[PreRELEASE] Alice and Wonderband - Жизнь кувырком (ска)

Вам понравилось?

• Да

Голосов: 6 100,0%
  • Нет

Голосов: 0 0,0%

• Всего проголосовало
    6

ezhulikov

Member
20 Июл 2017
75
35
18
33
Всем привет, делюсь последней работой нашей группы. Мы сочиняем, играем, записываем и сводим музыку самостоятельно и нам интересно профессиональное мнение. Заранее спасибо!

• Like
Реакции: alexei56
не профессиональное мнение. Мне кажется много высокой середины. Ухо режет. Я не могу еще так наверняка сказать, опыта мало, но мне кажется, что-то около 2кГц - надо прибрать. Даже как-то слушать мешает. Ну и плоскавато. Нет объема.

• Like
Реакции: ezhulikov и S.Panin
Мне напомнило группу Ленинград чем то местами))) без обид!)
А самое начало, там, где гитара Зеленый свет Леонтьева 70-ой версии)
Можно было текст и по интересней придумать, а так вроде тело хочется движений и это главное). Вокалистке над речью поработать еще надо, чтобы было более четкое произношение.

• Like
Реакции: ezhulikov
не профессиональное мнение
Ну как я сам и написал выше) А по вашему мнению все в порядке? Без сарказма.
Немного убрал 2кгц. И еще по мелочи. Прикрепил что получилось. Только пришел из бара после футбола, так что могу ошибиться на радостях)

Вложения

Всё верно! Вот так трек выглядит на анализаторе.

upload_2018-6-20_9-37-3.png

[DOUBLEPOST=1529476913][/DOUBLEPOST]
Кстати, мне кажется, что именно в вокале его многовато

Это не первое такое замечание, так что да, я пришёл к выводу, что немного перебрал с перегрузом на нём. Отлично, вот прям все мои догадки подтверждаются))
[DOUBLEPOST=1529477039][/DOUBLEPOST]
Ну и плоскавато. Нет объема.

Я думаю, что в следующем треке я попробую добавить его за счет какой-нибудь реверберации подлиннее на рабочем. Должно сработать. Ещё, в главной теме духовых я ревер добавить просто забыл, наверное, он был бы там тоже уместен.
[DOUBLEPOST=1529477252][/DOUBLEPOST]
Мне напомнило группу Ленинград чем то местами))) без обид!)