Project Synchronization

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
16.255
11.969
113
40
Москва
t.me
Кто знает, нафига вот эта хрень в кубейсе?)))
На что влияет выбор internal timecode или asio audio device timecode?)))

pss.jpg
 
Вопрос в другом - чего тебе от этой хрени надобно?

Так вот мне и интересно - вдруг мне что-то от неё надобно, а я и не в курсе?:D
[DOUBLEPOST=1522439030][/DOUBLEPOST]Вот, к примеру, я могу выбрать интернал таймкод и тогда синк статус будет оффлайн, а могу выбрать асио аудио девайс таймкод, и тогда синк статус будет idle)) Лучше-то как?))))
 
Последнее редактирование:
@Vosk, я не уверен, что эта настройка может влиять на ровность миди. По сути там речь о таймкоде)) Мне интересно, отличается ли чем-то синхронизация по асио девайсу от внутренней?
 
Мне интересно, отличается ли чем-то синхронизация по асио девайсу от внутренней?
выставь асио и нажми кнопку external. Тока не помню как стартовать после этого ), по- моему я педаль использовал, или непосредственно нажатием на кнопку плэй мышью.
 
@Vosk, я помню, что в предыдущих версиях кубейса так было - когда екстернал синк мод включаешь, то транспорт переставал работать как обычно. А вот в 9.5 такого нет. Хотя галка на екстернал мод стоит и idle горит в транспорте.
 
Мне нравится твоя пытливость.) Она располагает к оптимизъму.. В филосовском смысле :)
Единственное , чего лично я ещё не пробовал, это WordClock. Но у меня ево нету.. ) Хотя, честно говоря, не понятно почему немцы не могут связать элементарный внутренний синхрокод с "плавающей" латенси. Ну, блин, любой второкурсник МФТИ эту задачку решит за 5 мин...
 
не понятно почему немцы не могут связать элементарный внутренний синхрокод с "плавающей" латенси.

Просто среди них нет ни одного второкурсника МФТИ:D Поэтому плакали наши мидя)))
 
  • Like
Реакции: Vosk
Так вот.. Всё, что относится к кривой записи миди в кубэйсе, касается только первой записанной ноты. Все остальные ноты встают криво из-за того что мы их так сыграли.)
Трабле уже не один десяток лет и никогда никто не смог определённо её зафиксировать, и именно из-за того что никто не играет ровно как метроном. То есть определить точно - виноват пересчёт задержки или это просто человек играет не ровно - не возможно. Человек играет не ровно по-определению, а задержка всё время плавает.. Попробуй определи.
Есть одно решение этой проблемы, не совсем удобное, м.б., но зато гарантировано зависящее только от того как сыграл (а не от ошибок в пересчёте задержки машиной). При ретроспективной записи вместе с первым миди-сигналом кубэйс создаёт миди-клип - точно по старту первой ноты, начало этого клипа после записи можно поставить на ту долю, с которой он должен был начаться, не смотря на то в какую сторону куб сдвинул этот клип после "записи" - влево или вправо, на 16-ю или на четверть..) Все остальные ноты, сыгранные в этом клипе, это уже ваших "рук дело".) Как сыграли так сыграли. Но в этом случае вы будуте уверены, что задержка тут уже ни при чём.
Естесна этот способ не подходит для случаев типа "подходов" к этой "контрольной" доле в виде глиссандо или первоначального старта контроллёров (напр. педаль (СС64) раньше ноты идёт), но в остальном - когда первой идёт имено нота - это практически идеальный вариант. При обычной записи (с помощью кнопки rec) вы всё-равно не будете до конца уверены, что пересчёт латенси у вас работает железно (особенно в случаях использования вены у которой свои заморочки с компенсацией).. В случае же с ретроспективой у вас есть железный старт вашей первой ноты в виде старта клипа всей сыгранной фразы, остаётся лишь поставить клип по сетке на нужную долю.
(есть в моих измышлениях одна критическая ошибка, но вряд ли кто её найдёт ) как показатель того что всем эта задержка по-барабану)))
 

Сейчас просматривают