Запись ансамбля (1 онлайн

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
записанный в телефонной будке "хор"
В той студии средних размеров комната, двоим точно не тесно.

Типа - для тембрального разнообразия?
Мне самому интересно, просто рандомизация? Так ее можно достичь и не меняясь микрофонами.

первым поёт "паровозик" который поёт лучше всех, а остальные "вагончики" так же по одному поют, но уже под него
Вот только по мере добавления "паровозиков" увеличивается громкость уже записанных треков по отношению к записываемому вокалу и петь с каждым новым даблом приходится с более напористой подачей. Для этого по ходу записи партий можно менять баланс между записываемым вокалом, уже записанными даблами, инструментальным аккомпанементом, если таковой есть. А это не очень удобно, т.к.желательно, чтобы подача была одинаковой, как в настоящем хоре. Как вариант (?) - отключать лишние даблы и петь каждый новый, не добавляя их количество в наушниках, а оставив парочку "ориентировочных" для синхронности, а поверх них записывать партии с одинаковой подачей.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
В той студии средних размеров комната, двоим точно не тесно.
Простите, но ТС вряд ли интересно, что там у вас было в "той" студии. Он просит совета по СВОЕЙ конкретной ситуации, условия которой не имеют ничего общего с описанной вами.
 
  • Like
Реакции: Slava V

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.542
5.336
113
55
Калуга
хотел написать про еще одну проблему при записи кучи народу потреково. А тут оказывается и тему уже параллельно завели, как по заказу ))

http://rmmedia.ru/threads/130305/#post-2187666

Там ТС спрашивает, как это преодолеть. А никак, ничего путного из этого уже не выйдет... Резонанс комнаты это далеко не только изменение АЧХ, но еще и гуляние фаз и звон. А еще и суммируй это раз десять параллельно - вообще дикая каша получится. Я лично пробовал, если что.

UPD. Есть в Изотоповском RX алгоритм де-реверберации, убирающий из записи влияние помещения. Теоретически, если он хорошо работает, то можно при каждой записи прогонять файл через него. Но это если он хорошо работает, что тоже не факт.

Ну и к тому же, полная потеря хоровой компоненты, динамики, нюансов и тд. По отдельности это вообще спеть нереально.
 
Последнее редактирование:

Music_Hawk

Well-Known Member
Ребяты, тут годами спетые ансамбли не могут за смену песню нормально записать. Голоса, это ж даже не скрипки с дудками.
А уж вокалисты сами по себе это....
Я ппкс под мнением с дрючением ансамбля и записью в пару на сцене. Щас вот, в теме про НИКФИ - шныe микрофонbl залью премерчег.
 
  • Like
Реакции: Methafuzz и smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Я ппкс под мнением с дрючением ансамбля и записью в пару на сцене.
Нужно еще учесть, что запись хористов по одному - это смерть самой идеи хора и хорового звучания. С таким же успехом можно записывать потреково музыкантов симфонического оркестра... Сыграть-то они сыграют, но оркестра в результате не будет.
тут годами спетые ансамбли не могут за смену песню нормально записать.
Тут, простите, не соглашусь. Если это действительно ансамбль - запишут, и не одну :)
Вопрос в уровне профессионализма (индивидуального) и ансамблевости.
 
  • Like
Реакции: Skalk

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
@Skalk,
мы с вами на разных языках говорим. Попробую на вашем.
1. Хорошо, 20 Вспомогательных выходов.
10 из них под Jack. Я уже понял что они вам чаще попадаются. Я в коммутации использую XLR т.к. у них отсутствует затухание через 5 метров.
+ в практике мало где встречаю джеки + на порталы как правило идут XLR всегда. Не балансными проводами редко, кто подключает такое дело. Или вы джеком из main out с вашей карты собираетесь ещё через какое-то промежуточное устройство цепляться?
2 стерео выхода на наушники
1 spdif
1 adata
1 midi
Мне интересно посмотреть в каких ситуациях вы используете эти выходы.

2.
Что мне конкретно не понравилось в хите:
* Нельзя оперативно выбрать источник входа на канал. В XR я могу тыкнуть на любой из каналов от 1-18 и назначить ему любой вход, при том есть возможность выбора, это будет физический или цифровой (USB). Это можно сделать в хите но не так удобно как на XR. Просьба к вам, ничего не додумывать.
* В связи с этим не так удобно делать параллельную компрессию на канале. Тут я не вникал, но мне показали как используют перемычки для этих задач, из проводов на qu16. Мне такой способ не понравился.o_O
* Нет возможности повесить параметрический эквалайзер на канал с эффектами. Вру появилась в новой прошивке, раньше не было.
Покапаюсь в памяти ещё вспомню, это основное.
Про картинку, это ваши домослы уж извините.
Рад что вы знаете для чего фейдеры нужны.

3.
Отлично! Возьмите печенку! Ключевое слово вы написали “когда не было” поэтому я и написали, “теперь уже никто не работает”. Ок кто-то ещё работает.
Вы мне предложили танцы с бубном вместо решения под ключ. И привели в пример человека, который сам сколько потратил времени на изучение этих посылов? В приведнной вами же теме, он пишет:
“Подумал я подумал и решил, что в общем нет у меня 10-15 лет на обучение”
А вы сами сколько вы сказали занимаетесь звукорежиссурой, да ещё и оказывается владеете навыками эксплуатации DAW? То есть вы понимаете что значит настроить все эти посылы. И помимо пульта осваивать ещё и DAW да и к томуже reaper, и вы это предлагаете ТС? Да это возможно, да можно всё через ноут сделать, хоть Господа призвать! Но вы мне в предыдущем посте заливаете про то, что микшировать надо с фейдерами а не ходить с планшетом, и в следующем же посте предлагаете всё реализовать без них. Вы на полном серьёзе это пишите или стебётесь?
я DAW предлагал использовать исключительно как интерфейс для записи, не более.
Вы предлагаете там половину работы с посылами, эффектами, и компрессией осуществлять. В принципе кто как хочет так и …. экх, главное результат.
(Захар привет!)

4.
Я могу не владеть где-то базовой терминологией, не такой мудрый и бывалый я как вы.
Но мне очевидно следующее:
Напольный монитор, если он пассивный подключается в усилитель типа таких - https://en.audiofanzine.com/dual-channel-power-amp/qsc/RMX-2450/medias/pictures/a.play,m.537128.html
Они как правило стоят в ресторанах и общепитах или тех местах куда вы пришли снимать звук. Их докупать самому точно нет смысла, объяснять думаю не нужно зачем?
Так вот из таких вот усилителей, идут XLR провода. Эти провода, можно уже напрямую, без ещё дополнительных усилителей подключать в пульты (дада напрямую, процессоры, stage box'ы и прочее оборудование по "мировому стандарту" пока опустим), будь это XR, ален хит, или ямаха. Мощности этих пультов хватает с головой, чтобы вывести звук большой мощности на напольные мониторы, для артиста. Если мы говорим про “общепиты, рестораны, кабаки, и даже уличные фестивали на 1 000 человек.”
Отдельные усилители на подобии вашего не нужны, я могу вам это продемонстрировать.
И как вы здесь джеки и spdif будете коммутировать, я плохо представляю, но мне ещё интересны ваши варианты.

5.
Очередной дружеский совет вам - http://www.deep-sound.ru/catalog/ushnoy-monitoring/audio-technica-m3/
А есть ещё такие ушные мониторы.
Стало яснее о каком мониторинге ещё речь может идти? Понимаете почему XLR ?
И куда вы здесь хотите этот свой усилитель воткнуть?? Я реально н е п о н и м а ю.o_O
То что вы предлагаете, больше похоже на студийный усилитель.
В схеме которую я предложил, этот усилитель не требуется. Докупать его, не нужно.

6, 7.
Ваш вариант 37 100 без фейдеров. Условия - знания DAW как минмум.
мой вариант 50 000. В поп мьюзике эти пульты не закупаются (как и ваш усилок). Моё решение под ключ, знание DAW не нужно, разобраться в работе пульта, можно за день. С вашей схемой такого не прокатит.
Да у меня дороже в полтора раза, зато моё решение наверника, без вытекающих последствий. Я знаю что предлагаю. Вы радуетесь что освоили Reaper и теперь всё через ноутбук делаете? Поздравляю! Но иногда лучше чу-чуть переплатить и получить полноценное решение абсолютно для любой задачи. А не полу-решения.
Если предлагать разово записать многоканалочку и откреститься, можно воспользоваться вашим вариантом. Если заниматься этим серьёзно лучше брать пульт. Как здесь уже подметили. А можно и по вашей схеме писать джаз бенд из 12 человек. Конечно можно! Но проще ли? А по сути не важно, главное повторюсь результат, но я не сторонник таких предложений для новичков.

8.
Вы обратите не на габариты, а на то, что коробку в 3 кг, я укомплектую в сумку и повешу на плечу. (фото)
А эту доску в 2 кг, я одурею таскать. Здоровенная, не транспортабельная бесполезная дура на 20 вспомогательных выходов.

9. Я не утверждаю что XLR благо, а джеки вселенское зло, не надо мне это доказывать, я прекрасно понимаю где и когда используются джеки, где и когда используются XLR.
сам использую звуковую карту и DAW.
сам использую пульт для других ситуаций. Но когда меня человек спросит как ему записать ансамбль, пожалуй в следующий раз я уточню, каков бюджет и кто платит, если перспектива дальняя то это только пульты, т.к. я знаю что такое работа на ноутбуке в DAW и с звуковой картой, и эту туфту в жизни не буду предлагать для того, кому надо списывать и отстраивать ансамбль на постоянной основе. И вам как человеку с 10-ти летним опытом, должно быть стыдно за такое.
XR даже на студии использовать удобнее чем многие звуковые карты, но толку вам это объяснять, покупайте свои усилители в тридорого в попмьюзике.
 

Вложения

Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Уважаемые участники дискуссии! (А конкретно - @ExacT_true и @Skalk) Не могли бы вы прятать свои многометровые простыни под спойлер?
Один пост на страницу - это неэтично ))))
 
Последнее редактирование:

Music_Hawk

Well-Known Member
Тут, простите, не соглашусь. Если это действительно ансамбль - запишут, и не одну :)
Вопрос в уровне профессионализма (индивидуального) и ансамблевости.
Ну да, я децл утрировал.
Общо говоря, целый перфектный дубль, да чтоб насквозь, боооольшущая редкость. Нет цельного бревна или бруса, клеёный и прессованый....
 

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
@ExacT_true,
Боже за что?!?!?!
1. Вы писали:
"мы с вами на разных языках говорим. Попробую на вашем."
У вас не получилось, потому как вы "ленивый хлебушек", так и не прочитали мануалы обсуждаемых приборов и не ознакомились с общей стандартизацией входных/выходных уровней.
Вы писали:
"Я в коммутации использую XLR т.к. у них отсутствует затухание через 5 метров."
" Не балансными проводами редко, кто подключает такое дело. Или вы джеком из main out с вашей карты собираетесь ещё через какое-то промежуточное устройство цепляться?"

Читайте мануал!
UMC1820 - Jack TRS balanced out max. +16dBu
XR18 - XLR balanced out max. +16dBu
Найдите 10 отличий кроме формфактора конектора (XLR и TRS). Электрические параметры их эдентичны! Это же первый курс, вы че прикалуетесь? Какой еще небаланс, какое промежуточное устройство?
О TS джеках речь даже не намечалась, а вы их каким то боком сюда приплели. Вы снова проявляете полное незнание самых примитивных основ. Почитайте хоть что нибудь наконец!

2. Эта тема о записи! Хватит рекламировать наличие или отсутствие функций которые для записи просто не нужны.

3. Действительно удивительно.o_O
Вы сами спросили возможна ли обработка сигналов в реальном времени при помощи звуковой карты и когда я вам ответил позитивно и привёл примеры, Вы теперь негодуете мол зачем я всё это пишу. Потому что вы сами спросили!!!
Цитата:
" возможность эквализации каждого канала, компрессии, гейта, встроенные эффекты, возможность разного рода маршрутизаций. Стоит такое решение в Москве около 45-50-ти тысяч рублей.
на UMC20 или другой звуковой карте можно так сделать?"
Можно!!!
Будте последовательны. Вы спросили, я ответил. А теперь Вы не понимаете зачем я это пишу. Это снова юление какое-то? Или дурака влючаете?

Так же, если Вы не прочитали первый топик, я вам сообщу, что ТС уже делает записи в DAW и ничего ему изучать 10лет не нужно, в том числе и ваш пульт. А просто в своем DAW назначить входы и выходы звуковухи и дальше заниматься звукозаписью, что он уже умеет.

4. Ну вот теперь вы советуете ТС вместо звукозаписи, почему-то шариться по общепитам. И несете ахинею.
Цитата:
" Так вот из таких вот усилителей, идут XLR провода. Эти провода, можно уже напрямую, без ещёдополнительных усилителей подключать в пульты (дада напрямую"
XLR идут не из усилителя, а в усилитель, из усилителя выходят Speakon.
О каком дополнительном усилителе вы все время говорите? Что за бред? Вы похоже присоченяли мне то что я не писал!
Читайте мануалы!!!
Как карта, так и микшер имеют балансные выходы с одинаковой амплитудой +16dBu и не имеет значение XLR это или TRS. Громкость выхода у них абсолютно одинаковая, дада одинаковая!
Цитата:
" Мощности этих пультов хватает с головой, чтобы вывести звук большой мощности на напольные мониторы"
Да, там мощность в несколько миливатт. Просто чудовищная!
Дада к стати в звуковой карте мощность такая же, дада такая же:)
Учитесь поднимать попку, читать мануалы и пробуйте понимать что там написано.
Вы даже не удосужились прочитать описание PRO-8 HA8000. Это усилитель/разветлитель для восми студийных наушников! И активно применяется в студийной звукозаписи (вы сейчас не поверите) для подключения восьми наушников!
Зачем вы пишите, что его нужно втыкнуть между звуковухой и оконечным усилителем я просто в ум не возьму. Очевидно вы просто не знакомы с коммутацией звуковых приборов абсолютно.

Затем смело предлагаете купить ТС восемь концертных мониторных радиосистем по 60тыс за штуку и резко увеличили стоимость комплекта до полумиллиона. Зачем они ему в описаном еще в самом первом посте помещении 4 на 2,5 метра??? Зачем ему ездить по общепиту в поисках концертных мониторов с усилителем? Когда ему нужно записывать на месте конкретный ансамбль из восми человек. Вы вообще читали первый пост?
И как лично вы собераетесь поместить восемь настольных передатчиков с блоками питания и восемь приёмников в вашу чудо-наплечную сумочку?
Зачем ТС все обработки реалтайма в вашем пульте? Если при струдийной записи обработка и микширование происходит постфактум уже после записи. А функции записи в вашем пульте ведь нет, так же как и редактирования, других возможностей монтажа и нужно всё равно использовать DAW и изучить его довольно хорошо, хоть вы и говорите ТС что ваше решение "под ключ" и изучать DAW не нужно. Чем откровенно вводите в заблуждение всех кто не обратит внимание на это противоречие.
И кроме того зачем ему покупать и изучать ваш пульт, если он уже активно пользуется DAW для записи
(у которого несравнимо большие возможности, коммутация, монтаж, редактирование, качество, возможность установки любых плагинов, апгрейдов и т.д.)?
Ему для многоканальной записи нужно просто увеличить количество микрофонных входов и выходов на наушники в небольшом помещении.
Попробуйте ответить на эти вопросы.
А то вас как послушать, так все звуковухи всем студиям стоит срочно выбросить, производителям закрыть заводы и массово закупиться XR18:) Убедили! Завтра же выброшу свою RME FF800 (её же никто не купит, так уже никто не работает).

Хотя о чем я говорю, Вы не читаете мануалы, очевидно просто не понимаете что там написано, не читаете даже описания приборов которые обсуждаете, игнорируете техническую информацию, не различаете типы джеков (trs и ts), подключений, стандартов, не владеете проф. терминологией и принципами проектирования звуковых систем, не знаете физики, звуковой электроники, проявляете абсолютное не знание самых первичных основ на профильном форуме и даёте какие-то советы "под ключ", хотите использовать на студии концертные мониторные радиосистемы, советуете чтобы ТС бродил со студийным оборудованием по общепитам и вызвучивал на нём какие то ансамбли, игнорируете то что пишет ТС, задачи и проблематику которые стоят перед ним и откровенно рекламируете свою игрушку.
@smack, спасибо за подсказку.
Прошу у всех прощения. Я честно не думал что столкунусь с таким "уровнем" на проф. форуме.
Буду теперь осторожнее:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
@Skalk,
1.
TRS = балансный о_0 всегда думал что стерео и не более, ну ок.
Балансные джеки, (редко попадаются). Их эл. парам. и правда идентичны.
Если речь только о студии-стационаре, ок вашу карту можно рассмотреть.
Но, Если речь про выезды между студией, и записью живых концертов, наличие только лишь этих разъёмов на предложенной вами карте, мне всё равно не нравится), по причине распространённости XLR и как правило идущих по умолчанию balanced. Это моя точка зрения, вы меня здесь не переубедите.
кстатии ссылку оставлю тут http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm2.php

2. allen heath рекламировать? нет спс, я вам по делу ответил, чем мне аппарат не понравился.

3 и т.д.
“Зачем ТС все обработки реалтайма в вашем пульте? Если при струдийной записи обработка и микширование происходит постфактум уже после записи. А функции записи в вашем пульте ведь нет, так же как и редактирования, других возможностей монтажа и нужно всё равно использовать DAW и изучить его довольно хорошо, хоть вы и говорите ТС что ваше решение "под ключ" и изучать DAW не нужно. Чем откровенно вводите в заблуждение всех кто не обратит внимание на это противоречие.”
Я не пойму, мы только студию-стационар собираем или всё таки возможность переодически уезжать оттуда вместе с оборудованием?
Пишу их со сцены сразу на общий выход. Звуковая есть ....Хочется писать каждого на свою дорожку и не на сцене.
Я изначально рассматривал ситуацию с выездом в том числе!

* Я предложил вариант (с самого первого сообщения) если понадобится не только сидеть на студии, но и ездить между студией и концертной площадкой или от феста к фесту, или от концертной площадки до того-же общепита и обратно на студию. Понимаете? И возможность обработки реалтайма (да! вы поняли) ключевое что я подразумевал при условии выступлений в том числе. Звук всё также снимаем в DAW, я несколько раз об этом говорилo_O. (Да можно и без пульта всё это в DAW сразу делать, но это тема отдельного топика, а именно того который вы мне кидали)
И я нигде не предлагал шариться по этим местами и докупать напольные мониторы, не придумывайте и читайте тоже внимательно. Я писал что такие напольные мониторы и усилители уже есть на месте, если вы туда приехали писать ансамбль/бенд! Предполагая, что ТС может разъезжать по подобным местам, обычная практика (простите не уточнил!). А т.к. там уже имеются QSC-усилители, как правило, то ваш каким боком тут нужен? А он нужен затем,

* Что вы оказывается предлагаете вариант, что он сидит только на студии и только. Я вас правильно понял? Теперь мне стало понятно для чего вы предлагаете "PRO-8 HA8000". Я ранее и писал что модель больше студийная. Теперь мы разобрались с усилителями? У вас больше вопросов по ним не осталось ко мне? Всё последовательно.
Но, вы писали:
“Ваш вариант XR18+PRO-8 HA8000”
и в моём варианте Pro-8 не нужен, даже для студийной работы, т.к. у меня исходя из описания есть 6 вспомогательных выходов (они же по мануалу AUX).
(ели нашёл эти чёртовы ауксы, всё время куда-то пропадают!)
К ним же я через переходники, могу обычные наушники подключить, или сразу в случае концерта мониторные наушники вокалиста. Вот о чём речь.

Не надо приписывать мне нелюбовь то к фейдерам, то к звуковым картам, то выставляя меня сторонником покупки мониторной системы под пол миллиона, когда я изначально говорил что покупать их нет нужды.
Вопрос в удобстве сетапа через звуковую карту или через микшер по итогу открыт. Банально тотже чек группы перед выступлением, завели всех в звуковую а дальше? С ноутбука перед сценой делать будете?
пример, обычная сцена - Только вместо танцевального коллектива, ансамбль с аккордеонами, гитарами и скрипками.
Можно всё с звуковой сделать конечно, но на сколько резонно когда теперь есть возможность рулить из зала? Об этом я написал в самом начале. И снова повторю
с xr 16 я промахнулся.
xr 18 мне больше нравится для работы, я писал уже почему, банально удобнее. Дороже в два раза вашей карты, но это стоит того. Другое дело если бюджет ограничен..
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.918
113
Майкоп
@IIe4enko, наверное увидел советы некоторых мамкиных писателей ансамблей, прикинул стоимость затеи и пошел застрелился вместе с ансамблем:D
[DOUBLEPOST=1513749646][/DOUBLEPOST]@IIe4enko, извините если я пропустил, но вы не написали двух важных вещей
1) Состав ансамбля
2) Возможный бюджет на расширение.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk

IIe4enko

Member
23 Фев 2011
74
4
8
36
@IIe4enko, наверное увидел советы некоторых мамкиных писателей ансамблей, прикинул стоимость затеи и пошел застрелился вместе с ансамблем:D
[DOUBLEPOST=1513749646][/DOUBLEPOST]@IIe4enko, извините если я пропустил, но вы не написали двух важных вещей
1) Состав ансамбля
2) Возможный бюджет на расширение.
1) 8 человек
2) Бюджет был не утвержден, но в любом случае не большой.

@Oliver_Cray, да он уже попрощался и ушёл, увидев, с какой энергией ему тут принялись помогать.
Нет я не уходил, просто сделал для себя вывод, что оно того не стоит в плане отношения ансамбля к работе в целом. Появилась наоборот ясная и точная картина как записывать такие коллективы!
 

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
@ExacT_true,
Ну вот вроди диалог таки начался. Я уже думал ниче и не писать. Ну ладно.
1. Я рад что Вы начали хоть что то читать.
В современном проф. оборудовании уже лет как 40, если не больше, вся коммутация на джеках балансная (бывают эконом-обрезания конечно, но это ну очень большая редкость, нужно просто читать мануал всегда, я писал много раз). Исключения это инструментальные провода, инсерты, наушники и другое стерео (само собой), мож еще что забыл.
Все остальные дщековые гнёзда в пультах, картах, обработках и усилителях исключительно балансные. Это стандарт для всех.
Балансные джеки и XLR полностью совместимы. Преимущество XLR наличие замка, джеки чаще всего используются для экономии места.
Переходники XLR/Jack в виду совместимости тоже вещь популярная и не зазорная.
Я например с собой вожу в туры и не парюсь, ибо оборудование везде разное и на практике приходится иногда их применять. Нужно быть готовым ко всему, и такая жизненная позиция вполне профессиональна.

2. Вы точно на приколе))) Реклама электронных приборов, это когда говорят о преимуществах, а не о недостатках. Я имею ввиду рекламу вашей игрушки, т.е. XR18. Учитывая как вы её превозносите над всеми ведущими производителями в данной индустрии, это выглядит как реклама.

3.Вот смотрите ТС в первом топике пишет
Хочется писать каждого на свою дорожку и не на сцене. Есть помещение где то 2,5 х 4 его как бы маловато я так понимаю. Собственно стоит задача чтобы записывать ансамбль поканально опять же и не в зале. Подскажите как лучше выйти с этой ситуации? Что нужно докупить из оборудования?
Вы пишите
я использую для таких задач цифровой микшерный пульт behringer xr-18 и ноутбук.
И вроди всё ничего, но ТС вам отвечает
А альтернатива такому микшеру если можете что то посоветовать? Имею ввиду даже не цифровой микшер а отдельным железом.
Вам четко ответили, что такой вариант не подходит и ТС явно понимает в чем разница, но вы продолжаете рекламу. И приводите доводы не имеющие отношения к записи. Привожу пример:
допустим человек хочет планшет, а вы ему "Зачем вам планшет, купите лучше ноутбук! Кажется это было одно из ваших требований."
И вы пишете:
мне нравится цифровой пульт за то, что внутри него уже есть эффекты (ревер, делей) и усилители, + эквалайзер. + рулить можно из зала, чего не сделаешь с звуковой картой. Кажется это было одно из ваших требований. Ходишь по залу с планшетом и настраиваешь баланс + эквализацию.
А ведь еще в первом посте ТС написал: "стоит задача чтобы записывать ансамбль поканально и не в зале". И от него никаких требований рулить из зала не было и в помине.
Ну и дальше идут ваши весёлые потуги блеснуть знаниями перед ТС, затем передо мной, при полном непонимании о чем тема, и таки блеснули знаниями по полной.:rolleyes: Игнорируя все мои советы просто почитать проф. литературу о том, о чем вы так смело вещали.
Поймите если человек спрашивает о записи, то и говорить стоит о записи. Это проф. форум, человек задал вопрос и чётко изложил свою проблему и задачи. А вы его убеждаете потратить деньги на то что вам лично нравится и моделируете ситуации за него (как это делают опытные продавцы).
Я же не предлагаю ему купить RME FF800 или Yamaha CL7, а мне они нравятся.

Мониторы.
Вы пишите:
И я нигде не предлагал шариться по этим местами и докупать напольные мониторы, не придумывайте и читайте тоже внимательно.
Это уж вы перечитайте внимательно самого себя. И меня за одно. Я везде в предидущем сообщении использую словосочитание "концертная мониторная радиосистема". У вас полное не знание проф. жаргона.
Ну что ж, смотрите:
http://zakazzvuka.ru/akusticheskie-sistemy/monitornaya-radiosistema-sennheiser-ew-300-iem-g2/

А вот теперь самое сложное.
Напрягите мозг:)
Вы так ничего и не поняли. Проявляете дикое невежество и незнание основ звукотехники. Даже закона Ома, что вообще 8-й класс школы. Хотя про уровни выходов я написал достаточно подробно. И о том что все выходы, абсолютно все выходы приборов (и вспомагательные и невспомагательные; и звуковухи и вашего пульта) по уровню громкости ОДИНАКОВЫЕ +16dBu
И наушники соответственно включенные во все возможные выходы XR18 или выходы звуковухи будут звучать одинаково. Или может вы не знаете что всеми выходами любой звуковухи можно пользоваться как ауксами?
Вы пишите:
моём варианте Pro-8 не нужен, даже для студийной работы, т.к. у меня исходя из описания есть 6 вспомогательных выходов (они же по мануалу AUX).
К ним же я через переходники, могу обычные наушники подключить
Вы это серьезно? Вы вообще с какой планеты? Ни у одного трезвого и вменяемого звукача даже в мыслях не возникнет втыкать наушники сразу в AUX (в доп. выход, не в доп.выход, да в любой выход), кроме спец выхода для наушников Phones. То что вы написали, это уже вообще предел бреда.
Во первых при +16dBu выхода мощность равна десяткам милливатт и любые наушники, даже самые низкоомные, будут звучать очень тихо и записывать голос не будет ни какой возможности.
Во вторых выходные микросхемы внутри прибора начнут работать в неприемлемом режиме, на который они не расчитаны. Могут войти в режим самовозбуждения или вообще выйти из строя.
Вы тупо советуете то что не будет работать как нужно, так еще и может повредить прибор!!!
Именно по этому и исползуются усилители для наушников
вроди PRO-8 HA8000 или ART Headamp или сотни подобных. По этому к XR18 просто прийдется купить такой усилитель для наушников.
Я несколько сообщений уже подводил вас к этому, думал вы догадаетесь, сообразите, но это похоже не ваш метод.
Вы же не читаете мануалы, и похоже даже не знаете что сопротивление источника должно быть ниже сопротивления приёмника. Не пользуетесь даже элементарными знаниями, такими как закон Ома. И при этом несёте полную ахинею.
Нет чтобы спросить, прислушаться, почитать литературу, попросить бъяснить и набраться опыта. Вы же несёте бред, блещете обрывочными несвязными знаниями. Еще и имеете смелость саркастически чему-то поучать.
Проигнорировали кучу моих вопросов, ну да фиг с ними и так всё на поверхности.
В итоге ТС вы ничем не помогли и показали свою полную несостоятельность как звукоинженер.
И в конце приводите снова пример концерта.:confused:
Ало! Это тема про запись в маленьком помещении и удобнее здесь то, что будет использоваться для записи в маленьком помещении. А не фантазии на тему что если бы да кабы. Для этого есть флейм. Или создавайте об этом отдельную тему и обсуждайте там сколько хотите. Может и я подключусь:cool:
Только сразу прочитайте какую нить серьезную книгу именно по звукотехнике, а лучше несколько.
Чисто ради тупо поржать цитирую @ExacT_true,
в моём варианте Pro-8 не нужен, даже для студийной работы, т.к. у меня исходя из описания есть 6 вспомогательных выходов (они же по мануалу AUX).
К ним же я через переходники, могу обычные наушники подключить.
Ну просто без коментариев.
 
Последнее редактирование:

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
@Skalk,
Из всего этого, оставив все предрекания, хочется выделить и оставить для истории следующий момент.

Прочитав это
Вы тупо советуете то что не будет работать как нужно, так еще и может повредить прибор!!!
я не доумевал. А в чём проблема то? Я в течении полу года подключал наушник с входным сопротивлением в 32 Ома через переходник, но у меня ни разу не было проблемы с тем, что что-то тихо воспроизводилось. Тем не менее, вы заставили меня дня три потратить на изучение вопроса, не охота повредить свои AUX’ы.

Оставлю это здесь, поправьте если где-то ошибся.
По порядку:

XR 18 - manual
https://media.music-group.com/media/PLM/data/docs/P0BI8/X18_XR18_QSG_WW.pdf
page 21.
Output impedance, XLR balanced - 50 Ω (+16dBu)
Phones output impedance / level - 40 Ω / (+35 dBm) (stereo)

вроде выходное сопротивление обоих разъёмов не сильно отличается.
Стали интересны хар-ки других пультов, ну например

YAMAHA MG206c-USB - manual
http://www.attrade.ru/manuals/yamaha/mg206cusb_ru_a0.pdf
page 28.
STEREO OUT (L, R), XLR balanced - 75Ω/600Ω линии (+20dBu) кстатии тут почему то 20, я это не совсем понял ну да ладно.
AUX SEND, TRS - 150Ω/10kΩ линии (+20dBu)
Phones Out - 100Ω / 40Ω наушники

Немного подругому но нето, а что там в

POWERPLAY PRO-8 HA8000 - manual
https://www.soundpro.com/catalog/documents/ha4700_um.pdf
page 8.
Main IN-input impedance - 40kΩ balanced.
Опа, тоесть, входное сопротивление 40 килоОм, типо высокое. Сразу обращу внимание что на входных разъёмах усилителей типа QSC RMX входное сопротивление тоже исчисляется десятками кОм.

Далее повникав в суть происходящего и по прежнему непонимая в чём именно проблема и вроде как сумев сформулировать вопрос, приведу следуюшие цитаты.
“Речь именно о сопротивлении. Выход линейного стандарта (0.5-1V) рассчитан по согласованию, что вход последующего устройства будет достаточно высокоомным. То есть входное сопротивление будет довольно высоким. Поэтому "раскачка" идет по напряжению. Это полезно с точки зрения искажений.

А теперь, что получается, когда ты выход нагружаешь довольно низким сопротивлением (наушники от 16 до 100 Ом. В среднем 32). Возрастает ток в выходной цепи.
Выходной каскад это вроде как терпит, но, как минимум, начинает греться.
Рано или поздно, это точно закончится его выходом из строя.”
Но почему? если выходное сопротивление как AUX так и Phones разъёмов одниковые??
“Выход наушников (а вернее усилитель выхода) обязательно снабжается радиатором.
Выход aux электрически, может и держит 50 Ом, но как долго? Тут вопрос тока и тепла.
Можешь продолжать использовать его под наушники, и мы узнаем ответ на последний вопрос. :rolleyes:
То есть выходные разъёмы типа Phones всегда снабжаются своими усилителями уже внутри?
“Глянь принципиальную схему. Увидишь, что там именно усилитель, а не операционный усилитель.”
Принципиальную схему по XR найти не удалось, зато в мануале YAMAHA MG206c-USB есть блок схема, в которой я нашёл интересовавшие меня участки, но увидел там одинаковые элементы.. В общем порекомендавали П. Хоровиц, У. Хилл - искусство Схемотехники.

В общем не охота мне больше грязь разводить кто что не прочитал, не я один проигнорировал какую-то часть текста собеседника. Пример концерта я приводил потому что по моему представлению о нём в перспективе шла речь помимо студии. А хор я изначально представлял инструментальный а не хоровой. Это уже более не важно. Спасибо, что обратили моё внимание на критичные аспекты.
P.S. кстатии я так и не понял почему в моём случае тихого сигнала и близко не было...
 

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
@ExacT_true,
Да, вы движетесь в верном направлении. И вам посоветовали отличную книгу.
Выходные каскады всегда расчитаны на определённую нагрузку.
И хоть современные оу имеют защиту по току, лучше не пренебрегать такими прописными истинами.
Даже БП может быть не расчитан на дополнительную нагрузку в виде группы низкоомных наушников.
Не считая сильных нелинейных искажений и нагрева оу......проходной конденсатор на выходе прибора в сочитании с наушниками создадут серьезный RC частотный фильтр (вплоть до 200-500Hz).
На схеме YAMAHA MG206c-USB не название оу, а тип ихнего подключения. INV - инвертирующий, SUM - сумматор, DR - драйвер.
Screenshot_2017-12-27-21-45-11.jpg
Как вы добиваетесь звучания в обеих наушниках? Паралельно, последовательно, или у вас один наушник в противофазе? Приведите схему переходника.

Даже если вы считаете что у вас там всё громко и прекрасно без дополнительного усилителя для наушников. То значить все так же громко и прекрасно и на выходах звуковухи. И в таком случае усилителя для наушников тоже не нужно. О чем свидетельствуют данные из мануалов. А в споре вы чётко утверждали, что у XR есть какой-то приоритет. Что и послужило одной из причин моего спора об ауксах.
Никакого приоритета нет. Я всё же хочу заострить на этом внимание.
Выходы приборов эдентичные, громкость наушников будет эдентичная.

И просто подумайте логически. Зачем почти каждый производитель проф. оборудования делает усилители для наушников. Рекомендует подключать их в том числе и к ауксам. И это международный стандарт. Или по вашему получаеться вы раскрыли всемирный заговор производителей?:)
HA4700.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ExacT_true

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
@Skalk,
Как вы добиваетесь звучания в обеих наушниках? Паралельно, последовательно, или у вас один наушник в противофазе? Приведите схему переходника.
хм, даже не задумывался об этом никогда. Наушники подключённые к разъёму Phones всегда шли вокалисту в кабину.
Я же, для мониторинга себе, использовал выходную шину. Переходник обычный такого плана - https://www.allcables.ru/product/perehodnik-xlr-jack-force-cfa-010-118924/
Схему пока найти не удалось. Мне кажется наушники сами разводили моно сигнал на два уха, на противофазное звучание похоже не было.
Насчёт остального понял. Спасибо!
P.S. ох итить... Сейчас вспомнил, что не только к пульту, но и к выходному разъёму своей звуковой карточки, подключал наушники тоже без усилителя в течении года.. итить. А именно речь про концерты, репетиции.
карточка MOTU 4 pre.
через main out идёт комутация джеками на местный микшер допустим, там всё ясно.
А через доп. вспомогательное джековое гнездо, отдельно отправляется метроном барабанщику. Просто по удлинителю. Нигде не могу найти чему там ровно выходное сопротивление. Получается для такой ситуации, тоже понадобится отдельный усилитель??
Ещё чуточку тогда про запись. Раз уж со всем разобрались. Приношу извинения за своё не подобающее поведение в предыдущих постах, здесь и правда профильный форум с адекватными людьми. Удивлён как у вас хватило терпения.
Вариант третий (концертный или live)
Звуковуха 8in/Хout;
8 динамических микрофонов;
АС (например концертные мониторы) и усилитель достаточной мощности;
Исполнители поют в концертном режиме. Вы пишите их потреково, а микс который они слышат в мониторах делаете на компьютере (либо в проге записи, либо внутренним микшером звуковухи). Здесь можно поиграться и попробовать не давать в мониторы их голоса. Если без голосов будет получаться, то такой вариант для live записи предпочтительный.
а про какой усилитель и схему включения здесь шла речь? Для этого Live варианта.
Как раз подразумевался вариант с напольными мониторами (колонками) и обычным усилителем под них?
Если АС, это же активная система? То зачем усилтель. Этот вариант не в курил..
 
Последнее редактирование:

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
@ExacT_true,
Если АС, это же активная система? То зачем усилтель.
АС это аббревиатура "акустическая система".
И не обязательно это должны быть концертные мониторы, пасивные или активные (бывают ведь разные). Могут быть и порталы и вообще что угодно (любая АС достаточной мощности).
Главное для исполнителей создать подобие живого выступления. Live записи бывают очень даже. А поскольку колектив поёт под минуса (об этом тоже написано в первом посте), то не составит ни малейшего труда записать несколько дублей и потом уже нарезать лучшие моменты. Каждый исполнитель естественно будет на отдельной дорожке в DAW. И вот уже на студии спокойно редактируй, выбирай, обрабатывай, микшируй и т.д.
Так пишут живые выступления.

По переходнику позже напишу...
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)