порвал ткань кабинета Маршалл (1 онлайн

sal-gena

Active Member
перед концертом моя гитара упала со стойки(зацепил кабель гитары,скользко было ) и порвала (см 3 ) ткань закрывающую динамики на кабинете Маршалл,прокатчика (вроде 1968 модель),подскажите где можно купить такую (чувствую попал на деньги приличные коих сейчас осмобо нет).... влапделец кабинета сказал что примерно 100 баксов стоит эта хренотень...но хочется верить что есть подешевле вариант.
Спасибо!
 

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.837
2.006
113
Татарстан

sal-gena

Active Member
там какая то грубая ткань из синтетики. по закону подлости "попал на деньги" тогда когда их не особо много...и жене операцию надо делать. Я музыкант любитель(скорее) вот на этом выступлении случилось. на улице был дождь,сцену залило чуток ...скользковато и играть было сложно(влажный гриф гитары) немного подлаживали...
 

sal-gena

Active Member
не совсем...я порвал на саунд чеке тогда дождь ещё не начался. просто зацепил провод от гитары в проц....гитара упала(мой Паркер пм20про) хоть гитара не поломалась....
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.422
113
43
Москва
Сочувствую. Я так товарищу эпифон (к счастью, недорогой) после саундчека грохнул - голова грифа в дребезги ((
 
  • Like
Реакции: sal-gena

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот оригинальная ткань, 30 баксов.
http://www.ebay.com/itm/Marshall-Black-Grill-Cloth-/112049493490?hash=item1a16ab95f2:g:fb0AAOSwwTlUq-XO
Доставка через посредника будет не очень дорого стоит. Можно попробовать обратиться в житомирскую фирму BMT - они делают усилители и кабинеты, может, помогут с тканью, если нет цели починить аутентично, наверняка дешевле будет. А будь это мой каб - я бы не парился.
 
  • Like
Реакции: sal-gena

Vasik

Active Member
29 Апр 2007
369
111
43
USA