Последовательность плагинов в цепи (1 онлайн

25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
А именно интересно узнать кто какую структуру создаёт на вокальной дорожке. К примеру мой сет в основном таков:
1. диессер
2. компрессор
3. эквалайзер
4. Зачастую енхансер
4. р-вокс )))

Интересные комбинации происходят с перемещением диессера в цепи.
 
  • Like
Реакции: notebook

Shcapkov

Active Member
10 Окт 2011
627
106
43
Вологда
Я тоже всегда диэссэр после компресси ставлю . Свистящие или шипящие начинают вылезать. Если голос не ужат при записи использую 2 копмрессора с легкими настройками . Любимая связка эмулятор 1176 и rvox , но не всегда канает .
 
Последнее редактирование:

exT1m

Diggy Diggy D.O.C.
12 Авг 2011
288
228
43
West Africa
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
01 - EQ на уменьшение грязи, конфликтных зон; в том числе, первым шагом - чтобы компрессор не триггерился на них и работал - поджимал нужный мне диапазон;
02 - Compression;
03 - EQ на увеличение определённых зон частотного диапазона, тон работа, скажем так;
04 - DeEss.
 
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
@exT1m, Гудящие частоты тоже до компресни подснимаю, чтоб компрессор не перенапрягать. Ессер в пост компрессора мне зачастую не нравится тем, что его люто слышно становится, как бы деликатно к этому вопросу не подходить. А до, компрессор как бы удаляет слышимость его работы.
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Кто-нибудь еще ставит на вокал второй эквалайзер после деэссера? Это связано с тем, что в частности, встроенный деэссер Cubase может влиять на тембр, после него надо верха мягко корректировать.
 

A-Record23

Arranger
28 Фев 2010
555
175
43
RUSSIA
www.rmmedia.ru
как то так) но всегда по разному бывает, зависит от конкретного исполнителявцепь.JPG
 
Последнее редактирование:

Tenet

Active Member
17 Фев 2010
760
225
43
Магадан
@Tenet, Чем мотивирован подход, что диессер после компрессора?
после лимитера. Потому что если наоборот то дольше настраивать. А эквалайзер после компрессора потому что люблю сперва сигнал раздавить в хлам и послушать что вылезло. Затем убиваю то что вылезло и немного разжимаю:) или не разжимаю:)
 

studio666

Active Member
24 Мар 2013
485
217
43
Москва
ребята, а не логичней ли деесер до динамики вставлять? Ну типа, вокал будет обрабатываться аккуратней) А вот инструменты думаю стоит обрабатывать после динамических обработок) Хотя все дело во вкусе и материале.
 

Tenet

Active Member
17 Фев 2010
760
225
43
Магадан
Нет, не логичнее. Компрессор может выравнивать(искажать) ачх. Так же как и лимитер. А потому логичнее деэссер в конце. Или как минимум после компрессора.
 

Alexmolecul

Active Member
19 Апр 2010
389
170
43
Moscow
Если провести параллель между работой диэссера и вырезанием сибилянтов вручную, то диэссер логичнее ставить до компрессора.
 
  • Like
Реакции: akaabd

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Alexmolecul, по-моему пофигу на самом деле куда ставить, до или после. Просто настраивать придется по-разному. Я тоже после ставлю. Подавление их громкости вручную не всегда дает удовлетворительный результат
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.394
11.399
113
40
Москва
t.me
Для примера две вокальные цепочки из разных проектов:

1. эквалайзер - эквалайзер - эксайтер - компрессор - сатуратор - компрессор - шумодав - многополосный сатуратор - спектральный процессор - многополосный компрессор - деессер

2. эмулятор ленты - эмулятор консоли - компрессор

Нет какой-то типовой цепи, всегда всё по ситуации.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: A-Record23 и Oliver_Cray
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
@Цыхра, Всё же есть! Чисто исходя если из простой физики, то если ставить после компрессора, это означает что диапазон динамики между сссс и другими звуками будет другой, следовательно более сложнее и более опасней будет ставить и настраивать диэссер. К тому же, если юзается компрессор с длинными релизами, то такие выстрелы как сссс будут ему весьма мешать. С другой стороны, как и уже говорилось - дело случая. У меня так и происходит в принципе. Раз - прикольно звучит до, другой раз - после.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio666

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.918
113
Майкоп
1. эквалайзер - эквалайзер - эксайтер - компрессор - сатуратор - компрессор - шумодав - многополосный сатуратор - спектральный процессор - многополосный компрессор - деессер
Я аж боюсь представить для чего потребовалось такой огород городить
 
  • Like
Реакции: Testosterone и BVABVA

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.394
11.399
113
40
Москва
t.me
@Oliver_Cray, Да ничего страшного, в том случае большинство плагинов вносят незначительные изменения. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, в итоге получается нужный в этом конкретном проекте звук голоса. Обработка зависит от контекста и исходника.
 
  • Like
Реакции: smack, Kuskov и LionNine

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Константин Викторович, в чем будет сложность и опасность, не пойму? И что, что динамика изменится между сибилянтами и остальными звуками? Как раз длинный релиз компрессора на изменение этой динамики влияет в меньшей степени, чем короткий. Я ж говорю, просто настроить надо будет по-другому диэссер, в частности степень подавления. Я думаю среди звукорежей тут 50/50 все делают. Слейт, к примерк, говорил в видео, что ставит после всегда.
 
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
@Цыхра, Сложность в том, что прессет свой переруливать нужно))) Длинный релиз на сибилянтах будет означать что он ссссыкнет, и не успеет восстановиться до нужного (следующего) звука гласной. Но это всё мелочи. Важно то, что звук довольно сильно меняется в пре и в посте.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Константин Викторович, сибилянты обычно тише других звуков, поэтому процесс восстановления идет не после них, а на них, поэтому с длинным релизом они они еще остаются прижатыми, не так выстреливают, как на коротком, например после 1176, где компрессор как бы облизывает сигнал гейн редакшном, подтягивая по громкости все тихие участки
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Константин Викторович, тогда это не согласуется с вашим прошлым сообщением, где вы писали что компрессор реагирует на сибилянты. Но вряд ли это соответствует действительности. Факт остается фактом, при коротком релизе все тихие участки вытягиваются и сибилянты значительно усиливаются
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Константин Викторович, допустим имеем сигнал, тут с - сибилянт

АААаААсАааАаАА

Вот на красной А компрессор начинает срабатывать. Когда доходит до сибилянта, компрессор начинает восстанавливаться. То есть мы и так заходим на тихий участок, так еще компрессор с длинным релизом не восстановился и продолжает его давить. А если релиз короткий, то он восстановится еще до того как дойдет до сибилянта и он получится громче, чем в предыдущем случае. С этим согласны? Если нет - объясните
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)