Men Pamansky - Te Amo... - На рецензию (1 онлайн

Оценка мелодичности композиции

  • Нравится

  • Не нравится


Результаты будут видны только после голосования.

Men_Pamansky

Active Member
8 Май 2018
400
239
43
43
[email protected]
vk.com
Всем привет!
Хотелось бы объективной критики на счет моей композиции по замыслу, аранжировке, сведению и пр. DAW - Cubase 9.5, Плагины - Waves, Ozone 8, FabFilter.

Заранее спасибо!

 

Вложения

Последнее редактирование:

stereolabz

Active Member
10 Июл 2013
143
48
28
Санкт-Петербург
Я не профессионал, поэтому могу ошибаться. Но на мой взгляд - во-первых - звучит плоско, глубины нет. Надо с пространством работать. Во- вторых - скучновато и затянуто. Нет развития. Как-то все на одном уровне тянется. Не цепляет. А то что с 2:08 примерно начинается - слишком резкий переход. Громко и как-то не в тему. И мелодия потом слишком простая. Вообщем надо еще работать. Без обид.
 
  • Like
Реакции: Men_Pamansky

Men_Pamansky

Active Member
8 Май 2018
400
239
43
43
[email protected]
vk.com
stereolabz, какие еще обиды?)))) я только рад критике!) Некоторые моменты и мои сомнения вы подтвердили, особенно по поводу пространства. Спасибо!
а на чем прослушали, если не секрет?
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.476
113
Слушал как обычный слушатель в обычных Самсунговских затычках.
Да, нет дыхания и пространства, ну и что? Может это задумка такая - задохнувшаяся спертая любовь )
Короче, я понимаю, что форум в первую очередь звукорежиссерский, но какая разница, что
DAW - Cubase 9.5, Плагины - Waves, Ozone 8, FabFilter
?
+- нормально, я считаю. Вы же не за деньги это делаете кому-то для продажи.
 

stereolabz

Active Member
10 Июл 2013
143
48
28
Санкт-Петербург

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.476
113

ezhulikov

Member
20 Июл 2017
75
35
18
32