на задний план.
Это всего лишь мое скромное мнение, но думаю, что суть - свобода человека в восприятии чего бы то ни было, в том числе и искусства любого жанра, типа, рода и т.п.
Именно на базе этой свободы, можно выстроить живой интерес, желание анализировать чужую призму восприятия и примерять ее к своей.
"Разборы полетов", кмк, полезны тем, кто обладает этой свободой. Хотя, с другой стороны, хорошо обученные прапорщики и сержанты от искусства видимо тоже нужны, чтобы поддерживать массовость всей этой армии :).
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Речь шла не об учебных заведениях, а о конкретных гуру.
Да ничего не изменилось в принципе :)
Учатся у конкретных людей - я, например, до сих пор помню тех отдельных наставников (обычно из числа строгих, )) благодаря которым я хоть что-то знаю...
И хороший наставник может пробудить интерес даже к тому предмету, к которомк ты прежде не испытываг тягу.

Проблема учителей, которые сами не знали живого дела существует, но в основном - в наших краях. У нас часто учат либо сбитые летчики, либо мокрощелки, не нюхавшие практической работы. А писанина - вообще важнейшая составляющая работы педагога, не оставляющая времени собственно УЧИТЬ.
По поводу свободы выбора и важности конкретных людей - в некоторых странах есть хорошая опция, когда курс формируют не педагоги, а студенты, выбирая себе наставника. Да, нагрузка может распределяться неравномерно, но кто виноват? ;) В частном секторе, причем в любой сфере, всегда так: у одного густо, у другого пусто.

По поводу "разбора полетов" - лично мне с эти повезло, учился ЗР как раз по такой системе - обсуждение выполненной конкретной работы или только полученного задания в небольшой группе, каждый раз - небольшой "мозговой штурм" и эдакая микрозащита своей работы )) в режиме hands-on training. Чрезвычайно полезно, поскольку вырабатываетcя способность объяснить свои действия, т.е. осознавать их и формулировать для обмена информацией. Может, я и делаю что-то неправильно (с чьей-то точки зрения)) - но объяснить, почему я действовал именно так, а не иначе, могу досконально. :)

И, наконец, по поводу "хорошо обученных прапорщиков и сержантов" - тоже НМВ правильная система. Благодаря ей у НИХ есть фундамент из добросовестных исполнителей, четко выполняющих поставленную перед ними задачу, пусть и на узком участке. Сержанты, строительные техники, парамедики, копы, способные принять роды, операторы ProTools 101 - вот основа.
А мастеров, способных видеть всю картину целиком и наносить тот последний штрих, который делает продукт произведением искусства, и не должно быть много. Это у нас на одного исполнителя восемь дирижеров. Креативных лидеров столько, что всех не послать ))

А вот единоначалия и осознанной дисциплины не хватает. Как и нет ИСТИННОЙ свободы творческой деятельности, которую по недомыслию подменяют раздолбайством и бунтарской вольницей.
 
  • Like
Реакции: soundroad

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
@smack, абсолютно согласен.
Сугубо по личному опыту, "там" тоже не все и не везде идеально работает. В конечном итоге, многое решает человеческий фактор.
Кстати, доводилось наблюдать столкновения идеологий нашего и западного подхода к обучению... Например, у одной знакомой проф. балерины случился психологический срыв на этой почве.
Ее взяли преподавать, ибо уровень, опыт и т.п., а потом начали критиковать и корректировать ее методы и подход. В итоге уволилась, ибо не вынесла "такой профанации".
 

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.837
2.006
113
Татарстан
операторы ProTools 101
У меня было вот такое, клянусь что правда, год назад где то- оператор ПТ на одной из российских студий удалил только что записанный дубль, я ему говорю, оставь его, вроде неплохо, он уперся- не...давайте еще раз запишем. Ну я подошел и нажал Ctrl-Z, дубль вернулся- оператор (видно что взволнован)- как ты это сделал?? Покажи еще раз?? Он в ПТ то кстати хорошо разбирается, монтирует шустро и т.д. но я давно заметил что как то однобоко\шаблонно он это всё выполняет. Видимо как научили на операторских курсах.
P.S. Сам не знаю зачем я это тут написал, видимо слово "операторы" меня зажгло.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Вспомнилось на тему:
Был у меня друг, трубач от Бога, мы вместе в училище поступали. Только он уже тогда играл, а я только ковырял. Особенно поражала то, как он читал с листа... как хороший артист знакомый текст. Познакомились. Ес-но меня заинтересовало, как у кого и где он учился. И он мне рассказал, что всем что он умеет он обязан прапорщику из оркестра при Летном училище. У него он занимался с 8 лет и не только на трубе... вообще по всем муз. дисциплинам. Мне интересно: как занимался?.. ну вообще всё...
Занятия были 2 видов: когда препод пьяный (это часов с 2 дня), тогда они (занятия) сводились в основном к рассказам всяких муз. баек и заканчивались мини концертом самого препода. Если же препод бывал с похмелья, то всё проходило несколько иначе:
Захожу я в киндейку, препод сидит мрачный, смотрит в пол и держится одной рукой за поясницу. Я - " я тут... гамму В мажер… вы мне задавали. Препод молчит. Я играю гамму. И еще этюд. Препод молчит и я играю этюд. А еще пьесу! Препод молчит, смотрит в пол в одну точку... я играю пьесу. - Ну вот - всё! больше вы ничего не задавали. Препод тяжело поднимает взгляд от пола : Чего ты мне тут наиграл, дурак! Пошел на х.й отсюда!
И часто так, спрашиваю? - да через занятие практически!
Ни до, ни после не встречал (лично, вживую), трубача такого уровня.
 
  • Like
Реакции: Vosk

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Не, я против единоначалия, тем более в "тонких сфэрах". Настоящий талант - это всегда новатор, даже раздолбай может стоить десятка дисциплинированных крепких специалистов. Точнее, тут нет противоречия, это всего лишь разные стороны одного и того же.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Чего ты мне тут наиграл, дурак! Пошел на х.й отсюда!
Да, такие методы иногда дают толк. Правда, тут важно страстное желание ученика чему-то научиться!
В мою юность захаживали к нам на репетиции дружки нашего рукойводителя. Мы эти визиты очень любили, т.к. музыканты были хорошего уровня и всегда можно было чего-то подглядеть, спросить...
Так вот один из них периодически устраивал нам "отчетные концерты" садясь на табуреточку и слушая. Т.к. градус принятого давал о себе знать, то во время нашей игры он как правило засыпал на этой табуреточке-))).
Но если в процессе засыпания его слух резало лажей, он соскакивал как дикий вепрь и разражался таким трехэтажным в адрес слажавшего, ойо-ёй! Далее следовали объяснения, примеры, домашние задания и т.п.
А однажды в слажавшего клавишника просто полетел табурет и разбился вдребезги о стену прям над его головой, тот чудом успел пригнуться.
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Не, я против единоначалия, тем более в "тонких сфэрах".
А какие сфЭры вы считаете тонкими, сэр? ;)
Единоначалие может отсутствовать только в сугубо индивидуальном производстве произведений искусства - у художников, например. А вот уже кутюрье, являясь художником по сути, по форме является начальником команды, где без определенной дисциплины - ну никуда. А если существуют какие-то определенные обязательства, то никакой самый одаренный раздолбай не выживет в этом суровом мире.
И разве талантливый (или даже гениальный) человек, являясь новатором, не может быть самоупорядоченным, ответственным и дисциплинированным?
Вот, например, Квинси Джон, он кто - фраер, новатор, бездарь, раздолбай, организатор, талант, гигант? ;) Или хотя бы наш сосед по форуму Леонид Воробьев?

Повторяю: непредсказуемым и полностью необязательным может быть разве что чистый "генератор идей". Но грош цена любой идее без воплощения. А воплощение требует ответственности, обязательности и дисциплины. И при равной одаренности больше создаст-произведет человек более организованный. И.М.Х.О - Имею Мнение, Хрен Оспоришь )))

Кстати. был свидетелем того, что в творческих коллективах с кучей талантов, но без единоначалия стремление угодить друг другу и сохранить абсолютно все индивидуальные замыслы и амбиции приводило в итоге к сумбурным и оттого плачевным результатам...

Себя же я считаю счастливым человеком, поскольку мне не нужен перст указующий и взор надзирающий - во мне воспитано чувство САМОдисциплины, которое эффективнее любого стороннего надзора.
И благодаря этому успел СДЕЛАТЬ немало - как для себя, так и для других. А будучи дисциплинированным, имею полное моральное право требовать того же от сотрудников, соратников и партнеров, по доброму принципу "делай как я".
Если же я работаю под чьим-то началом, то легко беру свое эго в узду и с удовольствием работаю на общий результат. :D
А от работы на бездарей, недоумков и просто мудаков лучше отказываться на берегу :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst и soundroad

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
ут важно страстное желание ученика
Ключевой момент! А если ученику и дано, хоть немного, то вообще песня! Причем, по собств. небольшому опыту преподавания, желание (настоящее) встречается куда реже одаренности музыкальной. Очевидно это (желание, настоящее "хотение") тоже дар, тоже талант.
 
  • Like
Реакции: smack

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А какие сфЭры вы считаете тонкими, сэр?
Вот их и имею в виду - художнегов! Конечно, в коллективе без руководителя - никуда, нужен камертон, согласен.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Очевидно это (желание, настоящее "хотение") тоже дар, тоже талант.
+100500!!! Без него, все потраченное на обучение время частенько сливается в унитаз... и обладатели дипломов идут в совершенно другие сферы.

И разве талантливый (или даже гениальный) человек, являясь новатором, не может быть самоупорядоченным, ответственным и дисциплинированным?
Не знаю зачем и почему, но на просторах бывшего СССР, как-то ненавязчиво культивировался образ гения, как некоего полупьяного мудака, который все и всех подставит, но ему все прощается, ибо гений он, емае...
У него все так легко получается, он может не напрягаться и не работать, а просто вдруг откуда ни возьмись бац и выдает на гора. И все от его действий и отношения страдают, но очень ценят его дар и бесконечно его жалеют и понимают...
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И разве талантливый (или даже гениальный) человек, являясь новатором, не может быть самоупорядоченным, ответственным и дисциплинированным?

Так вроде ж сразу оговорился:

тут нет противоречия, это всего лишь разные стороны одного и того же.

но на просторах бывшего СССР, как-то ненавязчиво культивировался образ гения, как некоего полупьяного мудака, который все и всех подставит, но ему все прощается
Только ли на просторах СССР? Вспомним Байрона из Юрай Хип или Болина из Дип пёрп, да почти в каждой группе есть свой фронтмен без башни и на наркоте, мало ли примеров.

Я всего лишь хочу сказать, что дисциплинированность и организованность не равны таланту и не противопоставлены ему. Это другая сущность. Бывают таланты организованные (реже), бывают раздолбаи (наверное, чаще). Но дисциплинированных никакух тоже кагбе хватает (больше). Имхо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АлександрSova

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Только ли на просторах СССР? Вспомним Байрона
Так ведь это и имел в виду коллега - культивировался образ у нас, но на "ихних" образцах. У нас же официально не было ни наркоманов, ни пияниц - тем более в среде АРТИСТОВ )))
хочу сказать, что дисциплинированность и организованность не равны таланту и не противопоставлены ему.
Не равны? Это еще как посмотреть ))
Можно сказать, что дисциплинированность и организованность - тоже своего рода талант, дополнительный для творческих людей, уж имеющих какой-то дар. :)
Бывают таланты организованные (реже), бывают раздолбаи (наверное, чаще).
Ну, есть такое - но опять же, как ни крути - а организованный талант добивается большего и жизнь его творческая куда дольше, чем у раздолбая.

Кроме того, есть еще один нюанс: чтобы прощали раздолбайство, надо быть ну ооочень одаренным и приносить определенным людям, стоящим за любым талантом, ощутимые денежки.
Тогда они будут теперь выходки артиста, но до ОПРЕДЕЛЕННОГО лимита. Рано или поздно терпение лопается и никакая гениальность не спасает от слива в канаву истории.

А о талантливых людях, но не достигших самого-пресамого топа, и говорить нечего - планка терпения по отношению к ним будет соответственно ниже. :D

И, наконец, насчет дисциплинированных никакух: и они нужны. Команда, состоящая из людей одного апмлуа (например, сборище креативщиков)) нежизнеспособна.
А "никакух" должно быть числом поболее, чем генераторов идей - это закон любой инфраструктуры.

Сколько работников пит-стопа приходится на одного пилота Формулы-1?
А сколько нянечек на одного Амосова? А score editor'ов у HZ? То-то же ))))

Я понимаю почву ваших высказываний - в вас говорит закоренелый индивидуал. :D Но многие люди вынуждены работать в команде )))
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
на просторах бывшего СССР, как-то ненавязчиво культивировался образ гения, как некоего полупьяного мудака, который все и всех подставит, но ему все прощается, ибо гений он, емае...
-- Реальная история, рассказанная знакомым:
"Утро. Редакция. Сделан "подмастерьями" макет обложки. Неплохо, но как-то всё же "не то".
В середине дня наконец-то появляется Главный. С опухшей рожей и красными глазами.
Делает вроде-бы незначительные изменения - там картинку подвинул,там шрифт поменял,
в общем вроде бы мелочи. НО! Обложка - просто ЗАСВЕРКАЛА, заискрилась и засияла.
Вот тут я и понял, что такое ТАЛАНТ, и за что ему платят."


Хорошо, если преподаватель "несет в себе искусство" и может им поделиться с учеником!
-- Это НЕ хорошо, это обязательное условие хорошего обучения.
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
в вас говорит закоренелый индивидуал
Не))) Я бы с удовольствием работал в команде. Единомышленников:) А это редкая удача. Было и прошло, к моему глубокому сожалению. Но, спасибо тому, что было. Сегодня все единомышленники разъехались по заграницам, "сокровища ищут"))) ... Я не стремлюсь разгильдяйство оправдать или придать ему романтический флер. Просто взываю к справедливости :)
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.154
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
И, наконец, насчет дисциплинированных никакух: и они нужны. Команда, состоящая из людей одного апмлуа (например, сборище креативщиков)) нежизнеспособна.
А "никакух" должно быть числом поболее, чем генераторов идей - это закон любой инфраструктуры.
Если вы не работаете над важной задачей, маловероятно, что вы сделаете важную работу. Это абсолютно ясно. Великие учёные тщательно и внимательно продумали какое-то количество важных задач в своей области, и они ищут, как подойти к ним. Позвольте предупредить вас: важная задача должна быть сформулировала аккуратно. Над тремя в определённом смысле важными задачами в физике никогда не работали, пока я был в Bell Labs. Под важными я подразумеваю гарантированную Нобелевскую премию и любую сумму денег, которую вы захотите назвать. Мы не работали над (1) перемещениями во времени, (2) телепортацией и (3) антигравитацией. Эти задачи не были важны, потому что у нас нет к ним подхода. Не последствия решения делают задачу важной, а то, есть ли у вас разумный подход. Вот, что делает проблему важной. Когда я говорю, что большинство учёных не работают над важными задачами, я подразумеваю это в таком смысле. Средний учёный, насколько я могу наблюдать, тратит почти всё своё время на задачи, которые, как он знает, не важны, и также он не считает, что они приведут к важным задачам.

Я сказал ранее о посадке жёлудей, чтобы могли расти дубы. Вы не всегда можете точно знать, где быть, но вы можете работать там, где что-то может произойти. И даже если вы считаете, что великая наука – дело удачи, вы можете стоять на вершине горы, куда бьёт молния; вам не надо прятаться в долине, где вы в безопасности. Но средний учёный почти всегда делает безопасную рутинную работу и потому он (или она) не выдаёт много. Это настолько просто. Если вы хотите делать великую работу, вы определённо должны работать над важными задачами и у вас должна быть идея.
https://habr.com/post/209100/
 
  • Like
Реакции: soundroad

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Вот тут я и понял, что такое ТАЛАНТ, и за что ему платят.
Совершенно не спорю!!! Таких историй много, особенно в современном мире фрилансеров, креативщиков и пр...
Я сам с таким гением часть жизни бок о бок провел. Однажды гению таки дали зеленый свет и замаячили неплохие перспективы...
Были вложены годы работы, десятки (а скорее сотни) тысяч уев, некоторые люди основательно скорректировали свою жизнь и жизнь своих семей ради участия в проекте... А гений, в один прекрасный момент, вильнул хвостом и свалил :).
Вот с тех самых пор я предпочитаю опираться на свой, пусть и вовсе не гениальный, но работающий проект и продукт. Всю жизнь мечтал заниматься музыкой профессионально и встречая на своем пути очень талантливых людей, был уверен, что им-то вот как раз туда дорога... да только практически никто из них туда так и не дошел-((
Слишком много вокруг них носилось восхвалителей, собутыльников, собеседников и прочих, желающих быть причастными. А надо было много работать и ..ть моцк! Ящетаю.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- @soundroad, это был просто КОЗЁЛ. (Хотя не зная ВСЕХ обстоятельств дела и неловко так говорить.)
Подобных случаев с не-гениями просто навалом...
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
@Long, :D:D:D
Ну, все обстоятельства - это солидный кусок жизни, от школьного ансамбля до 40 с хвостиком лет, правда с основательными перерывами в совместной деятельности.
Посему, как и писал уже выше, как-то пытаюсь его оправдывать и понимать (друг детства все же), хоть до конца никогда и не пойму... Такой вот кармический урок, длиною в жизнь, емае-).
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Про преподавателей, цитата из адресованного студентам:
Сейчас у вас лучший период в жизни. Все остальное время вы будете работать, работать, работать и работать, а потом умрете.
 
  • Like
Реакции: soundroad

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Да я про вот эти обстоятельства:
Да, именно этим все и закончилось... и практически все участники ситуации (особенно вложившие деньги-)), пожалуй согласятся с нелестными определениями и думаю добавят своих, чуть жестче-)).
Для меня, по прошествии лет, это все - просто воспоминания и "опыт - сын ошибок трудных" :).
Я думаю, что многие, вступившие на этот путь, как раз таки не очень готовы к:
работать, работать, работать и работать
Нам ведь рисуют образ романтичных героев, которых любят женщины, они летают на личных самолетах, раздают автографы...
А вот это вот:
работать, работать, работать и работать
остается за кадром-)).
-------
Был как-то забавный случай, я делал аранжи одному немцу на его сольный альбом.
Немец это очень талантливый басист, но вот чет потянуло его песнопения свои записать... они не могу сказать, что плохи, но специфичны... "не ойстрах" вобчем, да это и не так важно-)).
Короче сидим на студии чего-то пробуем и завязался разговор, о том, что и как может быть дальше... Воодушевление человека, делающего свой первый, аж целый альбом, в принципе понятно.
Он размышляет о том, что ему надо бы оставить основную работу, пересмотреть приоритеты, отдать основное время занятиям музыкой...
Уж не помню как, прыгнули мы на Стинга, который как раз в этот момент приехал с гастролями в Германию и раздавал интервью по всем каналам. В какой-то момент беседа покатилась в то самое романтическое русло - мол вот ведь Стинг, вот как все круто, колесит по миру, живет в кайф, бла, бла...
Я чет не нашел ничего лучшего, как зайти на сайт Стинга и просто показать собеседнику как это выглядит с обратной стороны. Щас уже точно не помню, но если не изменяет память, то концерты у Стинга были расписаны года на 3, если не 4 вперед.
Я ему показываю расписание и говорю: "Представь себе, что ты сегодня знаешь - через год ты ДОЛЖЕН выйти на сцену в Австралии, через полтора в Дании, потом через пару недель в Англии, потом турне по Штатам, через три года в Израиле...". Список там был внушительный! "И каждый раз тебя будут ждать десятки и сотни тысяч зрителей, которые купили билеты, приехали со всей округи, ты не сможешь тупо позвонить шефу и сослаться на недомогание-). + между этими датами (и в эти даты) репетиции, съемки, интервью...". Короче грузанул я его так, что он мне спустя несколько дней сказал, что много об этом думал-))).
Так вот, я уверен, что из 100% людей, которые однажды берут в руки музыкальный инструмент, именно ОБ ЭТОМ, вообще никто не думает! Отсюда все трагедии и поламанные судьбы...
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Для меня, по прошествии лет, это все - просто воспоминания и "опыт - сын ошибок трудных"
-- Жаль, что не узнать нам, что же именно стряслось. Хотя понимаю, что это не наше дело - но любопытство таки мучает... :)

ты сегодня знаешь - через год ты ДОЛЖЕН выйти на сцену в Австралии, через полтора в Дании, потом через пару недель в...
-- Тоже понимаю, но это - ЕГО ВЫБОР. Никто под дулом автомата не заставляет же столько выступать.
А, значит, ему это просто нравится... :rolleyes:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)