Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

Тема в разделе "Дела оркестровые", создана пользователем Vosk, 12 фев 2018.

  1. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    501
    Пол:
    Мужской
    Сергей, а где твой вариант послушать?
     
  2. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    ссыла же в посте.
    Я почему запостил, когда послушал его исполнение (случайно наткнулся) неожиданно сделал для себя вывод об именно вИдении. Не смотря на то что всю жизнь об этом знал, естесна.) Но опять резануло и уже на другом уровне "спирали".)
     
  3. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Vosk, ты пойми, что глядя со стороны можно что угодно назвать и всё будет правильно. Начиная с использованных вами библ, подходу к саунду и программингу, выбора рефа.. Какой из этих параметров ты там загадал, хз)) Главное, что есть недостатки и в твоём треке с точки зрения звучания)))))))
    --- добавлено 12 фев 2018 ---
    А вот Ханс Циммер в своём видеокурсе говорил, что после конкурса композеров, устроенным им, все наши треки из одних и тех же библ для него звучат идентично и он не понимает, почему никто не задаётся вопросом уникальности своего звучания. И как-то веришь ему, слушая его работы. Так что всё тлен.
     
  4. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    Во-первых с твоей точки зрения ), во-вторых да, сейчас я сыграл бы уже по-другому. А прошло всего ничего..
     
  5. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    501
    Пол:
    Мужской
    Бросается сразу, что венский демомейкер не любит двигать ручку темпа - у него они все маршируют под линейный темп, такое ощущение. В варианте Воска рубаты если не точно такие же, как в оригинале, то очень похожи. И ещё я предположу, что в вариант Сергея подмешан ревер от оригинала. Повесил на оригинал ревер и полученный wet плюсанул к своей фонограмме)
     
    Dmitry Stepin и Vosk нравится это.
  6. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    @Dmitry Stepin, да, Дим, это был темп. ) Опыт бьёт трефовым вальтом. )
    Точнее не темп, конечно, а выражение фантазийных образов в эмоциональном воплощении. Время, работающее на способ выражения чувств. Я взял копию этого времени, и просто протащил через себя все партии, в нём увязшие. ) Ничем другим моё исполнение от парня с всл не отличается. Партитура-то та же. Ну да, библы другие. :)
    --- добавлено 12 фев 2018 ---
    точно такие же. )

    нет.
    Касаемо Циммера - у меня же есть его библа ), я её не юзал (старьё), но если проанализировать - да, он не любит повторяться. Но у него есть одно слабое место - лень ). Если он не видит в конкретном куске какого-то особого смысла, он тупо расширяет такт с 4/4 на 6/4, чем облегчает себе обрисовку фразировки в 1,5 раза.. )) Деньги при этом он получает такие же как за 4/4 :mad::D
    Ифрит ему судья, короче. Мы, лично, с женой вчера отметили потихоньку ДР Уильямса. ) Он лучший.
     
  7. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Партитура та же, а всё остальное в корне разное))

    Какая именно?)

    Не представляю, как ленивый человек может такую красоту, проработанную до мелочей создавать. Разве что за него это делают другие люди. Но это не совсем тот случай мне кажется.
     
  8. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    от гиги до 2008-го
    --- добавлено 12 фев 2018 ---
    она в "ответственных" моментах, я имею ввиду проходящие. Ответственные это , напр., смерть короля льва из мультика. Там да, он гений, согласен. Но так как он работает в Голливуде, он прежде всего практик. Быть гением в таких жёстких условиях это чисто логически - очень не простая задача. Гении же свободны от всего.) И найти этот баланс смогли единицы.
     
  9. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Он просто другой. Циммер крут своими уникальными для каждого фильма тембрами. Реально, в каждом фильме что-то новое в звуке.
     
  10. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    да. Кстати, JunkieXL не случайно же оказался в его команде. ) Хотя он нифига не понимает в дивизи струнных. ) Но часть креатива собой заполняет в полной мере. Я вот на его месте не смог бы выдержать и пары дней..
     
  11. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Ему и незачем. Оркестратор его понимает зато))) Плюс во время записи многие моменты на ходу пробуют записывать. И, в частности, про дивизи он как раз и говорил в том смысле, что на записи на лету пробуют по-разному делить состав.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  12. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    ага. Но у них команда, как ни крути. Нас же интересуют только наши возможности. И ничего лучше "стрелять так стрелять" я в данной ситуации не вижу. Из того что есть и тем что есть, но в цель. Именно этому посвящена моя поляна выше.
     
  13. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    501
    Пол:
    Мужской
    Учитывая то, в каких количествах буржуи строчат фильмы, вполне логично: мэтр выдаёт пару тройку тем на рояле, ну и, возможно, предполагает концепцию звука. "а вот для этого фильма мы запишем живой орган в соборе", и т. д. А всю остальную рутинную работу по наполнению фильма делает куча шустрых обученных ребят. Мне недавно копирайтер рассказывала о своих буднях и реалиях по наполнению сайтов контентом: надо описывать несметные коллекции облицовочной плитки. Делать это талантливо, как-то умудряться не плагиатить других (за этим следит программа, "антиплагиат" - эдакий текстовый шизам)), и не повторяться самой после десятого сайта. С музыкой то же самое. Нужно умудриться постоянно что-то играть в течение полутора часов, да так, чтобы никто ничего не запомнил (и чтобы это не шизамилось), кроме пары-тройки тем мэтра)
     
    Vosk нравится это.
  14. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    @V_ad_im, абсолютно!
    Дим хочешь хохму. Проведи эксперимент. Очень интересный. Выучи наизусть 24-й этюд Шопена (так чтобы можно было его от начала и до конца проиграть в голове), затем купи билет на самолёт, и со старта рёва двигателей начни играть этот этюд в голове. Твоя задача - расчитать так, чтобы на финальный до-мажор ты вышел вместе с самолётом на крейсерскую высоту . :) Тогда ты по-настоящему поймёшь что значит время в изложении муз. материала. До мурашек, до слёз. :)
     
    dr-music нравится это.
  15. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    У меня только ровный метр))) Не знаю, дойдёт ли когда-нибудь дело взрослой музыки. Вообще, я ещё в детстве подсел на попсу, тогда в лице 2Unlimited и Masterboy c E-Type'ом)) И пока не слезается что-то с этой иглы.




    Мля, как щас помню. Канал 2х2, вижу этот клип, слушаю, говорю рядом находящейся маме, мол, что это за г играет, а про себя думаю - божечки, как же круто!!:D
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    V_ad_im и Vosk нравится это.
  16. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    нинаю кто это :) Лично моя попса началась и кончилась на Андерсоне.)
     
  17. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    501
    Пол:
    Мужской
    да да, помню..)
    мы всё ближе и ближе приближаемся к теме HS))
     
    Vosk и Dmitry Stepin нравится это.
  18. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    Димыч, о чём песня? :)
    Так как она в си-бемоль миноре, я могу лишь предположить что это что-то траурное типа похоронного марша того же Шопена. Или я не прав? :)
    Вот вам и конфликт поколений налицо и в риалтайме.)
     
    V_ad_im и Dmitry Stepin нравится это.
  19. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Ты не поймёшь:D Но в 93-м году это было аццки круто!!


    Учитывая тот факт, что до того я тащился от песни Барыкина "Я буду гнать велосипед", 2U порвал мне все шаблоны:D
     
    Vosk и V_ad_im нравится это.
  20. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    501
    Пол:
    Мужской
    А я ждал в ответ на этот вопрос, что Дима ща накатает портянку на пару страниц, как про уровни громкости))
     
  21. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @V_ad_im, ты не поверишь, я уже было глубоко вдохнул и вознёс руки над клавиатурой, будто сам Рахманинов у рояля, собираясь виртуозно исполнить текст, но потом чё-т отпустило и вышло так, как вышло)))
    --- добавлено 13 фев 2018 ---
    Ладно, там что-то про HS спрашивали:D
     
    Vosk нравится это.
  22. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    646
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Вот эт точно!
    В моем случае вообще все гораздо примитивней. Я конечно не дорос еще до высокой виртуальной оркестровой музыки (благо с живым оркестром особо проблем нет). Пишу на виртуалках только кино... (когда заказывают...). А в кино - вы же знаете - там еще шумы поставят, диалоги где то. И вообще музыку в некоторых местах в полную "опу засунут. Вот и пишу тщательно только места, где только музыка (погоня какая то или герой в раздумьях o_O). К тому же еще продюсеры за каждую копейку сражаются... Иногда и сильно напрягаться неохота. А когда серьезное что- то - так я вообще только треки отдаю - остальное звукореж пыхтит...
     
  23. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.227
    Симпатии:
    1.966
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообще я согласен с Воском в том вопросе, что balnce at first. Причем, не как на записях, а "реальная картина".
    Я не знаю, когда у меня руки дойдут сделать все по уму (выставить кошерные динамические диапазоны в берлинах, отстроить отдельные артикуляции инструмента между собой по громкости). Но все-таки, при наборе нового темплейта не начинаю писать заказы, прежде чем не выставлю баланс, т.к. тогда появляются очень странные треки, в которых кто-то постоянно тащит на FFF, а кто-то не забирается выше pp. Такое свести уже нельзя.

    С другой стороны - сводить все-таки надо. И никто не мешает после отстройки баланса "темплейта" сделать все наоборот, допустим, посадить флейту перед лицом слушателя и навесить на нее фланджер. Также странна и непонятна мне (пока) концепция "непоколебимого мастер-трека и тем более, "неподнятия фейдеров вверх". Микс же всегда можно поднять тем же порогом в лимитере перед отправкой, а до этого пусть хоть -18dB по пикам играет. Аналогично и с превышением ноля: ну опустил ручку на время работы. Вопрос же, (как я понял) в том, чтобы безошибочно определять динамику при написании. А для этого достаточно просто уже знать отправную точку (тот инструмент, который первым заиграл в арранже).
    С другой стороны, группы если тащить в любую сторону - все равно приходится тащить так, чтоб не съеало соотношение с посылов, то-есть только те треки, на вход которых входит вена. И они-таки да, КМК, должны быть неприкосновенны: посылы только пост-фейдер, а плагины все на прокси-бас, который служит "защитной оберткой" при движении фейдера.

    Ну и, почему сводить лучше мультитрек - там можно пользоваться всеми прелестями сведения: огибающими громкости, нарезкой, чисткой и т.д. И треков-таки становится меньше. И нет мандража, что вот сейчас сохранишь, а потом не восстановишь: ведь вариантов аранжировки может быть куча, как и вариантов сведения. А прослойкой между ними могут служить файлы мультиков: Из арранжи гоним потреково в мультик, сведенка их автоматом подхватывает. Да и сохраняется проект сведения в разы быстрее, что - огромный плюс с нашими проектами ~ 1ГБ.
    Вот, сегодня закончил очередной темплейт. Скоро отпишусь в своей ветке, и в той, которая про экспрешн-мапу. Тока сохраню и проверю на корректную загрузку все варианты темплейта.
     
  24. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Однозначно, с этим не спорится. В любой музыке баланс это всё) Вопросы начинаются дальше, в той области, куда Воск не заглядывает особо. А ты заглядываешь) Когда ты будешь сводить свой оркестр, на что ты будешь ориентироваться по саунду? На звук с пульта дирижёра или на некую референсную запись?
     
    PianoIst нравится это.
  25. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    на группы каналы сендами не отправляются ты что, только директ.

    тебе клиенты никогда не звонили-перезванивали с просьбой поправить то, исправить сё..? :) И каждый раз ты будешь экспортить и пересводить?
     
  26. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.227
    Симпатии:
    1.966
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    группы каналы сендами не отправляются ты что, только директ
    Группы - струнные, брассы, вторые домры
    Сенды: посыл на хвост
    Басы - в кубе они басы, в рипере - папки, что доставляет:-Р
    Но также басом является и сенд без посылает на мастер, из инструмента вены в трек-канал.
    --- добавлено 13 фев 2018 ---
     
  27. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    КМК есть отличительная особенность многих работ с использованием оркестровых библ: панорамирование с позиции дирижера, но при этом реверберация/"воздух" с позиции зрителя, причем не первых рядов партера...
    Некий когнитивный диссонанс для тех, кто слушал оркестровую музыку вживую, не правда ли? ;) Или я ошибаюсь?
     
    Dmitry Stepin нравится это.
  28. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    @smack, правда. И моду на "от дирижёра" уже лет дцать диктует синематограф. Концертные же записи звучат "с позиции зрителя" как и прежде. Я вот так и не решил этот вопрос - из-за чего такая немилость у киношников к этим трём шагам от сцены.) Понятно что кино это студийная запись, и, собсна, те же декка три мики стоят аккурат над головой дирижёра. Но когнитивный диссонанс, вещь не то чтобы упрямая, скорее выработанная на уровне генов поколений, слушающих музыку живьём уже лет 300 ), таки даёт о себе знать, факт. :) А киношники делают оркестр всё ближе и ближе, как будто хотят насадить его нам на голову. Даже против нашей воли. :mad::D
     
  29. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @Vosk, по "кинозвучанию" лично для меня все довольно ясно: наличие главного элемента звукового ряда (диалогов) требует "разгрузки" музыкальной составляющей по центру панорамы.
    Подобная картина наблюдается и при интегрировании оркестровых элементов в поп- и рок-музыку.

    По сравнению с "обычными" )) концертными записями уровень центрального микрофона Decca Tree существенно понижается (вплоть до нуля)))
    Кстати, Decca Tree почему-то является де-факто стандартом для оркестровых библ )) - хотя по мнению истинных ценителей академической музыки )) лучшие записи были сделаны с использованием Telarc.
    Инженеры звукозаписи со своей стороны отмечают большее количество фазовых аномалий в Decca Tree по сравнению с Telarc.

    Так что причины выбора "библиотекарями" Decca Tree мне не понятны )) Может, просто "вешалка" удобнее - всё фиксировано и привычно. ))

    Кстати: прости, но я не согласен, что в правом канале "вешалки" не слышны скрипки (при американской рассадке) ;)
     
    Vosk нравится это.
  30. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Потому что так круче звучит в большом звуке))) И не всегда киношники так делают. От фильма к фильму по-разному.
    --- добавлено 13 фев 2018 ---
    ...фишка в том, что ты, например, в этом смысле даже самых лютых киношников уделываешь своей суперширокой панорамой и отделённостью инструментов друг от друга))) Но твоя вина тут только отчасти. Протечки, нас всех спасут протечки:D
    --- добавлено 13 фев 2018 ---
    А может она у них одна на всех :D
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  31. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Спасут только тех, кто с этим согласен )))
    Я на своем опыте давно убедился, что даже дюжина струнников (записанных одновременно) :D по части объемности, "сочности" и массивности даст фору сумме нескольких библиотечных составов, причем и более многочисленных...
    С духовыми, вокальными и пр. ансамблями та же фигня ситуация.
     
  32. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    ну, я как раз тот случай, что выше описал Влад: панорамирование с позиции дирижера, но при этом реверберация/"воздух" с позиции зрителя ))
    Но панораму можно свести, ничего же не мешает ), тем более я отдаю звукачам трекинг, всё в их руках. Вот то что в кино оркестр звучит таки не со сцены как живой, а из мониторов, может и есть главный фактор того что киношники практичечски сводят на ноль всяческое влияние поздних отражений в записи. Но!
    Я 7 лет отлабал в кабаках, в том числе в больших банкетных залах (свадьбу дочери Примакова обслуживали напр.)), и если бы я не включал ревер на такие вещи как Стил год зэ блюз, или хвостяру на скрипки из профессионала Морриконе, или хвостяру с дилэем на вокалистку когда она пела про ай вил лав ю .. и т.д., нас бы 7 лет никто в кабаке не держал. ) И цветы вокалистке народ приносил в 3 утра бегая за пару км к метро именно из-за моей работы с ревером ). Причём я на каждую песню свои регулировки имел. Залы то были и большие, но Морриконе всё-равно без моего ревера не летел.. Вот что интересно. :cool: Это я в поддержку несправедливо игнорируемого пространства.)
    Но на самом деле ревер в понимании дальних отражений действительно себя изживает, а вот ощущение объёма, кот. дают именно ранние отражения актуальны всё больше.
    --- добавлено 13 фев 2018 ---
    вотвот.. Я как раз это имею ввиду говоря об объёме. Была надежда на МИР, но скока с ним не колупался, ничего в смысле объёма (или хотя бы его ощущения) выжать не удалось. М.б. ещё чего нарою..
     
  33. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Это не обсуждается, тут думаешь уже о том, как спасать ситуацию, которая имеется:D И как, и чем заполнить пустоту между отдельно стоящими на расстоянии в километр друг от друга на сцене музыкантами )) Так сказать, скучковать их всё-таки во что-то единое.
     
  34. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Прости за скептицизм - но вряд ли...
    Дело в том, что все инструменты при совместном исполнении модулируют друг друга, и струны/деки одного вибрируют от звучания остальных даже во время собственного тацета.
    Может, в далеком-предалеком будущем научатся эмулировать и такие явления - но жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе...

    Кстати, это ответ (с сожалением)) и на вопрос Димы:
    При озвучивании партий при помощи библиотек, при отсутствии позитивного влияния просачивания и взаимного резонирующего модулирования НМВ невозможно ПОКА получить цельный "свод" звука, вместо нынешней кучи вязальных спиц...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    Vosk нравится это.
  35. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Нет, мы ещё поборемся!
     
  36. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Увы, от нашей-то борьбы ничего не зависит - это пусть производители библиотек борются )))
    Хотя как им добиться ввыполнения наших искомых желаний - я даже не представляю. Уж больно физика сложна...
     
  37. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Чё-нибудь похимичим)))) Но сначала нужно просмотреть все мастерклассы Алана Мейерсона:D
     
  38. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    посмотри плиз где у него мики стоят при записи оркестра.
     
  39. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Он микс-инженер, он показывает процесс сведения уже записанных треков. И вообще, что тебе даст информация о том где у кого мики стоят? Что ты с ней будешь делать?
     
  40. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    пошлю Хендрику, Фениксу, венцам и пенсионэрам. :) Кто-то же просвятил Хендрика про ORTF. )
     
    smack нравится это.
  41. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Им нужно дорогого рекординг-инженера послать) Этого будет достаточно. Только кто ж пошлёт.)))
     
    Vosk нравится это.
  42. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.439
    Симпатии:
    9.568
    Адрес:
    В ссылке
    Кстати, Димоныч, может ты и прав. Если иметь ввиду третий суп. ) Уж насколько я любил SSD.. :) Тоисть ты хо сказать что у такой фирмы как всл (кот. с 1998-го пишет сэмпл.-е библы для Голливуда) нет спеца, равного этому звукачу, кот. совершил чудо с 3-м супом? :)
     
  43. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Vosk, я хочу сказать, что у фирмы ВСЛ видимо и так всё хорошо, поэтому им достаточно того звука, который имеется. Тем более у них же мир, который по их замыслу, видимо, должен заменять тебе дорогого инженера))))
    --- добавлено 14 фев 2018 ---
    Да, я думаю, что он в состоянии совершить чудо и с любой другой библой. Кто б попросил только.
     
    smack и Vosk нравится это.
  44. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Не забывайте, что вкусовщину никто не отменял, и она существует на любом уровне.
    Допустите, что каждый разработчик считает привлекаемого им инженера самым лучшим. Бывает же такое? ))
     
    Sandello1973 и PianoIst нравится это.
  45. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.227
    Симпатии:
    1.966
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    мне кажется, что это есть, но примерно в той же степени, что и кросс-толк в аналоговым консолях. То-есть, в принципе, влияние оказывает, но можно обойтись и без него.
    А вот куда более важная часть, о которой говорил Рома Чубич мне летом: каждый музыкант артикулирует по-разному, будучи членом разных секций. И отдельн взятая скрипка в коллегии из 4х человек будет играть отлично от себя же в компании 17-ти.
    И кошернее было бы поступать также как с чесом гитар: писать отдельно разные варианты разных составов, вплоть до кросс-секционных ансамблей: унисон 1-2 скрипки, 1-2 скрипки в октаву.
    Что собственно Хендрик и начинает делать. Допустим, когда я тронул патч horns a4, я понял, что это-таки куда вкуснее, чем совместное легато сольных валторн той жке серии.
    А еще есть мега-вкусный патч carvier low bassons ensemble.
    А еще для этих же целей запилены метрополис арки. Короче, пацан к успеху пришел, а мы и не заметили) Нам надо только правильно организовать рабочую среду под этого дядьку. Ну и купить еще по одному компу, да.
     
  46. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Это 100%. Если записать секцию вместе - будет секция.
    Если тех же исполнителей, но каждого в отдельности - получим совмещенную (не совместную!!!!) запись эгоистичных Виртуозов Жмеринки. )))
     
    PianoIst нравится это.
  47. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А вообще КМК для хоть мало-мальской достоверности надо сэмплировать исполнителей в условиях, максимально приближенных к реальным - в смысле, что унисон двух-трех деревяшек надо записывать as is, а не складывать три сольных сэмпла.
    К струнным это так же справедливо. Я не настоящий сварщик, могу судить только по LASS, с помощью которых делаю демки - но искренне надеюсь, что группа С (сумма всех пультов) записывалась, а не представляет собой микс из А и В, записанных по отдельности.
    Впрочем, учитывая, что во многих библах вторые скрипки - это первые, подвергнутые манипуляциям, вское может быть...
     
    PianoIst нравится это.
  48. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками? Уж лучше тогда всё на отдельных делать..
    --- добавлено 14 фев 2018 ---
    Мне кажется, что из отдельных деревяшек можно собрать похоже на это. (хотя что это за патч не представляю)) )
     
  49. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.760
    Симпатии:
    16.277
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Да есть масса библ с записанными ПАЧКАМИ (из разного к-ва инструментов). И входящие в эти библы сольные инструменты вполне увязываются )) с этими пачками. В чем проблема? Может, я чего-то не понял в вопросе? ))

    А что касается звучания пачек суммы отдельных инструментов - так в пачке ВСЕ иначе, и это уже отметили выше, причем неоднократно. Взять хотя бы самое простейшее - вибрато и строй...
     
  50. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.193
    Симпатии:
    1.676
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @smack, не, чё-то подвох какой-то.)) Пока не могу объяснить, нужно много всего сначала узнать)
     

Поделиться этой страницей