Яндекс такси - киданули на мелочь но неприятно (1 онлайн

Hostpital

Крокодил Добра
22 Ноя 2002
1.276
105
63
52
SARATOV RUSSIA
Посетить сайт
АХТУНГ АХТУНГ ,,,
Яндекс Саратова обманывает клиентов.
Собственно история такова- вызвали такси ехать с работы- приехал чел развернулся перед нами и ушел в темноту. - Звоню - куда парень ты рванул- в ответ - мне не понравился маршрут и оплата.Ну думаю больной ну и ладно - так это еще не все - этот п****ст - заканчивает поездку и с меня списывают 60 рублей. Пара гневных записей в яндекс с мобилки результатов не дала - на сайте я обратной связи не нашел - как судиться с этими тварями как их наказать ? помимо того что я теперь их буду всяко разно чморить за тарифы и таких вот клоунов ?
 
  • Like
Реакции: gorevalex63

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
812
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У Моску яндекс ввёл временное поднятие цен типа на 20%. Типа временно из за загрузки. Так шта. ..
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.421
113
43
Москва
С обратной связью у яндекса беда. Если так принципиально - пишите в фейсбук гневный пост, ставьте кучу тэгов, просите расшарить. Тогда с большой долей вероятности придёт аноним из поддержки и водитель получит пинка под зад с чёрным билетом.
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
672
278
63
42
Воронеж Vai Sity
Ничего он не получит никакого пинка - скажет что пассажир шатался и был неопрятно одет.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.421
113
43
Москва
@i-noy, так он поездку закрыл как завершённую, насколько я понял. Это первое. Второе - шум в соцсетях они [пока] очень не любят, пару история знакомых лично людей, когда после подобной реакции водителей отключали (ну... по заявлению представителей яндекса, по крайней мере) наблюдал лично.
 

Lou Doo

New Member
21 Мар 2017
24
17
3
44
Там же есть обратная связь в приложении - проблема с оплатой, некорректное поведение водителя, выбираете пункт в меню, пару раз писал в таких ситуациях, оперативно реагировали, и деньги возвращали было дело
 
  • Like
Реакции: Sharu и H-ron

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
672
278
63
42
Воронеж Vai Sity
@fakeitback, да эт понятно, что водитель мудаг. Скорее всего с другой проги межгород пришёл, вот он и киданул. Я лично не стал привязывать карту ни к яндексу ни к уберу - налик онли. Сам балуюсь иной раз по зиме на скипас заработать - в 4х такси зареген и поэтому немного в теме про эту кухню. Водила скажет что пассажир был похож на бандита вмазанного и оплату "подачи" машины будет считать правомерной и хоть в глаза ему н...ссы. Поэтому лучше отвязать карту если это возможно. А негативный отзыв - ну скинет с рейтинга ползвезды - ну и что? Наверстает. Вот в убере каждое воскресенье "рубеж" подсчета рейтинга, а следовательно с понедельника по среду можно хамить - в остальные дни рейтинг выводить назад. Повторюсь - водилу не защищаю и сам так не делаю, но таков алгоритм работы онлайнтакси
 
  • Like
Реакции: fakeitback

crowd91

Well-Known Member
21 Сен 2012
665
751
93
У нас в городе неделю назад Яндекс такси вылетело на встречку... водитель и пассажиры-летальный исход.
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
672
278
63
42
Воронеж Vai Sity
А сколько обкурков за рулём. Был раз случай. Забираю беременную пассажирку с угла дома. Нормально так, да? Зимой. С улицы. Спрашиваю - зачем же ждала на улице? И с её слов: выгожу говорит из дома к подъехавшему такси, сажусь в машину и вижу водителя "вляпанного на тяге". Прям вот так и сказала. И понятное дело не поехала и вызвала другую машину как раз мою.
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.544
113
40
Санкт-Петербург
Да, в такси только наличные, а то бывало, что водитель нажимал "клиент в машине" уже по пребытию к месту назначения, типа 50 минут ожидания))) И не обнулишь ведь, а с наличкой без проблем.
В приложении есть обратная связь и на обращения реагируют достаточно быстро.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
а с наличкой без проблем
Только если не начинают исполнять "А у меня нет сдачи" итп.. тогда приходится или ехать куда что бы менять - тратить время, или уступать.. даже когда сразу спрашиваешь будет ли сдача, можно для дальнейшего размена по пути попасть в очередь..
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
672
278
63
42
Воронеж Vai Sity
@Sanktum, в коментариях при вызове такси писать что нужна сдача с такой то купюры и нет проблем.

Но и жадничать тоже не хорошо - бывает вызовут с одного подъезда в другой уехать. На счётчике будет 95 рублей и требовать сдачу с сотки это жлобство. Если ещё и ожидание было 9 минут. Но многие пассажиры этим грешат. Хотя имеют на это полное право. Я всегда в такси округляю сумму до ближайшего полтинника, потому что знаю что это тяжкий труд, и зарекаться от этой работы не стоит. Всяко бывает)
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и Sanktum

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
в коментариях при вызове такси писать что нужна сдача с такой то купюры и нет проблем.
Не знал, спасибо)

Но и жадничать тоже не хорошо - бывает вызовут с одного подъезда в другой уехать. На счётчике будет 95 рублей и требовать сдачу с сотки это жлобство. Если ещё и ожидание было 9 минут. Но многие пассажиры этим грешат. Хотя имеют на это полное право. Я всегда в такси округляю сумму до ближайшего полтинника, потому что знаю что это тяжкий труд, и зарекаться от этой работы не стоит. Всяко бывает)
Согласен, я сам округляю постоянно, и вижу что таксисты округляют и не всегда в свою сторону.. просто вот бесят такие когда сдача сотка например и у него нет сдачи, а после моих слов "давайте доедем разобьем в ближайший" То вдруг наскребает.. и таких полно, и из-за таких начинаешь быть принципиальным в этом вопросе((
 

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
691
93
С обратной связью у яндекса беда.
С обратной связью у Яндекса не то, что беда, а просто нецензурное слово. Я их такси теперь пользуюсь только в зонах, которые другие агрегаторы не обслуживают, и то стараюсь избегать.

Когда у меня первый раз произошла проблема с Яндекс Такси, я, дурак, подумал, что я смогу связаться позже с поддержкой и решить вопрос. Куда там! Чисто случайно помогло личное знакомство в Яндексе. Меня спросили, как мне их новый сервис, и я честно ответил, как, после чего мой вопрос сам собой решился.
Тогда же, кстати, мне дали совет, который я приведу здесь: любые проблемы с такси нужно решать немедленно при возникновении. Это связано с тем, что на агрегаторы работают водители из огромного количества таксопарков, и если по горячим следам проблему еще могут помочь решить, то постфактум этого делать никто не будет. Простыми словами: если водитель вас кинул, то жалуйтесь в поддержку сразу же, иначе помощи ждать бесполезно. Если проблема не такая, как у автора темы, и водитель рядом с вами, то вообще не отпускайте машину, скажите, что вы недовольны обслуживанием, и сразу звоните в поддержку. Если водитель на самом деле не прав, то, скорее всего, этого уже будет достаточно, для того, чтобы найти общий язык. Кстати, учтите, что не все агрегаторы имеют поддержку по телефону. Яндекс раньше точно имел.

Для информации еще опишу здесь способ "кидалова", которое раньше пытались проворачивать водители Яндекс Такси (именно после нескольких подобных ситуаций я окончательно поставил на них крест). Не знаю, как сейчас работает их ПО, но в прошлом на девайсе водителя большим шрифтом показывалась стоимость поездки, которая чаще всего отличалась от стоимости, отображающейся в смартфоне клиента, далеко не в выгодную для последнего сторону. Дело в том, что все скидки и корректировки цены раньше применялись только при завершении поездки (буквально когда водитель нажимал соответствующую кнопку в приложении). Отсюда легкий способ попытаться взять больше денег: не завершая поездку, сказать клиенту, что сумма в приложении водителя - правильная, а та, что отображается в смартфоне клиента - только ориентировочная (что противоречит официальной позиции агрегатора, разумеется). Причем некоторые водители на предложение сначала завершить поездку, а потом посмотреть на цену, вообще злились и хамили.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.421
113
43
Москва
В убере поддержка еще [совершенно нецензурное слово]. Попробуйте-ка забыть телефон и найти водителя, например.... (с яндекса знакомым пару раз возвращали оперативно).
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
Геттом пользовался последние два раза, все было хорошо. Завтра с утра еще раз ехать.
 

Hostpital

Крокодил Добра
22 Ноя 2002
1.276
105
63
52
SARATOV RUSSIA
Посетить сайт
Итог истории - через неделю яндекс ответил 2 смски
Типа водилу на переаттестацию и бонус 100 р каким то там промо кодом
То есть списал живые бабки а мне втюхивает свои бонусы- все равно козлы
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У нас по понятным причинам яндекса нет, катаюсь на убере. Чуть что не так - ставлю плохой рейтинг. Вот сегодня прождали его минут 10 вместо заявленных 3 (заезжал заправляться), а потом еще и блатняк в салоне играл. Один раз попросил выключить, так этот урюк просто прибрал громкость на пару дб.
2017-11-20_22-49-18.png
 
Последнее редактирование модератором:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
Сегодня еще два раза съездил по Москве геттом. Дороговато нонче, но по сервису все супер. Оба раза водители были таджики, но на удивление интеллигентные ))
 

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.742
838
113
Самара
Я стараюсь выбирать такси по тарифу, у кого в данный момент ниже, тех и зову. Обычно это Яндекс или Гетт. Катаюсь уже года полтора ежедневно и скажу, что в Гете сервис лучше, машины и водители приятней, ну и самый важный момент-на гете цены почти всегда ниже и значительно ниже. Единственный минус гета в том, что бывает его не вызовешь, а яндекс почти всегда есть. Вот как тут поддержишь отечественного производителя? Яндекс в топку, обалдели совсем! То машина вместо трёх минут едет десять, то водитель звонит, что поломался и такой бардак часто у них. Полно историй есть, да много букав)))) Вроде те же люди работают и там и там, может в Гете к ним требований предъявляют больше?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.421
113
43
Москва
Гетт однозначно приятнее, яндекс масштабнее, убер из прикольной игрушки для гиков давно превратился в сборище самых отстойных водителей, вроде торчков из соседнего двора, не способных незамерзайку в бачок залить в декабрьский снегопад.

Кстати, по слухам, яндекс быстрее предлагает машину и ставит меньше цену если на телефоне стоят приложение того же гетта (убер то они купили недавно).

ну и самый важный момент-на гете цены почти всегда ниже и значительно ниже
В нерезиновой дороже, на четверть где-то. От города зависит, видимо.
 

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.393
10.439
113
56
Москвы
Гетт однозначно приятнее, яндекс масштабнее, убер из прикольной игрушки для гиков давно превратился в сборище самых отстойных водителей
Тут пару-тройку дней решил на убере покататься. Раньше был только Гетт.
Остаюсь таки на гетте.
1. Убер на рутованных смартах не работает.
2. Убер - водилы и машины самый шлак, согласен.
3. Убер - цены в полтора или в два дешевле, таки.
PS А у яндекса иногда оплата по картам не работают. Даже сами водилы говорят.
 
  • Like
Реакции: fakeitback

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.742
838
113
Самара
Водилы кстати налик любят. Не раз замечал когда машины нет, ставлю оплату наличными и тут как тут. Да и некоторые радуются открыто, говорят заправятся наконец-то)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.421
113
43
Москва
Да, полгода назад где-то запустили оплату наличными, в том числе.
 
  • Like
Реакции: Ifrit

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)