Сломались Sennheiser hd 650 (1 онлайн

archouse

Member
16 Авг 2009
172
17
18
Moscow
Всем доброго вечера! Ребята , нужна консультация , месяца 2 назад купил наушники sennheiser hd 650 в Москве в магазине doctorhead, спустя 2 месяца начали на низких частотах дребезжать в левом ухе , отнес в сервис в этот магазин , сказали ждать 40 дней , ждал я 35 дней, недавно позвонили , сказали , что это был гарантийный случай и заменили левый динамик , вопрос , могу Ли я потребовать замену наушников на новые или вернуть их ? или уже только забирать свои отремонтированные?
 

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
У товара гарантия два году условно, если за это время твой товар ломается три раза то ТОЛЬКО тогда его должны заменить на новый или альтернативный. В данном случае они правы, они по гарантии тебе починили.

До кучи. Если покупаешь товар в интернете то можешь его вернуть назад если не нра в течении по моему 2 недель. Если покупаешь по месту жительства то нет. Там заберут и вернут деньги если только явный брак. Конечно чел фактор не кто не отменяет и могут просто поменять на другой...чуть по дороже))) Ессно нужен чек и что-бы товар был не по порчен.
 

Maxim Kashtanov

Administrator
8 Июл 2003
951
280
63
40
РФ, Моска, северо-запад
@archouse, прочтите http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Думаю многие вопросы снимет.
Все свои претензии лучше оформлять письменно.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: archouse

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
@Maxim Kashtanov, я думаю тут другой случай. Есть определённое гарантийное время от покупки и оно вроде пять дней или три.....а может все 10 но не более точно так вот, если в этот промежуток условный предмет ломается ( не механическое повреждение) то это расценивается как брак с производства и подлежит замене согласно закону по твоей ссылке. У старпера 2 месяца работали уши и потом сломались...это по закону ремонт по гарантии но не как не обмен и тем более ...- ''верните деньги!?''.
У меня у самого были схожие ситуации, знаю что печально и чувство что наипали а сделать ничего не можешь.
 

Maxim Kashtanov

Administrator
8 Июл 2003
951
280
63
40
РФ, Моска, северо-запад
@Floyd, я думаю иначе, спорить с вами не буду. Есть статья 19 из того же закона прав потребителя, которая описывает сроки.
Первый же абзац:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи....
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/
 

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
@Maxim Kashtanov, это очень скользкая тема ибо многое зависит от множества факторов. Это на бумаге всё красиво написано а на деле по другому может обернуться.
Например, продавец может сказать что вы сломали наушники сами, слушая на большой громкости .... это физическое повреждение и по идеи может и по гарантии дать отказ. Что-бы это подтвердить он должен их вскрывать но он может просто игнорировать ибо он не местер. Вам остаётся только пригрозить обращением в ''Общество защиты потребителя'' но там cкажут что нужна экспертиза для подтверждения брака ибо на лицо спорная ситуация. Расклад по экспертизе таков что если она решает что виноват производитель и это брак, за экспертизу оплачивает магазин. Если обнаружится что повреждение произошло из-за не правильной эксплуатации.... то платить вам(((
Вся соль в точном определении НЕ ДОСТАТКА ТОВАРА. Если вы покупаете телевизор и у вас через месяц пропадает красный цвет то это скорее будет по определению БРАК. Если будет механическое повреждение то это даже не гарантия.
1.Из личного . Купил телевизор. Дома битый пиксель обнаружил в тот же день. Поменяли без разговора.

2. Из личного. Буквально не давно сломалась пружина передняя у машины. Проездил 4 месяца только!!!! Пришёл гневный в сервис а там....сказали что поставят новую за мой счёт а эту отправят на базу где покупали, там проверят экспертизой и если подтвердят что это брак пружины то деньги вернут. Месяц ждать. Был другой случай где сервис не стал с меня брать деньги а поменял подшипник за свой счёт с условием если эксперты решат что я виноват то с меня потом взыскают) В обоих случаях чел фактор рулит на лицо при всех этих красивых законах.

Я тоже не собираюсь спорить. Я часто сталкивался с подобными проблемами и это к сожалению не конец в нашей жизни где много made in china)
 

Spyart

Active Member
13 Апр 2010
162
58
28
Тамбов
vk.com
p.s. у меня тоже помню задребезжали, тоже в левом ухе. Шлепнул по ним (телевизионная привычка)) дребезг пропал. Я думаю что это гриль виноват, именно в моем конкретном случае. Просто вспомнил. простите за оффтоп.
 
  • Like
Реакции: archouse

archouse

Member
16 Авг 2009
172
17
18
Moscow
Спасибо всем за ответы! решилась проблема , вернули деньги! проблема в была в следующем , после гарантийного ремонта ( заменили левый динамик ) левый динамик стал звучать тише , не особо , но заметно ! Пришел к ним с претензией письменной , потребовал возврат денег и , кстати , после гарантийного ремонта левую душку заменили , которая держит амбушюры, должна быть блестящая у меня оказалась матовая после ремонта , ну да ладно , потом когда я во второй раз отдал , они забрали на экспертизу , позвонили , сказали , что моя проблема не подтвердилась , приходите забирайте наушники , прихожу я забирать наушники , они мне отдают наушники , смотрю , а там вместо матовой душки теперь блестящая)) я им говорю , это как вы так делали экспертизу, что заменяете детали..., вообщем , после длительно разговора все-таки решили сделать возврат денег . Магазин , кстати , Докторхэд....
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)