Качество звучания (1 онлайн

Ugvi

Member
21 Июн 2018
21
4
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ку. Караул. Писал очередной трек, как всегда все сводил в наушниках довольно не плохих..оч долго работал над треком. Потом решил достать колонки и проверить, в итоге звучание отвратительное в плане басса и всея громкости. Ну че, решил заного пересводить все на колонках..
Одел наушники, слушаю, и это что-то с чем-то, поршивое звучание...(есть плюс, выровнил правильную громкость)
Хотя изначательно в наушниках у меня было чистое и плотное звучание...
Блин, походу начинается депрессия.. Что я никак не могу сделать оптимальное звучание для всех звуковыхустройств.

Кстати, я не новичек в сфере музыки, много познаний, а так же, не один жанр пишу..
Просто вышенаписанная проблема снова разачаровала.. И из-за этого я не могу перейти к новой работе
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.904
113
Майкоп
оч долго работал над треком
Нужно делать перерывы.

сводил в наушниках довольно не плохих
решил заного пересводить все на колонках
А что за наушники и колонки? Полагаю у вас первая проблема в контроле.

Кстати, я не новичек в сфере музыки, много познаний, а так же, не один жанр пишу..
Просто вышенаписанная проблема снова разачаровала.. И из-за этого я не могу перейти к новой работе
"Сфера музыки" настолько размыта и первоклассный аранжировщик может быть отвратительным звукорежиссёром. Разочарование не повод отступать;)

@Ugvi, трек приложите иначе разговор не состоятелен.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
@Ugvi, вам понадобятся

1. Студийные мониторы, а не наушники (пусть и не плохие) или колонки, которые надо доставать, когда понадобятся
2. Опыт в сфере сведения (а не в сфере аранжировки или какой-нибудь другой)

Но правда, лучше предметно обсуждать. Выложите эти 2 микса,
 

Ugvi

Member
21 Июн 2018
21
4
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com