Многополосные и однополосные. (1 онлайн

Слушатель-А

Active Member
28 Окт 2017
153
52
28
123
Вы шутите! По быстроте самым быстрым получился второй вариант. Одна настройка лимитера на каждую непожатую дорожку.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
To Aleksandr Oleynik: Спасибо, что Вы беспокоитесь чтобы я чему-нибудь научился.
Не за что. Я в общем человек не равнодушный.
Для этого и открыл тему именно в этом разделе. И этот мультитрек я выбрал чтобы не было жалко.
Жалко кому, жалко за что?
Специалистам, давшим мне полезные сведения от меня благодарность и плюс в карму.
А как вы определяете какой из них полезный?
Их сообщения подтверждают, что в целом я на правильном направлении.
Ага, понял! Полезные те, что подтверждают выбранный вами путь, как тут один "советчик" написал - напролом.
Остальные считаете Не Полезными. Ясно.
Если кому-нибудь из таких же как я неофитов нужна краткая сводка параметров для настройки компрессоров-лимитеров для подобного вида музыки как в примере, напишите прямо прямо в эту ветку. Чем могу помогу, чтобы не начинать совсем с нуля как я.
Думаю @Dmitry Stepin будет единственным желающим. :)

Вы действительно так и не поняли, что занимаетесь Полнейшей ерундой и упорно продолжаете позориться на проф аудио форуме?
 

Слушатель-А

Active Member
28 Окт 2017
153
52
28
123
То Aleksandr Oleynik: Я считаю, что знать полезное и ни с кем не поделиться это позор. А я здесь на правах неофита и могу спросить любую глупость в этом разделе. Я не виноват, что из корифеев полезные мне знания можно только так вытянуть. Я не обижаюсь когда меня здесь ругают, то чего нет в книжках и статьях мне важнее. Надеюсь, что и специалисты на меня не обижаются.
То digilab2: По секрету скажу, я во всех четырёх вариантах ошибся специально, чтобы быстрее выявить явно негодные способы обработки разных инструментов.
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.544
113
41
Санкт-Петербург
@Слушатель-А, так в книжках-то все это есть, просто надо прочитать и не искать подвох, мол у профи есть какие-то секретные тайные знания, которые ревностно оберегаются тремя рядами колючей проволоки. Вы же вместо вопросов и практических упражнений ерундой страдаете. Вам уже все профи в один голос говорят ОДНО и ТОЖЕ!!!
Если хотите разбираться в предмете - учитесь, спрашивайте, но не надо бредовых экспериментов и "Тестов"
Вот вам видео про компрессию - выучите наизусть и поймите, зачем она нужна, тогда и вопросы правильные появятся и вам по делу ответят!
 
  • Like
Реакции: fakeitback

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.509
15.433
113
43
Москва
Я считаю, что знать полезное и ни с кем не поделиться это позор.
Позор - это не имея достаточного опыта, с пафосом выдавать ученические эксперименты, не основанные ни на реальном опыте, ни на массиве накопленных теоретических знаний, за учебный материал.

Я не виноват, что из корифеев полезные мне знания можно только так вытянуть.
На этом форум всегда рады помочь новичкам. Но, извините, если они готовы учиться, а не входят сюда с распальцовкой гуру из третьего класса.

Вам уже все профи в один голос говорят ОДНО и ТОЖЕ!! Если хотите разбираться в предмете - учитесь, спрашивайте, но не надо бредовых экспериментов и "Тестов"
Человек не знаний и перенимания чужого опыта хочет, а самоутверждения. Ей богу, со стороны чем дальше, тем больше топикстартер выглядит как обиженный школьник, которого какие-то старшеклассники курить на перемене не берут.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Слушатель-А, вас в Гугле забанили?
Прежде чем смешные тесты делать вам месяча три-четыре посмотреть и попрактиковаться вот на этих уроках.
А вообще - я бы на вашем месте Курс у парня купил - он, кстати, здешний Форумчанин!

Можете смело смотреть все уроки John Olin - у него ВСЁ правильно и ериси нет!
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
лимитер это крайний вариант компрессора .... пользоваться им надо очень осторожно
-- Более чем. Ибо, несмотря на простоту управления (ручек меньше) именно лимитерами проще всего убить фонограмму.
(наверное, многие помнят начало 90-х на ТВ, где на эфире стояли лимитеры с релизом порядка 30 секунд...)

оптокомпрессоры с управлением по обратной связи характер компрессии их отличается от прямых
-- Причём отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО, правда - заметно это в основном на малых временах срабатывания.

Тогда почему все практикующие звукорежиссеры , используют их когда нужна незаметная компрессия ?
-- Имхо - только потому, что обычно они очень медленные. Потому и малозаметны.

О "полосатиках": главные проблемы с ними у начинающих - то, что полосатики не интуитивны.
(ну, кроме остальных проблем! ;) ) За них стоит браться только тогда, когда уже хорошо знакомы
обычные компрессоры...
 
  • Like
Реакции: smack

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
Выскажу свою ИМХу. Так как когда-то проходил через подобное.
@Слушатель-А, откажитесь вообще от компрессии. На год, на два, не знаю, какими темпами у вас там все идет. Зерокул правильно написал - компрессия познается задницей. С условием, что эта задница не просто просиживает, а гоняет реальные проекты, при чем в огромных количествах и ОБЯЗАТЕЛЬНО до финального результата.Вот тогда и появится понимание самого главного - КОГДА применять компрессор. Поверьте, иначе это просто без толку.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
@smack, за Черепановых ответишь!
Хотя, паровой компрессор со свистком - занятная вещь. Может кто нарисует такой , прикола ради?
Лишние» цеденбалы выводить в свисток.
Наглядно. Красиво.
Дидактически и умозрительно(с).
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Long
Совершенно верно , у La2a 11 мс атаки и достаточно короткий релиз ...
ну почему же товарищ digilab нам пытается обратное доказать ) вот чего я не могу понять :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
компрессия познается задницей. С условием, что эта задница не просто просиживает, а гоняет реальные проекты, при чем в огромных количествах и ОБЯЗАТЕЛЬНО до финального результата.
Cоглашусь, но только частично. Ибо просто "гонять реальные проекты" бесполезно - ну, или ОЧЕНЬ малополезно без ПОНИМАНИЯ ПРИНЦИПОВ. Извините за кэпс - это я не голос повышаю, а пытаюсь привлечь внимание к акцентам ))

А лучшая (или вернее - единственно правильная) методика - это hands-on training, т.е. непосредственная поверка практикой постигаемой теории, причем без отрыва одного от другого, в т.ч. и во времени.
И.М.Х.О. (Имею Мнение - Хрен Оспоришь). Потому как это мнение не мое личное, а действительность процесса обучения в цивилизованном мире звуковой индустрии. Именно так учат у НИХ (может, где нибудь и у НАС - простите, не в курсе).
Прочие концепции обучения - закат солнца вручную через жопу Альпы, excuse moi. В результате получаются либо охренительные теоретики без единого вразумительного микса в багаже, либо "чиста практики", извергающие порой фантастическую чушь в обосновании собственных действий.
Теория и практика - две половинки единого целого. Диалектика и дуализм, !@#%^
Бывают однобортные пиджаки, но не бывает однобортных плавсредств или задницы из одной половинки.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Проблема подобных топиков как правило в том, что для ТС музыкмэйкерство - хобби.
А раз хобби, то человек не чуствует ни перед обществом, ни перед собой ни какой ответственности....
Но господа хоббисты, к коим я и себе причесляю, какой же кайф общаться с профи на одном языке, не лишайте себя прекрасного чувства, что вы из ЭТОЙ ПЕСОЧНИЦЫ.
Здешние гуру ни когда не обидят пытливый ум, но за разгильдяйство и воинственный дилетантизм - отгребёте по полной!
 
  • Like
Реакции: smack

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.416
4.046
113
Пенза
vk.com
многополосная компрессия - средство решения проблем, типа динамической эквализации. Например, женский безопорный вокал с отдельными фразами на зажатых связках, где на отдельных нотах торчит ~3.5кГц (эти ноты звучат резко, как из рупорного матюгальника) и поджатие только этого диапазона помогает справиться с проблемой. Или аццки гудящие синтетические басы, в которых нередко приходится давить диапазон в р-не 65Гц. В остальных случаях ими не пользуюсь.
А я и в этих как правило не пользуюсь. Временем как правило не особо ограничен, поэтому подобные проблемные места решаю исключительно ручным спектральным редактированием - получается воздействие только там, где оно действительно необходимо, и только на то, на что реально нужно - ни один автомат в мире никогда не сделает так же (по крайней мере пока ИИ ещё не настолько развит :)
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
@smack, за Черепановых ответишь!
Простите, не знал, что вы родственники )))
[DOUBLEPOST=1517934408][/DOUBLEPOST]
Но для бас-гитары, записанной в линию, многополосный компрессор иногда приносит читаемость в миксе.
Порчему именно для бас-гитары? Почему именно для записанной в линию? Почему именно MBC нужен для обеспечения читаемости в миксе? Других средств нет? )) Тем более что МВС - только "иногда" )))))
Обоснуйте и абяснитеся ;)
 

Слушатель-А

Active Member
28 Окт 2017
153
52
28
123
Это очень просто. Я не принимаю участие в записи знакомых музыкантов и то что мне достаётся в виде мультитрека больше приходится спасать. Бас-гитара у них традиционно пишется простейшим способом в линию. Я не могу на это повлиять. На басу также хаотически настраиваются ручки по настроению. Поэтому иногда МВС нормально помогает сразу, а иногда только после дикой эквализации. У него и примочка есть, но он ей не пользуется. Пытался его убедить, бесполезно. А остальным музыкантам в группе до лампочки.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Бас-гитара у них традиционно пишется простейшим способом в линию. Я не могу на это повлиять.
А что, обязательно влиять? В смысле - вы считаете запись в линию недопустимой?
Вы процесс самообучения начинаете не с той стороны. Учиться микшированию следует только после того, как человек научится формировать и фиксировать (т.е.записывать) звук.
Обратное - ересь, равносильная обучению хирургии без знания анатомии.
 
Последнее редактирование:

Слушатель-А

Active Member
28 Окт 2017
153
52
28
123
За видео спасибо! Они в тему ветки. Из ранее неизвестного мне обнаружился один из способов настройки компрессора. В остальном Америка не открылась.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Если вопрос ко мнения и он касается моего мнения - то это не мое индивидуальное мнение, а краткое описание - как методов работы, так и методов обучения, принятых в цивилизованном мире (а именно - в сфере звуковой индустрии.)
И не боясь показаться нескромным, скажу - даже если это было бы только мое личное мнение - оно все равно весит куда больше, чем мнение сотен нубов, вещающих о материях, не ведая их сути. Надо объяснять - почему?

P.S. Ваше поведение на RMM напоминает мне поговорку "Бодался теленок с дубом".
Добрый совет: если вы не мазохист, рекомендую отстаивать свою кочку зрения в тех сферах, где вы что-то смыслите и чего-то добились.
 
Последнее редактирование:

Слушатель-А

Active Member
28 Окт 2017
153
52
28
123
А я разве с кем-нибудь спорю? Спорить с опытными специалистами непродуктивно. А спорить с теми, кто придумал себе мой психологический портрет и приписал ему несуществующие побуждения, бесполезно.
 
Последнее редактирование:

Слушатель-А

Active Member
28 Окт 2017
153
52
28
123
Alexander Yakuba, а я и не против, если бы басист постоянно ручки на гитаре не крутил. А с другой стороны, это лучше чем если бы он примочку крутил. Тогда вообще неисправимо было бы.:)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
помимо басового ещё и через гитарный реамплю, если всякое дж-дж).
Дык это не только в дж-дж, но и в самом интеллектуальном проге и арт-роке.
А пошло все от Криса Сквайра (Yes), который через сплит играл в басовый и и гитарный аппараты.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)