Steinberg Cubase 9.5 : Фичи, баги, лаги, решение проблем.

Тема в разделе "Steinberg Cubase/ Nuendo", создана пользователем RockMeister, 15 ноя 2017.

  1. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    да, раньше наклеивал одну из сторон "липучки" ), которая ворсистая такая, теперь вот наждачку прилепил. Ещё бы на альт чего-нить придумать..) Хотя он используется у меня в разы меньше, так что не обязательно. Главное удобство и скорость при транспорте и перемещении по проекту. Кнопки редакции аудио, напр., это уже отдельный процесс, поэтому можно на клаву и посмотреть..)
     
  2. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    704
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    @SKlogic, @Vosk, https://market.yandex.ru/product--logitech-g700s-rechargeable-gaming-mouse-black-usb/10442323?clid=603&utm_source=google&utm_medium=search&utm_campaign=gm_th_dsa_seoexp_b3&utm_term=&utm_content=cid:1016077868|gid:52907759754|aid:239783547599|ph:dsa-19959388920|pt:1t1|pn:1t1|src:|st:g
    Есть и лучше, наверное, но я полюбил эту)) У меня две- для дома и для работы.
    Штука невероятная. До сих пор периодически переназначаю клавиши, кстати. Что-то оказывается в тему, что-то меньше. Ну и клава, до кучи, жаль, больше таких не делают((
    https://market.yandex.ru/product--microsoft-sidewinder-x4-keyboard-black-usb/6176305
     
    Vosk нравится это.
  3. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.402
    Симпатии:
    612
    Адрес:
    Moscow
    @Scarlatino, этой в продаже нет. у меня mx master
    и что удобные эти кнопки на левой клавише?
     
  4. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    @Scarlatino, крутата! Вот так к такой мыше привыкнешь, а потом бац! И не найдёшь уже нигде.. )
     
    Scarlatino нравится это.
  5. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    704
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    @SKlogic, вероятно, есть замена этой модели. Есть и других производителей. Требует привыкания, кончно, зато потом не будешь знать, как без нее обходился.
    --- добавлено 9 янв 2018 ---
    @Vosk, так потому и две)) там, вроде ломаются микрики, но они заменяемы.
     
  6. alexei56

    alexei56 Active Member

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Оренбургская обл.
    @SKlogic, а если вспомнить левую (басовую) клавиатуру баяна?
    Ведь на некоторых моделях - кнопка "до" имеет углубление в виде лунки, а кнопка "ми" насечками изрезана ;)
    ...это я со школьной поры помню)))
     
  7. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.782
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва


    Я мечтаю о том, что когда-нибудь штейнберг смогут сделать gpu accelerated interface. Чтобы всё было плавно как у Фабфильтров или как в лоджике в данном видео. Ну казалось бы, что им стоит?
    --- добавлено 9 янв 2018 ---
    А "дёрганно-рваные" указатели уровней в микшере? Ну боль же в чистом виде..

    Фабфильтр, спаси и помоги немцам.
     
    kostyaline и Scarlatino нравится это.
  8. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    704
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    @Dmitry Stepin, одно слово- уроды косорукие))
     
    Dmitry Stepin нравится это.
  9. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.782
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Scarlatino, они до сих пор не сделали ретина-совместимый фейс. Хотя, казалось бы, 4к мониторы уже хз сколько лет существуют. До гпу ускорения ещё лет десять руки не дойдут. А когда они наконец это сделают, уйдёт ещё лет пять на то, чтоб привести это в безглючно-рабочее состояние))
     
    Parsifal75 нравится это.
  10. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    704
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    @Dmitry Stepin, этот видос на форум к ним надо с просьбой прокомментировать. Но, с большой долей вероятности, проигнорируют.
     
  11. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.782
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Scarlatino, я этот видос на их форуме и нашёл.) Бесполезно всё))
     
    Scarlatino нравится это.
  12. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    16.137
    Симпатии:
    10.471
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Dmitry Stepin,

    Никогда этого не будет , гарантированно еще больше будет тормозить с новыми элементами UI , для этого надо весь код заново на новых фреймворках перелопачивать
    так же как и например с элементарным mono to stereo на канале ) ...
    А родные фреймворки и базовый код за кубейсом тянутся c 2005 года .... когда появился SX
    Я тебе даже больше скажу , - им легче будет вообще весь куб с нуля переписать
    потому что авторы исходного кода уже давно работают в других местах , в частности в Presonus )
     
    1monstr1 нравится это.
  13. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    4.757
    Симпатии:
    3.017
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Легко отделался. Меня банили за подобное. ))
    Потому что запаривает держать клавишу мыши при прослушивание 100500 дублей. В рипере это сделално просто - переключение тэйка. В протулсе - соло трека в плэйлисте (так кажется, навскидку не помню). Ткнул мышкой и нажал пробел. Всё одно ЛКМ пальцем не держать. К концу отбора палец не разогнуть.
    Не знаю как сейчас в Кубе. Я с него соскочил ещё с 7 версии. Нет нет слежу за темой, ибо 15 лет жизни в кубе не выкинуть.

    Проверил в Рипере - чуток помедленней чем в лоджике, но тоже достаточно быстро.
     
  14. sepuka

    sepuka Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    138
    Понимаю, что уже давновато было -- в примерах Vosk (str/str32.mp3), например у пианино, не то разный релиз, не то разная реверберация, не то Sustain не сработал -- хвост сильно разный по длине (особенно хорошо заметно, например, на 1'16"). Отличия были только 32/64?
     
  15. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.402
    Симпатии:
    612
    Адрес:
    Moscow
    @Dmitry Stepin, видео это говно) как только проект начинает быть более менее большим лоджик сливает по производительности интерфейса кубейсу тоже
    он начинает тормозить аццки дико. поверь человеку который 15 лет в нем отпахал). особенно в части открытия микшера. там конечно есть крутые фичи которых нет в кубе.. но и наоборот тоже) и в данный момент сичтаю кубейс гораздо удобнее. вот зум по вертикали в кубейсе да-странный. но вы даже не представляете себе сколько гимора в лоджике при тяжелых проектах) если хотите-расскажу)
    @belovw, в кубейсе есть лееры и соло и все что хочешь-чел просил чтобы было не привязано к сетке проекта-а это простите ни в рипере ни в протулзе нет
    а в кубе можно работать точно так же как в протулзе только + аудиоэдитор с динамиком) и кстати есть трекболы где можно завести кнопку драг-тогда ничего не нужно держать. у меня такой был-kensington
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Broojacker и Pavell нравится это.
  16. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.782
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @SKlogic, да даже если и так. Разве плохо было бы, если у куба был гпу ускоренный фейс? На фабфильтры смотреть приятно. И я помню разницу, когда они ещё были без гпу ускорения. Кстати, никто не знает, есть ли анализатор спектра с гпу ускорением?))
     
  17. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.782
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Нашёл. Оказывается всё время под рукой была нереальная красота, а я даже не смотрел. Анализатор в мельде 11-ой версии - это просто огонь. SPAN фтопку.
     
  18. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.402
    Симпатии:
    612
    Адрес:
    Moscow
    @Dmitry Stepin, очень приятно-открой фрутилупс и посмотри как это должно выглядеть-это реально очень красиво
     
  19. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @sunet, еще раз повторю, какие еще оркестровки? Вы это гитаристам расскажите, посмотрите сколько может на одном канале гитары висеть примочек, чтоб вырулить фирменный звук, допустим в BIAS FX может быть и больше 16 приборов в одном пресете. А если делать что-то современное элетронное креативное, то так же эти 16 инсертов легко могут быть забиты. Просто вы в несколько другом формате работаете.
     
  20. Iva

    Iva Магистр звука

    Регистрация:
    18 фев 2003
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    272
    Род занятий:
    Sound producer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У кубейса гпу ускоренный интерфейс с версии 9.5, а в нуендо нет. Поэтому сравнение лоджика и нуенды некорректно
     
  21. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.782
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Откуда такие новости?
     
  22. Vadim T.

    Vadim T. Active Member

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Germany
    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, "где собака порылась"? - Создаю новый проект, загружаю в Cubase файл mp3, а мне в ответ вот такое обидное - "Error: Medium type not supported or invalid medium". Закрывают проект (не сохраняя). Вырубаю полностью Cubase. Открываю снова и вот уже здесь... всё как доктор прописал. С завидным постоянством всё это повторяется - при создании нового проекта mp3 файлы не грузятся в него. Что бы это значило?

    Судя по всему, это беда с моим template (который я делал пару лет назад, ещё на Cubase 7). Если грузить проект с нуля, то всё работает ровненько, как в аптеке.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  23. gorevalex63

    gorevalex63 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF Saratov
    Пересохраните темплейт.
     
  24. Vadim T.

    Vadim T. Active Member

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Germany
    @gorevalex63, как выяснилось, виной всему FabFilter Pro-L 2, стоящий в мастер секции темплейта. Почему то не срослось...
     
  25. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Всем привет! Сегодня обновился с 8.5 до 9.5 (OSX 10.11.6)

    Пока ещё подготавливаю систему к работе, устанавливаю всё с ноля.
    Я открываю Cubase на два монитора в горизонтальном режиме и меня напрягает, что при открытии Sampler Editor он растягивается на оба монитора (Получается висит посередине между двумя дисплеями)

    Нельзя ли как-то сделать, чтоб он открывался всегда в новом окне, так же как настраивается midi/audio editor в новом окне по дабл клику?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  26. Ifeelgood

    Ifeelgood Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    30
    Род занятий:
    I'M Studio, Мневники
    Адрес:
    Moscow, Russia
    разве редактор не запоминает то, как его закрывали? Имхо, нужно открыть редактор, привести окно в нужную конфигурацию, и закрыть. Должен теперь открыться, как надо.
    Я тоже работаю с двумя мониторами. Слева микшер, справа - окно аранжа.
    Все редакторы у меня открываются справа. Ну, или слева, - зависит от того, как закрываю.
    Если окно аранжа, т.е. весь куб, у вас по горизонтали занимает два монитора, то, наверняка, и редактор растянется.
     
    N-shtaiN нравится это.
  27. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    В одном и том же прокте.
     
    N-shtaiN нравится это.
  28. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Все верно, у меня окно проекта, растянуто на оба монитора. И я понимаю, что Lower Zone корректно открываться на оба монитора не должно (хотя было бы не плохо иметь возможность настроить этот момент).

    Меня больше интересует вот это:
    Нельзя ли как-то сделать, чтоб Sampler Control открывался всегда в новом окне, так же как настраивается midi/audio editor в новом окне по дабл клику?

    _____________


    Еще заметил, что Cubase 8.5 на OS X 10.8.5 у меня меньше тупил, чем Cubase 9.5 на OS X 10.11.6
    Один и тот же проект загружает ASIO по разному, не в пользу новой версии.


    Так же, проблема за "заиканием" интерфейса при зуме никуда не пропала. Хотя я читал на форумах, что пользователи MacOS радовались, что теперь Куб не тормозит...
    Причём при зуме с мышки (CMD\CTRL+MouseWheel) - зум отличный, без "заиканий".
    Если зумить горячими клавишами (G\H) - то интерфейс дёргается

    Может, кто поделится опытом, как лучше оптимизировать OSX под Куб?
    В статье на сайте Стеинберг устаревшая информация про Reset Permissions через дисковую утилиту, остальное всё сделал.

    О железе в компе:
    Screen Shot 2018-01-16 at 15.18.39.png
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
  29. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    голословное обвинение.
     
  30. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Сейчас нет времени и желания устанавливать софт для захвата экрана и снимать кино, пусть будет голословным пока.

    По остальным вопросам есть что сказать?
     
  31. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    в префах проверь:

    Capture.JPG
     
    N-shtaiN нравится это.
  32. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    @Vosk, в префах в перую очередь выставил именно такие настройки и всё прекрасно работает с миди и аудио эдиторами, но сэмплер трек открывается в Lower Zone.

    А у вас открывается сразу в новом окне?

    И еще кое-что, Sampler track намертво зависает в проекте с несколькими VSTi и аудио треками
    Первый сэмплер трек который был создан, когда проект еще не был напичкан инструментами, работает отлично. Но если я пытаюсь перетянуть сэмпл из mediabay или с arranger window в sampler control то Куб зависает.

    Вчера проверил, если оставить Куб зависшим в покое на ЧАС, тогда сэмпл таки подгорузится.
    Нашёл кучу подобных топиков на форуме Steinberg.

    Для себя нашёл 2 временных решения проблемы до того, как пофиксят, может кому пригодится.
    1.Нужно продублировать работающий сэмплер трек и на дубликат закинуть новый сэмпл. Тогда всё работает. Если же создать новый сэмплер трек и попытаться закинуть аудио = Куб залипает. Иногда этот метод не работатет.
    2. Открывать сэмплы в Sampler Control не через drag'n'drop, а через меню загрузки сэмплов самого sampler control - тогда тоже никаких зависаний.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  33. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    а для чего он вообще, этот сэмплер трек? :)
     
    Ifeelgood нравится это.
  34. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.402
    Симпатии:
    612
    Адрес:
    Moscow
    @Vosk, давай скажи что он тоже не нужен
    пожалуйста))) повесели)
     
    D.Darvin и N-shtaiN нравится это.
  35. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    @SKlogic, я не вас спрашиваю, сэр, имейте терпение помолчать. :rolleyes:
     
  36. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.082
    Симпатии:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Vosk нравится это.
  37. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
  38. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Так у Вас получилось открыть сэмплер трек в новом окне с горячей клавиши или по клику на иконку трека?

    У него так много возможных применений, что все и не описать. Разве что для оркестровых вещей он не нужен и то не факт)) Для спец эффектов сгодится тоже.

    Я использую его по назначению - как сэмплер. Для электронной, pop, rnb музыки подходит отлично. Раньше приходилось пользоваться NI Контактом. А сейчас всё быстрее и нагляднее в сэмлере от Штайни, главное чтоб допилили его в след. версиях.

    Я например вчера работал над аранжем и сделал с помощью Sampler Track синт из вокального сэмпла.
    Вот пример

     

    Вложения:

    • SamplerDemo.mp3
      Размер файла:
      875,5 КБ
      Просмотров:
      49
    RockMeister и Vosk нравится это.
  39. Broojacker

    Broojacker Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Киев
    @Dmitry Stepin, В Кубе производительность интерфейса не зависит от загруженности проекта(не считая микшер), и как по мне, это гораздо лучше чем плавность. В том же Рипере в новом проекте UI летает, стоит добавить 2000 пустых треков и простая навигация, зум, скролл всё начинает безбожно плужить, в проектах с плагинами это проявляется значительно раньше.
     
  40. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    2.007
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Хех, а квик тайм на что?)
    --- добавлено 17 янв 2018 ---
    Крайне удобная штука. Например, расставить по аранжировке спецэффекты, которые есть только в виде одиночных семплов. Или по олдскулу просемплировать малый барабан ван-шотами.
    --- добавлено 17 янв 2018 ---
    Зависит. В тяжелом проекте неизбежно начинаются тормоза.
     
    N-shtaiN нравится это.
  41. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Совсем забыл, что QT умеет экран записывать, сейчас проверил в новой системе записывает родимый)) А вот в старой, ни в какую не хочет.
     
  42. D.Darvin

    D.Darvin Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    773
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Краснодар
    как это для чего? Сэмплами играть.
     
  43. Broojacker

    Broojacker Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Киев
    Возможно при общем вертикальном зуме и как я писал в микшере, других тормозов у меня на PC нет.
     
  44. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Ребята, если кому либо интересно)))

    В общем, проблема с Sampler Track решилась пересохраниением проекта (Backup Project) и удалением лишнего хлама из Pool
    Теперь не получается уронить проект никак =) Не знаю, что это было, но я доволен как слон :D
     
  45. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    это временное явление :)
     
    faramazovdaniel и gorevalex63 нравится это.
  46. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    квадрафуз 2 минут 5 думал, пока увидел список своих пресетов, аж целых 10 пресетов искать 5 минут, что за фигня )) чтобы с этим медиабеем сделать то, чтоб так не тупил...
     
  47. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.782
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Было такое поначалу, потом прошло. Видимо, что-то оптимизировалось там)) Кубейс - программа полная чудес)))
     
    faramazovdaniel нравится это.
  48. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.148
    Симпатии:
    9.407
    Адрес:
    В ссылке
    надо было в этот момент включить медиа-бэй и посмотреть какую из папок он показывает красным и крутит ромб в углу. Возможно он сканировал всю ветку папок по директории пресетов плагина.
     
  49. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @Vosk, а как ему сказать, чтоб не лез не в свои папки? не только с ним такая проблема, что-то долго для всех интсрументов и эффектов открывает пресеты вст3, утомляет, а там реально десяток пресетов всего, это ж простая операция, а он пересканирует вечно. при этом проблема то появлеятся, то ее нет и тут же отображало раньше. такая же история и с 9.0 была. выяснить бы, что куб заставляет так долго сканировать...
     
  50. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.402
    Симпатии:
    612
    Адрес:
    Moscow
    @vip76, нихрена с этим не сделать
    толкьо ждать когда они свой говнобей окончательно уберут
     

Поделиться этой страницей