@soundroad, мерси за комплиман
Что касается критики - у нас в массах почему-то укоренилось убеждение, что критика - это обязательно разнос ))) А о выражении "критики ПОЗИТИВНО приняли" опять же почему-то ))) никто и не вспоминает.
В данном случае критка моя не будет злобно-диванной - хотя бы потому, что сижу в кресле, причем продюсерском ))
Ну, и злиться особенно не на что ))))
Первое прослушивание вообще никаких впечатлений о воплощении не дало - просто слушал МУЗЫКУ.
Но раз уж просишь включить блохоловку - изволь ))
Буквально мелочи - которые, впрочем, могли бы улучшить картину
Итак:
1. В интро и запевах акцент на 4ю долю КМК грузноват. Далее (precoro "A la vita"... и в припевах) - вроде акцент тембрально не напрягает.
Только я бы отмечал в припевах еще и 2ю долю, только тембрально чтобы акценты отличались от 4 доли - это добавит движения и разграничит фрагменты структуры.
И скрипку я бы подтюнил (особенно внимательно на задержанияхи и в проигрыше) - только очень аккуратно, чтобы атмосферу не выхолостить.
Кстати, картина (гитара+скрипка) напомнила "You're in my heart" Рода Стюарта. Помнишь - You're Celtic, United...
И, есссно, все сугубо субьективно.
Можна пилювать сылюной, как сказал бы Осман ))))))
P.S. Женя, не поленись - пересведи. Материал-то хорош...