из 64 бит в 32 бита (1 онлайн

kennymacc1034

New Member
7 Ноя 2017
1
0
1
32
Всем добрый день.
У меня такой вопрос: у меня стоит видовс 7 64 бит, аблетон лайв 64 бит. хочу поставить видовс 7 32 бита и аблето лайв 32. Будет ли з2 -х битный лайв видеть открывать проекты которые написаны в аблетон лайв 64 бит
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.511
31.180
113
46
Belgorod
Будет , только плагины все придется сменить )))))) а зачем такой даунгрейд ?
 
  • Like
Реакции: xlt

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Будет , только плагины все придется сменить )))))) а зачем такой даунгрейд ?
Видимо в каком-то “авторитетном” источнике написали или сказали, что 32 битная виндовс лучше подходит для музыки и дает тот самый винтажный тру аналоговый звук. И вообще все лучшие плагины были написаны в DX формате :D
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
@xlt, да мало ли какая у человека причина, может ему нужно на другой, более слабенький комп, установить 7/32. А вам, я вижу, только дай повод трольнуть...
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@kennymacc1034, дык 64 битная система должна быть чуть более производительна на более слабеньком компе, или нет? Это же битность регистров и адресации, а не как в аудио, где с ростом битности растет необходимость в вычислительных мощностях
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Oliver_Cray, не только. Некоторые операции могут выполняться быстрее из-за того что за оду операцию бОльшее количество данных переносится и усредненно может получиться прирост. Но для этого код изначально должен писаться под 64 бита, а не под 32, а иначе наоборот может быть медленнее. Я сам на ассемблере писал еще в школьные времена программки, и еще тогда считал сколько тактов процессора тратится на разные команды по загрузке/выгрузке данных из регистров, по записи/считыванию их памяти. Там оптимизация на асме делалась прикольно разными способами интересными. Помню читал как делали в ZX Spectrum стирание экрана в Elite не простым заполнением экранной области памяти байтами, а через одноразовую команду записи 16-бит в стек. Получалось быстрее в итоге. Ну и так далее. Думаю тут так же.

Собственно погуглил немного

http://toprat.ru/chto-ustanovit-windows-32-bit-ili-64-bit.html
Как можно видеть, в 64-битном режиме работы имеются следующие преимущества и недостатки:

  • 64-битная ОС работает со всем объемом ОЗУ;
  • Некоторые из операций на 64-битном процессоре могут быть выполнены намного быстрее;
  • Для 64-битных указателей требуется больше памяти, что делает объем занимаемой приложениями ОЗУ больше.
или
https://3dnews.ru/581439
В комплексном бенчмарке PCMark Vantage 64-битная версия Windows 7 оказывается на 5-6% производительнее, чем 32-разрядная версия.
Рендеринг трехмерных сцен в POV-ray и Cinebench R10 происходит заметно быстрее под управлением 64-битной версии Windows 7. Причем заметна тенденция – чем больше ядер у процессора, тем больше прирост в производительности. Phenom II X4 925 справился с задачей в Cinebench R10 на 30% быстрее только от смены операционной системы.

Поэтому лучше запускать 64-битную приложуху на 64-битной системе, чем 32 на 32. Будет шустрее, а не наоборот
 
  • Like
Реакции: AslashA

AslashA

Well-Known Member
17 Мар 2008
3.344
1.238
113
@Oliver_Cray, не только. Некоторые операции могут выполняться быстрее из-за того что за оду операцию бОльшее количество данных переносится и усредненно может получиться прирост. Но для этого код изначально должен писаться под 64 бита, а не под 32, а иначе наоборот может быть медленнее. Я сам на ассемблере писал еще в школьные времена программки, и еще тогда считал сколько тактов процессора тратится на разные команды по загрузке/выгрузке данных из регистров, по записи/считыванию их памяти. Там оптимизация на асме делалась прикольно разными способами интересными. Помню читал как делали в ZX Spectrum стирание экрана в Elite не простым заполнением экранной области памяти байтами, а через одноразовую команду записи 16-бит в стек. Получалось быстрее в итоге. Ну и так далее. Думаю тут так же.

Собственно погуглил немного

http://toprat.ru/chto-ustanovit-windows-32-bit-ili-64-bit.html
Как можно видеть, в 64-битном режиме работы имеются следующие преимущества и недостатки:

  • 64-битная ОС работает со всем объемом ОЗУ;
  • Некоторые из операций на 64-битном процессоре могут быть выполнены намного быстрее;
  • Для 64-битных указателей требуется больше памяти, что делает объем занимаемой приложениями ОЗУ больше.
или
https://3dnews.ru/581439
В комплексном бенчмарке PCMark Vantage 64-битная версия Windows 7 оказывается на 5-6% производительнее, чем 32-разрядная версия.
Рендеринг трехмерных сцен в POV-ray и Cinebench R10 происходит заметно быстрее под управлением 64-битной версии Windows 7. Причем заметна тенденция – чем больше ядер у процессора, тем больше прирост в производительности. Phenom II X4 925 справился с задачей в Cinebench R10 на 30% быстрее только от смены операционной системы.

Поэтому лучше запускать 64-битную приложуху на 64-битной системе, чем 32 на 32. Будет шустрее, а не наоборот
Именно!
 

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Oliver_Cray, не только. Некоторые операции могут выполняться быстрее из-за того что за оду операцию бОльшее количество данных переносится и усредненно может получиться прирост. Но для этого код изначально должен писаться под 64 бита, а не под 32, а иначе наоборот может быть медленнее. Я сам на ассемблере писал еще в школьные времена программки, и еще тогда считал сколько тактов процессора тратится на разные команды по загрузке/выгрузке данных из регистров, по записи/считыванию их памяти. Там оптимизация на асме делалась прикольно разными способами интересными. Помню читал как делали в ZX Spectrum стирание экрана в Elite не простым заполнением экранной области памяти байтами, а через одноразовую команду записи 16-бит в стек. Получалось быстрее в итоге. Ну и так далее. Думаю тут так же.

Собственно погуглил немного

http://toprat.ru/chto-ustanovit-windows-32-bit-ili-64-bit.html
Как можно видеть, в 64-битном режиме работы имеются следующие преимущества и недостатки:

  • 64-битная ОС работает со всем объемом ОЗУ;
  • Некоторые из операций на 64-битном процессоре могут быть выполнены намного быстрее;
  • Для 64-битных указателей требуется больше памяти, что делает объем занимаемой приложениями ОЗУ больше.
или
https://3dnews.ru/581439
В комплексном бенчмарке PCMark Vantage 64-битная версия Windows 7 оказывается на 5-6% производительнее, чем 32-разрядная версия.
Рендеринг трехмерных сцен в POV-ray и Cinebench R10 происходит заметно быстрее под управлением 64-битной версии Windows 7. Причем заметна тенденция – чем больше ядер у процессора, тем больше прирост в производительности. Phenom II X4 925 справился с задачей в Cinebench R10 на 30% быстрее только от смены операционной системы.

Поэтому лучше запускать 64-битную приложуху на 64-битной системе, чем 32 на 32. Будет шустрее, а не наоборот
Все правильно. Еще в 64 битных приложениях есть векторные регистры и команды, которые позволяют делать очень сложные вычисления быстро, в 32 только mmx и sse, sse2 так как в 32битных компьютерах не было avx, avx2, avx-512 итд. Эти векторные регистры часто применяют для вычисления матричных операций в 3д графике, обработке аудио итд Плюс компиляторы могут оптимизировать все вычисления для 64 битных систем, и вместо например двух 32битных, использовать одно 64битное, если результат вместится в 64битный регистр. Для работы с большими числами тоже удобнее использовать один регистр 64битный.
[DOUBLEPOST=1510357085][/DOUBLEPOST]
@xlt, да мало ли какая у человека причина, может ему нужно на другой, более слабенький комп, установить 7/32. А вам, я вижу, только дай повод трольнуть...
Так ТС написал «Переставить», а не поставить. И система у него 64битная изначально. 32 битные системы перед 64 битными не имеют преимуществ по скорости работы. Плюс еще из-за ограничений в адресации памяти нельзя будет использовать проект тяжелее 3 гигов, для серьезного проекта 3гига это мало. Так как память ограничена 4гигами, и около 1гига съесть виндовс. Кто пишет оркестровую музыку им бывает 32гига мало. Вы видимо читать разучились и вам толькой дай повод свой негативный комментарий написать.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)