Ищу партнера для работы в образовательном проекте (1 онлайн

Mentol

New Member
24 Сен 2009
11
4
3
Меня зовут Артём. Мне 31 год. Живу в Санкт - Петербурге. Занимаюсь созданием музыки 7 лет. Пишу Deep House и Progressive House. Работаю в Ableton Live. Последний год своей жизни занимаюсь образовательным проектом в области создания электронной музыки. Записываю обучающие уроки и курсы на эту тему. Основное направление проекта - запись и продажа курсов «в коробках».

За время работы в проекте была сформирована первичная аудитория и разработаны необходимые инструменты для взаимодействия с ней (создал сайт, сделал канал на Youtube, сделал группу ВКонтакте и набрал небольшую базу подписчиков). Также, в рамках проекта был записан ряд видеоуроков и три курса (два бесплатных мини-курса и один большой платный курс). В общем, в настоящий момент сделано всё для дальнейшего развития проекта.

Ссылки на ресурсы проекта:
Cайт: www.sonicspace.ru
YouTube: https://www.youtube.com/c/sonicspace
ВКонтакте: https://vk.com/mysonicspace

Но некоторое время назад мне стало очевидно, что для эффективного движения вперед нужно работать в команде, так как в проекте работы гораздо больше, чем может сделать один человек. В связи с этим ищу себе партнера - единомышленника. Нужен человек, которому было бы так же интересно работать, развиваться и зарабатывать в этой сфере.

Итак, чуть подробнее о том, кого я ищу.
На данном этапе для активного развития проекта в нём должны работать два человека:

Первый. Музыкант и лицо проекта. Человек, который пишет музыку и записывает контент (бесплатные уроки и платные курсы). Возможные темы для курсов: создание трека от начала до конца, сведение и мастеринг, работа с вокалом, динамическая обработка, пространственная обработка, создание ремикса и т.д.