Flyboard Air Фрэнки Запата и другие (1 онлайн

SuperDroid

Well-Known Member
4 Май 2006
1.725
3.396
113
rmmedia.ru
походу, скоро на работу на таких)))
насколько перспективная вещь в плане массового использования, кто что думает?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.438
113
57
Москва
А что там за привод? Импеллеры на электродвигателях?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.511
31.180
113
46
Belgorod
Там турбины на керосине
Нескоро , во первых это достаточно опасно и хреново управляется и требует спец навыков , во вторых там используется авиационный керосин,который находится в баллоне за плечами и хватает его на 10 минут полета максимум , потому что жрет эта штука нехило.
Точнее турбины вращаются на чудовищных оборотах (потому что маленькие ) - а это соответственно потребляет уйму энергии ...
A на батарейках такую штуку вообще сделать невозможно пока , - нет батареек такой энергоемкости, если собрать даже на современной прогрессивной литий ионной химии типа NMC или NCA - то вес батареи будет такой , что турбина его просто не поднимет вместе с пассажиром . Кроме того потребуются огромные токи разряда, до 200 A в пике...
Короче на данный момент - бесполезная и опасная игрушка ) как прогрессивный транспорт - никак :)

Вообще вся индустрия прогрессивного городского транспорта - уперлась наглухо рогом в батарейки,да и индустрия электротранспорта , и мобильной техники ...и даже Илон Маск этого переломить не может..
Говорю как электровелосипедист с 7 летним стажем , пока что все это удовольствие для очень небедных людей ..
Пока не придумают действительно энергоемкие и дешевые элементы питания..
 
Последнее редактирование:

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.438
113
57
Москва
Там турбины на керосине
Нескоро , во первых это достаточно опасно и хреново управляется и требует спец навыков , во вторых там используется авиационный керосин,который находится в баллоне за плечами и хватает его на 10 минут полета максимум , потому что жрет эта штука нехило.
Тогда понятно... и система запуска двигателей - ещё один гемор, ибо турбину для вхождения в рабочий режим нужно раскрутить хотя бы до 3000 об/мин, ЕМНИП.
 

SuperDroid

Well-Known Member
4 Май 2006
1.725
3.396
113
rmmedia.ru
хреново управляется и требует спец навыков
да нормально управляется - с помощью одной ручки, а навыки везде нужны, даже при езде на велике
потому что жрет эта штука нехило
ну из рассказа автора там turbojet - по нашему ТРД, то есть на газогенераторе фактически летает, в пассажирской авиации везде ТРДД - что более экономичны, правда не знаю, как "степень двухконторности" сработает при таких диаметрах двигателя...ну можно несколько увеличить диаметр движка, и тележку...
A на батарейках такую штуку вообще сделать невозможно
а и не надо - повесил 20 литров за спину и лети себе от заправки до заправки))) опять же, можно что нить типа байка замутить из композита, а вместо колес по такой штуке, а бак - между колесами и лети себе - хош сверху в фонаре, хош снизу в оптикаемом кокпите - вообщем конструктива много можно придумать...
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)