Гитарный звук через два усилителя и два кабинета одновременно. (1 онлайн

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
Всем привет! Есть тут опытные ребята, которые могут объяснить как данные цепочки делаются?
Периодически попадается инфа про различные альбомы (рок, метал) где юзаются именно такие двойные цепочки.
Стало интересно как это собирается всё (роутинг) при записи иди реампинге.

Искал инфу в гугле но чего то не нашел - наверно неправильные запросы ввожу.
Модераторам: если я создал тему не там где нужно - перенесите, пожалуйста.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@naash_g, я не знаю, как делают, но делал бы так - 2 посыла с аудиотрека гитары на усилители; кабинеты снимать нужным кол-вом микрофонов, их подавать на аудиотреки, записывать :)
 
  • Like
Реакции: naash_g

rekkorder

Active Member
2 Сен 2005
280
139
43
54
Moscow, Russia
www.diyezstudio.ru
У меня например реампер с выходами. Сплитер любой годится. Ауксы пульта, директы любые с понижением уровня. Да, мало ли. Кроме прочего при реампе советую ставить по 2 мика на каждый кабинет. Это сильно меняет набор возможностей при миксе. Я ставлю всегда в одну точку ленточник и динамику, сфазировано. Можно и иначе.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Основная ошибка при реампинге, это первичная запись в линию.
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
Вы чё, ребята? В чем сложность пустить гитару в два разных усилителя или кабинета?
Ну я имел ввиду именно не смешивать на сведении две дорожки с разных амп+каб+мик. А скорее всего именно сложение звука. Я не гитарист и мне сложно описать.

Ну вот например, есть у меня в кемпере готовый звук с такой цепочки: pitbull/5150 (amp) + mesa/orange (cab)
Это то что написано в комментарии к профайлу. То есть звук изначально рулился так при записи уже. Вот это хотелось бы понять.

Ну и вроде в плагине BIAS FX тоже как то двойной ампинг осуществлен.
[DOUBLEPOST=1495621007][/DOUBLEPOST]
Основная ошибка при реампинге, это первичная запись в линию.
а подробнее можно? не понимаю...
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Основная ошибка при реампинге, это первичная запись в линию.
а подробнее можно? не понимаю...
Да почитайте просто инструкции по реампингу. Понятно, что времени нет, все сидят на форумах:)
 
  • Like
Реакции: naash_g

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Простите господа, но по-моему тут просто недопонимание. Зачем все эти пляски с бубнами? Всегда пишут дабл или квадротреки. В софте параллельные цепочки для игры лайвом. Вы просто разносите по каналам два разных звука для жира. При реампинге ничего не нужно разделять сплиттером. Есть один di и делай с ним, что хочешь. Хоть через десяток аппаратов пропусти и потом клей как угодно в секвенсоре.
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
@RockMeister, получить необычный звук в первую очередь. Чтобы был другая фактура звука, нежели по отдельности два этих амп+каб.
Во вторых - разобраться с этим вопросом и закрыть его для себя.:) Поле для экспериментов так скажем.

Я так понимаю один амп+другой амп никак не скрестить. Так чтобы перегрузы сами смешивались изначально вместе, а потом шли в кабинеты уже.
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.905
113
Майкоп
получить необычный звук в первую очередь
А что мешает благородному дону творить извращения на свой вкус?:confused:

Я так понимаю один амп+другой амп никак не скрестить. Так чтобы перегрузы сами смешивались изначально вместе, а потом шли в кабинеты уже.
В железе бошки можно соединить через линейные выходы или аттенюаторы.
В софте вообще элементарно. Я как-то баловался, так цепочка из >10 ампсимов начинает "звучать" сама:D
[DOUBLEPOST=1495625453][/DOUBLEPOST]@RockMeister, я полагаю @naash_g, хочет не параллельную обработку, а последовательную;)
 
  • Like
Реакции: naash_g

rekkorder

Active Member
2 Сен 2005
280
139
43
54
Moscow, Russia
www.diyezstudio.ru
Для смешивания свойств усилителей во-первых можно подключать преамп одного к выходному каскаду другого. Так ламповый пред подключаем к транзисторному концевику, он также идет и через свой собственный оконечноый каскад. Опять же два кабинета звучат. Во-вторых, опять же через сплиттер два усилка с одного источника, кабинет 4х12 половинкой в один половинкой в другой. Микрофоны близко и подальше. Все смешиваем. Поле для экспериментов безграничное. Опять же сфазированные между собой микрофоны, несфазированные. При суммировании интересные эффекты частичное вычитание, почти как эквализация.
 
  • Like
Реакции: naash_g

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)