Profile school - мнение о курсах. (1 онлайн

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
Всем доброго времени суток!
Наткнулся на бескрайних просторах нашего космоса на курсы по сведению, теории музыки, кокосовому Reaper, и не удивлюсь если еще учат печь пирожки на куллере))))
Интересует такой вопрос:
это действительно толковые курсы, которые преподает некий Артур Орлов, или очередной типа ютубовский треп ни о чем и ни про что?

Чесно говоря полистав пару тысячь роликов и чесно-нагло стыреные пришел к выводу что толпа "гуру" научит меня как одним взмахом дохлой настольной крысы зафигачить отпадный и улетный трэк, даже без знания нот, гармонии и как спариваются эквалайзер с компрессором)))

Хотелось бы реально научится толковым вещам и понимать некоторые процессы происходящие со звуком при обработке и сведении, а не то что описал выше...
По этому интересует кто что может сказать про курсы от Profile school.

Я не чайник в саунд-дизайне, и как синус в синте превратить в пилу знаю, но как показала недавняя практика мое сведение заключается в подкручивании синтезатора, без использования эквалайзера и прочих примочек. А сторонний материал я после сотого прослушивания просто распихиваю по дорожкам DAW и что с ним делать дальше невкуриваю)))
 

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
2.226
1.408
113
просто распихиваю по дорожкам DAW и что с ним делать дальше невкуриваю)))
Судя по этим словам, вы начинающий. И по сему неважно какие курсы. Чаще всего они именно для вас. Но лучше перед ними занятся самообразованием, а на курсах находить подтверждение правильности понимания.
 

crowd91

Well-Known Member
21 Сен 2012
664
748
93
@Alex_028, смысл есть, курсы достойные, сам все пересмотрел, много полезной инфы, главное практиковать все.
Но начать все же надо с теории музыки
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна