Современные продюсеры (1 онлайн

7 Янв 2016
57
13
8
33
блин посмотрел видос этого лукавого, с гоу прохи презентацию, увидел приколюху с автоматизацией мид сайд эквализации, прикольно звучит у меня в треках, ахах))
 
7 Янв 2016
57
13
8
33
на эту херню можно всю жизнь потратить, работая на стройке((
мне больше нравится гнаться за мечтой)) вот ща осваиваю фотошоп и адоб премьер, буду фото/видеосъемкой заниматься)) хочеться в медиабизнес, хоть одной ногой)
 
  • Like
Реакции: M Clis

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Зачем всю жизнь, нужно минимум штук 300 рублей.
Моники типа N300С+Саб или N300 c фазиком без саба, усилок или активация + отделка помещения.
108 т.р. N300C c активацией + саб 42 т.р. Это 150 т.р. За довольно серьёзный мониторинг. Ближнее поле - по вкусу. Можно и кубики, можно ещё что-нить. Бюджет 30-50 т.р + - Хотя, можно и адамы оставить на первое время. Остальное на отделку комнаты.
В общем, это минимальные вложения. А то можно 10 лет мыкаться на этих адамах и ничему не научиться. Правильной мониторинг очень важен даже для учёбы. Поверь мне, я 10 лет просрал впустую, сводить так и не вышло нормально, потому что мониторы говно для сведения оказались, как потом выяснилось. А теперь заново переучиваться считай.

Насчёт фото-видео съёмки - сумма на оборудование сравнимая получится, если хочешь нормально и качественно делать. 5д марк 3 + пара L-ек (ширик + телевик) в нём и видео в raw и фото. Можно кино и клипы снимать. Для 4к продакшена не пойдёт правда, это минус.
+ свет+штатив и стедик. Желательно ещё механизированный слайдер конечно и квадрокоптер)) Но это уже накладненько выходит.

Так что пока по-любому на стройке... Я когда-то на свои девайсы "на стройке" 4 года батрачил... А потом, через 10 лет, оказалось что девайс совсем не тот, что нужен был. Впрочем выбора тогда не было особого).
 
Последнее редактирование:
7 Янв 2016
57
13
8
33
спасибо за совет братишка)) в мечтах конечно работать на genelic + uad + mac pro ))
+ отстроить студию для фото/видео съемки, со светом, сафитами разными хромокеями и фонами))
надо у бил гейтса денег попросить))
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Студия со светом и хромакеем в принципе идея хорошая, можно блоггерам всяким в аренду сдавать. Щас в тренде это и будет продолжаться.
genelic + uad + mac pro ))
- Деньги на ветер. Если только как фетиш.
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Потому что необоснованно дорого.
За цену мак про можно нехилый комп собрать раза в 2-3 дешевле, с производительностью не хуже.
Генелеки - дорого и глупо ))) Какие-то старые модели может и норм были, но о современных отзывы - что "это не мониторы, сильно красят, приукрашивают звук, бас как в бум-боксе" и т.п. Нужно по конкретным моделям смотреть, что-бы не попасть в просак.
Уад - ну это чистой воды фетиш. Практически всё что там есть можно успешно заменить нативными плагинами.

Если прямо так хочется мак - привыкай к DAW которая на маке и писи есть. Так перейти на мак с писи будет легко, когда на мак про заработаешь. Но на первое время тратить на него бабло, на которое можно целую студию построить, включая мониторы - просто тупо.
 
7 Янв 2016
57
13
8
33
ну по поводу дженеликов не могу сказать, т.к. не слушал их, а вот по поводу мака не соглашусь, да дорого, да бренд, но оно стоит того, я работаю уже 10 лет на маке и безумно привык, могу и на винде работать мне вообще пофиг, но это чисто комфорт и удобство + уверенность, что у меня не слетит винда и мне не придеться ее переустонавливать. Хотя на студии если бы использовал PC , то полностью отключил бы доступ к интернету.

А по поводу uad , я не знаю, я не собираюсь использовать все железяки, хочу взять только интерфейс, что бы была возможность пользоваться плагинами, мне безумно нравится как звучит ревер у них, как тот же cla 2a на вокал дает жира и пьюг тек вообще огонь))
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
я работаю уже 10 лет на маке и безумно привык
Не, ну если есть деньги на мак - какие вопросы)
А по поводу uad , мне безумно нравится как звучит ревер у них, как тот же cla 2a на вокал дает жира и пьюг тек вообще огонь))
Какой ревер? Мне там только Emt-140 прям понравился, из-за которого я бы уад захотел купить.

В нейтиве реверы аналогичного качества - Softube TSAR, Exponential Audio Phoenix & R2, VSS3 Native(этот меньше, т.к. по какой-то причине на мой слух нативный порт звучит хуже(менее прозрачно что-ли), чем на паверкоре)

Опять же софтубовские плаги - аналог уадовских в плане красящих eq и компрессоров с "характером".

Из синтов посоветую (в порядке предпочтения и наибольшей близости к "аналогу"):
U-He RePro-1 и Softube Modular, Synapse The Legend, Strobe2 и Cypher2 (когда выйдет), cинты от Роланда (Plug-out's в VST формате), можно ещё u-he диву глянуть по вкусу.
Для пэдов - Омнисфера 2, хотя и синт-движок там крутой, особенно унисон.

Хороший источник очень важен для качественного микса. Так что в первую очередь хорошие синты. После хороших мониторов ессно)
 
Последнее редактирование:

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Да и синты какие то пластамссовые у меня.
А какие?
Просто те синты в списке, которые я перечислил выше - очень сложно "пластмассовыми" сделать, тут ещё постараться надо)

А ещё забыл - на мастер A.O.M Invisible Limiter (лучше не встречал, разве что паверкоровский мультибенд md3, судя по отзывам, сам не пользовался), эквалайзер как основной, на все случаи - DMG Audio Equilibrium. Самый чистый из подобных аналогичных, особенно на вч заметно.

В общем с этим набором вопрос о качестве плагов отпадёт - круче ужё некуда.
Останется только на себя пенять, и мониторы/комнату и т.п.
[DOUBLEPOST=1490640883][/DOUBLEPOST]
Очень нравится такой глубокий звук. Но никак не получается сделать так атмосферно и плотно.
На самом деле качество ревера в этом играет большую роль. Мне больше всего Expotetntial Audio Phoenix нравится, он очень чист и прозрачен, даёт глубину. Потом R2 - он более плотный.
Softube TSAR для жирного тёплого хвоста хорош, и небольших пространств.
Ну ещё можно попробовать Lexicon Native, особенно Random Hall алгоритм, и VSS3 по вкусу.
 
  • Like
Реакции: pinocchio
7 Янв 2016
57
13
8
33
ого какой список, у меня всего 2 синта, это Сайлент 1 и Дюна 2 вот второй синтюк не плохой, очень нравится, но почему то хоть он и прост, жрет много((

надо посмотреть твои, просто я с синтезом не очень, люблю простые синтезаторы) я видел как чувак стандартный присет поливокса обрабатывал плагами всякими, не на угад, там оч крутой звук получился)
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Сайлент 1 и Дюна 2
В топку этот треш ))) Сейчас я не могу эти синты назвать, что они с хорошим звуком - на 4 из 5-ти максимум.
Хотя сам я сайлентом пользовался много, это первый крутой синт, который мне понравился, когда вышел. Звук у него музыкальный и приятный, но по современных меркам уже не совсем "торт". Я им много лет пользовался раньше, сейчас перестал - прогресс в звуке на лицо. Всё же лучше сразу взять хороший синт, чем кучей плагов пытаться вырулить что-то вменяемое. Лично мне плотности в нём не хватает + на вч срёт. Дюна на вч очень чистая и гладкая, но звук тощий совсем, как игрушечный. Точно не для трэпа. Для подкладов и второстепенных атмосфер на заднем фоне он хорош, но как эмуляция жырного аналога - вообще мимо.

люблю простые синтезаторы
U-He RePro-1 - проще некуда. Он вообще одноголосный. Зато его обрабатывать не надо, включил и забыл о звуке. Только ручки крути.
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Вот, все звуки тут - пресеты с репро. Кроме ударки и пиликалки на 0:29, которая с Roland System-1 vst.
Никаких эквалайзеров/компрессоров, никаких эффектов, кроме vss3 рума на паре звуков. Вообще ничего больше. Даже все фейдеры по нулям, кроме одного. Там где эффекты слышны - значит так в пресете на синте было. На мастере тоже ничего нет.
Тут даже сведения никакого нет, один фейдер по уровню прибрать - это не сведение ))
Это к вопросу качества источника и арранжа/подбора звуков.

 

Вложения

Последнее редактирование:
7 Янв 2016
57
13
8
33
что то послушал я DMG Audio что ты посоветовал, может у меня уши кривые, но что то не понравилось мне, т.к. послушал в экстримальных настройках, помойму стандартные плагины аблетона справляются даже лучше, хотя может это специально такой характер звучания, я не профи))
 
7 Янв 2016
57
13
8
33
блин, короче Serum вообще круто звучит, прям как у Travis Scott, Drake и других крутых нигеров))
стану как Скот Сторч теперь))
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Нужен что-бы муть снизу обрезать, а не задирать частоты экстремально. С экстримом как раз красящие EQ-эмуляции лучше справляются, софтубовские или уадовские.
И вообще, если есть необходимость что-то так экстремально задирать эквалайзером (больше 6 дб) - то значит в арранже или подборе тембров что-то не так. Если вч не хватает - лучше вторым слоем синт налеерить ещё один, обрезать снизу, специально под вч, чем задирать EQ. А ещё лучше всё же сперва попробовать хотя-бы открыть фильтр на синте и настроить огибающие.
Главная функция эквалайзера при сведении - это срезать лишнюю муть, а не задирать частоты. Я вообще больше +2 , +3 дб эквалайзером никогда не поднимаю.

блин, короче Serum вообще круто звучит
Tone2 Icarus ещё круче звучит. Из wavetable синтов в софте наверное лучший сейчас. Он на ВЧ заметно чище серуна )
 
Последнее редактирование:
7 Янв 2016
57
13
8
33
нене, надобности нет, редко бывает, просто сравнил как ведут себя эти приборы с другими, при экстремальных настройках))
[DOUBLEPOST=1490658970][/DOUBLEPOST]а вообще мне очень нравится менять характер звучания с помощью эквалайзера, а потом плющить звук и еще раз эквализировать))
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
а вообще мне очень нравится менять характер звучания с помощью эквалайзера, а потом плющить звук и еще раз эквализировать))
Именно это и нужно делать, что-бы никогда не получить прозрачный и глубокий микс))))
 
7 Янв 2016
57
13
8
33
Именно это и нужно делать, что-бы никогда не получить прозрачный и глубокий микс))))
почему? если мне нужен определенный характер звучания например.


:(читаю и плакать хочется...
отчего плакаешь братишка?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Хочется плющить и эквализировсть, плющить и эквализировать и опять плющить.......
Интересно, ..... я уже готов стать современным продьюсером?
Или ещё немного поплющить?
 

windoze

Active Member
21 Дек 2008
194
62
28
тут есть продюсеры которые работают с современной хип-хоп музыкой?
да
Озвучу свое мнение
Я не уверен, что тема - это не реклама группы dope beats vk.
Потому что такого жанра, как dope beats нет, впрочем и cloud rap - тоже чья-то больная фантазия в названиях, как по мне))
Но все же отвечу.

Во первых, хип-хоп и EDM это разные жанры, у них разные подходы к идее песни, к звучанию, разная идеология в самой основе. EDM (что за электронная танц. музыка? очень странный термин для человека, разбирающегося в танц музыке - транс, техно, хаус и тд) - ближе к мэйнстрим попсе, солянка, куда кладут все, кроме нас с вами, все, что сейчас является трендом.

Хип-хоп. Из всего названного в теме, Drake относится к хип-хопу. Не буду про историю стиля, это все можно в вики посмотреть. Главное здесь - это сам подход к саунду. Саунд должен быть крутым, оригинальным. Это ценится. Он при этом (чаще всего, кстати) бывает с искажениями, нарушениями, грязным. Timbaland всегда славился тем,что не следил за правильностью и чистотой, главное, чтобы качало. В эпоху дат-магнитофонов он оцифровывал лупы через шумящие пульты, из гнезда под наушники. По его работам это часто слышно)

Забегая вперед - сайлента и дюны, если еще есть аблтон, да с адамами А7 - должно хватить за глаза для мирового релиза. Единственно, нужно немного комнату улучшить в акустическом оформлении и наушники хорошие для контроля низа (типа Сенхов 600). Так что не стоит отчаиваться)

После того, как стиль делает выход из андеграунда (к примеру, дабстеп, трэп (опять же, название не очень хорошее, ибо это тот же стиль снэп из начала 2000-х, или южный рэп из 90-х)), его начинает копировать мэйнстрим (и тот самый EDM). Начинают выходить поп релизы с битами от хип-хоп продюсеров, которые сводят уже именитые саунд инженеры типа Пенсадо и тп.

Я так понял, есть желание научиться делать саунд аранжировок? В этом ничего сложного. Нужны хорошие референсы, на что равняться, лучше из оригинаторов жанра.(минуя Россию целиком)

К примеру, песенка. Опередила свое время на года по саунду (много последователей было, для чего есть спец термин copycats)

Здесь очень много искажений в звуке от перекомпрессии. Но крутой саунд берется именно из самой аранжировки. И это - сплошь и рядом в хип-хопе.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@windoze, а что тут в клипе такого нестандартного и необычного? Мне даже как-то вспомнились рашн рэперы со своими однотипными минусами. Я конечно не фанат этой музыки, но вот кто из интересных продюсеров приходит на ум, так это к примеру Will.i.am, который был в Black Eyed Peas
 
  • Like
Реакции: NiceTry

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Dennis Konigsberg, боюсь спросить как вы сравнивали DMG-шный и абликовский? У первого помимо выбора различных типов известных эквалайзеров есть еще и выбор модели фильтрации (FIR, IIR), все это сильно влияет на звук. Или вы просто открыли, гейн на максимум на какой-то полосе (возможно даже без учета масштаба) и послушали "то, не знаю что"?
 

Kindly

Member
28 Мар 2017
58
17
8
55
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В любом синте нужно стараться накручивать своё звучание. Чтобы оно отличалось от того, что предлагают пресеты. Таким образом можно найти свой звук.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)