Контрольная комната (1 онлайн

The Patient Zero

Well-Known Member
28 Янв 2017
923
303
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Добрый день-вечер, прошу вас поучаствовать в дискуссии и дать какие либо рекомендации по вот такому вопросу.

У меня есть помещение 19,19 м2 (в аренде), на данный момент появилась необходимость, что бы контрольная комната окупала не высокую аренду.
Я не являюсь профессиональным звукорежиссёром и не могу предложить свои услуги. Пишу электронную музыку.

Но помещение у меня минимально подготовленное, во всех углах суперчанки, в местах первых отражений шп.
Так же установлены мониторы Dynaudio LYD + Sub BM9S MKll. Отличный Dac 202 от digilab. Motu Ultralite mk3. Наушники beyerdynamics 990 и 770 с хорошим усилителем для них. В нашем городе это "достойный" набор.

Что я могу предложить в данный момент и на кого сделать акцент? Кто целевая аудитория?
Если нужны дополнения или разьяснения чего либо, отвечу на вопросы с удовольствием.

Спасибо.
 

Prisoner

Well-Known Member
12 Ноя 2016
398
279
63
Что я могу предложить в данный момент и на кого сделать акцент?
Вам виднее что вы можете предложить и что вы умеете.
Как вариант за скромное вознаграждение - помощь/доработка чужих проектов (аранжировка, замена тембров, замена партий... ну и всего необходимого).
При условии, что вы умеете это делать и найдёте тех, кому нужна ваша помощь.
 

The Patient Zero

Well-Known Member
28 Янв 2017
923
303
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Prisoner, а практикуется ли почасовая сдача в аренду контрольных комнат? Или как правило пользуется спросом именно полноценная студия с тон-залом и вокальной?
[DOUBLEPOST=1504538102][/DOUBLEPOST]
Как вариант за скромное вознаграждение - помощь/доработка чужих проектов (аранжировка, замена тембров, замена партий... ну и всего необходимого).
К сожалению, такое я предложить тоже не могу. Времени есть, только на свое на данный момент.
 

Prisoner

Well-Known Member
12 Ноя 2016
398
279
63