Что такое Lead Dance, Pad, Plucked? (1 онлайн

blockx

New Member
20 Май 2018
5
3
3
26
Всем салют! Очень хотелось бы, чтобы опытные в этом деле немного подсказали новичку. Вопрос следующий: я пытаюсь научиться писать электронную музыку в FL Studio, имеется несколько синтезаторов, такие как Nexus, Serum, Sylenth1, но не суть важно. Мне был хотелось знать про каждый звуковой вид синтезатора, а конкретно Lead Dance, Pad, Plucked. Я знаю, что такое Bass, FX и примерно представляю, как их используют, но вот раннее перечисленные виды звуков мне не дают покоя. Я не понимаю, что из них должно идти поверх Bass'а, LD или, например Plucked, а может быть Pad? Возможно, это всё индивидуально и каждый делает по-своему, но всё-таки мне кажется, что должны быть какие-то правила. Пытался найти в гугле, но ничего толкового не нашёл. И всё же, что такое LD, Pad, Plucked, что они подразумевают под собой, как используются? Спасибо.

Если существуют какие-то статьи на эту тему, то поделитесь, пожалуйста.
 
  • Like
Реакции: pinhole и Saw

Dimilyan

Well-Known Member
23 Янв 2008
972
586
93
38
Владивосток
Lead - лидирующий инструмент. Резкий, как понос.
Pad - они же Sphere - подкладка/подложка, которая заполняет пространство, создает ощущение глубины.
Pluck - короткий призвук, а-ля - щлепок по струнам.


но всё-таки мне кажется, что должны быть какие-то правила
правил нет
[DOUBLEPOST=1526822092][/DOUBLEPOST]
Пытался найти в гугле, но ничего толкового не нашёл.
Очень плохо искал


Неужели, среди пресетов Sylenth1, ты не встретил ни разу Lead, Pluck, Pad? Не можешь понять разницу между ними?
[DOUBLEPOST=1526822470][/DOUBLEPOST]С самого начала играют Pad'ы.
С 29 секунды - короткий бас.
Вместе с ним, плавно вылезает Pluck
С 3:00 впервые плавно появляется Lead. Только у меня он не резкий, всмысле, он не выпячен и не играет прямо в лоб. Я его смягчил. Просто принято считать, что классический лид должен тембрально звучать как в моем примере (но это не точно)
На 3:11, затишье. Lead снова появляется и продолжает играть дальше
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 8102255, convex и pinhole

blockx

New Member
20 Май 2018
5
3
3
26
Неужели, среди пресетов Sylenth1, ты не встретил ни разу Lead, Pluck, Pad? Не можешь понять разницу между ними?
Встречал, конечно, но, видимо, я неправильно выразился в первом сообщении. Мне непонятно, как их применять, конечно же если отбросить фразу «правил нет». Вот к примеру твой трек, в моём понимание существовал тезис, что bass всегда сопровождает LD, но ты мне показал, что это не так. Что касается pluck, то я, вероятно, ошибочно думал, что это некая добавка к LD, например: один такт LD и поверх него пол такта pluck.
 

JasonX

Member
17 Мар 2017
38
9
8
43
это ещё что) чувак, ты ещё в самом начале пути. меня вот учили делать коммерческие треки, а это в основном лееринг и пляски с плагинами. так вот там всё это используется. но бесит меня не это. бесит то, что необходимо соблюдать это "коммерческое звучание", например бас там не просто бас) секреты конечно выдавать не буду, я за них заплатил, но нередко эта необходимость "звучания по-коммерчески" убивает свободу импровизации, если хоть один семпл звучит несовременно - килдыкс треку, нормальные лейблы его не возьмут. очень редко лейбл может взять в целом неподходящий по формату трек, если ему понравится твоя идея или дроп. который ещё не всякий сделает. хотя "умные дяди" сверху просто раскрутили то, что по их мнению "раскачает" толпу и продавили это в массы. в итоге имеем тонны похожи треков с тем самым "коммерческим звучанием", но без идеи. идея уже пережёвана на 1000 раз и выплюнута, она не интересна, шаблонна!
подумаешь заняться коммерческим треком - вспомни Гоголя "Портрет".
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: pinhole и Saw

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.810
4.128
113
39
@JasonX, заплатил? А подчерпнуть из бесплатного контента никак?
Или типа хочу стать успешным коммерчески музыкантом, научите, кому заплатить)))
У меня есть один знакомый, он тоже покупает платные курсы, а потом смешно слушать когда он из аранжировки оркемтроврй убирает половину звуков со словами это свести невозможно, хотя у других звучит еще и больше)))
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.045
8.271
113
в основном лееринг и пляски с плагинами.
бас там не просто бас)
коммерческое звучание
нормальные лейблы
Вот она цепочка )
Однако...
 
  • Like
Реакции: pinhole

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
хоть 100 долларов своими "коммерческими " треками , в результате обучения заработали )?)
Да будет вам известно: истинный творец и заработок - понятия несовместимые. А известность и признание должны приходить к творцу только после его кончины. Вот так! ))
[DOUBLEPOST=1526846501][/DOUBLEPOST]
итог этой цепочки
- продать и поц, и почки )))
 
  • Like
Реакции: sunet и alexpen

Dimilyan

Well-Known Member
23 Янв 2008
972
586
93
38
Владивосток
Вот к примеру твой трек, в моём понимание существовал тезис, что bass всегда сопровождает LD
Ну так сопровождай, если такова твоя хотелка. Никто не запрещает. Мало того, это и называется:
а это в основном лееринг и пляски с плагинами.
В моем треке, обратил внимание из чего состоит Pad? В самом начале хорошо слышно.
Pad там состоит из двух звуков (два синтезатора): это сам тянущийся звук и плюс к нему добавлен некий призвук, напоминающий "дымку" или ветер, который плавно переливается из левого канала (уха бл) в правый. Дальше в треке к пэду добавляется пианино. Ты это хоть услышал? Думаю слышал, но даже не задумывался об этом. Ты просто слушал, не заморачивался.
Это и есть лееринг.
Если убрать эту "дымку" и пианино, пэд стал бы интересным по звучанию? Нет. Вот для чего используется лееринг. Тупо для создания интересного тембра, интересного звучания.

Мой трек - это классический транс, раньше лееринг не использовался как это делается в современных треках.
1 звук = 1 синт.
Бас простой.
Лид простой
pluck - простой
Лишь пэд = 2-3 синта.

Ну я захотел так сделать и я сделал.
И ты экспериментируй, учись расчленять музыку на составные. Делай как тебе хочется, как ты это видишь. Нарабатывай опыт.
 
  • Like
Реакции: pinhole

JasonX

Member
17 Мар 2017
38
9
8
43
@andy felon, о да, вам конечно и бесплатно всё продюсера покажут, и друг есть который в сведений ни бум-бум.

а скажите, в конце вашей сказки все жили долго и счастливо ?
 

JasonX

Member
17 Мар 2017
38
9
8
43
@JasonX,
И чего же я по вашему не понял )?)) вы , хоть 100 долларов своими "коммерческими " треками , в результате обучения заработали )?)
судя по вашему ответу - вообще ничего.
100 баксов для вас - "заработать"?
дорого же вы себя цените ;)
свадьбы, банкеты... (это типа намёк) :)
 
  • Like
Реакции: Saw

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.810
4.128
113
39
@JasonX, конечно вот он покупает платные курсы и счастлив, что его научили уму разуму профессионалы с большой буквы П.
А пробесплатно, хотели бы нашли, но понятно, за деньги же всегда все самое лучшее))
 

JasonX

Member
17 Мар 2017
38
9
8
43
@JasonX, конечно вот он покупает платные курсы и счастлив, что его научили уму разуму профессионалы с большой буквы П.
А пробесплатно, хотели бы нашли, но понятно, за деньги же всегда все самое лучшее))
то ли какие-то платные видеокурсы для хомячков, то ли платное, но интерактивное обучение + бесплатная консультация после окончания курса. надо спросить - сразу спросил, чат не нужен. а бесплатное хорошо заходит абсолютным новичкам, кто ваще не в теме что такое музыка. не мой вариант)
а ну-ка поделитесь списком бесплатного, которые помогли лично вам, а то трепаться-то всё молодцы...
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.810
4.128
113
39
@JasonX, а есть какой то список? смотрите, читайте, фильтруйте. Пробуйте в конце концов.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.810
4.128
113
39
@JasonX, ну значит не догадался раз заплатил за "секреты коммерческого звука".
 

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
меня вот учили делать коммерческие треки
секреты конечно выдавать не буду, я за них заплатил
Огоспаде, давно я так не смеялся. Святая простота! :D
Там наверно вам за ваши деньги все самые сокровенные секреты написания "модных треков" выложили, которые масоны веками передавали из поколения в поколения, да? И теперь вы, определенно, пишете самые успешные, самые модные и самые коммерческие треки. Наверно я даже с утра их по радио в машине слышал. Ведь чтобы написать "модный" трек, обязательно нужно следовать определенному канону, который только избранным доступен. Иначе "лейблы не возьмут, соседи будут пальцем показывать и шептаться, а женщины давать перестанут.
Да, никому на этом форуме не рассказывайте этих секретов, не зря же вы за них заплатили! :D

Ох, ну неужели вы это все на полном серьезе, а?
 

JasonX

Member
17 Мар 2017
38
9
8
43
@Orel типичный представитель нового ру-комьюнити. вырвать слова из контекста, и максимально их исказить и отглаголить.
а как экспрессивно! сначала я думал, что это обычное школоло вообразило себя троллем, но нет, тут безусловно талант.
талант прятать свой мещанский хейт и тупую зависть под видом зашоренного интернет-Петросяна.
ваше кредо - вскукарекнуть, чтобы захайпили. только вот будильник вы пропили, солнце уже высоко :)
принесу-ка я вам водички, а то боюсь вы устроите в этом топике праздник, цвета ваших тлеющих штанов.

я могу предсказать судьбу,
мнящему себя Орлом кукорюле,
но в каком порядке - в душе не *бу,
у вас будут пенёк, нож и кастрюля.
 
  • Like
Реакции: Saw

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@JasonX,
Род моих занятий у меня ясно написан в профиле , результаты вашей музыкальной деятельность можно где то услышать ?)
нам всем стало очень любопытно , чему учат на крутых платных курсах....
 
  • Like
Реакции: The GP и Greev

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
талант прятать свой мещанский хейт и тупую зависть
Я чего-то пропустил? Чему я, по-вашему, должен завидовать? Тому, что вы отдали кому-то бабло за то, что он "научил вас писать коммерческие треки" (что уже само по себе смешно)? Ну, если считаете, что этому стоит завидовать - пусть так, значит я и правда завидую.
Меня просто веселит этот ваш пафос, с которым вы описали глупую ситуацию, в которую сами попали.

Ну вот давайте, по чеснаку - сколько денег вы уже заработали вашими коммерческими треками, где их можно послушать? Хотя бы даже просто второе - где можно послушать?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)