Аналоговый синтезатор в сетапе

Тема в разделе "Синтезаторы и модули", создана пользователем АлександрSova, 4 июн 2018.

  1. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.773
    Симпатии:
    2.212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
  2. Igoryan

    Igoryan Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Севастополь
    Даже один и тот же сэмпл проигранный с компа и с внешнего сэмплера будет звучать по разному. Есть в звуке внешних инструментов самобытность как ни крути. И их таки выпускают не меньше чем раньше, даже больше. А значит люди их покупают и видят в этом смысл. Слепым тестам с ютуба я бы доверять не стал. Самый верный тест - это первое впечатление от реального использования. Когда включаешь инструмент, нажимаешь клавишу и понимаешь всем телом, что звук новый, другой. Когда записываешь партию и можешь слушать 100 раз подряд и наслаждаться от того как она звучит в миксе. Вот он - самый правдивый тест.
    Нужен ли аналоговый синтезатор в сетапе? Нужен! И цифровой нужен, и драм машина. И главное - качественный аудио интерфейс с мониторингом.
     
    zamza, АлександрSova и pinhole нравится это.
  3. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.773
    Симпатии:
    2.212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Зависит исключительно от корявости реализации ЦАП. Помнится многие "ламповые" железеки имели ЦАП 12(!) бит и людям нравился их звук.

    На то они и слепые чтоб ОБЪЕКТИВНО оценить разницу, а СУБЪЕКТИВНЫХ причин по обе стороны навалом.
     
    future-bit и triz нравится это.
  4. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Бывает до смешного: подключил новую миди-клавиатуру и получил"новый звук". Ибо самовнушение в случае с творческими натурами работает безотказно...
     
    bloodykot нравится это.
  5. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.461
    Симпатии:
    2.422
    Адрес:
    Kharkiv UA
    так они и по цифре различаются. То у теоретиков все на цапе начинает и заканчивается (они других слов то и не знают). У того же э-му 4й и ультра серии алгоритмы в чипе фильтра слегка окрашивают звук поднимая вч (даже когда фильтр не юзается, чип кстати не только фильтрацию делает). У роланда например деемфазис используется (поднимают вч перед сэмплированием и потом при воспроизведении соответстенно опускают, что накладывает свой характер) и т.д, везде есть свои нюансы

    ага, типа сравнить флак и мр3, но слушать на ютубе в мр3 формате оба)))).


    в основном это заметно когда сэмпл в патче, если просто луп проиграть без транспонирования и огибающих разница будет еле заметная, но опять же от сэмплеров зависит и сэмплов. Обычно разница на краях диапазона (нч и вч).

    ага, причем подключил в аудиоразъем)))).

    скорее у кого то недержание, зайти пофлудить в раздел железо, превращая любую тему здесь в помойку.
     
    pinhole, NiceTry, backspin и 2 другим нравится это.
  6. zamza

    zamza Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировка, ремиксы
    Корявости нет никакой. Просто раньше качество ЦАП упиралось в тогдашние технические возможности, и они сильно окрашивали звук, о чем подробно написал ниже @General Dead.
    Впоследствии ситуация оказалась парадоксальной. Оказалось, что эта "корявость" значительно улучшает звук. Именно поэтому многие олдовые железяки сейчас стОят как мерседесы. Это касается и старых сэмплеров SP-1200, S-950, SU-700 и др. И это не миф. Делают уже даже плагины, которые эмулируют только DA секцию старых акаевских сэмплеров.
    Сейчас даже целый тренд в индустрии, когда продюсеры прогоняют современные суперчистые звуки, записанные в 24/96 через старые железные сэмплеры, чтобы "оживить" и повысить читаемость звуков в миксе.
    Пример: последный демо-проект Logic Pro X Clouds (все основные звуки - ударные, басы, синты - прогнаны через SP-1200).
    Изначально узнал об этой технике из видео-туториалов на ютбе от знаменитого британского саундпродюсера James Wiltshire (Freemasons).
    --- добавлено 13 июл 2018 в 02:20 ---
    @Igoryan, +100500
     
    pinhole нравится это.
  7. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.773
    Симпатии:
    2.212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Самое забавное, что раньше старались сделать наоборот почище, а сейчас грязнее.
     
    pinhole нравится это.
  8. zamza

    zamza Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировка, ремиксы
    Просто стало очевидно, что все эти идеально выхолощенные и вылизанные до перфекционизма цифровые записи стали никому не интересны. Опять же, раньше, в доцифровую и в раннюю цифровую эпоху, всю эту "грязную работу" делали винил, лента и примитивные ДА конвертеры, и это никого не парило вообще. Теперь всё пошло по спирали. Возвращаемся в прошлое со старыми железками или современными средствами ) Сейчас получается, что практически у всех производителей плагинов чуть ли не основная часть продукции - разного рода "уг@внители" (Kush audio, Sound Toys, Acoustica, UAD и пр.)
     
  9. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.773
    Симпатии:
    2.212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @zamza, дело не в железе, а в людях. Музыку, текст пишут люди, и бездарную аранжировку не спасёт трижды аналоговый синт. Тема Super Mario Bros. качает в независимости от того исполняет её 8ми битная приставка или лондонский филармонический оркестр.



    Просто сейчас посредственных произведений больше в силу больших возможностей и доступности средств для народа. Вера в чудо позволяет таким авторам искать свой аналоговый грааль.
     
    triz нравится это.
  10. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    @Oliver_Cray, Я бы сказал "дело И в железе И в людях", где "люди" носители всего гениального или бездарного а "железо" средство для объяснения в своих чувствах другим. Можно в чувствах на рояле объяснится, можно на деревянных ложках, а можно и просто матом в водосточную трубу и каждый раз эффект будет разный, даже если пианист не умеет играть, а мат в трубе будет исполнен голосом Шаляпина и пробирать будет до глубины души, вызывая слезы умиления, будет разное воздействие, поэтому "аналоговый грааль" ищут не только бездарности, поиск это тоже часть творчества, иногда поиска своего стиля, характера и т д.
     
  11. Unidentified

    Unidentified Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, где разместить вопрос и стоит создавать тему ли.
    Кто как заводит свои синтезаторы и драммашины в компьютер?
    У меня есть драм машина, два синта и еще сейчас Behringer mdoel d едет и все приплыли, на карте AudioFuse закончились входа. А хочется еще как минимум прикупить либо neutron либо pro one.
    Можно ли для этого дела прикупать допустим Behringer ada8200, как дела с качеством будут обстоять? В Fuse есть цифровой вход.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018 в 15:58
  12. future-bit

    future-bit Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха, Московская область
    Если Вы не пишите их все одновременно, то переткнули кабели на другой синтезатор, и все.
     
  13. Unidentified

    Unidentified Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    @future-bit, да тут вопрос даже не в записи, а в джеме, а потом уже и в записи )
    Я просто смотрю, что обычно у кого железки имеют либо пульт, либо несколько карт типо rme ufx.
    Я и задумался, менять интерфейс или просто докупить ada8200
     
  14. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    17.528
    Симпатии:
    12.267
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Unidentified нравится это.
  15. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    574
    @Unidentified, просто ада 8200, нормально работает, для синтов самое то
     
    Unidentified нравится это.
  16. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.461
    Симпатии:
    2.422
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Pro Tools HD, он сейчас дешевый и интерфейсы относительно недороги, можно до 96 каналов, все работает в рилтайме, без каких либо тресков и "прелестей" асио систем.

    если есть адат, то проще так, бехр или RME ADI-8
     
  17. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.840
    Симпатии:
    12.069
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Там своих "прелестей" выше крыши... именно связанных с железом.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018 в 20:37
  18. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.461
    Симпатии:
    2.422
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Я ничего такого не писал, даже более того, старые цап в купе с правильной обвязкой, клоком и питанием выдавали оч качественный звук.

    многие эти "современные суперчистые звуки, записанные в 24/96" это те же сэмплы в16\44 а то и 30кгц, просто переконверченные и обработанные, это я про сэмплы из всяких сэмпл паков. Потому и приходится над ними изголяться.
     
  19. mrf

    mrf Member

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Unidentified, как вариант Zoom L-12 или L-20 - встраивается в рэк, многоканальная карта, рекордер и микшер на 6 шин.
     
  20. zamza

    zamza Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировка, ремиксы
    Я имел в виду не семплы, а то что многие студии и «надомники» переходят на запись 24/96. Например, регулярно участвую в западных конкурсах ремиксов. Ремикспаки все чаще в 24/96.
     

Поделиться этой страницей