Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе) (3 онлайн)

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
Незнаю, мышой я тоже активно работаю, для других задач, например в кубе это было крайне активное использование колеса на параметрах.
Наверное так сложилось.. левая рука - центр и левая часть клавы, правая - + мышь. Навигация стрелок под правой.
Или может потому что начинал со скрим и импульс трекера а там мыши вообще не было. Ну то есть она была, но исключительно как курсор.
Я пытаюсь приблизиться по скорости к тому как работал, пока туго идет.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Я пытаюсь приблизиться по скорости к тому как работал, пока туго идет.
Потому как привыкли к одному, а теперь приходится привыкать к другому.
Это как заставить себя набирать текст всеми пальцами спустя 10 лет привычки набирать двумя. Но если ваша работа связана с набором текста - то вам ведь ПРОСТО НЕОБХОДИМО научиться набирать его всеми пальцами.

На мой взгляд в этой теме будет НЕ ПРАВИЛЬНЫМ создавать функционал позволяющий делать что-то точно так-же как делал в Кубе.
Тут на много правильнее разобраться КАК это делается в Рипере, сравнить ОБЪЕКТИВНО и если всё-же в Рипере не хуже или лучше - переучиться.
А вот если чего-то полезного в Рипере нет - то тут я тремя руками ЗА и готов помогать делать вот такие штуки -
User Set Velocity
 

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
Думаю, что подвергну сомнения слова. Если бы рипер был концептуально иной программой то да. В 3дмаксе клавишами только данные в свойства вбивал, все остальное как и было сказано, левая рука на горячих клавишах - правая на мыше почти всегда. В куле или аудишине тоже, почти все мышой. В АЕ сложнее, там скрипты и свои безумные кейшоты. В гудини совсем все весело, в майе, но там особая философия.
Да даже в кубе по умолчанию неудобоваримые хоткеи. Их так же, под себя переделал. Замечу - В "дубовом" кубе, который вроде как много чего не может. А рипер.. за 20 лет активного комп-использования я не задавал столько вопросов ни по одному софту.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А рипер.. за 20 лет активного комп-использования я не задавал столько вопросов ни по одному софту.
Тут всё просто :)
Какой софт самый глючный по статистике, как вы думаете?
.......... ответте себе в начале сами, а потом посмотрите под спойлер ...........
Тот, что использует бОльшее число пользователей!

Вот так и с Рипером - его Функционал в сотни раз перекрывает любую другую DAW и естественно, все эти возможности требуют для себя МЕСТА и в программе и в голове пользователя.
Но как только основной скелет Рипера становится понятен, а все его возможности хоть в общих чертах обозримы (чтоб поискать, изучить, разобраться - на потом) - всё становится НОРМАЛЬНО.
Периодически, когда работы меньше, вы будете добовлять в свой арсенал функций, и настраивать Рипер под себя. Но только начав с ним работать пытаться "сломать" Рипер под ваши навыки из Куба - ошибка.
PS: И я тоже не плохо знаю 3D MAX (Дом свой в нём спроектировал) и не много игрался с Maya и ещё много в чём :)
 
  • Like
Реакции: vitalker

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
Спойлер не открывал, сейчас подумаю повспоминаю. А... что думать, из недавнего. Драйвера к онлайн регистратору Атол)) Вернее там глюки начинаются с распаковки, когда выясняется что поставщик драйвера не положил. Я такой экшн только в детстве проходил когда надо было хитро поставить игрушки под win 3.1 )
Сейчас гляну. Нуу это не интересно, я хотел название почитать) Ок, лирика.

Со скриптом разобрался. Жаль что в нем по умолчанию нельзя совмещать SWS команды и стандарты в одном файле, у меня так получается. Вернее можно, но потом руками править исходный lua надо.
Я пожалуй соберу список чего мне надо, отсортирую и потом вручную пропишу. Видимо выручит.
Хотя перевызов reaper-kb.ini в память, мне кажется, был бы наглядней и проще.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Вообще-то сделать сквозную навигацию track -> track envelope (в зависимости от контекста) - это элементарная задачка для наших гуру-скриптописателей @@Michael, @EUGEN27771 , @lil-burn, там по идее скрипт на несколько строк. Думаю, и @Aleksandr Oleynik запросто справился бы с этой задачей. @MusPro, если вам действительно это так необходимо - попросите в соответствующей теме, уверен, люди откликнутся, и напишут такой скрипт.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
это элементарная задачка
Это не совсем так. Чтоб скрипт работал без глюков, нужно делать большое кол-во всяких проверок и условий. И вот продумывание всех этих условий - а что такое может сделать Пользователь, чтобы нарушить работу - и занимает основное время.
[DOUBLEPOST=1489868746][/DOUBLEPOST]
заметил такую особенность - только бывшие кубоводы любят перестраивать рипер под себя.
Так это НЕ ПЛОХО!
Это обозначает, что в Кубе есть устоявшийся функционал, которые развивает въедливые навыки.
Куб ведь очень продуманная программа.
[DOUBLEPOST=1489868805][/DOUBLEPOST]
Жаль что в нем по умолчанию нельзя совмещать SWS команды и стандарты в одном файле
Я совсем не помню того скрипта, хоть и сам его писал, но думаю вы заблуждаетесь, можно. Тем более, что практически 100% и стандартных и SWS Экшинов можно написать при помощи API функций срипта, а не вызывая из скрипта их самих.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Кстати экшн типа Select first active track envelope for selected track моментально бы решил эту задачу, всё остальное можно было бы сделать с помощью кастом-экшна.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Жаль что в нем по умолчанию нельзя совмещать SWS команды и стандарты в одном файле, у меня так получается.
Всё можно, у меня в кей-пресете для работы с Take volume envelope винегрет из скриптов, SWS и штатных экшнов. Всё равно ведь всё правится вручную, в текстовом редакторе. Открыл два базовых скрипта как шаблоны, и копипасти в третий всё, что нужно.
[DOUBLEPOST=1489869239][/DOUBLEPOST]
А что делать, если выбран ни один трек?
Xenakios/SWS: Select first of selected tracks
:)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
Открыл два базовых скрипта как шаблоны, и копипасти в третий всё, что нужно.
Да, это я и имел в виду. Синтаксис чуть отличается, поэтому надо мне сначала определить что где куда а потом уже вписывать, а то я словил number expected :)

Да фиг с ней с огибающей, я все равно быстрее перескачу через 15 треков до нужной с помощью клавиш, чем мышу активизирую если это разовое действие.
А вот если в данный момент основное происходит мышой, тогда я не буду стрелки трогать. Короче, все от контекста зависит.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Кстати экшн типа Select first active track envelope for selected track моментально бы решил эту задачу, всё остальное можно было бы сделать с помощью кастом-экшна.
И скрипт до боли примитивный получился, из трёх строк всего -
PHP:
tr = reaper.GetSelectedTrack(0, 0)
env = reaper.GetTrackEnvelope(tr, 0)
reaper.SetCursorContext(2, env)
[DOUBLEPOST=1489873310][/DOUBLEPOST]
из этого можно сделать вывод, что остальные - нет.
Нет, просто к не продуманным действиям не привязываются, а значит и переучиваться не проблема.

Нужны лишь только те экшны, с помощью которых можно составить ЛЮБЫЕ подо все нужды.
Вот все эти Экшины многих от Рипера и отпугивают.... Бытует мнение, что Рипер это конструктор и без знаний Экшинов и прочих скриптов из него полнойенной DAW не сделаешь.
 

Вложения

Audios

Active Member
20 Май 2007
562
160
43
Москва
Скрипт работает. Правда пока я не сообразил как переход на одну клавишу повесить. Возможно циклами IF получится. Пробую.
Опа. Судя по синтаксису в lua самом можно применить эти условия.

Спасибо! Дальше я сам попробую)
 
Последнее редактирование:

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@Aleksandr Oleynik в чём проблема изучить софт, который помогает творить/зарабатывать, тем более даже если из коробки он не так крут как другие, зато после небольшой настройки это мощнейший инструмент не только для музыки, но и для включения думалки.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@vitalker, в том что не всем это нужно и не для всех возможно.
[DOUBLEPOST=1489877428][/DOUBLEPOST]
Опа. Судя по синтаксису в lua самом можно применить эти условия.
В lua можно собрать всю конструкцию на условиях по навигации. Просто нужно как следует продумать условия.
 

CUBANOID

Active Member
5 Апр 2013
362
76
28
Господа рипероводы. В Кубе есть очень нужная фишка. Называется: Merge Tempo from Tapping.
Суть ее работы такова. Имеем запись, сделанную живьем. Естественно там плавающий тем. Создаем миди-дорожку.
Во время воспроизведения настукиваем четвертями под писню. Затем, к миди-дорожке применяем команду Merge Tempo from Tapping и сетка квантуется точно по
по настуканным нотам. У меня есть пару вариантов для рипера по подгонке сетки, но..
Item: Split items at project markers
Time selection: Set time selection to items
Create measure from time selection (detect tempo)
.....................
и ещё можно сетку двигать под волну...
а побыстрее ничего нет?
 
Последнее редактирование:

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
и ещё можно сетку двигать под волну...
http://wiki.cockos.com/wiki/index.php/Warp_grid_with_SWS (или вы про Рипер писали?)
А про подстройку: так всё то же самое: пишете миди-трек, а потом создайте экшн(если у вас нет маркеров или вы иначе делаете, то первые 2 экшна и последний можно удалить):
Код:
Custom: Midi tempo map
  SWS: Save marker set
  SWS: Delete all markers
  SWS/BR: Create project markers from notes in selected MIDI items
  SWS/BR: Convert project markers to tempo markers...
  SWS: Load marker set
Назначаем экшн себе на клавишу "Markers: Insert marker at current position", по умолчанию клавиша M.
Этой клавишей набиваем темп и потом пускаем кастом:
SWS/BR: Convert project markers to tempo markers...
SWS: Delete all markers
 
Последнее редактирование:

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
Вот еще один экшн, который эмулирует в мидиэдиторе перенос группы нот "как в кубе". Среди родных не нашёл, написал кастом, может, уже что-то такое появилось среди SWS.
 

Вложения

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
И еще совет от @lil-burn, чтобы по кубейсовски перебирать дорожке в TCP, надо назначить хоткей стрелка-вниз на экшн Track: Go to next track, и назначить хоткей стрелка-вверх на экшн Track: Go to previous track
Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку снизу, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вниз на экшн Track: Go to next track (leaving other tracks selected)
Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку сверху, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вверх на экшн Track: Go to previous track (leaving other tracks selected)
 

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку снизу, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вниз на экшн Track: Go to next track (leaving other tracks selected)
Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку сверху, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вверх на экшн Track: Go to previous track (leaving other tracks selected)
@Konstantin3K, скрипты которыми сейчас пользуюсь для этого, называются Select several tracks - Shift+Down и Select several tracks - Shift+Up (см. в моем реапаке).
это более близко к тому, что бы мне хотелось
shift+.gif
но не идеально (например в них не работает скролл, когда выделенный трек уходит за пределы невидимой части треклиста, и еще есть пара моментов).
На днях сделаю более-менее нормальный вариант.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
535
158
43
63
Казань
Господа рипероводы. В Кубе есть очень нужная фишка. Называется: Merge Tempo from Tapping.
Суть ее работы такова. Имеем запись, сделанную живьем. Естественно там плавающий тем. Создаем миди-дорожку.
Во время воспроизведения настукиваем четвертями под писню. Затем, к миди-дорожке применяем команду Merge Tempo from Tapping и сетка квантуется точно по
по настуканным нотам. У меня есть пару вариантов для рипера по подгонке сетки, но..
Item: Split items at project markers
Time selection: Set time selection to items
Create measure from time selection (detect tempo)
.....................
и ещё можно сетку двигать под волну...
а побыстрее ничего нет?
Есть исключительно побыстрее
назначаем на хоткей функцию SWS/BR: Move closest measure grid line to play cursor и клацаем эти хоткеем в такт музыки на каждую сильную во время воспроизведения. Перед этим настоятельно рекомендуется заранее установить размер такта и track Timebase установить - Time. Поскольку идеально точно поклацать не удастся, надо отредактировать точность попадания в долю ручками. Для этого на функцию SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released) назначаем хоткей и подгоняем тактовую черту точнёхонько под сильную долю. Только на до учесть, что при нажатии хоткей надо двигать мышкой не нажимая ни левую, ни правую клавишу мыши. Вот и всё. Намного удобнее, чем в Кубе.
 

CUBANOID

Active Member
5 Апр 2013
362
76
28
SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released)
Про это я знаю. Спасибо. Для себя выбрал вариант с подстройкой сетки под миди ноты, потому что можно корректировать сразу на слух. Другие варианты - редактируешь в "глухую" только визуально.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)