MacPro 2.1 проблема с ОС (1 онлайн

Ballu_

New Member
18 Янв 2018
2
0
1
35
Всем привет! Я новичек на этом форуме,если что-то не так напишу не кидайте камнями )) Суть проблемы в чем... у меня Macpro 2.1 (прошитый 1.1) на котором стояла система EL Capitan когда я купил,я решил поставить на него Linux (для быстрой работы) но мне не понравилось и решил откатиться назад на MAC OS,но не тут-то было...после перезагрузки комбинация com + R не сработала и появилась мигающая папка. И с тех пор я не могу на него установить ничего,либо он не видит установщик.либо обрывается на середине установки системы. Я пробовал ставить EL Capitan old (с торрента),пробовал почти все версии что старые,что новые,что официальные,что пиратские результата 0 (((( так же пробовал все версии Windows и всеми возможными установщиками....не помогло. Подскажите люди добрые,как исправить мою косорукость. У Гугла спрашивал, 99% решения этой проблемы возможно только при рабочей MAC OS.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Ballu_, я после линуксоподобной системы долго не мог флешку назад отформатировать, на винде она категорически не виделась.
Попробуйте снести все разделы накопителя через дисковую утилиту или терминал с загрузочной флешки, отформатировать заново и устанавливать.
Хотя возможно, что тут дело в перепрошитом EFI. Я знаю, что в некоторых случаях используют кловер для завода макоси на старых маках, но я тут совсем не специалист)
 

Ballu_

New Member
18 Янв 2018
2
0
1
35
Я даже HDD менял на SSD )) ничего не помогло, сейчас с другого мака через Boot Camp установочный диск новый делаю,посмотрм. А так я даже на другой мак ставил систему на диск, втыкал обратно,но запускаться не захотел.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.