Просмотрел похожие темы, но не нашел того, что мне нужно.
Смотрю сейчас курс на английском, мало конечно понимаю чего, но все таки. В нём преподаватель в самом начале аранжировки, после накручивания звуков на синте ставить на треке -12 или -10 dB. В самом синтезаторе автор доводит сигнал почти до нуля (-1, -3 dB) и просто объяснил, что это хэдрум. Ещё кстати, трек с саббасом он ставит в ноль. То есть саббас единственный трек с 0 dB
Я же всегда оставляю треки по умолчанию в 0 dB, на мастере вешаю лимитер для среза пиков и никаких проблем не испытываю, но в сведении я слабоват и треки получаются не очень.
Какое это преимущество даёт всётаки такой способ как у него?
Смотрю сейчас курс на английском, мало конечно понимаю чего, но все таки. В нём преподаватель в самом начале аранжировки, после накручивания звуков на синте ставить на треке -12 или -10 dB. В самом синтезаторе автор доводит сигнал почти до нуля (-1, -3 dB) и просто объяснил, что это хэдрум. Ещё кстати, трек с саббасом он ставит в ноль. То есть саббас единственный трек с 0 dB
Я же всегда оставляю треки по умолчанию в 0 dB, на мастере вешаю лимитер для среза пиков и никаких проблем не испытываю, но в сведении я слабоват и треки получаются не очень.
Какое это преимущество даёт всётаки такой способ как у него?
Последнее редактирование: