Аналоговый синтезатор в сетапе

Тема в разделе "Синтезаторы и модули", создана пользователем АлександрSova, 4 июн 2018.

  1. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    @pinhole, отюсда и вывод.. смотря что нужно самому автору топика... и цифра звучит по-своему хорошо... и аналог по-своему. Аналог не сможет повторить многих цифровых синтов... многие цифровые синты не имеют окраса аналога. Поэтому дополняют они друг друга.. но опять... же .. кому-то дополняют.. а кому-то надо что-то одно. В другом и смысла могут не видеть.
     
    General Dead нравится это.
  2. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Согласен с этим полностью.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
  3. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В этом, на мой взгляд, и заключается одна из главных проблем всей той музыки, которая быстро надоедает и живет один день как мотылек.
    Поскольку базовыми музыкальными средствами она не развивается и остается в рамках примитивной гармонии и мелодии(а часто и без мелодии вообще), то она неизбежно обрекает себя на совершенно пагубную для себя гонку за новыми звуками.
    В эту безумную гонку и круговорот одних и тех же тембров, при совершенно пустом или банальном внутреннем содержании, втянуты миллионы тех, кто в индустрии или тех, кто "дома, в компе, для себя".
    И вечные споры о том, какой вст лучше, аналог или цифра и тд и тп.
    Вместо того, чтобы создавать музыку, гоняются за тембрами и новым звучанием.
    Представьте, что Бах вместо того, чтобы сочинять и играть на том, что было под рукой в те времена, тратил бы годы своей жизни на сравнение звуков органа церкви Св. Патрика или Св. Августина. Или годами искал бы новые звуки и постоянно апгрейдил свой сетап. Если бы так было, то не было ни того Баха, ни всего его наследия.
    Или писатель, прикиньте, вместо того, чтобы придумывать нового героя и писать рассказ или роман, будет сидеть и годами искать новый шрифт или новую ручку для того, чтобы оформить свою идею.
    Будет спорить с другими писателями годами какой шрифт лучше выразит его мысль: "arial black" или "times new roman". Все-таки жирный и плотный шрифт подойдет ему лучше для описания главного героя или ему хватит тощего и плоского? :)
    Я это к чему. Пусть каждый занимается творчеством на том, что ему нравится или что есть под рукой.
    Но именно творчеством и музыкой, а не бесконечной погоней за новыми звуками и постоянной заботой о том как всю эту "новизну" записать в лучшем виде для потомков. Потомкам нафиг будет не нужна новизна всех этих звуков. У них будут свои звуки и своя преходящая мода.
    А Бах с его "ограниченным функционалом" останется..
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
    jeromsky, Oliver_Cray и АлександрSova нравится это.
  4. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Из массы информации после общения, чтения, просмотров и сего уважаемого форума в том числе, прихожу к такому пониманию что есть аналог и кому он будет по душе. Считаю, что аналоговый синт (модуляр теп паче) - это своего рода инструмент для «философов» звука. Для тех кто готов много дней искать «одну совершенную» идею в звуке и не жалея времени, а также смакуя каждое движение на панели управления добиваться той ноты на которой резонирует душа саунд-экспериментатора. Это скажем так не сиюминутная сигарета, а трубка с табаком, которую ещё нужно правильно набить (хорошим табаком заметьте) и медленно раскурить, погружаясь в аутентичный ритуал и философский поиск «того самого» вкуса. Аналог на мой взгляд не терпит суеты - это «интровертный» инструмент, который строит с вами длинный процесс диалога, возможно являющегося даже частью результата. Поэтому людям “импульсивным”, либо профи с потоком работы, ориентированным на быстрый и конкретный результат возможно аналог и не ляжет на душу так как современные программные мощности могут сделать это быстро и суперкачественно выкладыая мгновенный результат. Так как я располагаю временем, люблю экспериментировать и долго искать один единственный, но «тот самый» аутентичный звук, чтобы его потом как коллекционную редкую ценность вложить в микс, я обязательно приобрету аналог в ближайшее время, это отличное дополнение к любому сетапу: вопрос денег и времени банальный и определяющий по сути как всегда). Все изложенное сугубо личное мнение и сугубо личное восприятие)
    --- добавлено 17 июн 2018 ---
    @pinhole, + Миллион насчёт «жирного плотного штриха для описания героя» и Баха - ну очень давно хочу даже тему создать на этот счёт) Всегда и везде к сожалению с юных лет в группах где я играл, обсуждения струн на гитаре и датчиков занимали 90% процентов «разговоров о музыке». Думаю это то самое «потребительство» с его массовостью и рекламой делает крен в строну вещей а не в строну творчества как такового в сознании многих. Как же это важно, то что вы написали выше..е мое...
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    papaZooZoo, 901 и pinhole нравится это.
  5. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.461
    Симпатии:
    2.422
    Адрес:
    Kharkiv UA
    наверное нужно уточнить что эти профи лабают дешевую музыку где аналог мягко говоря из пушки по воробьям. Аналог тоже может дать быстрый результат, который особо и уговнять не надо обработкой, он будет звучать и так
     
    pinhole и АлександрSova нравится это.
  6. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    @General Dead, Тоже согласен, «скорость результата» очень относительна, но процесс его поиска в аналоге... в этом ж кайф) (и в цифре тоже кайф - но это разные кайфЫ)
     
  7. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    @АлександрSova, хочу заметить. С VSTi могу день сидеть рулить звук. В свое удовольствие. Особенно если это реально креативный инструмент. И это даже не звук... Это ткань моего текущего момента, мой эмбиенс. Почему-то вспоминаю Ливанова в образе Шерлока Холмса в моменты погружения в себя и создающего себе эмбиенс своей скрипкой.
     
    АлександрSova и mitinglas нравится это.
  8. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    @Намасте_намасте, Есть такие VSTi мощные, что я не понимаю иногда зачем вообще что то железное производить и покупать - какие то просто божественные синты, рояли, вокалы) да ещё и в несметном количестве... дело в нюансах как обычно
     
  9. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.461
    Симпатии:
    2.422
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Ну я тоже рад был до усеру когда гигасэмплер поставил 18 лет назад, но был бы у меня тогда курц или эму сэмплер, то гига был бы отложен, но всему свое время и все познается в сравнении. Или если бы вместо про-52 в тот далекий 2000й год у меня был бы жр8000 который я хотел но не мог купить, а еще лучше юпитер 6 какой нибудь завалящий))).
     
    кактус нравится это.
  10. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    К вопросу о современном танцевальном мейнстриме и аналоговых синтах в нем.

    Вот пример одного из самых топовых DJ и продюсеров.
    Полез смотреть сетапы некоторых топовых артистов и даже не ожидал такого количества аналогов.


    Как видно, тут все в порядке у Armin van Buuren с аналогами.
    И никаких rmm-ых разговоров про "заезженный звук 90-х", про "унылую палитру аналога" нет и в помине.
    "Унылая заезженная палитра" она в головах играющих или сводящих, а не в синтах, как мне кажется. :)

     
    АлександрSova нравится это.
  11. Empires

    Empires Судный день

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    599
    Адрес:
    Bright side
    Но это никак не говорит о том, что они используют в продакшене, справедливости ради.
     
    Slick нравится это.
  12. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Они как раз и используют аналоги в основном в студийной работе, а на DJ лайв выступления все это добро с собой естесивенно не возят. Это их студийный сетап. Хотя какие-то аналоговые синты и могут брать с собой на сцену.
    Мало того, тот же Магнус (solar fields) писал неоднократно, что самые любимые его студийные синты это Вояджер и Андромеда.
     
  13. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    17.528
    Симпатии:
    12.267
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    pinhole
    Чей их )?)) там студия junkie XL , а он известный аналог фрик ))



    Вот Бурен у себя в студии ,ну да , муг какой то стоит , норд лид )) все пишет на омнисфере ) все норм :)
     
    Slick и Greev нравится это.
  14. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Так я то не отрицаю. Просто не могу сейчас себе представить желе3о с нормальным грануляром и бесконечной модуляцией, xотя это уже и не аналог.

    Кого 3наю и3 топовыx EDMщиков кто исполь3ует желе3о при со3дании это ДедМаус. И выглядит это довольно 3абавно, он делает один луп а потом все в коробке. Армин 99% VSTi.
     
  15. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    570
    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 10 или более сообщений на форуме.**
     
    Arlekin, depo88, Alex_HS и 2 другим нравится это.
  16. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1.825
    Симпатии:
    1.244
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Ещё хотелось бы добавить весь этот "тот самый аналог" без обработки (тоже желательно "той самой") нормальными людьми не используется. Само, готовое, редко вылезает ;) Многие "легендарные" железки звучат сами по себе достаточно уныло. Тут главное, как и в любом деле - опыт и вкус. (Про талант вообще отдельно). Тот же упомянутый ДипешМод не парился делать бас из 8-и Массивов ;) И уже потом, всю эту шнягу грамотные люди грамотно мастерят. Это к тому, что равняться на топов странновато. Хотя бы по тому, что они не работают обычно одни. Не та весовая категория: походя сделанное замечание опытного инженера в нужном месте сэкономит вам годы самокопания.

    Раньше презрительно говорили, что софт де звучит не так "полновесно", жирно и т.п. аудиофилия. Потом уговаривали, что "тот-самый" звук в миксе сидит "сам-собою", без "этих-ваших-эффектов" :) Теперь осталось про тактильность, ауру, ощущения задвигать :) И ведь не поспоришь же: да есть и аура, и ощущения. Для того - кто их может ощутить. Клёво на Эбби-роуд в "те-самые" комбики играть в тех же помещениях - кто бы спорил! НО. Само не запоёт и на хит не повлияет. Примеров - масса. Вдохновит вас легендарный инструмент? Может быть... хорошо, когда есть возможность попробовать. Однако помните, что возможность работать у вас УЖЕ есть даже на бесплатных плагинах. Т.о. честный вопрос звучит так: нужен ли мне другой инструмент чтобы сделать что-то стоящее?
     
    Alex_HS и dromax нравится это.
  17. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    1.423
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Любой инструмент это период вдохновления, а далее как пойдёт, если вы пишете полный трек то тут вообще арсенал вдохновления,
    Но инструмент есть инструмент и какого он года, старый новый вообще не принципиально. Ведь после инструмента начинается зона личного взаимоотношения музыканта с ним, железобетонно это или плагин.

    В железе кстати есть гранулярны, да цифра, чем плох Mutable Instruments Clouds???
     
    АлександрSova нравится это.
  18. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.461
    Симпатии:
    2.422
    Адрес:
    Kharkiv UA
    ну в грануляре там звуки специфические, там и софта за глаза, это не полисинт лид и не мугобас.
     
    Намасте_намасте нравится это.
  19. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    ну писатель наверно не будет искать новый шрифт, а вот дизайнер будет над этим долго заморачиваться, и правильно будет делать. А если учитывать, что музыка это тоже саунддизайн, то сравнение только с одним писателем всё же не совсем корректно.. в музыки важен и саунддизайн... и мелодия ... и идея... сегодня мало запилить гениальную мелодию и оставить её в звучании миди звуковой карты.. или просто сыграть на одной гитарке или органе... утрировано. Оттого и поиск во всех направлениеях, и источник звука, и обработка, и саунддизайн, и гармония. Если ищут классный источник, это же не значит, что на всё остальное забили. Саунддизайн это тоже творчество в конце концов, накрутить интересный тембр, подобрать нужный синтезатор или совокупность разных типов синтеза в лееринге, всё это часть одного большого творческого процесса.

    ну не совсем так, цифровые синтезаторы сейчас куда более мощные по возможностям, по параметрам и отсюда по кол-ву разнообразию манёвров... а чем больше вариаций, тем можно больше сидеть и накручивать звуки - с более сложными системами можно заморачиваться ещё дольше и вытягивать более разнообразные звуки, но это будут цифровые звуки с соответствующим окрасом. А большинство классических аналогов как правило намного проще реализованы, но имеют более приятный окрас. Изюминка только в окрасе, и то не у всех синтов и не под все звуки... всё это очень субъективно, и здесь надо ориентироваться только на примеры, какой звук цепляет лично Вас.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
  20. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Думаю не лишним будет в очередной раз упомянуть, что при современном колоссальном обилии возможностей как суперпродвинутого - цифрового так и мощного аутентичного - аналогового вопрос о приоритете одного над другим по моему риторичен и вывозвет лишь ненужные споры. Все очень хорошо и нужно. Но вот иметь в своей «оранжерее звука» и то и другое точно неплохо, ведь «цвет» и «аромат» у каждого «цветка» как ни крути уникальный).
     
    pinhole нравится это.
  21. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    @TechnoIsBack, А вот насчёт одинаковой важности саунддизайна и идеи, простите не соглашусь. Поверьте и в 21 веке «одной гитарки» по прежнему более чем достаточно, ежели на ней исполняет мастер или творит талант. Эта самая идея передаётся через поколения и звучит вечной гармонией и красотой на концертах классической музыки, заставляет ребят на раздолбанных гитарах постигать сердцем и головой смыслы, вдохновляет художников и открывает им новые истины. И в 20м веке была вылизанная, отмастерингованная конъюнктурщина и неровный кое-как записанный звук Высоцкого, оставшийся именно в культуре и даже в учебниках, а не в очередной вспышке моды эстрады. И в этом огромная, безграничная сила и свобода идеи - она звучит в голове оглохшего Бетховена, в нестройном аккорде Высоцкого, в голосе, вряд ли требующего аутотьюна Цоя. А примеров с идеальным саундизайном и сведением-мастерингом потрясающе тошнотворного, зловонного шлака - почти весь эфир Муз тв и т д. Там все с точки зрения саунд-дизайна и сведения очень правильно. Звуки модные понатыканы, соотношение баса и бочки на высоте, середина не провалена ну и так далее - звукорежи, а также саунд продюсеры и прочие битмейкеры на миллионном оборудовании доводят это все до совершенства, но это лишь подкрашивание ресниц у трупа дорогой тушью )..
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    TDream, кактус и pinhole нравится это.
  22. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    ну в таком случае и аналоговый синтезатор не поможет )
     
  23. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

  24. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    зачем Вам именно аналоговый синтезатор? если то, что требуется по саунду можно накрутить на цифровых, то зачем тогда аналог? А если что-то конкретное не можете накрутить в вст, и точно знаете, что оно было создано на аналоге... то нужно понимать какой именно аналог нужен с каким окрасом и от какого производителя... слово "аналог" это не панацея ... аналог аналогу рознь... и среди цифро синтов существует несколько сотен вст, которые хорошо дополнят друг друга
     
    triz нравится это.
  25. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    @TechnoIsBack, Абсолютно верно. Как раз «свой аналог» именно с тем звуком который мне нужен от конкретного производителя я как раз нашёл и буду его брать в ближайшее время. Здесь вообще понятие «свой» наверное определяющее, у меня просто есть определённые пожелания и к звуку и к стилю в творчестве. На том и строю сетап.
     
    pinhole нравится это.
  26. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    ну да.. все они узконаправлены со своим характером - один аналог будет жирный, другой мягкий софтовый пэдовый, третий ядовый кислотный, четвёртый какойнить модулярно эксперементальный .. все они разные и даже между собой не взаимозаменяемы, то есть даже не факт, что одного-двух аналоговых хватит, чтоб покрыть разные задачи... а так брать пальцем в небо только из-за того, чтоб был аналог в сетапе, без понимания под какие задачи.. это то же самое, что сказать, хочу цифровой синт.. не уточняя - фм, субтрактив, аддитив, семплерно-ромплерный, грануляр etc .. раширит ли один из этих синтов палитру? безусловно... но какой именно попадёт под нужные вкусы и задачу? )) нужно понимать, что берём и главное - для чего
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    АлександрSova нравится это.
  27. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Нет, никак не могу согласиться.
    Музыка, в контексте разговора, это некое произведение в виде звуков, организованных по времени и по высоте.
    А саунддизайн это просто создание новых звуков.
    Саунддизайн это творчество, но это никак не музыка.
    Точно также как скрипичный мастер или мастер, изготавливающий трубу это не музыканты, а изготовители инструментов.

    Все верно, но это не музыка.
    И точно также звукозапись, сведение, мастеринг и прочая студийная работа - это творческая работа, но это не музыка.
    Это работа по сохранению музыки на каком-то носителе, но это не сама музыка.
    И когда звукорежиссер подходит к музыканту исполнителю и говорит, что он работает только в DAW, то для музыканта или композитора это ничего не значит, так как у каждого из них своя работа и свои инструменты.
    Тот, кто создает скрипку, работает со столярным инструментом.
    Музыкант играет на этой скрипке. Для него скрипка это инструмент.
    А композитор сочиняет в голове, хотя иногда и играя на скрипке.
    Ни музыкант, ни композитор не использует столярный инструмент для своих задач.
    Даже если все это совмещать в одном человеке, то все равно инструменты для каждой задачи свои.
    Играть руками живую музыку удобнее на реальной скрипке или реальном синтезаторе.
    Записывать и обрабатывать все это сыгранное - - удобнее в магнитофоне (DAW).
    Саунддизайнить можно и в синте и в DAW.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    Oliver_Cray, TDream, АлександрSova и ещё 1-му нравится это.
  28. future-bit

    future-bit Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха, Московская область
    Здесь автор спрашивал про ошущения. Это как общение на сайтах знакомств и с женщиной в реальности. В виртуальном общении ощущений нет. Но этого не понять, пока не появится настоящая, живая женщина. А до этого топик бессмыслен, так как, только сравнив, автор сможет ответить себе на свой вопрос.
     
    depo88 нравится это.
  29. depo88

    depo88 Active Member

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сергиев Посад
    @future-bit, полностью согласен - синты (аналоговые-не аналоговые) надо щупать, использовать в творчестве для объективного понимания необходимости и пригодности для своих целей и задач. Из своего опыта могу сказать - в течении примерно 10 лет с 2000 по 2010, когда появилась реальная финансовая возможность, через меня прошло очень большое кол-во разных аналоговых и цифровых синтов - особенно если учесть, что меня периодически накрывает по музыке 80-х, это были синты разных эпох - от Juno-60 и Jupiter-6 до всяких относительно современных Roland V-Synth и Clavia Nord Lead. Какие-то были проданы, какие-то осели и радуют до сих пор, а какие-то побывали даже по 2 раза типа Studio Electronics ATC-X или Virus TI и были проданы и на 2-й раз ... Сейчас, в большей степени, мне понятно, что я хочу ... и то, бывают периодически открытия - перепробовав в свое время несколько Waldorf, сделал для себя вывод, что характер звука не по мне, абсолютно случайно приобретя у знакомого MicroWave 1 (который с аналоговый СЭМовсеим фильтром) не могу до сих пор нарадоваться и с большой долей вероятности могу сказать, что он у меня осядет на долго ... так что надо по возможности все пробовать, пропускать через свою душу и творчество ...
     
    Faraon, pinhole, future-bit и 2 другим нравится это.
  30. aao62

    aao62 Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Helsinki
    Просто для информации:
    Roland Jupiter 8.jpg
     
  31. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    @future-bit, Простите за офф но именно от общения всегда есть ощущения, даже сейчас, когда я пишу вам виртуально. Другое дело нет физического контакта с предметом, но на то он и интернет чтобы узнать опыты других и сделать для себя выводы для своих дальнейших шагов. Каждый кто ответил в теме и за и против дали интересную информацию и пищу для размышлений, в результате чего я принял вполне конкретное решение. Возможно вам непонятен смысл вопроса поста по причине уже присутствующего у вас опыта и как следствие вывода "а зачем вообще про это спрашивать?"...
     
  32. future-bit

    future-bit Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха, Московская область
    У меня сейчас вторая волна пошла увлечения железом. Где-то после 2010, или около того начал активно использовать софт. Все это время домашние грозились то выбросить "старые железки", то унести в сарай, то заставляли продать, но я стойко держался. Хотя казалось - все проще стало. На работе Reason, дома - Reason. Набросал, доделал, скачал на флешку. Никаких проводов, микшеров, SCSI (если кто еще помнит). Все просто, быстро. Но ощущений нет. И если каждую вещь, которую я сочинял на железке, я помнил до мелочей, то с VSTi такого нет. Наоборот, у меня комплекс, что все это фигня. И если я на железе делал фигню и стремился тут же всем показать, то сейчас я ничего не хочу показывать. Ибо таких "музыкантов" на каждом сайте тысячи.
     
    depo88 и pinhole нравится это.
  33. future-bit

    future-bit Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха, Московская область
    Вы никогда не сделаете выводы, не взяв железку в руки и не поработав с ней месяц, другой. Вот что я хочу сказать. Все остальное - это фантазии и домыслы. И это самое худшее в в виртуальном общении, когда люди даже по запятым или смайлам в сообщении придумывают себе образ и начинают думать за другого человека.
     
  34. АлександрSova

    АлександрSova Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    @future-bit, Самое худшее - это скатывание темы во взаимодоказывание в несколько страниц.
     
  35. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    ну это просто мелодия.. или аранжировка если хотите.. а в целом оформленный трек включает все аспекты

    я думал к саунддизайну относится оформление композиции в целом, подбор/накрутка звуков и эффектов, обработка звуков таким образом, чтоб менялась их спектральная составляющие гармонично переплетая звуки различного характера в одно целое. Помимо аранжировки я имею ввиду, работа с эффектами и аурой звучания в целом.

    нужно учитывать, что современный музыкант (не лабух какойнить) в процессе создания композиции с лёгкостью может изменить/перекрутить любой звук синтезатора под композицию или вобще создать его с ноля, чего не может сделать скрипач меняя физические параметры скрипки, поэтому музыкант в любом случае неотъемлемо является и саунддизайнером в сегодняшних реалиях. Иногда идея композиции строится от накрученного звука, иногда звук подруливают под композицию. Иногда и то и другое за время создания композиции может доминировать несколько раз поочерёдно. Мне трудно представляется, что скрипичный мастер будет под каждый трек переруливать свою скрипку и создавать новую каждый раз, да ещё и так, чтоб она звучала от контрабаса до арфы. А современный музыкант с лёгкостью может изменить под свой вкус плак до пэда или бас до лида переруливанием нескольких параметров синтеза прямо в рилтайме проигрывания композиции ... и если он понимает, что для данной композиции этого мало - тут же подмешать гармоники реверсивного пиано.. и всё это заколбасить под ревер с компрессором накинув иксайтер на синт сверху - не это ли есть саунддизайн в процессе создания композиции? Или у нас саундпродюсер сегодня не музыкант? И композитор, и музыкант, и саунддизайнер, и, если надо, мастер с паяльником в руке ))) ... Это канешь не аксиома, можно быть чистым пресетником и без заморочек накидать композицию на какомнить ромлпере или удачной самограйке, ничего не подруливая друг под друга, где уже всё продрулено... но это и шаблонно и , обычно так не работают те, кто хочет достичь топового результата. Но беспорно и таким образом можно создать красивую музыку.. да и просто сидя за одним роялем..
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    superfake нравится это.
  36. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Позвольте еще маленькое уточнение. Преимущество аналоговых синтов над виртуальными максимально раскрывается только в одной области - басы. Только тут можно реально понять различие фактурного "выпуклого" аналогового баса от более "плоского" по звучанию софтового. А ведь именно в области баса находится большая часть звуковой энергии композиции. Пэды приличные вы в современном аналоге не накрутите, если девайс не за несколько килобаксов, а лиды на софте можно сделать и более навороченные, чем в аналоге. Да и то, что касается области басов, это тоже все очень условно - современные технологии софтовых синтов практически нивелируют эту разницу. Как было справедливо подмечено, разница не в самих девайсах, а в психологии музыкантов. Аналоговый звук априори для многих более "жирный" просто потому что он "аналоговый", даже после того как его оцифровали и сжали в мп3)) То есть, как было верно подмечено мудрым Экзюпери, важен не сам предмет, а наше к нему отношение.
     
  37. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    @triz, ну для меня наоборот - аналоговые пэды круто звучат... матрикс, джуны, JX ... в цифре почему-то такого характера нету, если это не ромплеры засемплированные с железа, а вот с ноля сгенерить этот характер цифрой.... пока не попадались такие эмуляции, все попытки звучат очень рафинировано
     
    АлександрSova нравится это.
  38. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    1.423
    Адрес:
    Ekaterinburg
    для тех кто сомневается, пожалуй приведу адовый позорный пример, был у меня приятель, который люто ненавидел разговоры про аналоги, ну он со стороны луны где только софт.. дал я ему безделушку korg monotribe :) через месяц он меня закидал материалами записи с него басов в линию натасканных c риббон клавиш)))) как то это нивелировало его отношение к аналогу, вот такой скилл даже способен менять людей)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    кактус, АлександрSova и TechnoIsBack нравится это.
  39. backspin

    backspin Well-Known Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    493
    Да да.

     
    АлександрSova нравится это.
  40. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Что такое "приличные пэды"?
    Если у аналогового синтезатора качественный и хороший звук, то пэд даже на простой форме волны без модуляций и лфо может быть приличным. Все ведь зависит от контекста.
    Если приличными вы называете сложные и многослойные пэды с кучей модуляций, то еще надо посмотреть как они будут звучать на хорошем аналоге у которого очень широкий спектр и куча гармоник.
    Иногда и один одноголосный звук с аналога может заполнить все пространство отведенное для пэда.
    Пэды разные бывают и задачи разные у всех.
     
    zamza и АлександрSova нравится это.
  41. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    backspin, ну если цитируете меня, то давайте полностью, а не обрывайте фразу
    "Пэды приличные вы в современном аналоге не накрутите, если девайс не за несколько килобаксов"
    ваш пример как раз про это. сколько стоит андромеда? сильно подержанный порядка 3 килобаксов
    и когда говорят про "хороший аналог", способный выдавать пэды (то бишь имеющий хорошее многоголосие), обычно умалчивают про его стоимость
     
  42. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    17.528
    Симпатии:
    12.267
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Все как обычно пришло к унылому срачу софт vs аналог ) к тому же запрещенному правилами форума ...
     
    Oliver_Cray, alexpen и dromax нравится это.
  43. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1.825
    Симпатии:
    1.244
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Как почитаешь восхищение неофитов на форумах Андромедой - начинаешь жалеть, что продал её.
    Как услышишь её - сразу возникает облегчение, что избавился :)
     
    Slick, Skipper, triz и ещё 1-му нравится это.
  44. backspin

    backspin Well-Known Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    493
    @triz, Держите:


    Аналог? Аналог. Стоимость 200$. Главное шоб руки росли оттуда откуда нужно, а накрутить можно на чём угодно)
     
    АлександрSova нравится это.
  45. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    я думал FM-ы цифровые )
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  46. backspin

    backspin Well-Known Member

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    493
    Сори, не тот видос.

     
    АлександрSova нравится это.
  47. TechnoIsBack

    TechnoIsBack Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.149
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Ukraine
    @backspin, ну как-бы это не совсем пыд в его аккордовом понимании ... внешний шимер размывает какие-то одиночные звуки, и как видно из описания здесь не чистый синт, а подмешан патч стринг пэдов из Омнисферы... а в Омнисфере пэды как правило с топового аналогового железа 80-ых или живые стринги
     
    triz нравится это.
  48. zamza

    zamza Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировка, ремиксы
    Не соглашусь категорически! Скажите честно, был ли у вас вообще опыт работы с аналогом? Или только демки с ютюба? Зачем вводить народ в заблуждение?
    Чтобы не быть голословным, привожу пример совремненного стиля, сделанного на довольно бюджетном аналоге за 500 баксов.
    Чтобы сделать то же самое в софте, пришлось бы тоннами леерить и изголяться потом с миксом. В данном случае, все базовые звуки уже сами по себе звучат объемно, фактурно и отлично читаются в миксе. Это касается и басов, и пэдов, и лидов
    На счет пэдов, кстати, профетовские пэды и брасы уже классика, и многие берут продукцию Dave Smith только из-за них.
     
  49. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    17.528
    Симпатии:
    12.267
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    repro 5 :)
     
  50. zamza

    zamza Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировка, ремиксы
    У меня с repro 5 такой же фэйспалм был, как и с U-he Diva - скачиваешь, ставишь демки, перебираешь пресеты, бурно оргазмируешь, тут же резюмируешь: завтра выставляю на продажу весь аналоговый хлам! Потом прилетает работка. Садишься, думаешь, ну я щас на Диве (Репро) наделаю делов. И только до дела доходит, а Дивы в миксе-то нет - одна середка нижняя и муть! Достаешь из шкафа Тетру - и, о чудо, никаких пятен! Все с ходу садится как надо! Могу кучу примеров привести А/B. Я раньше сам в этом не верил, думал снобизм это все и ересь. Нифига подобного! Вот вместо Дивы (и за одно, буга) недавно еще SE-02 взял чисто для минимуговского стафа.
     
    кактус и pinhole нравится это.

Поделиться этой страницей