[RELEASE]Снег (jazz-vals) (1 онлайн

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
Уши протестуют против унисона
гармоники/аккордеон с саксом вначале.( Это очень субъективно. Может лучше флейта? ) А вообще - очень крепко сделано! Ощущение , что это песня для фильма. 70-80 гг.
Опять - сугубо личн. мнение
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
Аккордеон-сакс может быть не воспринимается.Но мне нравится использовать инструменты,казалось бы не сочетающиеся ,хотя эта пара спокойно уживается.Ну,опять же это мое мнение.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
Понравилось!
Личное мнение- не слишком ли резкий и сухой голос?
Хотя у Вас это Релиз, и не в теме про "зацените"...
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
Наверное с голосом что-то не так.Сознательно хотел убрать объем.Мне почему-то все казалось,что голос очень большой и я все хотел как-то его приплюснуть что-ли.Видно с частотами перемудрил.Постараюсь подправить,как появится время. Ну и видно я не так выставляю на обсуждение,хотя цель именно такая-услышать от грамотных людей подсказку,критику,какие-то умные мысли.
Вам большое спасибо!
 
  • Like
Реакции: Spartak

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
Ну не знаю,вроде как-бы нормально.Я по текстам не спец,но меня не ломает.Идет снег,стоит молодежь,ну и целуется.Так бывает.
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.242
900
113
@IGOR-JAZZ, нормально воспринимается, например, фраза "под дождем целуются", потому что это некий сопуствующий процесс, или "во время снегопада", а "под снегом" воспринимается буквально (состояние вещества), как например "под водой целуются", (что конечно не запрещается ни в стихах ни в жизни), но минус десятая балла в ощущении песни как профессиональной работы.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
Ну да,я согласен.Но изменить уже ничего не могу.Автор текста не я, и,тем более все это было сделано 5 лет назад.Вокалиста-он же автор текста,нет рядом.Он живет сейчас в др.городе.
 

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
@Al Soloviev хотел бы попросить Вас послушать Желтый лист опять же в плане текста.Вот в ней как раз было много споров по поводу текста.Слова писали 2 человека.И вообще текст дался с трудом.Хотелось бы услышать Ваше мнение.Если,конечно Вас не затруднит.
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.242
900
113
@IGOR-JAZZ, послушал... Ничего в уши особо криминального, мило и поэтично... Есть пара моментов - "горит медовым ядом..." (поется гАрит - звучит простонародно, потому что это слово с ударением на второй слог поется с ударением на первый. Нужно например "пАхнет", (не обязательно именно это слово). Сама фраза медовым ядом, немного неоднозначна. Вроде бы неплохо, но слишком амбивалентно для романтического стиха чисто стилистически. В данном случае некатегорично. Просто именно в этом месте и неправильное просторечное ударение и смысловая избыточная амбивалентность вызывают диссонанс. И еще один момент - "крУжится ночь..." допустимо, но тоже просторечно, лучше все таки петь с ударением на второй слог "кружИтся", и поэтичнее и правильнее. В остальном как уже сказал, очень милая песня.
 
  • Like
Реакции: Spartak и IGOR-JAZZ

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
Большое спасибо!!! После Вашего анализа чувствую себя каким-то учеником младших классов.Эти слова бы да при записи вокала.Как-то никогда не задумывался об этих тонкостях.
Спасибо.
 

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.073
1.967
113
59
Башкирия
"(jazz-vals)" - от собственно джаза здесь и нет ничего, увы. Шаром покати.)) Уж извините. Да, и все-таки - waltz. А так - вполне себе эстрадненько и приятственно.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

Бакыт

Member
4 Мар 2017
61
20
8
38
Отличная работа!!Я погрузился в атмосферу тех лет,когда жизнь была совсем другая.Очень понравилось!Ностальгия!
 
  • Like
Реакции: Searh4 и IGOR-JAZZ

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Может лучше флейта?
По моему мнению, саксофон очень в тему. Как-то чуточку всего этого хочется как-то прозрачнее. Чтоб больше "порхало", чем "плыло".

от собственно джаза здесь
А вот если бы в проигрыше басом шагающим и остальными инструментами более открыто поджазовать?

И еще, я не барабанщик, но есть мысль - в куплетах партию ударных проредить, например, поочередно бочка и малый - каждый такт, а между ними - хет и прочая мелочь. Это дало бы прозрачности остальным инструментам.


для фильма. 70-80 гг
Очень-очень да.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
@Igor Leontyev ,да конечно,джаза здесь нет,и попутно извиняюсь за неграмотное написание .Но рисунок барабанов-ну это же jazz-valtz.Вообще,если бы у меня была цель сделать все-таки джазовое произведение,конечно,все было бы сыграно по-другому.Скорее всего был бы swing.Вот там бы был и бас шагающий и партия ф-но совсем другая. За отзыв Большое Спасибо!
Кстати,хотел бы Вас попросить послушать Новогодняя и,если не трудно,дать свою оценку.
Спасибо.
 

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
@Slava V .Насчет сакса-знаете,наверное Вы правы,но все-таки для меня как-то сложновато на клавишах сыграть с правильной артикуляцией партию сакса.Насчет баса я уже ответил.Барабаны разгрузить-я думал об этом,но,если честно-просто решил не заморачиваться.Хотя по-позже,благодаря советам,возможно и посмотрю.
Большое спасибо!
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
всего этого хочется как-то прозрачнее. Чтоб больше "порхало", чем "плыло".
Имелось в виду - чтоб вся гармоническая "педаль" была больше не тянущейся, а затухающей, что-то типа между пэдом и электропиано или синт-пиано на заднем плане гармонию подчеркивало. Вообще, определенная ассоциация возникла с "Летним вальсом" Гарика Кричевского, хоть он записан давно. там в припеве в чём-то похожий ритм, хоть и "джаз-вальс" не так ярко выражен, там в основном за счет ритм-гитары.

Барабаны разгрузить
В припевах пусть как есть, а в куплетах - Что-то вроде "РАЗ-ца-ца, ДВА-ца-ца" - где РАЗ и ДВА это бочка и малый. Ну и за 8-ю ноту перед малым тоже нота бочки.
 
Последнее редактирование:

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
Да нет,как раз таки Раз-ца-ца,Два-ца-ца я и не хотел.Это был бы стандартный,явный вальс.Я имею ввиду явное подчеркивание долей.В барабанах.Там хватает Раз-ца-ца,где каждый элемент установки создает,если можно так сказать,вальсовость.Можно было тупо простучать вальс,но это не интересно.Может я не прав,может много нагромождено.но честно я думаю именно так.Кстати,я беру свои слова обратно насчет разгрузки барабанов.Я сейчас прослушал.и решил,что все-таки я сделал правильно.Опять же это мое мнение.Твердое.
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
как раз таки Раз-ца-ца,Два-ца-ца я и не хотел
Ну это я так, в упрощенном виде выразился, между бочкой и малым - можно и 16-ми, и разными синкопами по всякому. Чтоб акценты в куплете приходились больше на 1-ю долю. Сам просто привык куплет и припев в этом плане делать отличающимися. )

Очень стильно звучит! С 2:47 по 3:06 хотелось бы, чтоб фактура более контрастно поменялась, или рисунок баса другой, может быть, может просто длинные ноты в басу на фоне все тех же ударных, ну "слэп" в басу не буду советовать, это как-то слишком банально было бы. )) А может и и в ударных какая-то перемена. Ну чтоб там зазвучало "другое". После 1 куплета электропиано чуть поднять бы, чтоб оно действительно звучало, как солирующий инструмент. По моему скромному мнению. ))
 

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.088
457
83
63
Вообще изначально был слэп бас,т.е. партия,которая звучит была сыграна тембром слэп баса и дальше я планировал просто расставить акценты,т.е аккуратно по-слэповать.Но потом что-то меня время поджало,и я решил поменять гитару,послушал и оставил теперешний вариант.
Во 2 купл.все же перемены есть,после 2 части проигр. контраст чувствуется,хотя большого отличия от 1 к.нет,но и задачу я себе не ставил такую.
Не соглашусь с Вами по поводу Rhodes.Мне кажется по уровню громкости он нормальный.Он не должен верещать,а должен звучать мягко.Он хорошо прослушивается и воспринимается как солирующий инструмент,подготавливая вступление как бы поддержки медной группой.И в ней он не пропадает,а все так же прослушивается,но уже в ансамбле.
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
по уровню громкости он нормальный
Он хорошо прослушивается и воспринимается как солирующий инструмент
Ну в принципе, нормальный. Это на моих колонках маловато середины, наверное. ))

Бывает так, что на концертах после вокала тихо звучат соло. )) Просто лично меня, как правило, просят добавить проигрыши, неважно, соло-инструмент или весь микс во время проигрыша. )) Вот не могу сейчас быстро вспомнить примеры, что я имел в виду в плане чего-то "другого", обычно делаю это в виде акцентов бочки и 4-е хэтом, а малый только переходы на следующий такт делает, и вся фактура как бы "парИт в воздухе". Мне почему-то смена гармонии такое мысленно продиктовала, когда я слушал "Новогоднюю".
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)