Как сделать вокал... (1 онлайн

Lex80

New Member
20 Июн 2017
3
0
1
43
Всем доброго времени суток!
Не судите строго я новичок в этом деле. Записал жену на минус Насти Каменских "Это моя ночь", получилась как то так (см. вложение). Пытался повторить оригинальный вокал в песне (хотя понимаю и так сделал куча ошибок при свидении). Вопрос в следующем, как технически получить оригинальный вокал этой песни, какие частоты приподнять, что лишнее убрать, какой ревер использовался, может кто то скажет какими плагинами можно в данном случае воспользоваться. И конечно же буду рад любой конструктивной критике, что сделал не так и как должно быть. Спасибо!

 

Вложения

Skalk

Active Member
5 Янв 2008
518
152
43
г. Полтава
Обработку вокала лучше начать с коррекции в такой программе как Мелодин, или в чём то подобном.
Спето эмоционально. И хорошая коррекция заметно улучшит результат.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@Lex80, очевидно, Вы где-то скачали этот минус в готовом виде. Это попытка копии оригинальной песни, в которую добавлены бэк-вокалы и часть инструментов с задавки (минуса, полученного путём попытки удаления вокала из плюса). Он построен из других звуков и сведён не так, как оригинал. Следовательно, информация о том, как делали оригинальный трек, ничего не даст. Тем более, что Вы не сможете разобрать этот минус на части, чтобы вложить в него вокал и потом заново собрать.

как технически получить оригинальный вокал этой песни
Попросить у правообладателя трека.

Если у Вас был бы оригинальный минус, разложенный на мультитрек, или хотя бы сведённый (без обработок на мастере) - это другое дело. Но при наличии такого минуса у Вас бы и не задавали вопросы на форуме; так как тот, кто дал такой минус, знал бы ответы.