Цепочка плагинов на мастер-шине LogicProX (1 онлайн

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Kindly, так L2 это просто как легкий нежручий плаг, чтоб в риалтайме удобно было работать с начала проекта, есть и озон и его использую частенько уже на финале
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
Смешная тема, читать забавно, - писать ничего не хочется) потому что кроме как ядовитого сарказма по поводу очередного нубодрома на рмм - ничего в ум не приходит )
Хотя на вопрос ТС отвечу , - я использую на мастере только чоткие и пацанские плагины )
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Zerocool, вот что значит, человек уже подрос, отвечать не хочет, но и пройти мимо не может, а если отвечает, то так чтоб все сразу присели и сказали, точно пля, вот он чоткий та, чё сказал хз, но чётко =)
 
  • Like
Реакции: vicle, Mr1Ghost и triz

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я использую на мастере только чоткие и пацанские плагины
Тут все от понятий зависит. По одним понятиям они может и четкие и пацанские, а вот по другим... ну ты понял)))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
vip76

C такими вопросами на йутуб , там тоннами эти гуру звука с цепочками плагинов и настройками)
РММ надеюсь пока что для другого )
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Zerocool, да вы прям батюшка мой взгляд на ютуб перевернули сию минуту, а рмм это точно для другого? =) а то на ютубе то советов полно, а тут только и пишут, что здесь всё для "другого", боюсь даже подумать для какого такого другого, кто этот другой?
 
  • Like
Реакции: vicle и triz

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.791
850
113
47
Kharkov
magnus-studio.com
Миксцентрик убивает пространство. Попробовал я его поставить на мастер, нифига хорошего. Звук схлопывается и становится плоским. И склейкой я никак это назвать не могу. Но больше всего вопросов(риторических) по инфлятору. И на ютюбе и вот тут фейдер эффекта на максимуме. Но блин, неужели вы не слышите как всё начинает пердеть, зачем так уговнять звук? Я сколько не пытался вешать его на мастер шине, он или работает на 20-30% что бы чуть поджать динамику или в итоге вообще выбрасывается из цепочки. У меня стойкое ощущение, что его работу по уговнению не слышно на бюджетных мониторах. Зато я слышу кучу попсы через 2 киловатта звука, в которой кроме сёра нифига не остается от первоисточника.
у меня на мастере зачастую такая цепочка
1 wawes q1 - для среза низких и регулировки гейна
2 elysia alpha master или PuigChild от wawes (для склейки)
3 fab filter multi bend comp (с любимым пресетом для уплотнения)
3.5 IMPusher или fab filet saturn (если нужно сделать ярче и басовее)
4 bx_digital V2
5 fabfilter limiter
 
  • Like
Реакции: vicle

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.462
31.111
113
46
Belgorod
vip76
Тогда что вы здесь делаете ? раз тут "только и пишут "
другого я имел ввиду не личность , а уровень обсуждения....

[DOUBLEPOST=1492126791][/DOUBLEPOST]Magnusstudio

Угробить любой микс такой цепочкой получиться) - свести что нить адекватное - врядли :)
 
Последнее редактирование:

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Zerocool, не люблю когда мне говорят куда идти, можно я сам как-нить разберусь, ага?
Уровень? Ну повышайте этот уровень здесь или вам все готовое подавай? Пока от вас для повышения уровня не написано ни буквы в теме, кроме того, что я тут царь и всё тут ))) Это тоже не уровень к сожалению, в таком случае либо проходят мимо сочувствуя, либо что-то по существу говорят, так что займитесь своим уровнем тоже )
[DOUBLEPOST=1492128343][/DOUBLEPOST]Ну и блин, вот тут куча советчиков всевозможных технологий и каждый знает как правильно. НО ЧТО СТРАННО, А ГДЕ БЛИН В ПОДПИСИ ССЫЛКИ НА СВОЙ МАТЕРИАЛ??? Чтоб это было не пустозвонство, а можно было реально услышать, что человек, который дает конкретные советы сделал???? АУ?
К администрации сайта. Может запретить пользование ресурсом и рекомендации в темах по звуку, как от спецов высшего уровня без реальных ссылок на свои работы, чтобы форумчанин хотя бы мог адекватно оценить, ахинею несет этот пользователь или реальные дельные советы. Все же тут такие блин мастера саунда собрались, давай те ка демо свое в подписи или профиле )))А то ноль работ, никто в жизни не видел и не слышал ничего от товарища, но советов тут дохерища и всех учит ))))) Логично? )))
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
Нет какой-то одной цепочки на мастере. В одном случае одни плагины работают, в другом другие. Как и нет каких-либо любимых пресетов для чего либо. Все миксы разные, все требуют разного подхода, не понимаю шаблонов в этом вопросе. В одном треке на мастере может быть эмуляция консоли, ленты и бас компрессор, а в другом не будет ничего кроме лимитера.

Единственный шаблон, если так можно выразиться, у меня один - я вешаю что-либо на мастер только в самом конце работы над треком, когда вся картинка уже сделана.


Ой, не заметил, что это тема о лоджике и залез со своим кубейсом в ваш калашный ряд)))
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Dmitry Stepin, а если попросят альбом сделать в одном саунде и чтоб звучало все как одно целое, а ни как где получилось, при это у песен довольно разный материал, допустим как у зайна или артура?
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.373
11.360
113
40
Москва
t.me
@vip76, я не понимаю суть вашего вопроса. Вы считаете, что применив одинаковые цепочки на разный материал, получите одинаковый саунд?
И что значит "а ни как где получилось"? Каждая работа делается исходя из определённых требований, а не как попало..

Наверное, важное уточнение - я не стал бы самолично делать мастеринг альбома, доверил бы эту задачу мастеринг-инженеру. И для мастеринга альбома обычно скидываются миксы без чего-либо на мастере, чтобы оставить пространство для манёвра инженеру.. Но наверное такой метод не сработает с миксами, которые сделаны изначально через цепочки, так как просто развалятся без них.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnusstudio и vicle

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Dmitry Stepin, с этим спора нет, речь больше о том, если речь о фул продакшне в одном лице. Через цепочки, как говорите, это лишь, чтоб иметь примерно представление, а что будет после обработки. Отключать надо периодически, чтобы понимать, что с балансом без обработки всё хорошо тоже.
 
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
"Стелсовокский" обрезатель + пара-другая анализаторов. Это моя шинка-сведенка. :)
 
  • Like
Реакции: vicle

chekchek91

Active Member
23 Окт 2013
101
89
28
Краснодар
Внесу свои 5 копеек. В лоджике на мастере шине стоит плагин gain, чтоб скорректировать входной сигнал на эмуляцию консоли(нравится Console4 от Airwindows, как приступлю к сведению другого трека опробую Slate VCC), затем лоджиковский эквалайзер с включенными хай и лоу пасс фильтрами, после ставлю эмуляцию ссл бас компрессора , будто лоджиковский или TAN acustica audio с gain reduction не больше -3 на самых громких пиках. Иногда ставлю после компрессора invisible limiter, тоже с небольшим гейн редакшн, в основном, чтобы сделать чуточку громче, но это скорее по настроению. После сведения, если этот трек не для альбома и у макбука хватает ресурсов, можно приступить к мастерингу прямо в проекте где и сводился трек, но как правило мне приходится делать его отдельно и сохранять его в альтернативах того же проекта. Ещё одной причиной для мастеринга в новом проекте может служить, если трек из 44.1 конвертирую до 96. Как-то так в моем случае.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Ой, не заметил, что это тема о лоджике и залез со своим кубейсом в ваш калашный ряд)))
А может, принципы сведения в Лоджике кардинально отличаются от других DAW или вовсе являются уникальными? )))
А я люблю во время сведения трясти ногой и теребить чётки
А можно просто теребить? ))
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Для четкого сведения "четкий" плагин или четки? :eek::D
Не "или", а и то, и другое. Можно еще добавить чечетки, для пущей четкости ))))
[DOUBLEPOST=1492161340][/DOUBLEPOST]
Там вторым пунктом идет "Выбор средств для конвертации частоты дискретизации."
Интересно, что Лоджик в упомянутом вами... "руководстве по аудиомастерингу для профессионалов" именуется... секвенсором.
Секвенсор - это же вроде средство не для мастеринга, а нечто иное, не так ли? ;)
Или в мире настолько все изменилось? ))))
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Но блин, неужели вы не слышите как всё начинает пердеть, зачем так уговнять звук?
Я бы с таким знаменем по всей планете прошелся в агит-параде. :) Скупость идей, -6 рмс, но людям кажется, что они сделали звук более коммерческим. У меня на мастере лёгкий лимитер - и всё. Да и то, из-за лени. Хорошее "мессиво" в плагинах на мастере (почти) не нуждается.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio и vicle

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Эквалайзеры используются, когда в аранжировке неправильно подобраны инструменты, или неправильно записаны, компрессоры - когда не удалось сделать правильный баланс, лимитеры, когда, несмотря на это, что-нибудь ещё не придавленное норовит выскочить в over. Современный тренд-отсутствие динамики и естественности звучания. Основной потребитель- владелец черепа с затычками....
 
  • Like
Реакции: Dr_rums, Sov_OK и dromax

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.917
113
Майкоп
А может, принципы сведения в Лоджике кардинально отличаются от других DAW или вовсе являются уникальными? )))
Конечно, Logic расово верная DAW существующая только на MacOS, а как всем известно настоящий профессионалы работают только на маке:D

А можно просто теребить? ))
В зависимости от стиля можно теребить разные предметы;)
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Rarr, основной потребитель это музред какой-нить радиостанции, который скажет берем или нет и такой звук вообще не наше, а далее он уже транслирует это в череп с затычками, если это не свой музыкальный андеграунд конечно и ротации нафиг не нужны.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@vip76, ротации и в мейнстриме с каждым годом имеют все меньше смысла, а прогрессивная часть медиа-мафии уже плотно обосновалась на интернет ресурсах.
 

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.140
2.710
113
49
Южное Медведково
Эквалайзеры используются, когда в аранжировке неправильно подобраны инструменты, или неправильно записаны, компрессоры - когда не удалось сделать правильный баланс, лимитеры, когда, несмотря на это, что-нибудь ещё не придавленное норовит выскочить в over. Современный тренд-отсутствие динамики и естественности звучания. Основной потребитель- владелец черепа с затычками....
Жаль пост идёт.Я уже готов стакан /другой махнуть.
Вы Юрий Иваныч как бомбу иногда жахнете аки омериканцы на Нагасаки:eek:
Млин,ну ведь EQ применяется не только для частотного функционала,но и для усадки в пространстве иногда инструмента ,а то и группы,не? Компрессия не только изменяет динамику,тем более полосатики - но и тембральность,что кстати частенько выручает,особенно при работе с барабульками.
Лимитер - а как без него в эпоху mp3?
Хрен знает,но по мне вменяемо поджать и подтянуть микс слегка непринуждённо - таки чудесная вещь))
 
  • Like
Реакции: alexpen

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)