Ждём видос.Я потом из дома скину видос, если не понятно.
А подробней можно ? Частоту выставить следующей гармоники после тона ???Waves - MaxxBass
Скину.Ждём видос
Да хотелось бы такой метод тоже в кjпилку заполучить, и бывает рисунок баса где нужно чтоб он был слышен во время удара бочки.А сайдчейна не хватает?
Боюсь показаться надоедливым, но звучать должен мид, а не саб.и бывает рисунок баса где нужно чтоб он был слышен во время удара бочки
А название видео не подскажете ?у Пенсадо есть ролик где хорошо раскрыты плюсы и минусы таких улучшателей.
логично, но я настаиваю что мне этот метод интересен ))))))))))Боюсь показаться надоедливым, но звучать должен мид, а не саб.
Вот спасибо, вот удружил мил человек.А можно изначально в синтезаторе сделать пресет что бы выдавал все гармоники сигнала кроме первой (синхронизируем осцы, один из osc синусойда с фазой 180 гр.)
Да я и не говорил, что это новый прием, просто я по видосу не понял как он убрал 1 гармонику, кукушка не смекнула.Этим трюкам сто лет в обед
Я тут ошибочный вопрос задал, читаю MaxxBass а думаю про RBass...А подробней можно ? Частоту выставить следующей гармоники после тона ???
Я замечаю, что во многих треках в принципе бас-партия режется до 80-100Гц, и ничего - звучит.Боюсь показаться надоедливым, но звучать должен мид, а не саб.
Эммм...это в каких? Можно пример? Для выпусука на пластинке?Я замечаю, что во многих треках в принципе бас-партия режется до 80-100Гц, и ничего - звучит.
да, зачастую виниловые релизыДля выпусука на пластинке?
А сайдчеин на саб бас составляющую?Да хотелось бы такой метод тоже в кjпилку заполучить, и бывает рисунок баса где нужно чтоб он был слышен во время удара бочки.
Так я и написал потому, что важен не метод, а суть. А суть в том, что саб не нужно слышать при работе бочки. Это маскирование сделает за нас.логично, но я настаиваю что мне этот метод интересен
Зависит от задачи.Я замечаю, что во многих треках в принципе бас-партия режется до 80-100Гц
Так подскажите скорей )))))) Что мучить вопросами.а если саббас синусоида? )
В некоторых случаях можно делать сайдчеин на определенную частоту, но я уже дал ответ выше.А сайдчеин на саб бас составляющую?
Ну, задачка-то для первоклассников. У автора видео тем или иным способом удалён из спектра основной тон, остались только гармоники от него, ну и мозг как бы "достраивает" по гармоникам удалённое. Психоакустический даже не сказать феномен. Иначе мы в "пукалках" никогда бы не слышали баса. А мы его слышим. Природа нас наделила таким даром. Ну, и, конечно - это не саб-бас. Может и будет полезен такой приём, но я давно забил на эти финты с вырезаниями. Нормально подобранные звуки баса и кика (в крайнем случае сайд-чейн) решают практически все вопросы частотных конфликтов. Другое дело, что интересным может быть теория вопроса. А способы реализации - самые разные. Мне вот, кстати, не вполне понятно какСсылку на видео ответ я потерял, он закрытая, есть только видео на вопрос.
Покажите со скринами, плиз, на примере хотя бы Sylenth1!в синтезаторе сделать пресет что бы выдавал все гармоники сигнала кроме первой (синхронизируем осцы, один из osc синусойда с фазой 180 гр.)
Это я и так знал ))))))) Думал сейчас услышу про обогащение гармониками...но нет.А что подсказывать? В синусоиде нет гармоник. Можно убрать только основной тон))
А что ожидали? В итоге получится по-моему та же пила, только на октаву выше и тише.я попробовал наспех, ну так себе ))))))
На сколько помню, у автора ролик вроде не плохо звучало, иначе бы и не интересовался.В итоге получится по-моему та же пила, только на октаву выше и тише.
Такого басового инструмента вы в реальности не встретите. Попробуйте такой звук сделать в синтезаторе. Если он реально низкий, то даже ноту сложно распознать. Все реальные басы обычно щедро богаты гармониками. А во многих акустических басовых инструментах в нижних нотах основного тона просто нет физически, например в рояле или контрабасе. В рояле в нижней ля основной тон 22.5Гц вообще не слышен (в струне такие колебания есть, но дека в воздух не передает), а начинается что-то со второй гармоники 55Гц. Вообще, в рояле частот ниже 50гц по сути нет. Тоже самое скорее всего можно сказать и про акустический контрабас. И основной тон мы восстанавливаем в слуховом центре мозга. Поэтому можно достаточно смело обрезать снизу частотный диапазон басовых инструментов, сохраняя при этом приемлемое звучание.А что подсказывать? В синусоиде нет гармоник. Можно убрать только основной тон))
По куда обрезать ??? Хотя бы примерно озвучьте.Поэтому можно достаточно смело обрезать снизу частотный диапазон басовых инструментов, сохраняя при этом приемлемое звучание.
при удалении 1 гармоники, пила останется там же, нет никакой транспозиции))А что ожидали? В итоге получится по-моему та же пила, только на октаву выше и тише.
Да по большому счету как угодно. Если основной тон 30Гц, то будут гармоники 60,90, 120Гц.. С какой гармоники хотите, с такой и оставляйте. Все что ниже, фильтруйте.По куда обрезать ??? Хотя бы примерно озвучьте.
А к чему тут этот аргумент? Вы это расскажите тем, кто, например, трэп делает, мол идите нафиг со своими 30Гц басами, рояль вон такое вообще не воспроизводит ) И попробуйте обрезать там 30 Гц. На танцполе не закачает )Такого басового инструмента вы в реальности не встретите
Это почему?при удалении 1 гармоники, пила останется там же, нет никакой транспозиции))
Растояние между Остальными гармониками остается прежние равное частоте первой гармонике. По этим высшим гармоникам мозг достроит основной тон.Это почему?
Если удаляем первую гармонику, то основной станет 200Гц, что ровно на октаву выше.
Не совсем так. Для обычного звука с основным тоном 200Гц гармоники и будут идти с таким шагом 200Гц. Т.е. 200, 400, 600... А тут после отрезания остается 200, 300, 400, 500... Этот шаг 100Гц и сообщает нашему мозгу, что у исходного звука основной тон был не 200Гц, а 100Гц. И позволят нам узнать данный басовый инструмент и данную низкую ноту при воспроизведении на дешевых колонках.Если удаляем первую гармонику, то основной станет 200Гц, что ровно на октаву выше