Здравствуйте! Не могу выбрать, какая клавиатура лучше. Клавиатура нужна для создания собственных треков и микстейпов. создания аранжировок и каверов. Хочу взять профессиональную. так как в будущем планирую связать свою жизнь с музыкой.
Мой личный выбор - Roland FA-06 (в данный момент ожидаю его доставку почтой из Германии)))...Клавиатура нужна для создания собственных треков и микстейпов. создания аранжировок и каверов. Хочу взять профессиональную. так как в будущем планирую связать свою жизнь с музыкой.
Доводилось щупать его в магазине. Качество сборки и самих материалов отвратительнейшее. Ход клавиш короткий. Ощущение будто его лет 20 нещадно пользовали не по назначению.Мой личный выбор
У стрипов очевидное приемущество в мгновенном перемещении, прикольно играться с ним. Однако и у колёс свои приемущества - тактильность. Так что хорошо, когда есть и то и другое Осталось D-Beam у Roland взять - был бы лучший контроллер@mitinglas, пользуюсь стрипами, но колеса больше нравятся
Native instruments Komplete Kontrol...
100% качество Native instruments Komplete Kontrol...
Этот midi-контроллер я рассматривал, как основной вариант для приобретения себе любимому. Неоспоримое преимущество его в том, что заточен под Kontakt-овские библиотеки и инструменты. В этом плане Native instruments Komplete Kontrol не имеет равных себе)))
С колёсами таки появился ))
...если имеется в наличии компьютер с DAW и комплектом VSTi, то это - одно направление в поиске "лучшей клавиатуры"......Не могу выбрать, какая клавиатура лучше. Клавиатура нужна для создания собственных треков и микстейпов. создания аранжировок и каверов. Хочу взять профессиональную. так как в будущем планирую связать свою жизнь с музыкой.
БАХ!!! Запускаем за пару-тройку секунд темплейт проекта в любимой DAW и наигрываем с знакомой среде, на большом экране... Сколько угодно дублей, вариантов и т.п. В прочем, творчество - штука тонкая, главное удобство и привычкаБАХ!!! возникла идея - её СРОЧНО необходимо закрепить и развить... значит что??? Нужно срочно включить "аппарат", наиграть и записать возникшее натитие, и продолжить своё творчество)))
На мой взгляд, полноценная "железная" рабочая станция имеет ряд преимуществ В ПЛАНЕ ОПЕРАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАПИСИ пришедшей в голову идеи...
Все-таки это не так. От фатара осталась только пассивная плата с переменными резисторами. Все остальное я заменил.И "участник" сделал не замену фатаровской электронике, а прокладку между интерфейсами.
Упс, сорри Но я видел ваше устройстов в коробке с MIDI IN/OUT с колёсами и крутилками. Не оно?Все-таки это не так. От фатара осталась только пассивная плата с переменными резисторами. Все остальное я заменил.
Читал ранее, про неточную передачу данных контроллеров в первой версии, в этой пока не наблюдаю, все хорошо в MPK261, или речь идет о чем-то другом?Если в MPK второй генерации исправили тупые ошибки первой
1. Конструктивный просчёт: из-за добавления полоски афтертача пострадала (уменьшилась) площадь сечения ограничителя, что в сочетании с увеличенной массой клавиши приводит отламыванию ограничителя. У почти одинаковой клавиатуры Микрона (нет афтертача и клавиши не утяжелённые) таких проблем нет.Читал ранее, про неточную передачу данных контроллеров в первой версии, в этой пока не наблюдаю, все хорошо в MPK261, или речь идет о чем-то другом?