Луп стрекочащих хэтов убавьте плз раза в два, который вступает с 12-13 сек и прет до конца почти. Все внимание на него перетягивается слишком для чего только хз... Честно говоря, я бы посоветовал убрать его вообще. Зачем использовать такие лупы в произведении, которое типа "с замахом" на живое исполнение?) Конечно, ни для кого, наверное, кроме как совсем далеких от музыки, не будет секретом, что ничто из этого тут не сыграно реально. Это, в принципе, основной камень в огород. По большому счету только про партии сакса можно сказать, что да - Вы здесь хоть как-то поработали с точки зрения мелодии, но с точки зрения звучания - это просто сырое iвст. Партия фоно крайне просто натыкана и любой пианист саккомпанирует влет не хуже...
Учитывая, что ударка тут просто лупы, и все остальное грубо по сетке, т.е. реального дыхания тут не создается, то что тут оценивать, не очень понятно) Отдайте это группе из музыкантов, они Вам сыграют норм, запишите их и будете сводить, если уж интересно будет в записи или в сведении практиковаться, но идеи тут только с саксом, и то, об этом можно будет сказать в законченной работе и большая часть там будет зависеть от исполнения музыкантов все равно)
В саксе первая фраза трааа-ра-тара-тара-тааа (2.23) (последняя "тааа" с пониженной сильно велосити выбивается и есть другие нотки, которые слишком плавают, на Вашей акустике может это и не так бросается в уши, но в целом - это ляп, который прямо кричит - все механично). В плане именно сведения тут наловят косяков, думаю, все, кто что-то в этом понимает, только никто не понимает зачем тут что-то советовать, видимо)
хоть предыдущие Ваши работы мне чисто стилистически далеки, но там хотя бы реально "олд электроника" и все как-то соответствует друг другу, органичненько все и хоть звучание реально заезженное, но это понятные работы, а вот последняя - если не знаете как сделать "по живому", лучше тогда работать честно с синтами (я про тембры)