[Release] Хрупкие Создания (OST)

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.145
4.094
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Во всех смыслах важный для меня проект. И сроки - меньше 3х недель, и стилистика,к которой я раньше почти или совсем не притрагивался, и первый мультитрек на 340 дорог, и фильм фестивальный.
И самый длинный трек на данный момент жизни :)

Короче, было и ответственно, и сложно, и интересно. А теперь я валяюсь и смотрю кино в кайф, пока мне тут комментами его не обломают ;)



P.S. Если кому-то охота посмотреть целиком (там музыки побольше, но совсем прикладной) и с картинкой - го в ЛС
 
Последнее редактирование:
@convex, @Stephan Vasylyshyn, спасибо!
Посмотреть официально на кинотавре, дальше тоже будут ивенты, но не знаю, где и когда...
Неофициально, ща микшируется музон с основной дорожкой, когда мне пришлют презентабельную версию, да с именем в титрах - кину под Хайд)
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Моё почтение :) Отличные треки, особенно сложен первый =) Это ж сколько часов сна было за эти 3 недели, часа 2? :) А 340 дорог - это по скольки трекам? Сколько их было всего, и насколько придирчив был заказчик, много ли пришлось исправлять?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@RG-music, спасибо!
Сна было в среднем 4-7, но я делал и два отсыпных) вот второй день подряд из кровати почти не вылезаю) Правда, завтра уже сяду для одного кадра, считающего, что на рмм одни дилетанты сидят, партитурку снимать :oops:

Я микс решил месить сразу на весь фильм, вставив на свои места экспорт каналов из всех проектов. Так, что можно считать, что где-то 320 каналов приходится на финал (Everything happens) и 20 ещё относятся к "прибытию", в котором совсем другая история.
В Оторвах порядка сотни, то есть, уже рулибельно. Часть была выдернута из премикса аранжировочного, автоматизированная и обработанная, точечно или заменял и реампил/реавтоматизировал, или подмешивал " чистый вывод".
Но вообще микс - не моё... Звукорежиссеру проекта вывел стемов в кол-ве 32 штуки, она уже подшаманит и по компрессии, и по частоткам, и на 5.1 разведет.
Что касается аранжировочных проектов - там, с переходом на reaticulate, стало все прозрачненько, около 500 треков на оркестр, синтюки и гитары с драмсами, и это вместе с аудиоканалами. Короче, рипер нереально крут!

Об этом хочется сказать отдельное слово, потому что меня, фактически, сектанта рипера, он в очередной раз удивил до глубины души!
А именно рендер-матрица, настройка которой занимает от силы 5 минут, и потом можно экспортировать пакетом стемы для нескольких регионов (это.. Time-range для экспорта, а ещё они умеют перетаскивать все итемы и автоматизацию, которые в них находятся). Стемы уникальны для региона, а в купе с переменными имён вывода можно пакетный экспорт автоматом класть в разные папки, помечать разными тайм-кодами и ещё кучей плюшек! Помому, ни один хост так не умеет. Это убер-скорость продакшна и надёжный контроль над тем, что отправится дальше по конвейеру.

Заказчики молоды и горячи.
Сразу говорил им, что сроки впритык, но процесс приемки обычный:
-Все оч круто! Прям ваще, но вот вот там-то, там-то не укладывается, давай так-то так-то
-Чуваки, спасибо, но так-то так-то - довольно странная идея, сейчас звучит. Я понимаю, в чем мысль, но работать не будет
-Да не, все ок, давай попробуем
***
-Все оч круто! Прям ваще-ваще, давай теперь в другом месте заплатку повесим)
-Не вопрос, мысль дельная
***
-Все оч круто! Прям ваще-ваще-ваще, только вот помнишь там-то, там-то? Вот это бы так-то так-то как-нибудь убрать бы, а?

Когда мы добрались до того, что "Оторвы" прям ваще-ваще-ваще-ваще, я решил, что дальше мы уже будем очень сильно терять время, и созвонились, в прямом эфире 8 часов резали, теперь оно мне меньше нравится. И да, на фразу Все оч круто теперь аллергия :D
Хотя, должен отдать должное, в принципе, музыкальное чутье у Димы (режиссер монтажа и сценарист) очень хорошее. Дай бог каждому режиссеру. Но со временем работает плохо. Вот только что написал, что его посетила мысль переделать фрагмент в финале (завтра лента уходит в большое плаванье, так-то) :eek:
Настя (режиссер) тоже хорошие мысли давала, но с ней бы получилось, наверное, менее к месту, хз) Или больше музыки.
А финал, кстати, относительно бескровно прошел, т.к. я уже сильно на мозги капал сроками. Сделал рыбу, по рыбе раобрали мотивацию и общую структуру, потом приемка в два этапа. В общем, дня 4 на него ушло)

А вообще, не знаю, это лично Димино кач-во, или вообще по индустрии так. Не дают музыку писать, прям до слез иногда) Театр в этом отношении гораздо лояльнее, видимо, в театре музыка появляется на более ранних стадиях продакшна, когда можно кусок свой отхватить. А тут уже все смонтировано под завязку, и просто некуда музыку деть. Надо только склеить лучше историю. Вообще я греюсь идеей о сериале-мюзикле, только кто б заказал :D
 
Последнее редактирование:
Первая вещь огонь) Есть мелкие претензии, но не критично)

Брасы/стринги какие использовались если не секрет?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Классно очень. Хочется надеяться, что фильм заслуживает таких саундтреков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RG-music и PianoIst
@DigitalSoundStudio, не секрет, режиссер монтажа – мой друг, а режиссер – просто очень хорошая девочка, которая, как и все студенты, сама наскребает на свои фильмы.
25К. Вообще мы хотели еще засесть, доделать, и доплатить мне еще 20К, но чет с обеих сторон это заглохло... Видимо, очень нас подкосил крайне неудачный выход на кинотавр, которого эта картина не заслуживала...
 
@PianoIst, Странно. Я бы не сказал что это прям киношный формат, но есть пару интересных моментов, да и слышно насыщенность композиции. Я думал, что такие "про" не за 25 работают( Просто я это говорю к тому, что за 25 согласился бы новичок.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@DigitalSoundStudio, ну, так-то такса у меня 4К минута. Так что если перемножить – получится что-то в р-не 60К за 15 мин.
Собственно, снежную королеву так и оплачивали, в общей сложности тысяч 110, навреорне, получил за два захода

Я бы не сказал что это прям киношный формат
а тут бы послушал, у меня по композиторской части оч мало фидбека
 
Извини, рублей?
ну да.
Знаешь, я ща, будучи состоятельным музыкантом еле потянул 30+35К за операцию кошке и запись альбома. А тут студентке тащить аренду камер и музон. Платил бы ВГИК – другой разговор был бы)
 
  • Like
Реакции: convex
@PianoIst, Вообще мне кажется работать со вгиком это гиблое дело. С такими возможностями можно или в кино и в европу пробиваться, но ни как не вгик.... Это точно..
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают