@RG-music, спасибо!
Сна было в среднем 4-7, но я делал и два отсыпных) вот второй день подряд из кровати почти не вылезаю) Правда, завтра уже сяду для одного кадра, считающего, что на рмм одни дилетанты сидят, партитурку снимать
Я микс решил месить сразу на весь фильм, вставив на свои места экспорт каналов из всех проектов. Так, что можно считать, что где-то 320 каналов приходится на финал (Everything happens) и 20 ещё относятся к "прибытию", в котором совсем другая история.
В Оторвах порядка сотни, то есть, уже рулибельно. Часть была выдернута из премикса аранжировочного, автоматизированная и обработанная, точечно или заменял и реампил/реавтоматизировал, или подмешивал " чистый вывод".
Но вообще микс - не моё... Звукорежиссеру проекта вывел стемов в кол-ве 32 штуки, она уже подшаманит и по компрессии, и по частоткам, и на 5.1 разведет.
Что касается аранжировочных проектов - там, с переходом на reaticulate, стало все прозрачненько, около 500 треков на оркестр, синтюки и гитары с драмсами, и это вместе с аудиоканалами. Короче, рипер нереально крут!
Об этом хочется сказать отдельное слово, потому что меня, фактически, сектанта рипера, он в очередной раз удивил до глубины души!
А именно рендер-матрица, настройка которой занимает от силы 5 минут, и потом можно экспортировать пакетом стемы для нескольких регионов (это.. Time-range для экспорта, а ещё они умеют перетаскивать все итемы и автоматизацию, которые в них находятся). Стемы уникальны для региона, а в купе с переменными имён вывода можно пакетный экспорт автоматом класть в разные папки, помечать разными тайм-кодами и ещё кучей плюшек! Помому, ни один хост так не умеет. Это убер-скорость продакшна и надёжный контроль над тем, что отправится дальше по конвейеру.
Заказчики молоды и горячи.
Сразу говорил им, что сроки впритык, но процесс приемки обычный:
-Все оч круто! Прям ваще, но вот вот там-то, там-то не укладывается, давай так-то так-то
-Чуваки, спасибо, но так-то так-то - довольно странная идея, сейчас звучит. Я понимаю, в чем мысль, но работать не будет
-Да не, все ок, давай попробуем
***
-Все оч круто! Прям ваще-ваще, давай теперь в другом месте заплатку повесим)
-Не вопрос, мысль дельная
***
-Все оч круто! Прям ваще-ваще-ваще, только вот помнишь там-то, там-то? Вот это бы так-то так-то как-нибудь убрать бы, а?
Когда мы добрались до того, что "Оторвы" прям ваще-ваще-ваще-ваще, я решил, что дальше мы уже будем очень сильно терять время, и созвонились, в прямом эфире 8 часов резали, теперь оно мне меньше нравится. И да, на фразу Все оч круто теперь аллергия
Хотя, должен отдать должное, в принципе, музыкальное чутье у Димы (режиссер монтажа и сценарист) очень хорошее. Дай бог каждому режиссеру. Но со временем работает плохо. Вот только что написал, что его посетила мысль переделать фрагмент в финале (завтра лента уходит в большое плаванье, так-то)
Настя (режиссер) тоже хорошие мысли давала, но с ней бы получилось, наверное, менее к месту, хз) Или больше музыки.
А финал, кстати, относительно бескровно прошел, т.к. я уже сильно на мозги капал сроками. Сделал рыбу, по рыбе раобрали мотивацию и общую структуру, потом приемка в два этапа. В общем, дня 4 на него ушло)
А вообще, не знаю, это лично Димино кач-во, или вообще по индустрии так. Не дают музыку писать, прям до слез иногда) Театр в этом отношении гораздо лояльнее, видимо, в театре музыка появляется на более ранних стадиях продакшна, когда можно кусок свой отхватить. А тут уже все смонтировано под завязку, и просто некуда музыку деть. Надо только склеить лучше историю. Вообще я греюсь идеей о сериале-мюзикле, только кто б заказал