Какие из барабанных библиотек не используют виртуальную реверберацию? (1 онлайн

Untitlled26

Member
29 Янв 2016
60
5
8
Насколько я помню, то у аддиктив небольшие были размеры библиотек, я так понимаю, что там реверберация использовалась плагинная. А в bfd записаны также и рум в разных позициях.
Из списка: Native Instruments, Steven Slate, Toontrack superior/ezx, Fxpansion bfd, Addictive какие компании используют реверберацию записанную также микрофонами?
 

Untitlled26

Member
29 Янв 2016
60
5
8
@Zerocool а из-за чего такая большая разница в размерах библиотек, к примеру между аддиктив и бфд? Записали каждый модуль барабанный близким микрофоном(бочку например тремя) мультивелосити. Я так понимаю вся суть в записи оверхэдов и румов. У нас же все таки вст программа, когда надо подставить нужный звук с близкого мирокона, который записывает тембр, он подставляется, но рум комната же фиксирует весь сыгранный паттерн, а так как это не запись живой установки, а проигрывания паттерна с программы где вариаций можно нарисовать сколько угодно, то можете пролить свет на как все происходит? Бесконечно вариантов не записать, нужен компромисс. "Идеальное" звучание будет при записи живого барабанщика где реверберация будет самая настоящая, каждый звук модуля барабанного будет воздействовать на другой со всеми резонансами, фазовым искажениями.
 
Последнее редактирование:

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
рум комната же фиксирует весь сыгранный паттерн
Это почему же?
Сколько раз записан каждый элемент установки, столько раз и его румы + оверхеды. А ещё спотов может быть несколько. И просачивания в другие микрофоны.

Я так понимаю вся суть в записи оверхэдов и румов
Не вся. Количество слоёв, как по велосити, так и RR. Количество артикуляций.
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Untitlled26

Member
29 Янв 2016
60
5
8
@RockMeister забыл упомянуть про просачивания и артикуляции. Я имею в виду, что в сыгранном паттерне между собой взаимодействуют с друг другом энергия звуков барабанных элементов, это же все колебания частиц воздуха. Насколько я понимаю, то можно записать просто каждый элемент с разной артикуляцией и велосити как с близких микрофонов в различных позициях, так и оверхэды, рум микрофоны, но это по отдельности и потом при проигрывании с программы уже будут включаться нужные семплы. Но при такой отдельной записи не буду учитываться взаимодействия, как при реальной игре. Я конечно могу полностью ошибаться, я пока не смотрел каких то уроков как профессиональные компании семплируют инструменты.

@megamediacreative то есть сама техника записи и алгоритм работы программы примерно одинаков. Понятно, что каждый сам выбирает подходящее оборудование, расстановку и обработку. Между 55 гб библиотеки бфд и пару гигабайт от аддиктив разница в количестве артикуляций, велосити семплов их длины и частоты?
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@Untitlled26, взаимодействия элементов нет... Кроме резонанса подструнника снейра от томов, бочки; и сглаживания атак тарелок при тремоло, ну и логики работы хайхета - больше вроде нет ничего.

Хотелось бы.
Ещё хотелось бы резонансов барабанов от баса, дудок и т.д. Но пока нет. Хотя бы румовые импульсы от барабанов можно было использовать во внешних реверах - уже было бы хорошо. А может, это уже есть? Не знаю.
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
в аддиктивах нет настоящего рума от установки. сами сэмплы сухие - рум подмешивается, как и плэйт, - там два типа ревера.. их можно направлять как отдельно, так и на всю установку с обработкой самого ревера (эквализация). нмв звучит натурально. не буду спорить с КРУТЕЙШИМИ - у меня свое понимание натуральности. как и крутости
ЗЫ. могут быть импульсы зала, в которых писали библу, во встроенных реверах
 

Alx_g

Well-Known Member
15 Окт 2011
411
272
63
Пенза
vk.com
в аддиктивах нет настоящего рума от установки.
а где у них это написано?
вроде всю жизнь было две шины отдельно: оверхеды и рум
из мануала
In our effort to replicate the recording and mixing of a real drum kit, we have recorded the kit traditionally using close, overhead and room mics.
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Alx_g, почему бы им не записать одновременно кучей микрофонов сигналы комнаты от каждого удара по элементам установки? вы представляете, что такое рум ударной установки, когда играет она вся сразу? почему я и предположил про импульсы родной комнаты.
покопайте плагин подробней, много нового можно узнать
ЗЫ. позиции микрофонов - это понятно, посылы поюзайте
ЗЗЫ. если подразумевать установку в комнате - сразу на мастер шину плагина посылать. повторюсь: сами сэмплы - сухие!
 

Alx_g

Well-Known Member
15 Окт 2011
411
272
63
Пенза
vk.com
@convex, тогда надо договорится о значении термина "настоящый рум от установки" )

если подразумеваются все блиды, то их там и нет, подструнник только шуршит
а в рум шину просто идут все удары записанные рум микрофоном, отдельные. неважно одновременно идут или по одному

ЗЗЫ. если подразумевать установку в комнате - сразу на мастер шину плагина посылать. повторюсь: сами сэмплы - сухие!
всё равно не понимаю...
Можно послать на мастер только рум, или только оверхеды, например.
между ними ведь нет разницы, абсолютно одинаковые шины
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
абсолютно одинаковые шины
абсолютно разные. посмотрите в гугле расстановку микрофонов оверов и комнаты, сразу понятно станет.
и разница есть между одиночным сигналом и несколькими с небольшой разницей во времени, когда сигналы накладываются друг на друга, пусть даже с небольшой задержкой. поинтересуйтесь этим.

барабаны ваще интересный инструмент. бочка, рабочий, томы и железо обрабатываются отдельно (обычно одним типом пространства, хотя и не обязательно) в разной степени, а потом еще можно и в общую комнату-зал всю кухню закинуть.
а можно всю установку в комнату окунуть и обрезать у ревера низ-верх, тоже вариант. тут кто во что горазд.
ЗЫ! важно! призвук подструнника убирается в настройках, что очень удобно
 
Последнее редактирование:

Alx_g

Well-Known Member
15 Окт 2011
411
272
63
Пенза
vk.com
С расстановкой и обработкой все понятно, я про математику больше.
С её точки зрения без разницы как называется шина)
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Alx_g, шину хоть как обзови, а функция каждой имеет свой смысл. пока не разберетесь, нет смысла больше обсуждать. почитайте, в общем.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Виртуальный ревер есть даже в 3-м супе, хотя он там не особо нужен (студия Galaxy огромная), но убирать его , напр., с томов, всё-равно не хочется.)
 

Alx_g

Well-Known Member
15 Окт 2011
411
272
63
Пенза
vk.com
Так, что такое виртуальный ревер?
1 Это записанные рум микрофоны?
2 Или эффект?
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@megamediacreative, мы тут уже запутались )) микрофонных позиций куча, румовые тоже есть и два ревера. мы тут вроде про то, что запись ваншотов была, а не всей установки сразу.
кстати, тоже интересно: каждый инструмент установки можно убрать-добавить в румы, оверы.

1 Это записанные рум микрофоны?
2 Или эффект?
все, до меня дошло, что вы хотели узнать, а я все про ревера )
тут оба ваших пункта есть
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)