Впервые отправляю трек на лейблы.

Тема в разделе "Бизнес и Право", создана пользователем Romanb92, 5 июн 2018.

  1. Romanb92

    Romanb92 Member

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Небольшая предыстория.
    Сделал трек, отправил его примерно на сотню лейблов.
    Заинтересовались им два лейбла.
    Сперва израильский Audio Arc Records (Facebook - 18,457 подписчиков, Soundcloud - 4,924 подписчика).
    Сразу - давай, присылай, сделаем мастеринг и уже в июле выпустим!
    Присылают контракт.
    По контракту жопа, кабала. Передаю ВСЕ права на трек, эксклюзив на 10 лет - 10 лет могу только через них издавать музыку, и (вообще маразм) на 10 лет передаю эксклюзив на публичное использование своего имени. К слову, помимо этого я делаю ещё карьеру кинокомпозитора, актёра и актёра дубляжа. Выходит, я должен все карьеры обрубить и только через них публиковать треки. Офигенно. Послал их.
    Второй лейбл - нидерландский Wolfrage Recordings (Facebook - 6,849 подписчиков, Soundcloud - 18,766 подписчиков).
    Они написали условия (контракт не прислали, просто общие положения описали):

    - The signed track will come out on all major stores such as Beatport,
    iTunes, Spotify, Juno, Trackitdown, Amazon and many more
    - Your music sent to lots of influential networks for promotion and to
    thousands of music fans looking for this year new breakthrough !
    - Royalties: Producer: 60% / Label: 40%
    - We will take care of the artwork. (You can provide your own artwork
    but make sure it’s made out of 100% copyright free material).
    - The producer will keep the full rights to his track.

    То есть условия в целом получше, да и лейбл поприличней выглядит.
    Но вот загвоздка - им необходимо, чтобы я сделал мастеринг у их инженера за свои деньги (50-100 евро) ДО ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА.
    То есть - вы нам присылаете готовый мастер, мы вам - контракт.
    Меня это немного смутило. Так как я полный новичок в сфере, могу чего-то не знать.
    Кто-нибудь может рассказать, как это в целом работает и есть ли способ проверить, насколько можно доверять этому лейблу? Вообще, можете ли вы какие-то рекомендации дать начинающему продюсеру в области электронной музыки?

    Спасибо!
     
  2. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    1.854
    Пол:
    Мужской
    Ну типа стандарт...

    Тут может вы чего-то недопоняли? Может речь именно об одном вашем треке речь?
    Т.к. это смысла никакого не имеет для артиста-новичка.
    Если это действительно так, то фигня какая-то... нафиг не надо.

    совсем не факт, что вы эти 50-100 евро на вашем треке заработаете )
    Посмотрел на этот Wolfrage Recordings - похоже их бизнес модель на мастеринге зарабатывать )
     
    KOTOPES и megamediacreative нравится это.
  3. Romanb92

    Romanb92 Member

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А что сказало о том, что такая бизнес модель? Вроде на битпорте у них много всего, на саундклауде, подписчики есть... Почему такой вывод?
     
  4. NiceTry

    NiceTry Member

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Earth
    @Romanb92, а Вас не смутило, что у израильского лейбла при 18000 подписчиков под каждым постом максимум 1-2 лайка? Очень похоже, что его популярность крайне сильно преувеличена. Не думаю, что в Израиле кто-то знает о его существовании, не говоря уже о других странах
     
  5. Romanb92

    Romanb92 Member

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Израильский лейбл я уже отмёл. Сейчас речь больше о нидерландском идёт.
     
  6. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    1.854
    Пол:
    Мужской
    Ну, это и есть... выпускают все подряд.
    "Wolfrage Recordings, your start in music." :)

    Ну выпуститесь, расскажете... Попытка не пытка.

    PS:
    тут еще вопрос конечно, какая ваша цель за всем этим стоит...
    1. появиться на битпорте?
    2. заработать денег на продаже ваших треков?
    3. повысить популярность для потенциальных потребителей?
    4. увеличить количество контактов в музбизнесе?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  7. Romanb92

    Romanb92 Member

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Разумеется, все вышеперечисленные.
    Но самая главная, думаю, первая, так как это всё-таки первый трек, с которого можно уже будет начать раскрутку, заявить о себе.
    Заработать денег - эх, отбить бы хоть затраты на сведение и мастеринг... Ну и на дошик чтоб хватило)
    Популярность - неплохо бы. Но тоже с одного трека ждать какого-то большого притока фанов, думаю, не стоит, посему тоже второстепенно.
    Контакты в музбизнесе - опять же, засчёт раскрутки...

    Понимаю, что с этими мыслями выгляжу, как неопределившийся дурачок, однако так и есть - в сфере электронной музыки я полный новичок. Основная деятельность - киномузыка, где всё совершенно иначе.
     
  8. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    1.401
    Пол:
    Мужской
    Это и3 области научной фантастики.
     
  9. Romanb92

    Romanb92 Member

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Почему? Неужели такие низкие доходы?
     
  10. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    1.854
    Пол:
    Мужской
    мой совет - найдите несколько лейблов, которые публикуют музыку, которая вам нравится и посылайте туда.
    Нормальные лейблы - если заинтересованы вашими потугами - сами и мастерят и говорят, если туфту посылаете. Если не отвечают: или музыка не подходит, или уровень не тот еще. Заработок денег продажей музыки - забудьте. Разве что на леденцы )
    Ах... и постоянно о какой-то магической раскрутке слышу... вот если лейбл раскрутит, то попрет... да ничего не попрет... попрет разве что только профессиональный продукт, в который изначально немало вложено. И то, далеко не всегда )
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
    Gary и Намасте_намасте нравится это.
  11. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    1.401
    Пол:
    Мужской
    Ну я не 3наю, может вам 5-10 долларов в год и норм доxод.
     
  12. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    758
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    Че-то мне кажется мечты про лейблы слишком преувеличены, да, есть пара типа Первого Музыкального Издательства и Ворнер Раша, но им нафиг не сдались интернет релизы и только, им живых артистов подавай и с концертной деятельностью, при том стабильной и регулярной, а остальное даже не знаю. Если кто знает, подскажите )
     
  13. jeromsky

    jeromsky Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Я бы в 2018-м вообще по поводу лейблов не парился.
    Понимаю, если лейбл какой-нибудь очень крутой, тогда есть смысл.
    А издаваться на лейбле с несколькими тысячами подписчиков и парой лайков на каждом посте - зачем? Ради чего?
    Проще уж самому загрузить треки в iTunes через какой-нибудь агрегатор и самому попиарить по музыкальным пабликам в vk, как вариант.
     
    alexpen и Gary нравится это.
  14. S.Panin

    S.Panin Senior

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    1.941
    Симпатии:
    649
    Извините за праздный вопрос, просто интересно... А как треки попадают в iTunes? Какова схема?
     
  15. jeromsky

    jeromsky Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Есть сайты-дистрибьюторы. К примеру, tunecore, distrokid и т.д.
    Регистрируешься на них, загружаешь свою музыку, платишь денежку за релиз (например, на tunecore 30$ в год за альбом, 10$ за сингл), выбираешь, в какие магазины залить. И всё, вуаля!
    При этом 100% выручки с продаж идет тебе. И не нужно никаких лейблов, никаких контрактов и прочего.
     
    S.Panin нравится это.
  16. S.Panin

    S.Panin Senior

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    1.941
    Симпатии:
    649
    Тогда и вправду, какой смысл от лейблов?
    И прежде чем тратить хоть какие-то деньги, проще в контакт и саундклауд залить!
    Я не стебусь, просто лет на пять выпал из музыки.
    @Romanb92 , цель то какова? Бабло?
    ЗЫ, прочитал цель.
     
  17. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    1.854
    Пол:
    Мужской
    см. пункты 3 и 4 выше...
    Появляются контакты, сотрудничество с другими музыкантами, итд.... короче не вариться в собственном соку
     
  18. djjack

    djjack Active Member

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Producer
    Смысл в том, что ни тюнкор, ни дистрокид не даст выход, допустим, на тот же Битпорт, а в клубной музыке именно ТОП Битпорта диктует моду. Кроме того, у нормального лейбла уже есть база фолловеров и фанатов, а также выход на промопулы, типа Вип-ультимы. Далее, любой нормальный лейбл делает мастеринг, и делает его бесплатно. Сведение - другой разговор. От лейблов, как привёл ТС, бежать нужно, не поспоришь, но вообще в этой теме не всё так однозначно и, например, мой лейбл, которому уже более 10-ти лет, ЛЕГКО позволяет артистам отбивать не только сведение и мастеринг...
     
  19. jeromsky

    jeromsky Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    131
    Пол:
    Мужской
    Да что у вас свет клином сошелся на этом Битпорте. Читаю подобное и будто попадаю в 2000-й год:D
    Топ Айтюнса, это тоже не хухры-мухры, знаете-ли. Но в топ еще попасть надо, так-то.
    А если у вас такая музыка, которая теоретически может попасть в топ Битпорта, то лейблы (даже самые крутые) сами штабелями у ваших ног будут ложиться после первого же вашего письма. (Ну, мне так кажется)
     
  20. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.630
    Симпатии:
    5.146
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    Лейблы, которые: а) не продвигают видеоклипы б) не делают свои мероприятия в) не содержат 1-2 артистов ААА уровня г) не имеют собственного менеджмента артистов — все подобные лейблы не имеют в 2018 году никакого смысла
     
    Passion for Hypnosis, Bernard, Gary и 4 другим нравится это.
  21. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    7.295
    Симпатии:
    3.775
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Вы знаете, что такое "records", "recordings"? И что лейбл должен делать для артиста? Нет?
    Он (лейбл) вкладывает в артиста средства, нанимает студии, аранжировщиков, сессионщиков, хореографов, подтанцовку, стилистов - ну вообщем, кого посчитает нужным. Рекламирует артиста, продвигает его. Цель - заработать на нём денег и часть отдать артисту.
    Это о настоящем лейбле. А что из этого делают вышенаписанные?
     
    smack нравится это.
  22. djjack

    djjack Active Member

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Producer
    Не у меня, а у всего клубного мира. Никто из топовых диджеев не пойдёт перед пати покупать новую музыку на Айтюнсе, тем более, если лейбл эксклюзивно торгует первые 2-8 недель на Битпорте.
    И да, в ТОПах Битпорта я всплывал неоднократно, но речь не об этом.
     

Поделиться этой страницей