Inner Silence. Инструментал, сведение и мастеринг. (1 онлайн

dontbecruell

New Member
29 Май 2017
13
15
3
34
Зацепила гармония и общая музыкальная энергетика, настроение что ли)
Но есть вопросы:
- Почему сакс ритмически "прилип" к басу? Мне кажется, можно было укрупнить партию саксофона, тем самым добавить прозрачности в и в микс и в аранжировку.
- Почему всё так урезано в плане АЧХ инструментов, это стилистически обусловлено?
 
  • Like
Реакции: Syncope
31 Мар 2018
43
8
8
36
Изначально партия сакса была придумана на басу, но я решил ее в том виде переложить на сакс, можно было и по другому сделать, но мне нравится как партия сакса звучит в таком виде.
Ачх инструментов я сам особо не вырезал, кроме как для того, чтобы фундаментальные частоты других инструментов выделить, может банки семплов уже были в таком виде, не знаю.
 

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
2.226
1.408
113
Согласен с dontbecruell, хотя бы один инструмент должен быть свободен в своем полете от квантайзинга.
 

Men_Pamansky

Active Member
8 Май 2018
400
239
43
43
[email protected]
vk.com
Я бы сделал сакс более ярким и попытался бы передвинуть еще больше на передний план, этим можно и ослабить "прилипание" к басу, если не желаете изменить саму партию сакса.
 
31 Мар 2018
43
8
8
36
Там духовые и гитара не привязаны ровно к сетке, они чуть сдвинуты, но выровнены.
 

dontbecruell

New Member
29 Май 2017
13
15
3
34
Изначально партия сакса была придумана на басу, но я решил ее в том виде переложить на сакс, можно было и по другому сделать, но мне нравится как партия сакса звучит в таком виде.
Это слышно, что сакс играет "басовую" партию с басовой же ритмикой и из-за этого создаётся ощущение монотонности, однообразности в аранжировке.

Ачх инструментов я сам особо не вырезал, кроме как для того, чтобы фундаментальные частоты других инструментов выделить, может банки семплов уже были в таком виде, не знаю.
Я имею ввиду, что частотно тут нет ни воздуха, ни фундамента..скорее всего из-за аранжировки..но как мне кажется, если хотя бы "укрупнить" тембры всех инструментов, то будет восприниматься всё более драматично, серьёзнее что ли..а сейчас как будто есть несоответствие между (довольно серьёзным) настроением композиции и (мелкими, усеченными) тембрами инструментов. Как-то так)
 
31 Мар 2018
43
8
8
36
Спасибо за советы, в этой вещи я добавлю саксу насыщенности, а остальные советы приму к сведению для будущих вещей.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Vladimir_Basov, Осталось совсем чуток какие-то нюансы подкрутить и зазвучит как здесь по настроению (ссылка видео). Правда, нужно поискать эти "нюансы".
а остальные советы приму к сведению для будущих вещей.
Да, да, если получится и этот совет принять в помощь для будущих вещей, то принимайте.
 
  • Like
Реакции: Moterzhat и alexei56

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Vladimir_Basov, да не за что. Ну очень полезно слушать референсы. Не "местные", а "оттуда во". Сразу понимаешь куда двигаться. ;)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)