Кавера. Басовые партии.

Очень неритмично простите , что вообще ни для кого не простительно - а для басиста тем более )
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
На мой взгляд, хорошее исполнение. Касаемо ритма, скорее, дело не во внутреннем метрономе, а в задержке при записи, что легко поправить в DAW.
 
Касаемо ритма, скорее, дело не во внутреннем метрономе, а в задержке при записи, что легко поправить в DAW.
Задержка при записи вообще-то имеет постоянное значение. А если значение latency постоянно варьируется во время исполнения, это называется неритмичностью, :D как отметил @Zerocool, и зависит как раз от "внутреннего метронома".
А в DAW, конечно, можно поправить все что угодно. :D
Но еще лучше - заниматься. Только правильно. :-)
 
Последнее редактирование:
Очень неритмично простите

..мелкие доли полегче играть..
 
...и самое важное! Не садитесь во время съёмки спиной к источнику света) если вы, конечно, не наёмный убийца)
 
  • Like
Реакции: dromax
Не садитесь во время съёмки спиной к источнику света)
у меня дома это единственное более менее презентабельное место. в остальных местах фон страшный
[DOUBLEPOST=1534675268][/DOUBLEPOST]
Очень неритмично простите
что прям очень?
 
Задержка при записи вообще-то имеет постоянное значение.
Разумеется. Но именно она вносит дискомфорт при записи, когда берешь ноту, а звук отстает. И исполнитель начинает метаться по ритму, стараясь извлечь ноту с опережением. Тут надо или абстрагироваться или убрать не комфортную задержку. С пением аналогично. Не комфортно петь и слышать себя с задержкой. Возникнет большая вероятность неритмичного пения.
 
Разумеется. Но именно она вносит дискомфорт при записи, когда берешь ноту, а звук отстает.
Можно пару вопросов:
1. Какой должна быть величина задержки, чтобы исполнитель испытывал дискомфорт? ;)
2. Играет ли роль значение latency в ситуации, как у ТС?
 
Можно пару вопросов:
1. Какой должна быть величина задержки, чтобы исполнитель испытывал дискомфорт? ;)

Если одновременно звучат оригинальный звук и задержанный, задержка < 30-40 мс между ними будет восприниматься как что-то вроде хоруса или ранних отражений, а больше - как "отдельный" звук. Возможно, примерно с этой отметки и начинается дискомфорт o_O
 
@ezhulikov, откуда инфишка? Из википедии, небось? :D Потому как если из вашей личной практики, и у вас задержка до 40мс не вызвает дискомфорта, то вы очень счастливый человек ))) Либо крайне невзыскательный...
Сами-то пробовали играть при такой задержке? :p
Академическую музыку с фронтом по рампе 15-20м не рассматриваем - там другие, более щадящие требования к таймингу (и вообще другая ситуация :)

А в развлекательных современных жанрах 30-40мс - это никак не "вроде хоруса". Это люфты, в которые можно палец просунуть - как в зазоры ВАЗовской продукции )))
Ритм-секция при таких задержках просто разваливается.
Спросите у Александра Олейника, зачем он добивается в лайве задержки на уровне 2мс? ;)

Кстати, в этих ваших тырнетах пишут, что человек не различает разницу громкости менее чем в 3дБ. Тоже верить? :D
 
Последнее редактирование:
"Верной дорогой идешь , товарищ!"
Надо стараться углубляться в манеру звукоизвлечения , копировать максимально точно штрихи басистов.
Это , конечно , не сразу пойдет....пока уши "пристреляются".... Главное - каждый день! Проснулся , попИсал - и за съем!
 
Последнее редактирование:
А мне показалось что в желтом дожде скорость занижена, и тональность не твоя.
 
А мне показалось что в желтом дожде скорость занижена, и тональность не твоя.
Чижовский темп и тональность..гармония вроде не совсем правильная...да и давно было...году в 2008м
[DOUBLEPOST=1560187911][/DOUBLEPOST]Кто может помочь снять припевную часть песни On the corner группы Shakatak?
Застрял на припеве. Не вкуриваю как играет.
[DOUBLEPOST=1560188117][/DOUBLEPOST]
Главное - каждый день! Проснулся , попИсал - и за съем!
если бы я так занимался то давно бы заиграл как надо.
А у меня занятия наоборот перед сном, когда вся семья уснула. Наушники и алга.
 
"....Застрял на припеве...."
Снимайте как можете. Но периодически возвращайтесь к проблеме. Постепенно пойдет.
И не зацикливаться надолго на одном и том же
 
Будет. Это вообще не просто. А в Вашем примере - тем более. Терпеть и пилить. Уши постепенно наточатся.
 
Технические моменты..

Izotope RX 7. Там есть такой модуль Music Rebalance. Позволяет извлекать из готовой фонограммы голос, бас, барабаны и другое, в желаемых пропорциях. Я достал бас и барабаны, а потом в той же проге поднял их на октаву вверх (модуль Time & Pitch) для лучшей читаемости баса - старый трюк басистов, снимающих партии :)

 
Вот так чудо! А я только старый трюк использовал и замедление
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают