Запись ансамбля (1 онлайн

IIe4enko

Member
23 Фев 2011
74
4
8
36
Всем здравствуйте! Ансамбль из 8 человек, точнее 2 ансамбля. Пишу их со сцены сразу на общий выход. Звуковая есть всего лишь на 2 канала. Хочется писать каждого на свою дорожку и не на сцене. Есть помещение где то 2,5 х 4 его как бы маловато я так понимаю. Собственно стоит задача чтобы записывать ансамбль поканально опять же и не в зале. Подскажите как лучше выйти с этой ситуации? Что нужно докупить из оборудования? И как вообще писать такие коллективы? Пишутся они только под минуса. И как вы пишите такие ансамбли? Разжуйте пожалуйста.
 

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
я использую для таких задач цифровой микшерный пульт behringer xr-18 и ноутбук.
18 одновременных входов. Ещё есть 6 независмых друг от друга моно выходов (aux) + стерео под наушники + main out
то есть семи артисами можно отправить мониторинг линию. В каком городе вы пишите? Как часто подобные мероприятия проходят?
 

neneo

Use manuals, please!
12 Авг 2011
137
96
28
41
Stalingrad
Например, каждого участника просите спеть свою партию на минус. Потом, "складываете" сводите, редактируете и вот вам один вариант. Самый безболезненный и простой для Вас. Для хора, сложнее. Они привыкли петь вместе, поэтому, будут теряться у микрофона. Далее. Писать по 2 голоса. Тут сложнее для Вас.
 

IIe4enko

Member
23 Фев 2011
74
4
8
36
Живу я в Воронежской обл, у меня даже не город а пгт. А пишите вы в каком помещении? Актовый зал? А альтернатива такому микшеру если можете что то посоветовать? Имею ввиду даже не цифровой микшер а отдельным железом. Записи делаю частенько.
[DOUBLEPOST=1513430739][/DOUBLEPOST]По одному точно не вариант как и по 2, там только все вместе
 

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
Вам нужны в идеале:
звуковая карта 8in/8out;
8 микрофонов;
8-ми канальный усилитель для наушников;
ну и 8 наушников, а девятые вам (если вы с ансамблем в одном помещении при записи находиться будете).
Ну и в помещении 2,5х4 вы будите просто вынуждены сделать акустическое оформление.
Без оформления, лучше прям на сцене всё же.

Более бюджетный и геморройный вариант:
Производить запись стереопарой.
Звуковуха 2in/2out;
Два конденсаторных микрофона;
8-ми канальный усилитель для наушников (с возможностью подачи сигнала с одного входа на все наушники);
ну и 8 наушников, а девятые вам.
И нужно репетировать что бы ансамбль пел с одним ухом в наушнике, а другим ухом слушал друг друга и формировал сразу нужную звуковую картину. При этом можно их поставить полукругом и даже можно самых голосистых дальше от микрофонов, а тихих поближе... Метод требует времени на репетиции, поиск подходящей системы расположения микрофонов (X или Y скорее всего), пробные записи и поиск месторасположения исполнителей. Но результат может быть даже очень-очень приличный и особенный. Акустическая запись, вещь нынче редкая и заслуживающая внимания.

Вариант третий (концертный или live) :)
Звуковуха 8in/Хout;
8 динамических микрофонов;
АС (например концертные мониторы) и усилитель достаточной мощности;
Исполнители поют в концертном режиме. Вы пишите их потреково, а микс который они слышат в мониторах делаете на компьютере (либо в проге записи, либо внутренним микшером звуковухи). Здесь можно поиграться и попробовать не давать в мониторы их голоса. Если без голосов будет получаться, то такой вариант для live записи предпочтительный.

p.s.: по поводу помещения :) если восемь человек вместе запоют в не подготовленном помещении 4х2,5, у вас помещение так запоёт и загудит, мало не покажется. Мне кажется проще арендовать какой нить зал на время записи учитывая мобильность всего выше описанного и ПГТ. Наверное и бартером, за какую нить запись договориться можно:)
Либо готовить помещение акустически, благо для голоса низкочастотных поглотителей и прочих убивателей пространства не нужно. Но сантиметров по десять с каждой стены и лишние финансы пожертвовать прийдется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: notebook и alexei56

Yriisem

Well-Known Member
11 Авг 2009
547
1.326
93
57
Челябинск
vk.com
каждого участника просите спеть свою партию на минус. Потом, "складываете" сводите, редактируете и вот вам один вариант.
так же пишу, только первым поёт "паровозик" который поёт лучше всех, а остальные "вагончики" так же по одному поют, но уже под него, иначе если каждый споёт только под минус, тарабарщина и разнобой.
 
  • Like
Реакции: alexei56

alexei56

Well-Known Member
2 Янв 2014
985
517
93
РФ, Оренбургская обл.
...По одному точно не вариант как и по 2, там только все вместе...
Почему? Перечислите пожалуйста причины.

Это же не акапельный хор(?)
...Пишутся они только под минуса...
Если основная масса певунов нуждается в "поводыре", то первым запишите "лидера", а остальным в наушники подавайте запись с голосом-ориентиром...

P.S.
Придётся раскошелиться на 8 наушников + разветвитель для этих наушников + звуковая карта, типа Behringer UMC1820.
 

neneo

Use manuals, please!
12 Авг 2011
137
96
28
41
Stalingrad
Ну у Вас носитель какой? Если ноут есть и карта, то все, пишите по одному. Даже в динамический можно.
 
  • Like
Реакции: alexei56

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
@IIe4enko, мне нравится цифровой пульт за то, что внутри него уже есть эффекты (ревер, делей) и усилители, + эквалайзер. + рулить можно из зала, чего не сделаешь с звуковой картой. Кажется это было одно из ваших требований. Ходишь по залу с планшетом и настраиваешь баланс + эквализацию. Хз с какой картой это сделать можно. Возможно RME Babyface Pro, у неё вроде как удалённый интерфейс, но столько входов нету, а стоит как пульт, поэтому смысл в такой дорогой карте? Альтернатива карте на мой взгляд, только в цифровом пульте. Благо 2017 год и технологии уже позволяют не "мудрить грабли", а пользоваться доступными технологиями.
Стоит такая модель (behrinegr xr18) около 40-50. Это куда разумнее брать чем звукову карту и усилители, сейчас так уже никто не работает, особенно если дело касается концертных выступлений. Брать карту за 30 тысяч на 8 входов, это простите маразм, когда можно почти за такуюже стоимость взять адекватный компактный пульт на 16 или 18 входов.

Вопрос микрофонов изначально не стоял, в первом посте сформирован чёткий вопрос. Поканально. Если речь идёт о поканалке, это уже подразумевается что 1 источник сигнала поступает на свой микрофон, с микрофона на свою дорожку. Аналогия с обычными магнитофонами на магнитных лентах.
Кто будет петь в этот микрофон, это уже по вашей ситуации смотрите, 1 или 3 вокалиста. Но самый простой и бюджетный способ реализации многоканальной записи этот пульт и ноут. Вопрос в том, КТО предоставляет вам микрофоны, на столько (18) каналов. С микрофонами увы я уже не подскажу. А по тракту, который фиксирует звук, это пожалуйста.

P.S.
UMC1820 - здоровая бесполезная дорогая дура, к томуже не транспортабельная
xr18 (link)
и xr16 (link) ваши варианты.
Можно ещё что-то из mackie присмотреть, но они немного устарели. ален хиты с ямахой сильно дороже будут, по функционалу и удобству при этом уступать. Работал на qu16. Он стоит под 100 тысяч, а по эксплуатации уступает бехрингеру в разы.
К томуже после того как они объеденились с майдасами. Они стали их преампы использовать в пультах. Что заметно повысило качество бехрингеров
 
Последнее редактирование:

IIe4enko

Member
23 Фев 2011
74
4
8
36
Вам нужны в идеале:
звуковая карта 8in/8out;
8 микрофонов;
8-ми канальный усилитель для наушников;
ну и 8 наушников, а девятые вам (если вы с ансамблем в одном помещении при записи находиться будете).
Ну и в помещении 2,5х4 вы будите просто вынуждены сделать акустическое оформление.
Без оформления, лучше прям на сцене всё же.

Более бюджетный и геморройный вариант:
Производить запись стереопарой.
Звуковуха 2in/2out;
Два конденсаторных микрофона;
8-ми канальный усилитель для наушников (с возможностью подачи сигнала с одного входа на все наушники);
ну и 8 наушников, а девятые вам.
И нужно репетировать что бы ансамбль пел с одним ухом в наушнике, а другим ухом слушал друг друга и формировал сразу нужную звуковую картину. При этом можно их поставить полукругом и даже можно самых голосистых дальше от микрофонов, а тихих поближе... Метод требует времени на репетиции, поиск подходящей системы расположения микрофонов (X или Y скорее всего), пробные записи и поиск месторасположения исполнителей. Но результат может быть даже очень-очень приличный и особенный. Акустическая запись, вещь нынче редкая и заслуживающая внимания.

Вариант третий (концертный или live) :)
Звуковуха 8in/Хout;
8 динамических микрофонов;
АС (например концертные мониторы) и усилитель достаточной мощности;
Исполнители поют в концертном режиме. Вы пишите их потреково, а микс который они слышат в мониторах делаете на компьютере (либо в проге записи, либо внутренним микшером звуковухи). Здесь можно поиграться и попробовать не давать в мониторы их голоса. Если без голосов будет получаться, то такой вариант для live записи предпочтительный.

p.s.: по поводу помещения :) если восемь человек вместе запоют в не подготовленном помещении 4х2,5, у вас помещение так запоёт и загудит, мало не покажется. Мне кажется проще арендовать какой нить зал на время записи учитывая мобильность всего выше описанного и ПГТ. Наверное и бартером, за какую нить запись договориться можно:)
Либо готовить помещение акустически, благо для голоса низкочастотных поглотителей и прочих убивателей пространства не нужно. Но сантиметров по десять с каждой стены и лишние финансы пожертвовать прийдется.
Спасибо за ваш ответ и варианты!

Почему? Перечислите пожалуйста причины.

Это же не акапельный хор(?)
Не будут они заморачиваться и петь по 1 или 2 человека, времени как всегда ни у кого нет и тд, то есть дело не во мне.

@IIe4enko, мне нравится цифровой пульт за то, что внутри него уже есть эффекты (ревер, делей) и усилители, + эквалайзер. + рулить можно из зала, чего не сделаешь с звуковой картой. Кажется это было одно из ваших требований. Ходишь по залу с планшетом и настраиваешь баланс + эквализацию. Хз с какой картой это сделать можно. Возможно RME Babyface Pro, у неё вроде как удалённый интерфейс, но столько входов нету, а стоит как пульт, поэтому смысл в такой дорогой карте? Альтернатива карте на мой взгляд, только в цифровом пульте. Благо 2017 год и технологии уже позволяют не "мудрить грабли", а пользоваться доступными технологиями.
Стоит такая модель (behrinegr xr18) около 40-50. Это куда разумнее брать чем звукову карту и усилители, сейчас так уже никто не работает, особенно если дело касается концертных выступлений. Брать карту за 30 тысяч на 8 входов, это простите маразм, когда можно почти за такуюже стоимость взять адекватный компактный пульт на 16 или 18 входов.

Вопрос микрофонов изначально не стоял, в первом посте сформирован чёткий вопрос. Поканально. Если речь идёт о поканалке, это уже подразумевается что 1 источник сигнала поступает на свой микрофон, с микрофона на свою дорожку. Аналогия с обычными магнитофонами на магнитных лентах.
Кто будет петь в этот микрофон, это уже по вашей ситуации смотрите, 1 или 3 вокалиста. Но самый простой и бюджетный способ реализации многоканальной записи этот пульт и ноут. Вопрос в том, КТО предоставляет вам микрофоны, на столько (18) каналов. С микрофонами увы я уже не подскажу. А по тракту, который фиксирует звук, это пожалуйста.

P.S.
UMC1820 - здоровая бесполезная дорогая дура, к томуже не транспортабельная
xr18 (link)
и xr16 (link) ваши варианты.
Можно ещё что-то из mackie присмотреть, но они немного устарели. ален хиты с ямахой сильно дороже будут, по функционалу и удобству при этом уступать. Работал на qu16. Он стоит под 100 тысяч, а по эксплуатации уступает бехрингеру в разы.
К томуже после того как они объеденились с майдасами. Они стали их преампы использовать в пультах. Что заметно повысило качество бехрингеров
Согласен с вами по такому варианту, но как то вдолбить начальству что нужен еще и цифровой пульт врятли думаю получится...печальная ситуация у меня)хочется как лучше, а получается как всегда.
 

IIe4enko

Member
23 Фев 2011
74
4
8
36
Купите на Авито б/у ZOOM R16 за 15...17 т.р. Его можно использовать и как пульт.
Хороший вариант, но на авито тоже брать не будут, чеки и тд))
В принципе понятны все варианты, можно закрывать тему, всем спасибо за ответы!
 

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
@ExacT_true, чесно говоря даже не хочется тратить времени на разбор того что вы написали.
Перечитайте еще пожалуйста первый пост, задачи которые стоят перед ТС и вдумчиво ваше последнее сообщение.
Решительно не ясно какие усилители у вас там стоят в цифровом пульте XR18 и их нет в звуковой карте?
Зачем TC во время записи ходить по залу?
Вы говорите о поканальной записи и тут же советуете XR16, в котором её нет.
Вы пишите "самый простой и бюджетный способ реализации многоканальной записи этот пульт", в то время когда предложенная @alexei56, карта стоит в три с половиной раза дешевле.
Этот же однорековый прибор который стоит значительно дешевле, вы называете "здоровая бесполезная дорогая дура, к томуже не транспортабельная".
Ну а про наличие фейдеров, потенциометров и других функциональных кнопок как о понижении эксплуатационных характеристик "в разы", я просто промолчу.
Темболее вы пишите это в разделе для новичков, не дай бог кто то прочитает и уверует:eek:
Лучше исправте сообщение.
Это дружеский совет.
 
  • Like
Реакции: alexei56

IIe4enko

Member
23 Фев 2011
74
4
8
36
@ExacT_true, чесно говоря даже не хочется тратить времени на разбор того что вы написали.
Перечитайте еще пожалуйста первый пост, задачи которые стоят перед ТС и вдумчиво ваше последнее сообщение.
Решительно не ясно какие усилители у вас там стоят в цифровом пульте XR18 и их нет в звуковой карте?
Зачем TC во время записи ходить по залу?
Вы говорите о поканальной записи и тут же советуете XR16, в котором её нет.
Вы пишите "самый простой и бюджетный способ реализации многоканальной записи этот пульт", в то время когда предложенная @alexei56, карта стоит в три с половиной раза дешевле.
Этот же однорековый прибор который стоит значительно дешевле, вы называете "здоровая бесполезная дорогая дура, к томуже не транспортабельная".
Ну а про наличие фейдеров, потенциометров и других функциональных кнопок как о понижении эксплуатационных характеристик "в разы", я просто промолчу.
Темболее вы пишите это в разделе для новичков, не дай бог кто то прочитает и уверует:eek:
Лучше исправте сообщение.
Это дружеский совет.
Получается, что с этого цифрового пульта нельзя снять поканально? Только опять же общий микс?
 

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
@Skalk, нуу уважаемый, не имея абсолютно никакого понятия об устройстве, вы начали писать прежде временную, полную ерунду.
Цифровой микшерный пульт напрямую предназначен для того чтобы снимать поканально. Вы обычно через посылы снимаете сигнал? Всё верно. Но это цифровой пульт. Здесь для передачи сигнала используется USB, а вы подумали как и на аналоге AUX (посылы) исопльзуются? Я же писал что их наоборот можно использовать под мониторинг для артистов. Колонки подключить напольные, или беспроводные наушники, это уже вопрос второй. Это очень удобно. С звуковой картой я такого не сделаю. Сколько там AUX есть ? в UMC1820 кстатии написано что 10, хм. Но это джеки. У пульта XLR как никак. Далее.
18 входов на xr18 и подразумевают 18 ВХОДОВ, 18-ти сигналов, которые фиксируются на компьютере через CUBASE или Logic pro x по USB. Сигнал идёт отдельно от шин, сразу на жёсткий диск ноута. тык (пример). Вот тут показано как это работает.
Опыт работы записи с магнитной лентой у вас есть? Знаете же что такое 16-ти дорожечная многоканальная запись? Когда на одной ленте 16-ти дорожек, одновременно фиксируется 16 сигналов, только там магнитофон штудер использовался в 70-ые годы. Здесь абсолютно тоже самое, только вместо магнитофона, используется пульт xr 18 или 16. Снимать поканально, это его одно из прямых назначений. Вместо магнитной ленты, выступает жёсткий диск ноутбука к которому подсоединяется шнур usb. Всё :)

Перечитайте всё таки что я написал, информация там полезная для всех новичков и не только. Вы видимо не сразу поняли о чём идёт речь.
Читайте документацию тех устройств о которых делаете преждевременные неправильные заявления, что такое цифровой сигнал и как он передаётся через USB на компьютер. :) потенциометры и фейдры у этого рейкового пульта имеются в интерфейсе управления (приложение X-air) иначе бы он банально был не пригоден к использованию ;) Если всё таки интересно, могу подробнее рассказть что и как делается на этой модели, ибо работает на ней помимо меня ещё пол Москвы.

@IIe4enko, Пример поканальной записи с этого пульта и любого другого цифрового пульта. (скрин)
на видео выше была ссылка. (прим. multi record)
вот ещё ссылка (пример многоканальной записи)

а вот вам потенциометры и фейдеры. Скалк не работал с такими устройства и пытался говорить о том, о чём не имеет представления. Не надо так делать.

Согласен с вами по такому варианту, но как то вдолбить начальству что нужен еще и цифровой пульт врятли думаю получится...печальная ситуация у меня)хочется как лучше, а получается как всегда.
А есть какое-то ограничение по бюджету чтоли? Если так то это другой разговор. Изначально как я понял, была задача, и самое удобное решение.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ivango2006

Member
17 Май 2008
33
12
8
Астрахань
Попробую вставить несколько слов, в надежде что они будут полезны. Одновременная запись ансамбля многоканально подразумевает профессионализм у участников записи и практическое отсутствие звуковысотной коррекции потом, запись по одному участнику ансамбля за раз подразумевает что они должны раскрывать свои лучшие качества без своих напарников. В каждом из вариантов есть свои плюсы. Что то мне подсказывает что оба ансамбля о которых говорит IIe4enko это самодеятельность (я могу ошибаться) и если они смогут постепенно раскрыться при записи по одному, то в теории вы будете иметь материал который более подвержен вашей коррекции, как в ритмическом таки в звуковысотном плане. Исходя из того что вы сказали что у вас уже есть звуковая карта на два канала, то вам остается только хорошенько заглушить комнату 2,5 х 4 и писать их по одному. Но тут встает момент времени и оплаты вашей работы- если за качество и потраченные часы вам не заплатят (а что то мне подсказывает что не заплатят) то пишите всех разом, и вариант о котором говорит ExacT_true очень хорош в плане того, что вы будете иметь и цифровой пульт (со всеми вытекающими плюсами) и многоканальный USB интерфейс и снимите с себя задачу мелодинить и ревойсить мультитрек.
 

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
@ExacT_true,
@IIe4enko, мне нравится цифровой пульт за то, что внутри него уже есть эффекты (ревер, делей) и усилители, + эквалайзер. + рулить можно из зала, чего не сделаешь с звуковой картой. Кажется это было одно из ваших требований. Ходишь по залу с планшетом и настраиваешь баланс + эквализацию. Хз с какой картой это сделать можно. Возможно RME Babyface Pro, у неё вроде как удалённый интерфейс, но столько входов нету, а стоит как пульт, поэтому смысл в такой дорогой карте? Альтернатива карте на мой взгляд, только в цифровом пульте. Благо 2017 год и технологии уже позволяют не "мудрить грабли", а пользоваться доступными технологиями.
Стоит такая модель (behrinegr xr18) около 40-50. Это куда разумнее брать чем звукову карту и усилители, сейчас так уже никто не работает, особенно если дело касается концертных выступлений. Брать карту за 30 тысяч на 8 входов, это простите маразм, когда можно почти за такуюже стоимость взять адекватный компактный пульт на 16 или 18 входов.

Вопрос микрофонов изначально не стоял, в первом посте сформирован чёткий вопрос. Поканально. Если речь идёт о поканалке, это уже подразумевается что 1 источник сигнала поступает на свой микрофон, с микрофона на свою дорожку. Аналогия с обычными магнитофонами на магнитных лентах.
Кто будет петь в этот микрофон, это уже по вашей ситуации смотрите, 1 или 3 вокалиста. Но самый простой и бюджетный способ реализации многоканальной записи этот пульт и ноут. Вопрос в том, КТО предоставляет вам микрофоны, на столько (18) каналов. С микрофонами увы я уже не подскажу. А по тракту, который фиксирует звук, это пожалуйста.

P.S.
UMC1820 - здоровая бесполезная дорогая дура, к томуже не транспортабельная
xr18 (link)
и xr16 (link) ваши варианты.
Можно ещё что-то из mackie присмотреть, но они немного устарели. ален хиты с ямахой сильно дороже будут, по функционалу и удобству при этом уступать. Работал на qu16. Он стоит под 100 тысяч, а по эксплуатации уступает бехрингеру в разы.
К томуже после того как они объеденились с майдасами. Они стали их преампы использовать в пультах. Что заметно повысило качество бехрингеров
1. На цифровых пультах (вплоть до самых топовых) работаю почти каждый день уже много лет.
Так что студент здесь Вы.;)
2. RX16 который Вы советовали не имеет многоканальной записи по usb, только стерео. Я в отличии от вас читаю описание и не делаю голых утверждений. RX18 имеет, я писал выше. Учитесь читать форум.
3. Если Вы на звуковой карте с 20-ю выходами не можете организовать 20 посылов и ищите там ауксы, я Вам искренне сочувствую. И рекомендую еще подучиться.
4. Если вам на массовых мероприятиях не нужны фейдера прямо на пульте и другой функционал. Я вам снова искренне сочувствую.
5. Такой обрезаной неполноценной фигней как RX16/18, пользуется не пол Москвы, а те у кого не хватило денег на полноценный пульт. Их реальное применение пту, общепит, свадьбы, репетиции и другой не требовательный контент. (Не в обиду периферии, где просто нет денег и нет другого выбора)
4. Вы так и не дали ответы на мои вопросы об каких то усилителях которые есть в RX18 и нет в звуковухах, зачем ходить по залу во время записи и как однорековый недорогой прибор у Вас стал "здоровая бесполезная дорогая дура, к томуже не транспортабельная".

Жду ответов!;):D
И не нужно обижаться, это всё дружеские советы более опытного камрада и повод задуматься.
 
Последнее редактирование:

IIe4enko

Member
23 Фев 2011
74
4
8
36
Попробую вставить несколько слов, в надежде что они будут полезны. Одновременная запись ансамбля многоканально подразумевает профессионализм у участников записи и практическое отсутствие звуковысотной коррекции потом, запись по одному участнику ансамбля за раз подразумевает что они должны раскрывать свои лучшие качества без своих напарников. В каждом из вариантов есть свои плюсы. Что то мне подсказывает что оба ансамбля о которых говорит IIe4enko это самодеятельность (я могу ошибаться) и если они смогут постепенно раскрыться при записи по одному, то в теории вы будете иметь материал который более подвержен вашей коррекции, как в ритмическом таки в звуковысотном плане. Исходя из того что вы сказали что у вас уже есть звуковая карта на два канала, то вам остается только хорошенько заглушить комнату 2,5 х 4 и писать их по одному. Но тут встает момент времени и оплаты вашей работы- если за качество и потраченные часы вам не заплатят (а что то мне подсказывает что не заплатят) то пишите всех разом, и вариант о котором говорит ExacT_true очень хорош в плане того, что вы будете иметь и цифровой пульт (со всеми вытекающими плюсами) и многоканальный USB интерфейс и снимите с себя задачу мелодинить и ревойсить мультитрек.
Вы во многом правы! Ансамбли я бы сказал полусамодеятельные, хотя и со званиями народного оба. По поводу оплаты да, у меня голая ставка, качество записи хочется повысить исключительно для себя, так как участникам глубоко наплевать на все это. Из вашего ответа просто стало ясно, что все это того не стоит, а не стоит потому что будет занимать больше времени(а им соответственно этого не надо) будет вылезать лажа у некоторых участников перед худ руками ансамблей вообщем одно будет цепляться задругое!
 

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
@Skalk,
@ExacT_true,
3. Если Вы на звуковой карте с 20-ю выходами не можете организовать 20 посылов и ищите там ауксы, я Вам искренне сочувствую. И рекомендую еще подучиться, а не советы раздавать.
Кажется речь шла о UMC1820. Я на ней 20 выходов не искал, либо привидите цитату. Из описания этой карты следует что там 8 входов, 10 выходов. Я где-то утверждал про 20? Возможно что-то упускаю, поясните.
XR 16. Упустил, там нет многоканальной запамятовал, спасибо.
XR 18 есть.

Если вы работаете много лет на цифровых пультах, то у вас есть опыт отстройки ансамблей и джаз бендов, вы же не бегаете от пульта в зал выкручивая фейдеры по переменно?
Я говорю об удалённом управлении пульта с планшета, чего нет на звуковых картах. Вы предложили звуковую карту, или не предлагали? Я предложил пульт для ТС, а вы в итоге теперь "сочувствуете", что фейдера мне не нужны на мероприятиях.. а на предложенной вами звуковой карте они есть? o_O
Мне конкретно не понравилось предложение в лице звуковой карты для топик стартера, по причине малого функционала по сравнению с пультом.
Т.к. я считаю, что если ему предстоит отстраивать бенды и ансамбли, лучше брать пульт где есть возможность эквализации каждого канала, компрессии, гейта, встроенные эффекты, возможность разного рода маршрутизаций. Стоит такое решение в Москве около 45-50-ти тысяч рублей.
на UMC20 или другой звуковой карте можно так сделать?
На мой взгляд, звуковая карта годится, только если у кого-то имеется собственная фан группа, которая выступает в пабах под какие нибудь плейбеки. В этом была моя мысль, пардон что я не смог её доступно донести изначально.
Сколько в рублях получается каждый из предложенных вами, три способа?

Что касается усилителей.
Более бюджетный и геморройный вариант:
Производить запись стереопарой.
Звуковуха 2in/2out;
Два конденсаторных микрофона;
8-ми канальный усилитель для наушников (с возможностью подачи сигнала с одного входа на все наушники);
ну и 8 наушников, а девятые вам.
Вы начали писать про докупку отдельных усилителей. Я нигде не писал про их отсутствие в звуковых картах. Либо привидите конкретную цитату. Я писал что с покупкой xr18 дополнительных усилителей не понадобится.
мне нравится цифровой пульт за то, что внутри него уже есть эффекты (ревер, делей) и усилители...Это куда разумнее брать чем звукову карту и усилители
Усилители там используются midas, я об этом изначально говорил. Или вы другое имеете ввиду??
Если сравнить звуковую карту focusrite не помню какая модель мне попалась и xr 18. То запас по громкости на пульте, как на мониторинг так и на вход больше. Я про эти громкости. Другое дело, что такие выходные громкости не понадобятся под наушники, артист оглохнет, НО этот же разъём можно использовать под напольные мониторы, и тогда такой запас громкости очень даже кстатии, вот о чём речь! И докупать ничего не надо. У вас уже на борту XLR разъёмы.

5. Такой обрезаной неполноценной фигней как RX16/18, пользуется не пол Москвы, а те у кого не хватило денег на полноценный пульт. Их реальное применение пту, общепит, свадьбы, репетиции и другой не требовательный контент. (Не в обиду периферии, где просто нет денег и нет другого выбора)
Я же вам не в останкино его рекомендую ставить. Кстатии там я наблюдал как работают с x32. А что вам нужно от пульта раз уж то на то пошло? Чего нет в "обрезанной и т.д... RX16/18"
Понятно, если вы работаете в Крокусе и ежедневно отстраиваете Лепса, то имеются пульты и в тридорого и за пол миллиона. Речь о соотношении цена качество для конкретной задачи уже не идёт. Чем ваc xr18 как полноценный пульт не устраивает? Всё же от задач и условий зависит.

Темболее вы пишите это в разделе для новичков, не дай бог кто то прочитает и уверует
Пускай знают, что для ансамбля брать UMC1820 за 18 к, это выброшенные деньги! Если для дома, то это кстатии ещё хороший вариант, но он всё равно остаётся слишком здоровым по габбаритам по сравнению с теми же фокус райтами или апполо например. Понимаете?
 
Последнее редактирование:

alexei56

Well-Known Member
2 Янв 2014
985
517
93
РФ, Оренбургская обл.
...Чем ваc xr18 как полноценный пульт не устраивает? Всё же от задач и условий зависит...
xr18 не является самодостаточным аппаратом, т.к. к нему придётся подбирать и докупать планшет (чтобы хотя бы фейдеры появились))) А на звуковой карте ужЕ имеются потенциометры...

В первом сообщении IIe4enko озвучил свои пожелания. У него нет необходимости "бегать по залу".
IIe4enko явно сообщил, что звуковуха нужна только лишь для записи 8-ми вокалистов при сопровождении минусовки. У него нет (на данный момент) задачи писать концертные выступления.
Расположение вокалистов на сцене при записи - вынужденная мера, т.к. нет другого, более подходящего помещения...
 

Sinyak

Member
14 Ноя 2010
48
32
18
Пишите пару поющих человек , дальше , загоняете весь жопкин хор , тихонько подаёте фонограмму в мониторы , предварительно обрезав края "низ - верх ", пишите дабл пару раз . Потом подгоняете артикуляцию хора VocAling ом с основным вокалом , и подмешиваете хор . Работает в большинстве случаев . Если писать индивидуально , то ансамбля не будет , а будет отдельно записанные партии . Это если не стоИт другая задача .
 

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
@alexei56, спасибо!
Я советовал вдумчиво перечитать первый пост, но...
"Тот случай когда приходишь покупать телефон, а тебя убеждают купить планшет":D

@ExacT_true,
1. О 20-ти выходах говорил я, а не Вы.
UMC1820 имеет 16in/20out
Читайте описание, рассмотрите карту внешне в конце-концов.
http://m.musictri.be/Categories/Behringer/Computer-Audio/Audio-Interfaces/UMC1820/p/P0B2J
Вы не заметили ADAT и S/PDIF, но это решительно не имеет значения, так как вы искали там AUX-ы. :)
Ваша цитата:
"С звуковой картой я такого не сделаю. Сколько там AUX есть ? в UMC1820 кстатии написано что 10, хм. Но это джеки. У пульта XLR как никак."
И даже если Вы не знаете что на пультах бывают ауксы на джеках, а на некоторых цифровых консолях вспомагательные выходы имеют совсем другое название. Вы должны хотя бы знать основы коммутации, стандарты и читать тех. характеристики в конце юзермануалов. А из них следует что разница между XLR и TRS выходами в данном случае только в совместимости с мультикором и наличии механического замка. Что в звукозаписи совсем не очевидное преимущество.:cool:

2. Фейдеры и другой функционал на пульте.
Ваша цитата:
"ален хиты с ямахой сильно дороже будут, по функционалу и удобству при этом уступать. Работал на qu16. Он стоит под 100 тысяч, а по эксплуатации уступает бехрингеру в разы"
Если вам не нравится картинка на планшете у других фирм, это не значит что пульт уступает функионально и коммутационно. А наличие внешних фейдеров и других органов управления, как раз и увеличивает функционал и удобство цифровых пультов (и чем их больше, тем лучше). Это совсем уж очевидная вещь, которую подтвердит любой звукорежиссер на любой площадке.

3. По поводу хождений по залу вам уже ответил @alexei56,
Добавлю только.
Ваша цитата:
"пульт где есть возможность эквализации каждого канала, компрессии, гейта, встроенные эффекты, возможность разного рода маршрутизаций. Стоит такое решение в Москве около 45-50-ти тысяч рублей.
на UMC20 или другой звуковой карте можно так сделать?"

Можно конечно!!!
Ознакомтесь хотя бы с этим:
http://rmmedia.ru/threads/127215/
http://rmmedia.ru/threads/112438/
Я и сам еще в те времена, когда цифры по залам почти еще не было совсем. Ездил с театром и все микрофоны обрабатывал на ноуте через многоканальную карту, спецэффекты делал там же (только у меня Нуендо была на микрофоны и эффекты, а фонограмма независимо через Трактор и замечу всё это на отном ноуте, одной звуковухе и микширование внешнее, что очень удобно). Сотни городов, ниодного глюка. Мою тему ещё тогда присмотрел звукач из Керчи (Захар Привет!:) ) и начал так концерты проводить. Ну а с маршрутизацией почти в любом DAW и так всё в полном порядке.

4. Усилители.
Ваша цитата:
"мне нравится цифровой пульт за то, что внутри него уже есть эффекты (ревер, делей) и усилители, + эквалайзер."
"Это куда разумнее брать чем звукову карту и усилители, сейчас так уже никто не работает"
"Усилители там используются midas, я об этом изначально говорил. "

Моя цитата:
"звуковая карта 8in/8out;
8 микрофонов;
8-ми канальный усилитель для наушников;"

Вот мне например очевидно что вы путаете понятия "предварительный усилитель" и "оконечный усилитель".
Это же основы, ну как так? В приведенных пульте и в звуковухе предусилители есть (и там и там Midas к стати), а вот усилителей на них обеих нет! И в любом случае прийдется покупать что то типа такого https://pop-music.ru/products/behringer-powerplay-pro-8-ha8000-0380918000/

5. Громкость.
Ваша цитата:
"такие выходные громкости не понадобятся под наушники, артист оглохнет, НО этот же разъём можно использовать под напольные мониторы, и тогда такой запас громкости очень даже кстатии, вот о чём речь! И докупать ничего не надо. У вас уже на борту XLR разъёмы"
И снова основы:( Вся коммутация между приборами жёстко стандартизирована международными стандартами. Прочитайте хотя бы для начала статью "Коммутация" на "МО" и тех. информацию в конце мануалов.
Вы почему-то считаете что выходные XLR-ы в XR18 какие-то особенные и "волшебные", лишат артистов слуха и выдают по крайней мере сотни ватт мощьности, что к ним прям мониторы подключать нужно:eek::D
А может всё таки туда подключается усилитель а не мониторы? Вы сами то пробовали в ваши XLR-ы подключить профессиональные наушники и добиться хотя бы 100dB? Задумались ли почему нет наушников с XLR и зачем тогда вообще существуют усилители для наушников?
Вы явно не подкованы технически и путаетесь в понятиях. Читайте! Это очередной дружеский совет.

6. Цена.
Ваша цитата:
"Сколько в рублях получается каждый из предложенных вами, три способа?"
Учитывая всё выше сказанное ничего не меняется.
Мой вариант UMC1820+PRO-8 HA8000
Ваш вариант XR18+PRO-8 HA8000
Согласно например pop-music.ru
Мой 24000 + 13100 = 37100р
Ваш 73490 + 13100 = 86590р
Ссылки:
https://pop-music.ru/products/tsifrovoy-miksher-behringer-xr18-888880023472/

https://pop-music.ru/products/audio-interfeys-behringer-u-phoria-umc1820-888880019298/
https://pop-music.ru/products/behringer-powerplay-pro-8-ha8000-0380918000/
И хочу снова заметить что это для записи. Я не предлагал ТС проводить на этом массовые мероприятия. Которые, как я уже показал, можно таки проводить и на моём варианте. По сути вы предлагаете переплатить больше чем в два раза (плюс еще и планшет купить) просто за удаленный доступ.:)
Хочу заметить что мой вариант номер "два" еще более дёшев, так-как предполагает запись стереопарой и подходящая звуковая карта у ТС уже имеется. Останется купить PRO-8 HA8000 и пару микрофонов по выбору. Самый бюджетный тот же Behringer C2 (5000р. за комплект).

7. Ваша цитата:
"Пускай знают, что для ансамбля брать UMC1820 за 18 к, это выброшенные деньги!"
Как мы уже выяснили, в замен вы предлагаете то же самое только с удаленным доступом и в три раза дороже. И главное, живые выступления к теме топика не имеют никакого отношения.

8. Ну и последнее:rolleyes:
Ваша цитата:
"UMC1820 - здоровая бесполезная дорогая дура, к томуже не транспортабельная"
"Здоровая"
Согласно описаниям в нете
XR18 - 333x149x140мм = 6946380куб/мм
UMC1820 - 46x483x130мм = 2888340куб/мм
6946380 / 2888340 = 2,4
Вывод - в 2,4 раза меньше!
"Дорогая"
Ну это надеюсь мы уже выяснили:)
"Не транспортабельная"
XR18 - 3,2кг
UMC1820 - 1,8кг
Сильно сомневаюсь что 3,2кг носить легче, чем 1,8кг.:cool::D

Фух, пол дня писалo_O
Это еще хорошо что я в туре и в дороге есть время.
 
Последнее редактирование:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
Хочется писать каждого на свою дорожку и не на сцене. Есть помещение где то 2,5 х 4 его как бы маловато я так понимаю.
а если подумать, так ли обосновано это "хочется"? Как мне кажется, такие коллективы лучше будет писать именно вместе, поканально они скорее всего и не смогут, и по времени и по профессиональным навыкам. Проще на спевках их поднатаскать, чем потом вам придется все это криво спетое двигать и ровнять неделями безвылазно, и результат того не будет стоить, и за этот результат отвечать придется вам же. И по акустике коробка в 10 кв. м., маловато - это не то слово, как в коробке и будет звучать. Лучше писать именно в зале со своей акустикой. Можно в церковь попроситься местную, там акустика как правило неплохая.
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
если писать именно ансамбль и поканально(кстати зачем?)
+1. Просачивание все равно убьет любую возможность адекватного редактирования.
Да и стоимость свеч )) должна быть разумной.

Правильно тут посоветовали - лучше направить энергию на создание АНСАМБЛЯ, чем фиксировать на высоком техническом уровне )) нечто корявое и пытаться затем из него что-то слепить.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Methafuzz

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
У нас в одной студии как-то давно записывали студенческий хор консерватории - в вокальной кабинке стояло два микрофона и записывались по два одновременно, причем они находились рядом, затем они же менялись микрофонами и делали еще один дубль, чтоб в итоге "увеличить" состав из 20 хористов.
 

IIe4enko

Member
23 Фев 2011
74
4
8
36
Коллеги, большое спасибо за море информации и дельные советы!
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
У нас в одной студии как-то давно записывали студенческий хор консерватории
И к чему этот пример? Уже известно, что у автора темы нет даже вокальной кабинки. Во-вторых, записанный в телефонной будке "хор" таковым не будет при сложении любого количества голосов - для хора или хотя бы его имитации нужен воздух.
А главное - боюсь, ТС записывает не студентов консерватории...
Да и непонятно. зачем в описанной вами ситуации надо было меняться микрофонами. Типа - для тембрального разнообразия? )))) Так в тесной кабине его таким сособом не достичь.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)