Steinberg Cubase 9.5 : Фичи, баги, лаги, решение проблем. (1 онлайн

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@Anton Vorozhtsov, так на мастере все оно и есть) лимитеры озоны компрессоры с оверсемплингом
а его contain delay compensation вырубает столько всего что микс не узнаешь в это время
вот в лоджике просто идеально все сделано. там даже мастер не вырубается. просто инструмент мимо этого идет
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@SKlogic, а что мешает мониторинг на параллельную шину пустить? По идее же должна компенсироваться задержка проекта.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
та же фигня - если делаешь новый проект в 9.5 все ок, открываешь старый сделанный в 9.0 —инсерты минимиализированы влево
Взял себе за правило - закончить проекты в той версии, которой начинал, а уж новые начинать в новой версии.

Коллеги, как в 9.5 обстоят дела с обратной совместимостью; скажем, с 9-кой? 16 инсертов в канале я не использую, а вот кривые автоматизации хотелось бы. Быть может, придётся отдавать проектом в другую студию для дальнейших процессов. Пока апдейт не покупал, так что сам проверить не могу.
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
ТАААК! теперь если бросать из браузера сэмплы между треков то создается новый трек! ура! вроде раньше такого не было
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@Shwily, да мало ли, может и не открыться ведь, или скрытые глюки появятся. Ладно, пока поработаю на 9-ке. Заодно должусь пары минорных апдейтов на 9.5 :)
 

AnatoMix

Active Member
23 Окт 2012
188
89
28
Москва
Да вроде никак, по одному с альтом зажатым. На самом деле достаточно вычислить парочку плагинов, дающих задержку, это в основном лимитеры, пленки, компрессоры с лукэхэдом и т.д. большинство всех остальных плагинов никак не влияет на латенси.
С нажатым "control", - плаги именно выключаются, если это то, о чём я думаю.
[DOUBLEPOST=1511095483][/DOUBLEPOST]Sorry! Всё таки "alt"!
 

kavaradossi

Active Member
21 Май 2011
654
246
43
54
Я им Automatic Audio Alignment "заказал", буду ждать.
Если вы хорошо в их форуме ориентируетесь и языком легко владеете - пожалуйста, намекните разработчикам, чтобы к родному экю прикрутили автогейн или просто пост-гейн. Вот мне лично это реально бы жизнь облегчило. Да и уж, чтоб два раза не вставать, полноразмерную кнопку A/B.
 
Последнее редактирование:

Kalmik

Member
1 Фев 2012
57
15
8
Не , занес в исключения антивируса Cubase.exe .

В MediaBay группе пресетов менял Rating звездочки убирал
сработала Превентивная защита dr.web
C Kontakt_ом тоже самое было когда Batch re-save делал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ColoBack

Ifeelgood

Active Member
30 Апр 2012
380
209
43
51
Moscow, Russia
arranger.bz
Насчёт отключения мастер-секции - возможно и костыль, но BlueCats PatchWork можно, имхо, рассмотреть.
А по поводу хотелок - поддерживаю идею внедрить промежуточную перед мастером шину, которую можно назначать мастером по умолчанию.
А уж она - рутится в мастер.
 

AnatoMix

Active Member
23 Окт 2012
188
89
28
Москва
Если вы хорошо в их форуме ориентируетесь и языком легко владеете - пожалуйста, намекните разработчикам, чтобы к родному экю прикрутили автогейн или просто пост-гейн. Вот мне лично это реально бы жизнь облегчило. Да и уж, чтоб два раза не вставать, полноразмерную кнопку A/B.

Я думаю, у Voska, это получится лучше - больше опыта в общении со Штайни.
 
  • Like
Реакции: kavaradossi

D.Darvin

Well-Known Member
7 Июл 2008
874
514
93
Краснодар
@D.Darvin, а можноглупый вопрос-а зачем вообще инплейс эдитор ? в каких случаях это удобно?
Это удобно для меня только в одном случае - когда в живой барабанной партии присутствуют тригерры, в миди-дорожках. Я располагаю такие миди-дорожки под аудио-дорогами, и, открывая in-place editor, могу редактировать длительность, позицию, velocity нот гораздо быстрее, нежели при стандартном открытии редактора или lower zone, и при этом я буду в постоянной визуальной синхронизации этих событий. Да и вообще для базового редактирования сам концепт хороший - надо удалить ноту - открыл in place, удалил и дальше поехал.
[DOUBLEPOST=1511126760][/DOUBLEPOST]Господи, неужели они опять вернули эту идиотскую систему, когда подгруппы создаются в папке Groups, а не сразу под дорожками, для которых эти группы создаются??...
 

PS+

тут я, зайко, тут...
31 Май 2009
590
139
43
у всех в этом месте пусто при выборе показывать VSTi поддерживающие 64 битный процессинг?
почти. у меня только RealGuitar 5 и VirtualCZ.
вот теперь разрабам задача: перелопатить свои поделки под 64-битную обработку, а нам - наверно, оснаститься процами не ниже ксеонов. иначе никакого чуда не произойдёт и песни не будет!:D
вон, даже Waves не поддерживает.
других-то эффектов много с такой поддержкой. а что ими обрабатывать? аудио-файлы? а где их взять - 64-битные? да и в настройках проекта при включённой в Studio 64-битной обработке всё равно не выше 32 Bit Float вариант.
так в каком месте предусмотрена сия повышенная точность обработки? где она происходит?
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me
@Shwily, у меня в списке весь слейт, воксенго и штейнберг. Еще ДМГ аудио там может быть, но у меня их нет. Главное, не забывать вст3 версии ставить, так как вст2 не поддерживает 64 битный процессинг.
 
  • Like
Реакции: ColoBack

ALLinONE

Well-Known Member
9 Янв 2007
2.276
914
113
47
...
Посетить сайт
так в каком месте предусмотрена сия повышенная точность обработки? где она происходит?
Да и что она даёт то..?
[DOUBLEPOST=1511156577][/DOUBLEPOST]
чтобы к родному экю прикрутили автогейн или просто пост-гейн.
и low,hi cut фильтра на 3дб окт.!
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@ALLinONE, ничего кроме хедрума она не дает. Иначе говоря вероятность искажения уменьшается если вы за уровнем не следите. Без этого можно работать. В хд протулзах вооьще клиповать плаги нельзя. Сразу срач. Просто внимательно работать
 
  • Like
Реакции: ColoBack и Ivan_IGroK

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me
да и в настройках проекта при включённой в Studio 64-битной обработке всё равно не выше 32 Bit Float вариант.
В настройках проекта битность записываемых аудиофайлов, а в студио разрядность всей внутренней обработки, включая суммирование.. Это разные вещи.
 
  • Like
Реакции: ColoBack и AnatoMix

Shwily

Well-Known Member
В настройках проекта битность записываемых аудиофайлов, а в студио разрядность всей внутренней обработки, включая суммирование.. Это разные вещи.
только хотел написать... ))


у меня в списке весь слейт, воксенго и штейнберг.
это понятно, я спросил про закладку VSTi. ни штайнберга, ни чего в ней нет.
RealGuitar 5 и VirtualCZ. у меня нет, по этому их там и нет.
Получается, что поддержку 64 прикрутили, а даже свои инструменты в этом не участвуют.
 

PS+

тут я, зайко, тут...
31 Май 2009
590
139
43
В настройках проекта битность записываемых аудиофайлов, а в студио разрядность всей внутренней обработки, включая суммирование.. Это разные вещи.
конечно, разные))
а вот как это логически соотносится и в чём выгода помимо запаса и эфемерной прозрачности? файлы-то максимум 32-битные. что на входе, что на выходе... разве что, смысл в фоновом повышении битности при обработке, типа как с повышением дискретизации у многих эффектов. но там смысл в минимизации алиасинга... а тут - непонятно. вот если бы и файлы были исходно 64-битные... кажется, в сонаре ещё 10 лет назад можно было именно проект запустить в 64 с плавающей, а не только внутреннюю обработку.
придётся свести проект с 32- и 64-битной обработкой, и сравнить)) может, и правда круче зазвучит))))))
 
  • Like
Реакции: jeromsky

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@PS+, не зазвучит круче от этого
можете сбаунсить с разными настройками и все будет одинаково. только делайте слепой тест-а то у вас при вгляде на название файла однозначно всё будет более транспарент и детайлет ))
 
  • Like
Реакции: AnatoMix

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@Dmitry Stepin, для начала проверь 2 миксдауна подряд с одними настройками. а то может тоже удивишься)
[DOUBLEPOST=1511163910][/DOUBLEPOST]так-а я чет не понял-детект сайленс-вроде галка раньше была применить настройки ко всем регионам?
сейчас приходится вручную тыкать на каждый...че за хрень?

PS: блин появилась-вот глюкозавр
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ColoBack и jeromsky

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)