Современные продюсеры (1 онлайн

7 Янв 2016
57
13
8
33
Доброго времени суток всем. Я тут новичок совсем, так что помогите немножко, если не трудно.
Тут есть продюсеры которые работают с современной хип-хоп музыкой? В частности EDM/Cloud Rap/Dope Beatz (vk.com/thedopebeatz) - там очень много интересных, атмосферных аранжировок. Очень нравится такой глубокий звук. Но никак не получается сделать так атмосферно и плотно. Да и синты какие то пластамссовые у меня. В последнее время начал пользоваться вэйвс плагинами и сонокс, вместо стандартных аблетоновских и звук стал более серьезным, но все равно я понимаю что это далеко до того что нравится мне. В референсах звук все равно жирней и плотней, хоть я и добиваюсь такого же РМС и по частотке очень близок.
К сожалению все видеоуроки на ютубе которые меня интересуют, обычно по фрутилупсу, я конечно смотрю их и некторые фишки применяю в своих треках, но все равно я не могу повторить за автором его работу, так как некоторые плагины или настройки глайда в пианоролле, есть только в ФЛ. P.S. (мне нравится аблетон и записывать в нем удобно, не могу поставить ФЛ т.к. работаю на маке).
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.229
2.368
113
@Dennis Konigsberg, хороший звук делают не плагины и не дав, а правильный подбор звуков, аранжировка и сведение. Вэйвс, соннокс, сонаклсис, штатный набор лайва, ... не имеет значения чем пользоваться, менять их можно до бесконечности, но хороший звук они за вас не сделают, можете не тратить на это драгоценное время.
 
7 Янв 2016
57
13
8
33
но есть же примеры хитовых работ, где не более 2 инструментов + басс и ударные, причем одни и те же повторяющиеся партии, а звук такой плотный и мощьный. Будто там оркестр) Как же быть тогда? крутить синты? на что тратить время)
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.229
2.368
113
Как же быть тогда?
сидеть и долбить пока не получится так же. (на это может понадобиться не один год)
Главное бессмысленно не тратить время на поиск чудо плагинов, ибо таких не существует - плотный, мощный звук делает человек.
Профи сделает отличный звук на любых плагинах и штатного набора в лайве для этого за глаза.
Другое дело юзабилити, ту уж каждому свое...
 
  • Like
Реакции: pinocchio и M Clis

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@Dennis Konigsberg, привет.
1) Тебе нужен хороший мониторинг
2) Тебе нужна комната, в которой есть акустическая подготовка
3) Тебе нужно много терпения и понимания всех процессов, чтобы делать такой звук "от и до" самому - многие на Западе отдают музыку на сведение очень серьёзным специалистам. Например Luca Pretolesi
 
7 Янв 2016
57
13
8
33
О Андрюха)) я пришел с промо что бы найти тебя) ахаха))
блин, ну впринцепи у меня есть не плохо подготовленное помещение с мониторами Adam A7 , но мне ваще не нравится как они звучат, слишком все сухо и нет низа совсем..
для моих целей может КРК лучше подойдут??
P.S. студия не моя, я так, доступ просто имею)
[DOUBLEPOST=1490546103][/DOUBLEPOST]ну я вот начал юзать PuigTec от вейвс на мастере, как то все поплотнее стало, на лэптопе все слышно вроде)
Вообщем я понял, нужно стать не просто задротом, а задротищем)) Спасибо за советы, добрый человек)
 
  • Like
Реакции: M Clis

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@Rarr, на пару с James Royo почти весь Major Lazer.
Из недавнего - вот
[DOUBLEPOST=1490547799][/DOUBLEPOST]@Dennis Konigsberg, то-то имя знакомое :D Короче, всё непросто. На A7 не будет столько баса, сколько нужно. И видеоуроки тут не помогут :(
 
  • Like
Реакции: itzh и diggidon
7 Янв 2016
57
13
8
33
может купить тимплейт проекты треков которые мне нравятся?? но дело в том, что все минуса которые я слушаю, пишу автору и они все как один на фруктах((
за сколько бы ты продал простой тимплейт проект (что то типо нового альбома ATL или Скриптонита(если слышал)), полностью сведенный и отмастеренный, с полной передачей авторских прав?
 
7 Янв 2016
57
13
8
33
просто одному сложновато, я не очень общителен с людьми в реальной жизни, поэтому познакомится с кем то и обменяться опытом, что то посмотреть сложновато(( были бы бабки, поехал бы учится в москву к м клису))
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
если еще не пробовали посмотрите внимательно видео по сведению "от и до", в любых других жанрах, (на ютубе есть несколько таких на русском языке). Там везде есть подробное описание всяких "фишек" по применению даже простейших плагинов типа хоруса, которые дают великолепный эффект в итоге. Может быть вы упускаете какой-то простейший момент на каком-то этапе работы (по себе сужу).
 
  • Like
Реакции: pinocchio

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.229
2.368
113
@Dennis Konigsberg, очень многого можно добиться не выходя из комнаты и даже ни с кем не общаясь, было бы искреннее рвение...
пс. ... и голова на плечах.
 
  • Like
Реакции: Andrey20041981
7 Янв 2016
57
13
8
33
ну вот смотрел много видосов энди вакса, там он учит сводить допустим поднимая щелчок бочки на определенной частоте, а в хип-хоп музыке вообще много где режут до 1кгц, так что эти видосы не очень подходят для того что я хочу, хотя для общего развития все равно смотрю. И пенсадо звук нравится и много читал, Каца и Гибсона. Самые крутые уроки все равно в англоязычном ютубе, жаль язык не понимаю, но все равно смотрю примерно что то где то понимаю, но не до конца(
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Например Luca Pretolesi
Буквально на днях впервые столкнулся с этим именем, благодаря проснувшемуся интересу к плагинам от Acustica Audio. И все не мог понять, почему перцы из АА говорят о нем с таким респектом... Щас слушаю его интервью (для итальянского тв), забавный чел.
Кстати, к недавнему топу про мастеринг. Он делает т.н. стем-мастеринг и по его словам (дословно): "В моем мире, мастеринг не является просто дополнительным процессом полировки микса. как это принято например в роке. В моем мире мастеринг - неотъемлемое продолжение стадии миксинга, которое может основательно изменить микс." Если быть досконально дословным: "которое может разрушить микс" :)
Знал, что итальянцы вновь проявились на мировой эстраде (в дэнс секторе), но не знал, что такого культового экпериментатора как Srillex, сводит и мастерит итальянец-)).
 
  • Like
Реакции: Netmansky

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@soundroad, дело в том, что почти весь "американский" EDM работает с теми же Шведами, Англичанами, Голландцами, Швейцарцами и так далее по списку, включая наших соотечественников по звуку. Просто потому что "там" кроме рокешника, кантри и совсем "чёрного" музла (джаза, фанка, хип-хопа) почти никто ничего не делает толком - было не интересно, а теперь уже иммигранты весь рынок "попилили" :D
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
@Dennis Konigsberg, да хватит нагонять)))) один трек у дрейка сделан подчистую вместе с "мега" мастерингом и "мега" сведением на ноутбучной колонке. Ничто не испортит нормального музла. Делать ставки на сведение когда арранж тупо не тянет, нет смысла. Еще одна особенность миксинг инженеров - они только сводят, а пишут они не очень, так как образ мышления другой - частоты и ревера в голове у людей. Сведению можно научить а написанию нет. Это уже зависит не от того какие колонки стоят и как студия оформлена. Нужно слышать что работает в треке и как работает, а это слышно не только на мониторах. Плюс муз образование хоть какое то должно быть, ну или самоучка/знаешь ноты и тд - тоже вполне работает.
блин, качком проще стать, чем продюсером((
Нужно и тем и тем стать) больше музыки в спортзале слушай) под штангу лег, включай хенри фонга и погнал) Вообще чем больше будешь слушать и пытаться скопировать тем больше будешь понимать схему по которой можно писать неплохие аранжировки. И не надо нигде учиться. Спорт не бросай.
 
  • Like
Реакции: Umbrella161 и fractala

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Из недавнего - вот
Это нормально, а вот его работы с Steve Aoki , на которых он раскрутился, не сильно впечатлили
на пару с James Royo почти весь Major Lazer.
Так вроде там Diplo заправляет ?

особенность миксинг инженеров - они только сводят, а пишут они не очень, так как образ мышления другой - частоты и ревера в голове у людей. Сведению можно научить а написанию нет. Это уже зависит не от того какие колонки стоят и как студия оформлена. Нужно слышать что работает в треке и как работает, а это слышно не только на мониторах.
Расшифруйте каждое предложение. Хочется новых знаний.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.480
710
113
49
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Если по RMS и частоте Вы приблизились к тому что Вам нравится, осталось обкатать использование сатурации и обогащения гармониками ( очень жирности добавляет ), а так же проработайте вопросы пространственной обработки и планов. Все в совокупности должно значительно добавить качаества. Мне так кажется :)
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@Rarr, Diplo продюсер, да, и он сам неплохо разбирается в звуке. Но сведение, например, Lean On делал именно James Royo. И, по собственному опыту, стадия сведения в танцевальной музыке очень сильно влияет на конечный результат, потому что бывает и кик менять приходится, и аранжировки дописывать :)
 

Cramp

Member
16 Янв 2012
94
46
18
Казань
www.mixnmaster.ru
@Rarr, Diplo продюсер, да, и он сам неплохо разбирается в звуке. Но сведение, например, Lean On делал именно James Royo. И, по собственному опыту, стадия сведения в танцевальной музыке очень сильно влияет на конечный результат, потому что бывает и кик менять приходится, и аранжировки дописывать :)
для Diplo вроде Luca Pretolesi сводит и мастерит, и не только для него насколько я знаю, включая Skrillex, Steve Aoki.
 

Cramp

Member
16 Янв 2012
94
46
18
Казань
www.mixnmaster.ru
Спасибо за информацию.
Мне вот интересно, есть ли что то подобное в российском шоу бизнесе, люди, похожи на того же James Royo, Luca. Скорее всего есть, но это не так афишируется
 

NiceTry

Active Member
31 Окт 2014
134
88
28
Earth
@M Clis, интересная инфа. Возможно, знаете, кто славится сведением в более андеграундном техно сегменте? IDM, dub techno и т.д.
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@NiceTry, здесь или там? Если здесь, то я в том числе, а еще Макс Милютенко, и очень многие участники RMM (они шифруются) :D Если там, то и Robert Babicz, очень много около idm насводил в своё время Mark "Spike" Stent (Bjork, например, времён работы с Plaid), https://soundbetter.com/profiles/38153-audibleoddities - вот это мастеринг товарищ, https://soundbetter.com/profiles/9226-lee-avant-studios - вот FKA twigs, :)
https://soundbetter.com/profiles/56606-oliver-melchers - вот хаус всякий и технище
https://soundbetter.com/profiles/21618-tobias-kramer - вот яснопонятно
https://soundbetter.com/profiles/16772-simon-saunders - вот мастер басовых дел
https://soundbetter.com/profiles/2092-dave-pemberton - вот просто мастодонт
 
  • Like
Реакции: itzh и NiceTry

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
стадия сведения в танцевальной музыке очень сильно влияет на конечный результат, потому что бывает и кик менять приходится, и аранжировки дописывать
Вот как раз этот Лука, в гостях у Пенсадо, рассказывал как он тупо поменял бочку в треках Diplo :)
А со шведами работает не только ЕДМ, в попсе и поп-роке шведы тоже преуспели на американском рынке.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)