а вот подмешивание ВСЕГО оркестра , с которого снимается минусовка , - в 20-30-ти процентном соотношении, оживляж даёт просто какой-то нереальный!Подмешивание ВСЕГО оркестра вряд ли даст искомый результат
а вот подмешивание ВСЕГО оркестра , с которого снимается минусовка , - в 20-30-ти процентном соотношении, оживляж даёт просто какой-то нереальный!Подмешивание ВСЕГО оркестра вряд ли даст искомый результат
так что же нам можно "подмешать" к вст из вст же. Давайте попытаемся раскрыть этот интересный вопрос. Живаго мы, естесна, подмешать к своим фанерам не можем.Тогда что?что касается подмеса - это метод практикуется с незапамятных времен, еще до появления VST
Да нечего нам подмешивать))) Можно разве что нашептать "вы слушаете запись живого оркестра" и на протяжении всего трека её тихонько подмешать))Живаго мы, естесна, подмешать к своим фанерам не можем.Тогда что?
Не не, я имел ввиду использовать мультитрек семплооркестра. Допустим скинуть только близкие мики у всех инструментов, пустить каждый инструмент в свою колонку и записать как обычный оркестрик.)) То есть для воспроизведения нужен один ноутбук, многоканальный интерфейс и куча колонок)) Понятно, что до реализации дело не дойдёт, но чисто теоритически)) Ведь у нас появятся какие-никакие протечки!!!))к моменту, когда поставишь (и купишь) нужное количество колонок, компов, семплов, и всего необходимого
У нас намного меньше будет, у нас же нет скрипичной группы такой, как в реале.)) На всю скрипичную группу колонок 10 хватит)) Но вообще, задача какая-то нелепая конечно. Трудоёмкая и с непредсказуемым результатомНу средний состав человек на 80... 80 колонок...
надо позвать 66 контрабасистов с недавней записи, чтобы каждый из них принёс портативную колонк jbl - они в сеть объединяются какой-то программкой)80 колонок
Скорее всего у тебя в итоге адовый комбфильтр получится на альте. Нужно не дилей ставить перед посылом, а что-то типа рум эмулятора, а-ля уадовский ocean way studios, чтобы альт превратить в нечто звучащее где-то в стороне от прямого сигнала. Это ещё помимо искажённой ачх альта в каждом из пяти каналов. И в идеале ещё и настройки рум эмулятора в каждом из пяти каналов должны быть разными.В результате мы будем иметь, например, звук альта, звучащий из 5 разных мест зала с разной громкостью и фазой. Или я что-то упускаю в этой схеме?
а, точно.. про прямой сигнал то я и забыл.. микрофонную позицию room послать ))адовый комбфильтр получится на альте.
Чё-т никак не пойму. Тебе нужно получить звук альта, который сидит на своей позиции в зале, но с точки другого инструмента. И так пять раз для каждого инструмента. Как ты это в МИРе собираешься сделать, я хз))) Если как-то мэйн микрофон задействовать только.. А никак не задействовать, мейн микрофон вроде нельзя двигать в мире..пару р аз через мир пропустить. первый раз пропустить, засолировав каждую группу
чтобы получить пять разных дальних сигналов альта.
да, получается бред) а может и нет.. ) то есть я ща попробовал каждый инструмент послать на шину других инструментов, взять оттуда только отражённый сигнал и подмешать его на миксовые шины других инструментов) Три инструмента, при этом скрипка (бесплатная Performance) уже имеет неубиваемый ревер помещения, в котором она записана..Как ты это в МИРе собираешься сделать, я хз)))
Не совсем точно написал. Не просто какие-то там протечки от всех остальных инструментов, а индивидуально рассчитанные и симулированные протечки каждого инструмента для каждого из близких миков. То есть для каждого из 80 треков близких миков нужно сделать по 80 треков "протечек". 6400 треков только одной близкомикрофонной кухни.куда ты заведешь его близкий мик и "протечки" от всех остальных инструментов.
Схема ща похожа на ту, которую ты описал, но без дальних - только с общими и "индивидуальными"Но, во-первых, псевдопротечки должны быть монотреками (мы же имитируем протечки в спотовые мики, они моно). Во-вторых, на эти протечки нужно вешать что-то искажающее их АЧХ, либо импульс мика, либо эквалайзером мутить.
хихи) этточно. Задача на уровне "написать ещё один мир в добавок к имеющемуся, и сложить эти добро и зло воедино"Задача слишком жирная.
Похожа, но не она? В чём отличия?))Схема ща похожа на ту, которую ты описал
Я, если что, закончив гнесинку у Кондрашина, а потом будучи главным звукорежем в центре Слободкина, писал живые оркестры несколько лет, например, Ашкенази с симфоркестром для японской компании NHK, а первый раз писал оркестр году эдак в 98м) И за пультом дирижерским постоял - в училище вторая специальность - дирижер нар. оркестра)Ты изучал человеческие мультитреки живого оркестра?
просто есть ощущение, что можно как-то отделаться лёгким испугом, а не высчитывать/выстравивать лес каналов..так что же нам можно "подмешать" к вст из вст же.
Вот и балуемся ща - я с миром, а ты с альтивербом, чтоб хотя бы размеры бедствия почувствовать)Попробовал что-то подобное с альтивербом замутить
на первом этапе я готовлю c помощью мира wet сигналы от каждого инструмента (ну типа, в каком виде они прилетят в микрофоны других инструментов). причём, громкости, расстояния и локализация тут совершенно от балды - в том виде, как они приходят на общий мик МИРа.Похожа, но не она? В чём отличия?))
Я час назад уже завязал баловаться.)))а ты с альтивербом
Масло масляное получается. Ведь вся фишка протечек именно в их отличном от других миков звучании и балансе инструментов. Не просто же так Ifrit ворчит на валторны в миках деревяшек А так ты получил вет сигнал от каждого инструмента, потом точно такой же вет сигнал у тебя в самом общем мике мира ещё звучит. То есть никакой разности в звуке твоих протечек и мэйн мика мира нет. Или я чего-то не доглядел в твоей схеме..причём, громкости, расстояния и локализация тут совершенно от балды - в том виде, как они приходят на общий мик МИРа.
схема есть, а софта под неё - нет) и, кстати, непонятно, какими ресурсами должен обладать комп, чтобы всё это расчитать) Cray какой-нибудь)Вроде ж в голове должна быть вся схема))
Есть - первый раз рояль (как и любой другой инструмент) прилетает в общий не со своего места - разные импульсы, локализация/расстояние. Если делать по уму, то расстояние от источников до общего тут должно ровняться расстоянию от рояля до срипки и до виолончели. И вот тут гигантская стена. потому как даже если сейчас лень два микрофона подвинуть для этой задачи, то для оркестра десятки микрофонов уж точно не дело передвигать - это утопия. Если сделать у этих инструментов разные характеристики микрофонов, то сигнал будет ещё более отличаться. но для всего этого нужна свежая голова и целый день) а сейчас - просто первый блин, с Масленицей!То есть никакой разности в звуке твоих протечек и мэйн мика мира нет.
А должен со своего, но не в мейн мик)) Да, если уж представили, что мейн мик у нас в роли близкого, то ты его моно сделал на этапе имитации протечек? Да ещё и не просто моно, а какой-нить там направленный моно, восьмерка или кардиоида))))прилетает в общий не со своего места
Мне кажется, ты начинаешь понимать, почему я завязал с этимИ вот тут гигантская стена. потому как даже если сейчас лень два микрофона подвинуть для этой задачи, то для оркестра десятки микрофонов уж точно не дело передвигать - это утопия.
неа, не сделал) по хорошему - согласен, надо. Чтоб такую схему накидать, это надо хорошенько все условия расписать задачи, на бумажке.то ты его моно сделал на этапе имитации протечек?
ревербераторов тоже до какого-то момента не было) лекс 480 и брикасти не сразу появилисьМне кажется, ты начинаешь понимать, почему я завязал с этим